Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reandevor

Мнение по крейсерам ( с орудиями 152 и менее)

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

 

то, что тебе кажется, что разница появилась, не значит, что она на самом деле появилась.

 

ну конечно. Просто для тех, кто в школе математику прогулял на пальцах постараюсь объяснить, что такое деталировка модели. Была у нас модель как слева, например, в которой круглая форма изначально в векторах была шестиугольником на который "лепилась" шкурка корабля, к нам направлена одна грань 25мм, которая пробивается снарядом с пробоем 25мм, 2 крайние мы пробить не можем так как приведенная броня будет уже выше 25мм. Проводится деталировка модели, модель становится уже не шестиугольником, а каким-либо 100-угольником с множеством граней, теперь перед нами одна крохотная грань толщиной 25мм, а у остальных опять появляется приведенная броня больше 25мм.

aafdd091bbbc.jpg

 

 

Всего лишь "детализировали" модель. В тех же танках при переводе модели HD происходит подбное, когда картонный танк, вдруг начинает, некисло отбивать снаряды

Изменено пользователем Reandevor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

У нас в WoT и WoWs фугасы учитывают приведённую броню?

 

а как у нас в ВоВС рассчитывается урон фугасного снаряда, как распространяется и наносит сплэш от него. Кто-нибудь кроме разработчиков знает? Нет. А они сюда заглядывают строго по великим праздникам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Я так понимаю из того, что пишут на форуме за этот год была пересмотрена система бронирования кораблей, то есть получается, что большие дрыны линкоров как наносили урон, так и наносят (+ насколько я понял им улучшили разброс снарядов), в то время как крейсера с калибрами 152 и менее теперь тупо должны обвешиваться флажками на пожары и терпеть до "Взрывотехника", чтобы хоть как-то приблизится к тому урону который был

Так получилось, что ЦА нишмагла в крейсера (ожидаемо), и теперь для них броневанны. Ну и все для броневанн :trollface:

 

Я так понимаю недолго осталось до линкоров с дымами и авианосцев с ГК.

авианосец с ГК для слабаков. Ждем ветку французских авианосцев с торпедами! :trollface:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B0%D1%80%D0%BD_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Насколько я помню, за последний год механику нанесения прямого урона фугасами не меняли. ТС, ты что-то путаешь.

Меняли. Было обновление с увеличением бронирования обшивки и надстроек у линкоров. После чего у мелкокалиберных фугасоплюек довольно сильно просел прямой дамаг, что в общем то правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 484
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 470 боёв

 

правда что ли ? я тут уже писал   - с Фиджи    по Изумо  11 попаданий  урона 0 вообще , а по Донскому (КР на минуточку , хоть и выше лвл)  32 попадания  и урона чуть больше 7к . у меня Щорс ББ хами вынимает раза в 2 больше , а фугасами  с учетом пожаров и все 30к вышло бы .

 

Правда,если бы британцы не дамажили,статистика это показывала бы,а пока бриты на голову выше по дамагу среди всех остальных КР.Фиджи недамажит http://worldofwarships.top/stat/#4286494416_4182685648_4182685136_4282300400_4288591856_3763255280_3763255248_3555636944&0&1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

Дык по надстройкам бить-то надо, причём только в некоторые места(можно покрутить бронемодельку в клиенте и посмотреть куда именно - есть участки казематов с 16мм бронёй). Надстройка там не сильно крупная, ну относительно, так что можно но сложно. А вот по оконечностям уже этот фокус не пройдёт.

 

Cпасибо Капитан Очевидность, но у нас в игре пока еще не самонаводящиеся снаряды и выцелить с 12+ км можно разве что силуэт корабля, но никак не надстройки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 484
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 470 боёв

У нас в WoT и WoWs фугасы учитывают приведённую броню?

 

Не учитывает.Но ты там математику выше не говори об этом.пусть строит графики и картинки вставляет

 

 Cпасибо Капитан Очевидность, но у нас в игре пока еще не самонаводящиеся снаряды и выцелить с 12+ км можно разве что силуэт корабля, но никак не надстройки. 

 Корабль-цель идет бортом или около того,стреляешь на уровне линии верхней части борта или чуть выше и снаряды падают в надстройки,очинь сложна.:popcorn:

 

Изменено пользователем Eger_boec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

Cпасибо Капитан Очевидность, но у нас в игре пока еще не самонаводящиеся снаряды и выцелить с 12+ км можно разве что силуэт корабля, но никак не надстройки. 

