Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Francis_Drake1540

Режим угнетения. Мифы и реальность. Часть 2

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 358 публикаций

Каким набором случайностей можно объяснить наличие в нашей команде 2-х игроков с рангами (я 10-й и второй 9-й), а у противника были 2-е без рангов, а остальные широкий выбор с третью игроков выше 10-го?

 

Вот вот,покамест разработчики не перестанут закидывать раков в одну команду,а статистов в другую,я всегда буду уверен в режиме угнетения.

Еще добавлю прописную истину - хороший процент побед (от 62% и выше) при большом количестве боев на аккаунте (от 4000) возможно ТОЛЬКО играя в команде(взводе из 3х человек). Соло игрок в любом случае будет страдать из за игроков которые сели играть "под пивчанский на расслабоне" и не выполнили свою ключевую роль в конкретной игре.

Это расскажите вот этому игроку:  http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/674610-Nomen_Est_Omen_/!/pvp/overview/

У него почти все бои соло.

Изменено пользователем anonym_rSUTXYyRlIJ3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Неправильный критерий определения VIP с т.з. компании. С чего Вы вообще взяли, что это должны быть сотрудники? Это будет использование служебного положения и палиться по полной.

По логике VIP рандом, для признанных хороших игроков (икон), видеоблоггеров, прессаккаунтов, т.е. тех, кто продвигает игру, привлекает новичков и служит образцом для подражания.

Самый простой пример, для любителей длинных видеостримов - обратите внимание, как часто бросает кораблик блоггера (его отряда) в топ и сравните со своими обычными показателями.

 

Я смотрю стримы, и что-то не заметил чтобы блогера всё время бросало в топ. Да, иногда им везет и несколько боёв проходит в шоколаде, а затем они несколько боёв не вылезают из подвала. Если-бы было иначе, то игроки уже давным давно подняли вайн на тему VIP-персон. У нас тут находятся кадры, которые отслеживают скорость пополнения бочек в проекте "Нефть", сравнивают их с колебанием онлайна, рабочим режимом сервера и днём недели. Неужели ты думаешь что при такой плотности внимания никто бы не заметил аномального баланса стримера? Да мухой бы заметили и выложили бы доказательства. Нет никаких VIP-пользователей и VIP-режимов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 123
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 606 публикаций
10 887 боёв

Коллеги капитаны!

Доброго вам здравия. Вот полностью соглашусь с главным старшиной alsalnst. Это коммерческий проект, который должен приносить прибыль. Вот отсюда и плясать надо. Опять же, сколько людей, столько и пожеланий. Ну не смогут разработчики выполнять каждый чих и каприз каждого игрока. И все будет крутиться вокруг экономической целесообразности. Будет прибыль - будут выполняться и пожелания.  Сам проект то тоже на любителя, и ориентирован все же на любителей определенного направления, и собрать такую аудиторию как фантазийные многопользовательские игры он не должен и не рассчитан на это. Вот отсюда и вывод. Насильно никто не заставляет играть в эту игрушку, и насильно никто не заставляет донатить. Колхоз - дело добровольное. Но уж если вписался в этот колхоз, то и танцуй по его правилам.

Как то вот так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Коллеги капитаны!

Доброго вам здравия. Вот полностью соглашусь с главным старшиной alsalnst. Это коммерческий проект, который должен приносить прибыль. Вот отсюда и плясать надо. Опять же, сколько людей, столько и пожеланий. Ну не смогут разработчики выполнять каждый чих и каприз каждого игрока. И все будет крутиться вокруг экономической целесообразности. Будет прибыль - будут выполняться и пожелания.  Сам проект то тоже на любителя, и ориентирован все же на любителей определенного направления, и собрать такую аудиторию как фантазийные многопользовательские игры он не должен и не рассчитан на это. Вот отсюда и вывод. Насильно никто не заставляет играть в эту игрушку, и насильно никто не заставляет донатить. Колхоз - дело добровольное. Но уж если вписался в этот колхоз, то и танцуй по его правилам.

