Перейти к содержимому

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

21 806
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 650 публикаций
5 773 боя

 

Это не треск и шум, а банальный слив унитаза.

 

 

Вы считаете, мне от этого легче? :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Привет!

 

Мы обратили внимание, что новые звуки воспринимаются неоднозначно по результатам исследований отзывов на форуме. Сейчас мы ждём результатов опроса большего числа игроков об этом и других аспектах обновления. После этого мы сможем конкретнее рассуждать на тему того, как и в какую сторону будут меняться звуки, добавленные в 0.5.14.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

недавно досматривал бой следя за Фусо... где вы эти ужасные звуки нашли вообще? хорошо что у меня нет Фусо:trollface:

 

Изменено пользователем DiasIre

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 246
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Хотелось бы увидеть в разделе модификаций действительно мод, который мог бы вернуть в текущий клиент игры звуки из версии предыдущей ! Или скажите хотя бы, если у меня осталась на компе версия 0.5.13, не обновлённая до 0.5.14, какой раздел можно заменить в папке с игрой версии 0.5.14, чтобы вернуть старые звуки, и будет ли игра работать после такой замены ? Или всё полетит и будет крашица к чертям собачьим ? :unsure:

 

В модификации вряд ли пустят, такой "мод" же со временем всё больше устаревать будет (если сам "правильные" звуки для новых событий/кораблей писать не будешь :)).

Я выкладывал архив для замены со звуками из ОТ 0.5.13. Если сам хочешь сделать, то заменять надо содержимое в ПАПКА_С_ИГРОЙ\res\banks\

Проблем практически не возникает. За всё это время я только одну ошибку словил, возможно, связанную с заменой — однажды в Порту игра перестала реагировать на нажатия по каким-либо кнопкам и активным элементам, и в python.log было извещение об exception-е, связанном со звуковой системой. Перезапуск всё вылечил.

Изменено пользователем Sergius_Ferratus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 609 публикаций
34 625 боёв

И ещё одно. Верните любой старый звук "Бой начинается!" 

 

От нынешнего треска, шума и какофонии у меня из ушей кровь течет. А из глаз слёзы:facepalm:

 

 

Зачем вообще так громко орет этот дядя "Бой начинается" ? 

И "заткнуть"  его нет никакой возможности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Зачем вообще так громко орет этот дядя "Бой начинается" ? 

И "заткнуть"  его нет никакой возможности.

 

Причем под звук сливного бачка.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

Привет!

 

Мы обратили внимание, что новые звуки воспринимаются неоднозначно по результатам исследований отзывов на форуме. Сейчас мы ждём результатов опроса большего числа игроков об этом и других аспектах обновления. После этого мы сможем конкретнее рассуждать на тему того, как и в какую сторону будут меняться звуки, добавленные в 0.5.14.

 

 

 

Неоднозначно воспринимаются - это просто сверхлояльная оценка отношения игроков. Как эти кричалки, перделки, шлепки по мокрой *** вообще смогли пройти тестирование? Ну и конечно же "нам надо собрать статистику" :nerv_fish:

З.Ы. А по-пу зачем звездочками зарисовывать то????

Изменено пользователем _Miserere

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

Привет!

 

Мы обратили внимание, что новые звуки воспринимаются неоднозначно по результатам исследований отзывов на форуме. Сейчас мы ждём результатов опроса большего числа игроков об этом и других аспектах обновления. После этого мы сможем конкретнее рассуждать на тему того, как и в какую сторону будут меняться звуки, добавленные в 0.5.14.

 

 

Да какое там неоднозначно? В теме фидбека по звуку больше 80% голосов отданы за то что звуки ухудшились... как по-мне так это весьма однозначная реакция аудитории, да и то тех кто не поленился залезть в голосовалку и потыкать мышкой.:popcorn:И вообще, какое нафиг исследование? Для чего вообще форум нужен, если там тем про отвратительные новые звуки как грязи весной, и слепому ясно что старые звуки были значительно приятнее, атмосфернее и главное, в основном они были к месту, если не брать в расчет непонятно почему стрелявший со звуком залпа тирпица, эсминец фубуки вроде, точно не помню...

Изменено пользователем anonym_2LPD7RRVJzue
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Честно говоря не понимаю, зачем разработчики стараются сделать реалистичный звук выстрела. Подавляющее большинство игроков понятия не имеет как в реале звучат орудия, да ладно орудия даже звук простой двухстволки 12-го калибра не все знают, но прекрасно воспринимают звук киношных выстрелов. И считают, что выстрел звучит именно так как в кино. 

 

ХЗ в какой стране живешь ты, но в моей России практически каждый знает как звучит орудийный выстрел. У меня в городе каждый полдень делали холостой выстрел с вершины Горы. Стёкла звенели во всех домах в радиусе полукилометра. Слава богу уже пять лет как запретили. А пушечка-то всего 100мм. По мемуарам участников ВОВ, звуком выстрела из орудия ИСУ-152 вышибало окна в близлежащих домах. Не разрывам снаряда, а именно звуком выстрела. А это, на минутку, калибр лёгкого крейсера. Разумеется я не слышал звук выстрела 406мм орудия, но основываясь на звуке более мелких калибров можно сделать определенные выводы. И уж точно этот звук не должен быть поход на хлопанье автомобильной дверью.

