Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.15. Новые японские эсминцы

В этой теме 1 203 комментария

Рекомендуемые комментарии

43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

 

Уважаемые игроки!

 

1 декабря в 7:00 (МСК) было выпущено обновление 0.5.15. В связи с работами по выпуску версии сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК).

 

Даша Перова расскажет вам о новой альтернативной ветке японских эсминцев, пояснит главные принципы замены кораблей и познакомит вас с нововведениями: кампаниями и динамическими отрядами. Подробнее об изменениях вы прочтете ниже.

 

Размер обновления: ~1 ГБ.

Важнейшие изменения: Японские эсминцы | Кампании | Динамические отряды | Контейнеры | Карты | Другие обновления 

 

Альтернативная ветка японских эсминцев

Существенные перемены ожидают одну из старейших веток кораблей World of Warships — японские эсминцы. Некоторые имеющиеся корабли при этом переработаны: изменения коснулись фугасных снарядов (у премиум эсминцев Японии изменений в снарядах нет). Посмотрим, как теперь выглядит ветка.

 

5d5d625e-7397-11e6-803d-8cdcd4b149ac_120

 

Основная ветка со II по X уровень:  UmikazeWakatakeIsokazeMutsukiFubukiAkatsuki, Kagero, Yūgumo, Shimakaze

Альтернативная ветка с V по VIII уровень: Minekaze, HatsuharuShiratsuyuAkizuki.

 

На нашем портале вы найдёте новую информацию об изменениях в японской ветке.

Общий принцип: игрок ничего не теряет.

При замене корабля:

  • Если корабль был исследован, он остается исследованным, а также исследуется корабль, занявший его место.
  • Если корабль находился в Порту, он остаётся в Порту, а также дополнительно вместе со слотом начисляется корабль, занявший его место.
  • Модули заменяются путём начисления аналогичных модулей для нового корабля либо путём возврата стоимости в опыте (на новый корабль) и кредитах.
  • Специализация командира заменённого корабля устанавливается на корабль соответствующего уровня в основной ветке. На второй корабль при этом начисляется новый командир с местом в резерве и бонусным опытом.
  • Если на заменённом корабле куплен постоянный камуфляж, он сохраняется на нём, а также дополнительно начисляется новый постоянный камуфляж на добавленный корабль.

 

b501a4ea-b61b-11e6-8a12-8cdcd4b149ac_120

 

Корабли

 

Mutsuki

  • Если у игрока был изучен Mutsuki VI, то будут изучены Fubuki VI, Mutsuki V и его корпус B, неизрасходованный опыт с Mutsuki VI переносится на Fubuki VI.
  • Если у игрока был приобретён Mutsuki VI, то все модернизации, сигналы, флаги, снаряжение демонтируются и помещаются на склад, Mutsuki VI списывается вместе с установленными модулями, начисляется Mutsuki V со слотом, начисляется Fubuki VI.

Fubuki

  • Если у игрока был изучен Fubuki VIII, то будут изучены Kagero VIII, Fubuki VI и корпус Akatsuki VII (B) , неизрасходованный опыт с Fubuki VIII переносится на Kagero VIII.
  • Если у игрока был приобретён Fubuki VIII, то все модернизации, сигналы, флаги, снаряжение демонтируются и помещаются на склад, Fubuki VIII списывается вместе с установленными модулями, начисляется Fubuki VI со слотом, начисляется Kagero VIII.

Kagero

  • Если у игрока был изучен Kagero IX, то будут изучены Yugumo IX, Kagero VIII и корпус Kagero VIII (B) , неизрасходованный опыт с Kagero IX переносится на Yugumo IX.
  • Если у игрока был приобретён Kagero IX, то все модернизации, сигналы, флаги, снаряжение демонтируются и помещаются на склад, Kagero IX списывается вместе с установленными модулями, начисляется Kagero VIII со слотом, начисляется Yugumo IX.

Hatsuharu

  • Если у игрока был изучен Hatsuharu VII, то будут изучены Akatsuki VII, Hatsuharu VI и корпус Fubuki VI (B) , неизрасходованный опыт с Hatsuharu VII переносится на Akatsuki VII.
  • Если у игрока был приобретён Hatsuharu VII, то все модернизации, сигналы, флаги, снаряжение демонтируются и помещаются на склад, Hatsuharu VII списывается вместе с установленными модулями, начисляется Hatsuharu VI со слотом, начисляется Akatsuki VII.

Minekaze

  • Если у игрока был приобретён Minekaze V и не был изучен Mutsuki VI, то начисляется Mutsuki V со слотом. Неизрасходованный опыт переходит на Mutsuki V.
  • Если у игрока был изучен Minekaze V и не был изучен Mutsuki VI, то будут изучены Mutsuki V и Система управления огнём Type 4 mod. 2 на Isokaze. Неизрасходованный опыт переходит на Mutsuki V.

 

Комбинации кораблей

  • Если у игрока были приобретены Mutsuki VI и Fubuki VIII, то начисляется бонус в 3 100 000 кредитов.
  • Если у игрока были приобретены Fubuki VIII и Kagero IX, то начисляется бонус в 9 040 000 кредитов.
  • Если у игрока были приобретены Mutsuki VI, Fubuki VIII, Kagero IX, то начисляется бонус в 12 140 000 кредитов.