Стреляйте с более близкой дистанции. Стреляйте ББ. Стреляйте по другим целям. Ваш КЭП:tea_cap:.

 Корабль-цель идет бортом или около того,стреляешь на уровне линии верхней части борта или чуть выше и снаряды падают в надстройки,очинь сложна.:popcorn:

 

Проблема не в этом. Вышеотписавшимся мегаопытным крейсероводам кажется, что постоянного полыхания пятой точки от их мелкашек линкорам мало, надо чтобы и прямой урон заходил. То есть вернуть ситуацию когда Клив безальтернативно рвал любой ЛК своего уровня, практически ничего не опасаясь(было ведь такое, не так ли)? Я-то наивный чукотский вьюноша думал что действительно разъяснения по механике нужны, а тут вона чего:sceptic:.

Ничего не слипнется:P?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Стреляйте с более близкой дистанции. Стреляйте ББ. Стреляйте по другим целям. Ваш КЭП:tea_cap:.

Проблема не в этом. Вышеотписавшимся мегаопытным крейсероводам кажется, что постоянного полыхания пятой точки от их мелкашек линкорам мало, надо чтобы и прямой урон заходил. То есть вернуть ситуацию когда Клив безальтернативно рвал любой ЛК своего уровня, практически ничего не опасаясь(было ведь такое, не так ли)? Я-то наивный чукотский вьюноша думал что действительно разъяснения по механике нужны, а тут вона чего:sceptic:.

Ничего не слипнется:P?

 

Я был бы очень рад, если бы ББ снаряды крейсеров выбивали из линкоров цитадели, тогда бы эти бронекорыта ссалить подставлять борта, но, к сожалению, ББ не выбивают цитадели и урон от фугасов + пожаров выше, чем от ББ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

Я был бы очень рад, если бы ББ снаряды крейсеров выбивали из линкоров цитадели, тогда бы эти бронекорыта ссалить подставлять борта, но, к сожалению, ББ не выбивают цитадели и урон от фугасов + пожаров выше, чем от ББ.

 

А я был бы очень рад, если бы "бронекорыта" имели реальную силу и балансились чисто экономически. Если бы ЛК без вариантов разбирался с любой парой крейсеров или пятёркой эсминцев.  Но имеем то что имеем, это называется "равновесие неудовлетворённости". Ещё одно явление вашего кэпа:yes_cap:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

А я был бы очень рад, если бы "бронекорыта" имели реальную силу и балансились чисто экономически. Если бы ЛК без вариантов разбирался с любой парой крейсеров или пятёркой эсминцев.  Но имеем то что имеем, это называется "равновесие неудовлетворённости". Ещё одно явление вашего кэпа:yes_cap:.

 

А не боитесь тогда вместе с "реальной силой" получить и реальные ходовые параметры? До максимальной скорости будете кочегарить пол боя. А потом пол боя будете еще останавливаться. К линкорам с "реальной силой" прилагаются еще и авианосцы с "реальной силой", которые в соло будут разбирать целую команду из линкоров. Кстати, а сколько там сбил Ямато в своем последнем бою? 4 самолета из 200+ ? Вот ПВО тоже будет "реальным". Так что я бы на вашем месте был бы осторожным со своими желаниями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

А не боитесь тогда вместе с "реальной силой" получить и реальные ходовые параметры? До максимальной скорости будете кочегарить пол боя. А потом пол боя будете еще останавливаться. К линкорам с "реальной силой" прилагаются еще и авианосцы с "реальной силой", которые в соло будут разбирать целую команду из линкоров. Кстати, а сколько там сбил Ямато в своем последнем бою? 4 самолета из 200+ ? Вот ПВО тоже будет "реальным". Так что я бы на вашем месте был бы осторожным со своими желаниями.

 

Ямато топило 10 авианосцев, более 200 самолётов(40+ эскадрилий в наших реалиях). Топили его несколько часов, причём в почти полном отсутствии прикрытия(1 лёгкий крейсер  и несколько эсминцев не считаю серьёзным прикрытием для флагмана флота в условиях когда противник "держит небо"). В игре матчмейкер балансит авики зеркально и ограниченно, так что у ЛК будет прикрытие с воздуха в любом случае. Насколько адекватное - уже другой вопрос, но на то и рандом.  Так что не надо тут, пожалуйста:).

Любой кораблик с паротурбинной ЭУ быстро раскочегарить не получится. Даже эсминец. В игре всё это приведено к аркаде, бои сжаты в разы или даже на порядок. Так что это чисто балансная характеристика, разгон/торможение. Новые бритты это ясно показывают.