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

Осмелюсь предположить, что может на самом деле вся беда в акустике и звуковых картах? У разрабов стоят профессиональные, что уши , что карты, а у ЦА класом ниже как минимум и не могут воспроизвести всё то, что разрабы делают. Не факт конечно, что это так. Видосы не смотрел, звук не оценивал, но вот что в танках запомнилось, когда 1 раз спрятался в кусты и ко мне сзади подкралась арта и выстрелила, так мне пришлось штаны идти застирывать. В кораблях такого не припомню, хотя калибр в корабликах в разы больше и сратьcя должен при каждом залпе))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Осмелюсь предположить, что может на самом деле вся беда в акустике и звуковых картах? У разрабов стоят профессиональные, что уши , что карты, а у ЦА класом ниже как минимум и не могут воспроизвести всё то, что разрабы делают. Не факт конечно, что это так. Видосы не смотрел, звук не оценивал, но вот что в танках запомнилось, когда 1 раз спрятался в кусты и ко мне сзади подкралась арта и выстрелила, так мне пришлось штаны идти застирывать. В кораблях такого не припомню, хотя калибр в корабликах в разы больше и сратьcя должен при каждом залпе))))

 

Профессиональной карточки у меня конечно нет, но положа руку на сердце - со своей "непрофессиональной"  5.1 акустикой на звуки никогда не жаловался. И что характерно, когда подкрутишь басы на сабе - атмосфера "больших калибров" волшебным образом появляется. Проблема не в акустике, а в настройках клиента, которые приходится искусственно доводить до кондиции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
470 публикаций

Зачем вообще так громко орет этот дядя "Бой начинается" ? 

И "заткнуть"  его нет никакой возможности.

он пытается докричаться до игроков со свернутой игрой, но учитывая игнорирование этой проблемы который год это у него вряд ли получится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[KUSTO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
24 650 боёв

Привет!

 

Мы обратили внимание, что новые звуки воспринимаются неоднозначно по результатам исследований отзывов на форуме. Сейчас мы ждём результатов опроса большего числа игроков об этом и других аспектах обновления. После этого мы сможем конкретнее рассуждать на тему того, как и в какую сторону будут меняться звуки, добавленные в 0.5.14.

 

 

 

где происходят эти опросы, куда написать что действительно со звуками выстрелов беда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 317
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

 

где происходят эти опросы, куда написать что действительно со звуками выстрелов беда?

 

Один был в опроснике после теста , а другой здесь на форуме с голосованием и сейчас по звуку -  Ухудшили (55 голосов [83.33%])  [0.5.14.х] Звук

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 609 публикаций
34 625 боёв

он пытается докричаться до игроков со свернутой игрой, но учитывая игнорирование этой проблемы который год это у него вряд ли получится

 

ну пока что кроме негатива, его вопли ничего более не порождают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 609 публикаций
34 625 боёв

 

Мы обратили внимание, что новые звуки воспринимаются неоднозначно

 

 

 

Новые звуки воспринимАлись неоднозначно где-то на рубеже  5.3 - 5.4.

Лично для меня уже давно никакой разницы. "Пукает"  чет да и ладно. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 806
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 650 публикаций
5 773 боя

 

Один был в опроснике после теста , а другой здесь на форуме с голосованием и сейчас по звуку -  Ухудшили (55 голосов [83.33%])  [0.5.14.х] Звук

 

Спасибо, проголосовал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

Осмелюсь предположить, что может на самом деле вся беда в акустике и звуковых картах? У разрабов стоят профессиональные, что уши , что карты, а у ЦА класом ниже как минимум и не могут воспроизвести всё то, что разрабы делают. Не факт конечно, что это так. Видосы не смотрел, звук не оценивал, но вот что в танках запомнилось, когда 1 раз спрятался в кусты и ко мне сзади подкралась арта и выстрелила, так мне пришлось штаны идти застирывать. В кораблях такого не припомню, хотя калибр в корабликах в разы больше и сратьcя должен при каждом залпе))))

 

точно нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Звуки уже до того испортили, что я практически до нуля приглушил их в клиенте, слушать этот треск вредно для ушей.

Но каждый раз бодро рапортуют мол де мы улучшили звуки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

В модификации вряд ли пустят, такой "мод" же со временем всё больше устаревать будет (если сам "правильные" звуки для новых событий/кораблей писать не будешь :)).

Я выкладывал архив для замены со звуками из ОТ 0.5.13. Если сам хочешь сделать, то заменять надо содержимое в ПАПКА_С_ИГРОЙ\res\banks\

Проблем практически не возникает. За всё это время я только одну ошибку словил, возможно, связанную с заменой — однажды в Порту игра перестала реагировать на нажатия по каким-либо кнопкам и активным элементам, и в python.log было извещение об exception-е, связанном со звуковой системой. Перезапуск всё вылечил.

 

Большое Спасибо, помогло, звучит опять по человечески... :honoring:

 

Вопрос к Разработке - надолго-ли и зачем вынуждать игроков принимать такие меры для приведения клиента игры к играбельному состоянию ... :facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×