Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Ga2zuStbF1Ky

Авианосцы часто респит близко к вектору атаки противника.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
584 публикации

Начал играть в PvP на авианосце, так вот примерно каждый третий бой авик респается на стороне куда очень быстро приплывает пачка врагов. Причем я сразу начинаю уходить на "свою" сторону, куда со старта уходят все союзники, но своими 10 узлами я далеко не успеваю убежать.Проходит 3-4 минуты и меня просто одинокого убивают, союзники естественно уже далеко.

 

Вопрос, откуда возник подобный маразм, неужели карты не тестируются на авиках? Я сыграл десяток боев и то уже обнаружил эту ошибку в респах авиков. Авики респаются по "углам", а значит из двух авиков один обязательно на пути у противников.

 

Уже собрано достаточно статистики с какого респа куда расходятся игроки, в игре уже сформированы свои устойчивые маршруты, есть же "тепловые карты" наконец - так почему же до сих пор почти в половине случаев один авик идет сразу на убой? То ли тестировщиков нет нормальных, то ли тут классическое "разработчики не играют в свою игру".

 

Печально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 154 боя

Вас на базу противника ещё не респило... Радуйтесь этому :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Начал играть в PvP на авианосце, так вот примерно каждый третий бой авик респается на стороне куда очень быстро приплывает пачка врагов. Причем я сразу начинаю уходить на "свою" сторону, куда со старта уходят все союзники, но своими 10 узлами я далеко не успеваю убежать.Проходит 3-4 минуты и меня просто одинокого убивают, союзники естественно уже далеко.

 

Вопрос, откуда возник подобный маразм, неужели карты не тестируются на авиках? Я сыграл десяток боев и то уже обнаружил эту ошибку в респах авиков. Авики респаются по "углам", а значит из двух авиков один обязательно на пути у противников.

 

Уже собрано достаточно статистики с какого респа куда расходятся игроки, в игре уже сформированы свои устойчивые маршруты, есть же "тепловые карты" наконец - так почему же до сих пор почти в половине случаев один авик идет сразу на убой? То ли тестировщиков нет нормальных, то ли тут классическое "разработчики не играют в свою игру".

 

Печально.

 

авики быстрее эмов гоняют. А мне нравиться, когда я близко к врагу потому, что больше набиваешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

но своими 10 узлами я далеко не успеваю убежать

Емнип, всякие 17 узлов - это только Лэнгли и Боуг, и даже ими вполне можно убежать, если не втыкать полбоя в самолетики, а сразу начать двигаться. Это я говорю как неоднократно бегавший с фланга на фланг вышеупомянутыми авиками. И много раз видевший, как авики вражин либо тупо стоят на месте полбоя, либо едут на автопилоте на 1/2 скорости.

22:44 Добавлено спустя 0 минут

А мне нравиться, когда я близко к врагу потому, что больше набиваешь.

Вот это тоже верно. Когда ситуация на карте более-мене сложилась, нужно брать и подтаскивать свою *** поближе - быстрее самолетики долетят куда надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

Что такое "вектор атаки противника"? Рандомное стадо само не знает куда оно поплывет в следующую минуту, какой-такой вектор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Что такое "вектор атаки противника"? Рандомное стадо само не знает куда оно поплывет в следующую минуту, какой-такой вектор.

Да ладно, самолеты поднял, долетел до противника - а там уже примерно виден расклад кто куда кого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

Да ладно, самолеты поднял, долетел до противника - а там уже примерно виден расклад кто куда кого.

 

Оно так, но сто раз было когда большая куча зеленых сливает меньшей куче красных - так что идти за большей кучей это не всегда вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Оно так, но сто раз было когда большая куча зеленых сливает меньшей куче красных - так что идти за большей кучей это не всегда вариант.

Смотреть надо вовремя кто кому сливает - авик же, ***, держи поле под контролем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Ключевая фраза ТС-ом выделена верно - из двух авиков один обязательно на пути у противников

Тут и одного частенько много бывает.

+ начинающий  (4-5 lvl) авик к середине игры представляет толстую бесполезную тушку без самолётов, а так хоть противника на некоторое время отвлечёт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

Авик стоит дорого, по очкам. Нафиг такое отвлечение, оленей и баранов без самолётов, идущих убиваться о врага и сливающих этим бои, хочется  иногда "вычеслить по айпи" и пустить на котлеты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 097
[RPZDN]
Участник
7 640 публикаций
15 643 боя

А по-моему Авики респит нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций
20 528 боёв

Вас на базу противника ещё не респило... Радуйтесь этому :trollface:

 

Это кстати не шутка. В последнем сезоне РБ наш авик зареспило среди противников. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Это кстати не шутка. В последнем сезоне РБ наш авик зареспило среди противников. 

Можно еще вспомнить, как кораблики на суше респило )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
639
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер
929 публикаций

Начал играть в PvP на авианосце, так вот примерно каждый третий бой авик респается на стороне куда очень быстро приплывает пачка врагов. Причем я сразу начинаю уходить на "свою" сторону, куда со старта уходят все союзники, но своими 10 узлами я далеко не успеваю убежать.Проходит 3-4 минуты и меня просто одинокого убивают, союзники естественно уже далеко.

 

Вопрос, откуда возник подобный маразм, неужели карты не тестируются на авиках? Я сыграл десяток боев и то уже обнаружил эту ошибку в респах авиков. Авики респаются по "углам", а значит из двух авиков один обязательно на пути у противников.

 

Уже собрано достаточно статистики с какого респа куда расходятся игроки, в игре уже сформированы свои устойчивые маршруты, есть же "тепловые карты" наконец - так почему же до сих пор почти в половине случаев один авик идет сразу на убой? То ли тестировщиков нет нормальных, то ли тут классическое "разработчики не играют в свою игру".

 

Печально.

 

играл на авиках мало , но всегда за спинами союзников кроме одной карты там с угла , но ни кто туда не добирался быстрее чем я от туда уходил . может просто не везет ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

Особо наглые авики со старта жмут вперед, берут точку и сваливают довольные...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Особо наглые авики со старта жмут вперед, берут точку и сваливают довольные...

О, да, я ставил флажок на скорость и так делал. Обе команды в шоке :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 154 боя

 

Это кстати не шутка. В последнем сезоне РБ наш авик зареспило среди противников. 

 

Так то я и не шутил особо :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×