Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Очередная бесполезная тема Кота (записки непризнанного геймдизайнера)

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
707 публикаций
5 062 боя

более контролируемый рандом занерфит любимые броневанны разработчиков и апнет крейсера, соответственно форум утонет в плаче броневанн - не сделают

 

Не сделают, но по другой причине - нужно будет существенно перелопачивать механику, и не факт, что результат будет лучше того, что есть сейчас) Одно дело поймать удачу за хваост и поджечь с первого залпа, другое - заполнить шкалу, стреляя в одно и то же место, и только потом вызвать пожар. Тут даже не скажешь с ходу, будут ли корабли гореть больше или меньше при такой механике.

 

Броневаннам тоже плюс от такого решения на самом деле: они будут гарантированно знать, где и что у них может загореться в конкретный момент времени, а не держать на себе по два пожара, опасаясь, что сразу после ремки в них прилетит еще. Это что-то вроде обоюдной гарантии, а не ап крейсеров. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

1на1 на арене раз в 100 боев бывает. "нет баланса 1 на 1" - относилось к аренам 2х2, на которых тоже нет баланса)

В конце-концов на турнирах оставили только 3 на 3 - типа там какой-то баланс есть, но на самом деле и там его нет :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
238 публикаций

Кот, а ты не думал, что "идеальный" WOWs для WG, как производителя игр. И для шибко умных геймеров, никогда не будет одним и тем же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Из более реалистичных вариантов борьбы с рендомом приходит в голову переделка механики. Если с рендомом в попаданиях вряд ли можно бороться, то можно хотя бы бороться с рендомом в уроне.

Нужно оставить оставить скилозависимый разброс урона (рикошеты). Можно даже усилить его, добавив рикошеты фугасам. 

А вот рендомозависимый разброс урона надо нерфить. Цитадель или не цитадель - это слишком рендомный показатель, чтобы отличать урон в 3-10 раз.

Сквозняки через корабль тоже надо понерфить. Пусть они остаются через трубы, оконечности, некоторые надстройки. Но не через цитадель же и не через нижние палубы, где должно быть достаточно много механизмов.

Переделка механики - это, конечно, хорошо.

Только насколько это реалистично - вопрос.

В игре абсолютно наипримитивнейшая модель корабля, примитивнейшая модель пробития, примитивная модель урона.

Все это неминуемо приводит, нет, не к полной случайности, но к значительной непредсказуемости. На миллиметр вправо - полный урон, влево - ничего. Угол больше - рикошет, меньше - пробитие. Причем, не зависит никак ни от дистанции, ни от веса снаряда.

Поджог - вообще полная рулетка.

Причем, множество попаданий без урона.

В последних патчах вообще появились пробития без урона по полному кораблику, что вообще необъяснимо никакими описанными механизмами.

И выглядит бредово, и бредом является.

---

И что делать - множество предложений.

Вот только не надо ни нерфить, ни апать. На поле 3х3 с двумя типами фишек ничего умнее крестиков-ноликов не получится, как ни апай крестики и нерфи нолики..

Без усложнения ничего не выйдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

В игре абсолютно наипримитивнейшая модель корабля, примитивнейшая модель пробития, примитивная модель урона.

Ага, в которой куча народу путается. Как так-то, если все настолько примитивно? Вон даже Кот, вики-гвардеец, пишет про рендомозависимый разброс урона, чего нет на самом деле, ибо весь рандом в корабликах - в разбросе снарядов, урон полностью одинаков во всех условиях (при одинаковых попаданиях, есессно...)

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Хорошо написано, поддержу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций

ТС только что понял что за вас вообщем то играет сервер ВГ, мне например с момента патча 0.4 в танках было понятно, что эта компания не будет делать игры для скилловых пацанов (с них денег не взять). Я например отношусь к данной игре, как к заменителю похода в казино :).

Изменено пользователем Arpeccop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

 

 

Спасибо за внимание, с уважением Кот.

 

Рандом это исключительно важная составляющая этой игры и единственное реальное отличие от шутера. Если я захочу шутер - я пойду играть в шутер. А я хочу играть в кораблики с их бешенным рандомом. Тут уже десятки раз выкладывались аргументы в пользу существующего рандома. При желании можешь найти и проанализировать их сам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Ага, в которой куча народу путается. Как так-то, если все настолько примитивно? Вон даже Кот, вики-гвардеец, пишет про рендомозависимый разброс урона, чего нет на самом деле, ибо весь рандом в корабликах - в разбросе снарядов, урон полностью одинаков во всех условиях (при одинаковых попаданиях, есессно...)

Мы играем в одну-единственную полоску ХП.

Которая зависит от пяти квадратиков. (возможно, не квадратиков, а брусочков, возможно, даже предметов сложной формы, которых никто никогда не показывал, зато обещали что очень сложно и очень реалистично).

Естественно, при модели:

- проходит_по _калибру = пробил при любом угле с любой дистанции;

- не проходит по калибру и угол меньше 30 градусов - не пробил никак, хоть с 5 метров;

- урон от сквозного пробития хоть якорного клюза, хоть КДП, хоть погреба боеприпасов одинаков;

будет дико случаен.

Особенно в случае отсек_уничтожен (а кто-ж про это знает?), тогда будут залпу-попадания-пробития вообще без урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Не будут разработчики избавляться от рандома, т.к.  тогда  ЦА   просто не смогут играть, от слова совсем.   Если сейчас 40ый  Вася под 3мя литрами пенного может с яматки бахнуть куда попало и 1 снаряд отделится и залетит в цитадель какой нить москве, он рад и доволен, то если этого не будет , такие  просто не станут играть, а это львиная доля онлайна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

с ожидаемой скилозависимостью онлайна попросту не будет, как бы нам этого не хотелось - ведь ЦА нуждается в веселом геймплее. Этого априори не может быть при скилозависимой игре - когда папка показывает нубу его "место" причем унизительным способом, когда тот по причине кривизны своих рук ничем не сможет противостоять. Останется пару тысяч (дай Бог) ярых приверженцев такой игры да и не факт что донатящих - и все, конец коммерческому проекту ВОВС....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

с ожидаемой скилозависимостью онлайна попросту не будет, как бы нам этого не хотелось - ведь ЦА нуждается в веселом геймплее. Этого априори не может быть при скилозависимой игре - когда папка показывает нубу его "место" причем унизительным способом, когда тот по причине кривизны своих рук ничем не сможет противостоять. Останется пару тысяч (дай Бог) ярых приверженцев такой игры да и не факт что донатящих - и все, конец коммерческому проекту ВОВС....

 

Рандом намного более скилозависим, чем его отсутствие. "Папка", блин нашелся )))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×