Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DimmJP

Игровая система кармы, благодарности/жалобы

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
321 публикация
227 боёв

Вот то, что Вы написали - это демагогия и изворотливость.

 Когда сказать особо нечего, остается одно - оскорблять.

 Это был простой вопрос, который я хотел выяснить, но Вы и тут вздумали(непонятно зачем) выкручиваться и изворачиваться.

 

 

Домыслы. Перевод на уровень "сам ***".:)
09:09 Добавлено спустя 1 минуту

Ну троллинг Ваше всё, видимо. Но раз в теме, значит не всё равно.

 

Ошибка. Есть еще вариант "заняться не чем".:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Домыслы. Перевод на уровень "сам ***".:)

Ну так, Вашими методами.

Не "совка".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Честно, рад что тема нашла отклик, и не оставила равнодушными, даже негатив и вбросы - показатель. Всем спасибо, надеюсь на дальнейшее обсуждение и продолжение, может кто из разработчиков отпишиться и может быть будут изменения в функционале. Если кто-то создаст опрос с голосовалкой с удовольствием присоединюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций
20 528 боёв

Дорогой друг - я с Вами одного поля ягода.

Этот пост не в упрек или Вас обидеть, а показать тому, чьи слова Вы процитировали, что его позиция ничем не отличается от "совка".

Прошу извинить если обидел Вас!

Приношу публичные извинения!

 

Не стоит извиняться, Вы меня ни чем не обидели.

Главное что бы в процессе обсуждения мы не забыли основную идею темы, которая достаточно интересна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Главное что бы в процессе обсуждения мы не забыли основную идею темы, которая достаточно интересна.

Да. Её, конечно, необходимо развить и доработать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Ув. nevic, если у Вас есть контакты с разработчиками может Вы привлечете их к этой теме? Или поучаствовать в обсуждении, ведь может появться вориант изменяющий некие векторы геймплея? Тем кому проект небезразличен изменения будут интересны.

Изменено пользователем DimmJP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

Дым это последний шанс защиты у эсминца.

 

Дымы давно уже превратились из средства защиты в средство нападения и как защита эсминцам особо не нужны. И если пендосы ставят их себе, чтобы пиу-пиу поделать, то япошки и советы вполне могут весь бой без дымов для себя обходиться. Почему бы и не потратить их на союзного, кстати, линкора, а не крейсера - дохлого крейсера дымами спасать бессмысленно, а линкор отхилится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

 

Не стоит извиняться, Вы меня ни чем не обидели.

Главное что бы в процессе обсуждения мы не забыли основную идею темы, которая достаточно интересна.

 

на самом деле идея вовсе не так интересна, как вам кажется.

есть совсем другая идея - отказаться вобще от всей этой системы плюсиков, которую с некоторых пор стало модно прикручивать к чему угодно, независимо от того надо это или нет.

 

хотите чтобы у игроков был стимул к грамотной и командной игре - все очень просто

надо просто сделать адекватную систему начисления опыта и денег за бой

систему в которой реально учитывалось бы то, насколько игрок принес пользу команде и повлиял на исход боя, а не то сколько он тупо надамажил пока команда сливалась  или сколько раз он бегал в дыму между базами, "захватывая" их обратно, пока его противник не видит...

и все, больше ничего не надо

наградой игроку будет адекватный его действиям опыт и серебро за бой, они же и будут лучшим стимулом. потому что любому приятно когда его действия реально оцениваются, в то время как сейчас любой то и дело сталкивается с ситуацией когда в бою выкладывался по полной, но в итоге в топе оказывается непонятно кто, проспавший на респе до последней фазы, но зато а конце под шумок забравший пару фрагов или базу, что на общий итог боя не повлияло уже никак, но зато очень положительно сказалось на его личном результате...

и, кстати, в отличии от всей этой вашей кармы, такая система полностью исключает возможность накруток в ту или иную сторону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 220 публикаций
11 309 боёв

Ответ ни о чем, и вообще не о том.

Вы про голод или "совок", или про то и другое.

 Это я уже слышал.

Просто так отвечают когда возразить нечего.

 

08:13 Добавлено спустя 1 минуту

Это только Ваши заблуждения.

P.S.

Вы, исходя из логики автора поста, превратились в "совка" и " стадо".

Вот и всё.

 

В западной европе невозможно заблудиЦЦо, надо просто идти прямо и выйдешь к людям. Отсюда - если есть деньги (можешь заплатить за еду/кров/пряники), то ты в шоколаде.

 

В подмосковье (Тверская область, Вологодчина), не говоря про Сибирь и Дальвас, можно тупо сдохнуть, имея с собой рюкзак денег, т.к. людей мало и фиг чего купишь.

 

Отсюда разница - мы понимаем, что деньги не главное и наличие миллиона не поможет там, где его не потратишь. А "антисовки" считают, что имея деньги всегда будут королями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

и, кстати, в отличии от всей этой вашей кармы, такая система полностью исключает возможность накруток в ту или иную сторону.

 

И, кстати, она никогда не будет идеальной, а это полностью предоставляет возможность абуза. И игроки будут не играть нормально, а систему абузить, чтобы побольше серы и экспы срубить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

 

 

И, кстати, она никогда не будет идеальной, а это полностью предоставляет возможность абуза. И игроки будут не играть нормально, а систему абузить, чтобы побольше серы и экспы срубить.