Как то вот так...

 

Только, когда вступаешь в колхоз, тебе предлагают договорчик подписать. И в условиях не прописывается, что колхоз может менять условия нахождения в колхозе на свое усмотрение, без уведомления колхозника.

И в колхоз я вступал ради коровы, а мне козу подсовывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
514
[MA3AY]
Бета-тестер, Коллекционер
567 публикаций
22 001 бой

Я смотрю стримы, и что-то не заметил чтобы блогера всё время бросало в топ. Да, иногда им везет и несколько боёв проходит в шоколаде, а затем они несколько боёв не вылезают из подвала. Если-бы было иначе, то игроки уже давным давно подняли вайн на тему VIP-персон. У нас тут находятся кадры, которые отслеживают скорость пополнения бочек в проекте "Нефть", сравнивают их с колебанием онлайна, рабочим режимом сервера и днём недели. Неужели ты думаешь что при такой плотности внимания никто бы не заметил аномального баланса стримера? Да мухой бы заметили и выложили бы доказательства. Нет никаких VIP-пользователей и VIP-режимов.

Ну так, "прыгающий будильник" тоже не сразу заметили... :trollface:

Изменено пользователем RoK64

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Только, когда вступаешь в колхоз, тебе предлагают договорчик подписать. И в условиях не прописывается, что колхоз может менять условия нахождения в колхозе на свое усмотрение, без уведомления колхозника.

 

Ну ты подписал договор. Пользовательское соглашение называется. И в том числе, подписав, согласился с тем, что

Wargaming вправе:

6.1.1. В любое время в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игровые ресурсы, включая любые элементы и части Игр, без предварительного уведомления Пользователя

Так что ты, мягко говоря, неправ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Теории заговора во всей красе.Соло 62% на 4к боев хороший задр сделает.В отряде из 2х это делается вообще без напряга. Отряд из 3х это уровень 70%.

Пы.Сы.по поводу вододелов,не раз ловил себя на мысли,что им подкручивают,ибо слишком много дурачков в их *удачных боях*.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Ну ты подписал договор. Пользовательское соглашение называется. И в том числе, подписав, согласился с тем, что

Wargaming вправе:

6.1.1. В любое время в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игровые ресурсы, включая любые элементы и части Игр, без предварительного уведомления Пользователя

Так что ты, мягко говоря, неправ...

 

Колхоз - (сложносокращенное слово из «коллективное хозяйство») кооперативная организация добровольно объединившихся крестьян для совместного ведения крупного сельскохозяйственного производства на основе общественных средств производства и коллективного труда.

Исходя из определения, совместная деятельность на равных условиях.

Покажите мне в Пользовательском соглашении равные условия?

10:37 Добавлено спустя 2 минуты

Теории заговора во всей красе.Соло 62% на 4к боев хороший задр сделает.В отряде из 2х это делается вообще без напряга. Отряд из 3х это уровень 70%.

Пы.Сы.по поводу вододелов,не раз ловил себя на мысли,что им подкручивают,ибо слишком много дурачков в их *удачных боях*.

 

Просто в схеме балансировщика есть баг - он не может балансировать отряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Колхоз - (сложносокращенное слово из «коллективное хозяйство») кооперативная организация добровольно объединившихся крестьян для совместного ведения крупного сельскохозяйственного производства на основе общественных средств производства и коллективного труда.

Исходя из определения, совместная деятельность на равных условиях.

Покажите мне в Пользовательском соглашении равные условия?

Покажешь, как ты в игре с/хоз-вом занимаешься?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Покажешь, как ты в игре с/хоз-вом занимаешься?

 

Показал бы, но не играю.

А если на конкретных примерах:

Крупнейшие компании- производители собирают информацию и в своих товарах стараются предугадать желания пользователя. Что бы товар был на шаг впереди мечты потребителя. Это прописано во всех учебниках по маркетингу.