Не буду бояться, в общем:yes_cap:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

 

Ямато топило 10 авианосцев, более 200 самолётов(40+ эскадрилий в наших реалиях). Топили его несколько часов, причём в почти полном отсутствии прикрытия(1 лёгкий крейсер  и несколько эсминцев не считаю серьёзным прикрытием для флагмана флота в условиях когда противник "держит небо"). В игре матчмейкер балансит авики зеркально и ограниченно, так что у ЛК будет прикрытие с воздуха в любом случае. Насколько адекватное - уже другой вопрос, но на то и рандом.  Так что не надо тут, пожалуйста:).

Любой кораблик с паротурбинной ЭУ быстро раскочегарить не получится. Даже эсминец. В игре всё это приведено к аркаде, бои сжаты в разы или даже на порядок. Так что это чисто балансная характеристика, разгон/торможение. Новые бритты это ясно показывают.

Не буду бояться, в общем:yes_cap:.

 

Короче говоря, там где удобно - балансим аркадой, где не очень - историчностью. Типичное желание заиметь палку-нагибалку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Короче говоря, там где удобно - балансим аркадой, где не очень - историчностью. Типичное желание заиметь палку-нагибалку.

 

А у нас в игре не так разве:amazed:?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

 

Не учитывает.Но ты там математику выше не говори об этом.пусть строит графики и картинки вставляет

 

 

а что у нас разработчик делает под простым акком? давай вещай, как рассчитывается фугасное попадание, распространение сплэша, как наносится урон по модулям и т.д.

07:46 Добавлено спустя 4 минуты

Стреляйте с более близкой дистанции. Стреляйте ББ. Стреляйте по другим целям. Ваш КЭП:tea_cap:.

Проблема не в этом. Вышеотписавшимся мегаопытным крейсероводам кажется, что постоянного полыхания пятой точки от их мелкашек линкорам мало, надо чтобы и прямой урон заходил. То есть вернуть ситуацию когда Клив безальтернативно рвал любой ЛК своего уровня, практически ничего не опасаясь(было ведь такое, не так ли)?

 

а почему ты только на Кливленде акцентируешь внимание, мне просто интересно? на Кливе у которого был косяк с цитаделью (не то чтобы косяк, но сидела она низко), но который в реалиях нынешней игры "в морду" выхватывает цитадель от Фусо просто как нечего делать. И это один из самых бронированных крейсеров в игре по сути, большинство же крейсеров в игре от 127мм на 7км в борт хватают цитадели. Знаю об этом совершенно точно, отыграв 400 боев на Атланте.

 

Просмотр сообщенияSsupersvintuss (25 ноя 2016 - 19:42) писал:

 

А я был бы очень рад, если бы "бронекорыта" имели реальную силу и балансились чисто экономически. Если бы ЛК без вариантов разбирался с любой парой крейсеров или пятёркой эсминцев. 

 

ни в одной подобной игре такого нет, и не будет, потому что это чушь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

а что у нас разработчик делает под простым акком? давай вещай, как рассчитывается фугасное попадание, распространение сплэша, как наносится урон по модулям и т.д.

07:46 Добавлено спустя 4 минуты

 

а почему ты только на Кливленде акцентируешь внимание, мне просто интересно? на Кливе у которого был косяк с цитаделью (не то чтобы косяк, но сидела она низко), но который в реалиях нынешней игры "в морду" выхватывает цитадель от Фусо просто как нечего делать. И это один из самых бронированных крейсеров в игре по сути, большинство же крейсеров в игре от 127мм на 7км в борт хватают цитадели. Знаю об этом совершенно точно, отыграв 400 боев на Атланте.

 

 

ни в одной подобной игре такого нет, и не будет, потому что это чушь. 

 

Не о чем говорить. Каждый видит со "своей колокольни", поэтому предлагаю закончить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 484
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 470 боёв

 а что у нас разработчик делает под простым акком? давай вещай, как рассчитывается фугасное попадание, распространение сплэша, как наносится урон по модулям и т.д.

 

Для этого не надо быть разработчиком,а просто пойти в раздел механик игры и почитать,что пишут об этом сами разработчики.Спец для особо одаренных.которым лень что-то читать и искать.