и чем же предложенная система будет абузится? тем что коварные игроки будут реально закрывать дымами созюников, а не пустой квадрат? тем что пво-баржи будут дефить не только себя, но и других? тем что линки будут продавливать направление, а не полировать синюю линию? да на здоровье, я только за, пусть так абузят по полной...

 

идеальную систему сделать невозможно, тут вы правы, но стремится к этому, имхо. куда лучше, чем ориентироваться на *** плюсики...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
1 619 боёв

Насчет ачивки идея интересная,но мне кажется,премирование еще и серебром,может негативно на игровой экономике сказаться. Тем более,что мне что-то подсказывает,что большая часть ЦА, удавится за копейку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

и чем же предложенная система будет абузится? тем что коварные игроки будут реально закрывать дымами созюников, а не пустой квадрат? тем что пво-баржи будут дефить не только себя, но и других? тем что линки будут продавливать направление, а не полировать синюю линию? да на здоровье, я только за, пусть так абузят по полной...

 

идеальную систему сделать невозможно, тут вы правы, но стремится к этому, имхо. куда лучше, чем ориентироваться на *** плюсики...

 

Ну вот например, в системе будет предусмотрено прикрытие дымами союзников. Возможный абуз - это втупую плавание вокруг своих и спам дымами по КД. Даже если от такого наглого и откровенного абуза еще можно как-то защититься (хотя эффективность будет очень низкая), то просто в процесса боя, проплывая мимо своих, эсминцы будут ставить дымы, и по барабану, нужен он или не нужен - плюшки же дадут.
Слишком сложный алгоритм, чтобы быть эффективным.

 

Если отдать такие ситуации на суд игроков, это будет намного надежнее, проще и приятнее. Как отдающему, так и принимающему: ведь здорово, когда другие игроки по достоинству ценят твою поддержку, а не просто система отсыпает.

Изменено пользователем anonym_5I9FKHla1ue4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

 

 

Ну вот например, в системе будет предусмотрено прикрытие дымами союзников. Возможный абуз - это втупую плавание вокруг своих и спам дымами по КД. Даже если от такого наглого и откровенного абуза еще можно как-то защититься (хотя эффективность будет очень низкая), то просто в процесса боя, проплывая мимо своих, эсминцы будут ставить дымы, и по барабану, нужен он или не нужен - плюшки же дадут.

Слишком сложный алгоритм, чтобы быть эффективным.

 

Если отдать такие ситуации на суд игроков, это будет намного надежнее, проще и приятнее. Как отдающему, так и принимающему: ведь здорово, когда другие игроки по достоинству ценят твою поддержку, а не просто система отсыпает.

Я как раз и предлагал, что это будет идти не автоматом, а в виде благодарности от игрока.

Ведь случай описананный мной в начале, достаточно редкий. И это должно быть не для отрядов/кланов а именно для рандома.

Пусть будет ачивка "надежный союзник" и премия за хорошую игру, но сразу в текущей игровой сессии.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Насчет ачивки идея интересная,но мне кажется,премирование еще и серебром,может негативно на игровой экономике сказаться. Тем более,что мне что-то подсказывает,что большая часть ЦА, удавится за копейку.

Вряд ли скажеться негативно, можете назвать меня старым наивным Буратино, но я не удавлюсь и другие пусть не многие тоже, а стимул к взаимодействию будет, ведь многие играют в "стату" медальки, а отметка "надежный союзник" (ну или как нибудь ещё названная"  тоже не будет лишний. Тема создана для обсуждения и все мнения лично для меня дороги, ведь даже впрыснув негатив и заявив "моя шхуна скраю" - показали что им это не безразлично.

П.С. стимула прикрывать меня дымами у игрока не было:

Стата закрыта, ну не папка я весьма.

Уорспайт был не в топе, скорее наоборот.

Помощи я не просил.

Просто старался из своего гк дотянуться до противников и нажимал ctrl и лкм на самолёты Лекса, решившего меня утопить - изи фраг же.

Правда был единственным лк на фланге, удирать не привык(на брите это не возможно даже если захотеть) да и бросать фланг с эсминцами против крейсеров и поддреживающего их авика противника не стал бы.

Изменено пользователем DimmJP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

Я как раз и предлагал, что это будет идти не автоматом, а в виде благодарности от игрока.

Ведь случай описананный мной в начале, достаточно редкий. И это должно быть не для отрядов/кланов а именно для рандома.

Пусть будет ачивка "надежный союзник" и премия за хорошую игру, но сразу в текущей игровой сессии.

 

Так я как раз поддерживаю, я говорил на тему вот этой предложенной системы

хотите чтобы у игроков был стимул к грамотной и командной игре - все очень просто

надо просто сделать адекватную систему начисления опыта и денег за бой

систему в которой реально учитывалось бы то, насколько игрок принес пользу команде и повлиял на исход боя, а не то сколько он тупо надамажил пока команда сливалась  или сколько раз он бегал в дыму между базами, "захватывая" их обратно, пока его противник не видит...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×