И я ни разу не видел в магазине, например телевизора, что бы в на ценнике написано было с возможностью подключения к интернету, а домой принес - телевизор показывает только 2 канала. Это называется - ***.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Понятно. У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем (с). Хотя, если заходить в бой и заниматься там выращиванием кукурузы - точно "угнетение" наступит.

Внезапно ПО - это не телевизор. Внезапно все ПО продается в виде "как есть". Ибо ни один производитель ПО не может гарантировать стабильную работу своего ПО на всех конфигурациях пользователей. Это раз

Онлайн ПВП игра, построенная на балансе классов и юнитов - всегда и у всех производителей предполагает периодическую перебалансировку (нерфы и апы) тех самых юнитов и классов. Это два.

Что не так?

 

В-первом случае, Вы немножечко не правильно поняли меня. Я не кукурузу выращиваю, а пытаюсь получить удовольствие от игры в данный продукт. И когда меня напрягает процесс (создатели продукта), видел я такой "совхоз" ............ в тридевятом царстве)))

Во-вторых, ПО это не телевизор, Вы правы. Но сколько играю, ни в одном продукте не встречал такой частоты выхода патчей (за исключением игр от ВГ). Плюс, на форуме без меня тем много, некоторые баги тянутся с ЗБТ. Не раз задавал вопрос о математической матрице кораблей. Ни разу не получил ответа. Матрицы, просто, не существует. Объясните мне, малограмотному, по какому принципу выпускаются новые ветки кораблей? От фонаря? Во всем мире пользуются математическим анализом, или я чего то не догоняю? У нас даже ученые, сначала на хомячках (не форумных:trollface:) экспериментируют, а потом на людях. Но это не про наших "баринов". Они же в столице живут. Один уже пытался "звездить" в переписке со мной, быстро перестал что-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

В-первом случае, Вы немножечко не правильно поняли меня.

Ну никто тебя за язык не тянул, сам про колхоз начал, так что не надо сейчас "не так поняли..."  Каким бы ни было ПС - если согласился с ним, значит признал право производителя вносить любые изменения в игру, что теперь пыхтеть-то?

 Не раз задавал вопрос о математической матрице кораблей. Ни разу не получил ответа. Матрицы, просто, не существует. Объясните мне, малограмотному, по какому принципу выпускаются новые ветки кораблей?

??? Чо? Как выпуск новых веток соотносится с выпуском новых веток? Какой мат. анализ ты хочешь, какую матрицу? Зачем? Для чего? :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Ну никто тебя за язык не тянул, сам про колхоз начал, так что не надо сейчас "не так поняли..."  Каким бы ни было ПС - если согласился с ним, значит признал право производителя вносить любые изменения в игру, что теперь пыхтеть-то?

да что уж сказки-то рассказывать. Вон Ведьмака крайнего возьми - вышел в мае 15г, в октябре 16-го, ЕМНИП, обновление 1.31. 30 патчей за полтора года. Игра ААА-класса, сингл. Норм?

??? Чо? Как выпуск новых веток соотносится с выпуском новых веток? Какой мат. анализ ты хочешь, какую матрицу? Зачем? Для чего? :hmm:

 

1. Как вступил в "колхоз", так и свободно вышел из него. Только, почему то остальные игроки недовольны, что на некоторых уровнях, долго ждать входа в комнату (кого-то или чего-то не хватает).

2. Когда указываете данные, уточняйте. Ведьмак вышел в 2007 году. Если Вы имели ввиду 3 часть, то да, она вышла в 2015. При этом, она выпущена сразу на 4 платформах. Разные патчи исправляли баги на разных платформах. Патч, который Вы упоминаете, вышел в сентябре 2016 года. А когда у нас вышел последний патч (микрообновление)?

3. Что бы немного выделиться от Вас, укажу академический источник информации (можете погуглить:trollface: и проверить мои данные): "Большая Советская Энциклопедия" (изд. "Советская энциклопедия" 1974г.) том 15, стр. 480 "Математическая модель", стр. 508 "Матрица", стр. 510 "Матричные модели".