 

Что общего с самым популярным на младших уровнях типом снарядов и тяжелыми неприятными подарками, которые сбрасывают бомбардировщики? Да то, что они работают по идентичной механике. Только снаряды, как правило, не такие тяжелые и опасные, как бомбы. Для простоты, давайте называть их просто "фугасы". Итак, вот что следует знать о фугасах в игре:

 

  • При попадании в корабль противника всегда есть вероятность возникновения пожара. Подробнее о механике пожара - здесь;
  • Фугасы обладают относительно скромным бронепробитием - у снарядов это 1/6 калибра (у всех немецких линкоров это 1/4 калибра). У бомб - считается по более сложной формуле, но тоже невысокое;
  • Фугасы взрываются непосредственно при контакте с целью, или любым материальным с точки зрения игры объектом. При попадании в цель происходит следующее:

 

1. Расчет возникновения пожара (см. выше).

2. Проверка бронепробития в месте попадания. Угол прихода фугаса значения не имеет - берется просто толщина брони в точке. Дистанция стрельбы значения не имеет.

3. Если проверка пройдена, наносится урон по боеспособности в ту часть корабля/модуль, который был непосредственно за пробитой броней. Это значит, что если фугас прилетел в палубу, а за ней находится сначала каземат, а ниже - цитадель, то урон пойдет только в каземат.

4. Вне зависимости от результатов проверки происходит взрыв. Вокруг точки попадания строится область поражения с фиксированным уроном и объемом (зависит от мощности фугаса). Все модули (не части!) корабля, которые оказались в области поражения, получают урон. Урон может снижаться, если модуль защищен броней - в таком случае для него прописан понижающий коэффициент, который рассчитывается на основе его броневой защиты и может снизить получаемый урон до нуля. Кроме того, урон зависит от пересечения объемов взрыва и самого модуля, но это уже совсем тонкие тонкости.

 

Таким образом, фугасы эффективны всегда - если не проломят тонкую броню, нанеся урон, то хотя бы модули повредят. А в крайнем случае - лишний раз заставят пройти проверку на пожар. Более того, при близком разрыве рядом с кораблем, они все равно могут принести неприятность, "дотянувшись" взрывом до модулей. С другой стороны, их неспособность пробивать толстую броню и наносить прямой урон "вглубь" корабля балансирует их достоинства. Но есть еще один тип снарядов, перейдем к нему.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

 

Для этого не надо быть разработчиком,а просто пойти в раздел механик игры и почитать,что пишут об этом сами разработчики.Спец для особо одаренных.которым лень что-то читать и искать.

 

 

 

ума палата :teethhappy: в этом описании ни единой цифры нет, которая бы объясняла площадь сплэша, значение понижающего коэффициента и т.д. Просто "тонкие тонкости". Таким как ты выдали подачку в виде "фугасы дамажат всегда, когда пробитие выше чем броня в точке соприкосновения" вы и заглотили. Самое же смешное, что есть еще модули и надстройки, которым если выбили их "личные" ХП урон по ним проходить не будет (из-за этого год назад был смешной баг, когда эсминец мог схавать 2-3 торпеды и не сдохнуть, или сотню снарядов, как сейчас с этим обстоит я не в курсе не присматривался). Но это всё "тонкие тонкости", а ты можешь дальше квотить "раздел механики"
Изменено пользователем Reandevor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 484
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 470 боёв

 

ума палата :teethhappy: в этом описании ни единой цифры нет, которая бы объясняла площадь сплэша, значение понижающего коэффициента и т.д. Просто "тонкие тонкости". Таким как ты выдали подачку в виде "фугасы дамажат всегда, когда пробитие выше чем броня в точке соприкосновения" вы и заглотили. Самое же смешное, что есть еще модули и надстройки, которым если выбили их "личные" ХП урон по ним проходить не будет (из-за этого год назад был смешной баг, когда эсминец мог схавать 2-3 торпеды и не сдохнуть, или сотню снарядов, как сейчас с этим обстоит я не в курсе не присматривался). Но это всё "тонкие тонкости", а ты можешь дальше квотить "раздел механики"

Вообще-то тебя не устроило,что фугасу плевать на приведенную броню,и все твои 1000 граней ему по- барабану,я тебе предоставил пруф,что это именно так.

На одном сайте есть инфа по снарядам,сплэш там указан,к примеру.

 

152-мм HE/HC Mk34
Калибр 152
Тип снаряда HE
Альфа урон 2 200
Урон 790
Альфа пробитие ОФ 25
Размер взрыва 0.58
Вероятность пожара 0.12
Скорость снаряда 812
Масса снаряда 47.6
Коэффициент Круппа 320
Задержка детонатора 0.01
Порог срабатывания детонатора 2
Скорость под водой 0.8
Пробитие под водой 0.9
Цена 15

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×