А если Вы хотите создать что-то близкое к выдающемуся, Вам необходимо познакомиться с "Золотым сечением" (эталонная матрица).

Читайте книги (бумажные), а не гугл.:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

1. Как вступил в "колхоз", так и свободно вышел из него. Только, почему то остальные игроки недовольны, что на некоторых уровнях, долго ждать входа в комнату (кого-то или чего-то не хватает).

??? О чем ты, уважаемый? 

2. Когда указываете данные, уточняйте. Ведьмак вышел в 2007 году. Если Вы имели ввиду 3 часть, то да, она вышла в 2015. При этом, она выпущена сразу на 4 платформах. Разные патчи исправляли баги на разных платформах. Патч, который Вы упоминаете, вышел в сентябре 2016 года. А когда у нас вышел последний патч (микрообновление)?

Еще раз. Там сингл. За полтора года - 3 десятка обновлений.  На уже законченную игру.

Здесь - ММО. Которая по умолчанию не может быть законченной, пока проект не закроют. Потому здесь патчи будут всегда. 

. Что бы немного выделиться от Вас, укажу академический источник информации (можете погуглить:trollface: и проверить мои данные): "Большая Советская Энциклопедия" (изд. "Советская энциклопедия" 1974г.) том 15, стр. 480 "Математическая модель", стр. 508 "Матрица", стр. 510 "Матричные модели".

А если Вы хотите создать что-то близкое к выдающемуся, Вам необходимо познакомиться с "Золотым сечением" (эталонная матрица).

Читайте книги (бумажные), а не гугл.:child:

Я вынужден задать вопрос из п.1. О чем ты вообще? тебя явно куда-то не туда несет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
35 560 боёв

Все понравилось и все понятно.

Одно но есть режим угнетения или все же нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Все понравилось и все понятно.

Одно но есть режим угнетения или все же нет?

 

Что Вы называете "режимом угнетения"? Назовите признаки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
35 560 боёв

 

Что Вы называете "режимом угнетения"? Назовите признаки.

В названии темы указано "Режим угнетения". Как утверждение. Я не знаю признаков и не знаю есть он или нет.

Вот по этому и спрашиваю у человека который судя по теме ведет научные исследования в этой области.

14:32 Добавлено спустя 3 минуты

 

. Они же в столице живут. 

Не подскажите так же в какой столице или хотя бы какого государства так для образованости.

А то глупым снобизмом попахивает 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

В названии темы указано "Режим угнетения". Как утверждение. Я не знаю признаков и не знаю есть он или нет.

Вот по этому и спрашиваю у человека который судя по теме ведет научные исследования в этой области.

14:32 Добавлено спустя 3 минуты

Не подскажите так же в какой столице или хотя бы какого государства так для образованости.

А то глупым снобизмом попахивает 

Я не веду исследований. Просто пытаюсь разобраться, что такое "режим угнетения" и откуда у него ноги ростут. Все онем пишут, а с чем его едят никто не знает.

Питер считается Культурной столицей. А снобизмом сквозит от постов разработчиков. Почему мне лишний раз над ними не постебаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
35 560 боёв

. Почему мне лишний раз над ними не постебаться.

 

Ну наверное можно их отношение к игрокам мягко сказать на отцепись это точно.

Но вот тебе пример, только без сканов. Бой на миссури сливы, сливы, сливы количество попаданий с каждым боем уменьшалось  винил себя рак есть рак.

Только когда в упор (1,6 км) по Бисморку из ГК сделал 3 залпа результат промах, непробитие?, рикошет урона 0. У меня ПМК дальность стрельбы 9.1 км скорость перезарядки 5,2 с прокачан по всем перкам количество попаданий 2 без урона. Я на дне. Это при том, что Бисмарк успел орудия развернуть и дать залп, цитадель мне выбил. Только железная воля не позволила комп уничтожить но играть перестал пока. Можно считать это невезением, ну наверно да, только осадок какой то странный.

Изменено пользователем Getman3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×