 

Командиры

  • Если у игрока были командиры со специализацией Mutsuki VI, то все они обучаются на Fubuki VI, дополнительно начисляется командир на Mutsuki V с 10 000 ед. опыта и местом в резерве.
  • Если у игрока были командиры со специализацией Fubuki VIII, то все они обучаются на Kagero VIII, дополнительно начисляется командир на Fubuki VI с 15 000 ед. опыта и местом в резерве.
  • Если у игрока были командиры со специализацией Kagero IX, то все они обучаются на Yugumo IX, дополнительно начисляется командир на Kagero VIII с 35 000 ед. опыта и местом в резерве.
  • Если у игрока были командиры со специализацией Hatsuharu VII, то все они обучаются на Akatsuki VII, дополнительно начисляется командир на Hatsuharu VI с 15 000 ед. опыта и местом в резерве.
  • Если у игрока были командиры со специализацией Minekaze V, то все они обучаются на Mutsuki V, дополнительно начисляется командир на Minekaze V с 10 000 ед. опыта и местом в резерве.

 

Постоянные камуфляжи

  • Если у игрока был приобретён постоянный камуфляж для Hatsuharu VII, то он списывается, а взамен начисляется постоянный камуфляж для Hatsuharu VI и Akatsuki VII.
  • Если у игрока был приобретён постоянный камуфляж для Fubuki VIII, то он списывается, а взамен начисляется постоянный камуфляж для Kagero VIII и Fubuki VI.
  • Если у игрока был приобретён постоянный камуфляж для Kagero IX, то он списывается, а взамен начисляется постоянный камуфляж для Yugumo IX и Kagero VIII.

 

Модули

Поскольку в игре у каждого корабля есть уникальный набор модулей, при перестановках в дереве развития часть модулей теряет свою актуальность. Неактуальные модули могут обмениваться либо на аналогичные (исследование и покупка) для новых кораблей, либо на кредиты (CR) и опыт корабля (XP). Опыт выдаётся на корабль, если модуль был изучен. Кредиты выдаются за каждый экземпляр модуля на корабле или складе.

 

Корабль в 0.5.14 Модуль в 0.5.14 Обмен

Wakatake III

Торпеды Type 6

1600 XP на Wakatake III, 95 000 CR

Mutsuki VI

Орудия 120-мм/45 Type 3

4200 XP на Fubuki VI, 320 000 CR

СУО Type6 mod. 2

Аналог для Fubuki VI

Корпус Mutsuki VI (B)

4800 XP на Fubuki VI, 570 000 CR

Корпус Mutsuki VI ©

7300 XP на Fubuki VI, 570 000 CR

Торпеды Type 8 mod.2

Аналог для Fubuki VI

Hatsuharu VII

Корпус Hatsuharu VII (B)

Аналог для Akatsuki VII

Торпеды Type 90 mod. 1

Аналог для Akatsuki VII

СУО Type 7 mod. 2

Аналог для Akatsuki VII

Fubuki VIII

Корпус Fubuki VIII (B)

14 000 XP на Kagero VIII, 1 100 000 CR

Корпус Fubuki VIII ©

Аналог для Kagero VIII

Орудия 127-мм/50 Type 3

10 000 XP на Kagero VIII, 850 000 CR

Торпеды Type 90 mod. 2

18 500 XP на Kagero VIII, 1 600 000 CR

Торпеды Type 93 mod. 2

Аналог для Kagero VIII

СУО Type 9 mod. 2

Аналог для Kagero VIII

Kagero IX

Корпус Kagero IX (B)

21 000 XP на Yugumo IX, 1 600 000 CR

Корпус Kagero IX ©

Аналог для Yugumo IX

Торпеды Type 93

24 000 XP на Yugumo IX, 2 200 000 CR

Торпеды Type F3

Аналог для Yugumo IX

СУО Type 8 mod. 2

Аналог для Yugumo IX

 

 

 

Обратите внимание, что при двойном начислении кораблей начисление слотов не дублируется. Таким образом, игрок получает количество слотов, равное разнице между количеством кораблей в 0.5.14 и 0.5.15.

 

Пример 1: у игрока были корабли Mutsuki VI, Hatsuharu VII, Fubuki VIII, Kagero IX. После обновления согласно правилам игрок получает Mutsuki V, Fubuki VI, Hatsuharu VI, Akatsuki VII, Kagero VIII, Yugumo IX. Разница в количестве кораблей — 2, соответственно, начисляется +2 слота.

 

Пример 2: у игрока были корабли Mutsuki VI, Hatsuharu VII, Kagero IX. После обновления согласно правилам игрок получает Mutsuki V, Fubuki VI, Hatsuharu VI, Akatsuki VII, Kagero VIII, Yugumo IX. Разница в количестве кораблей — 3, соответственно, начисляется +3 слота.

 

Кампании

Одно из самых интересных изменений в версии 0.5.15 — это появление кампаний. С ними геймплей станет ещё разнообразнее и интереснее: новички познакомятся с некоторыми нюансами игры, а опытные командиры смогут продемонстрировать мастерство и получить ценные награды.

 

85afed26-abcd-11e6-a7bf-8cdcd4b149ac_120

 

1. Кампании — это логическое развитие системы боевых задач. Они состоят из набора миссий, которые необходимо пройти одну за другой.

2. В каждой миссии есть обычные и финальные задания, которые выполняются в боях:

  • Ключевые задания завершают миссию, к которой они относятся.
  • Обычные задания нужны, чтобы зарабатывать значки, которые используются для разблокировки ключевых заданий.
  • Задание можно выполнять многократно, каждый раз получая значки.
  • Одновременно можно выполнять два задания, а при наличии премиум аккаунта — три.
  • Если вы выполнили в бою условия выбранного задания, но вышли из боя до его завершения и в Порту убрали задание из ячейки, то оно не выполнится.
  • За выполнение заданий предусмотрены приятные промежуточные награды, чаще всего в виде сигналов, снаряжения, кредитов и т. д. Эти дополнительные награды выдаются один раз.

3. После прохождения кампании предполагается получение большой финальной награды премиум класса.

4. Кампании могут быть постоянными или временными.

5. Кампании открываются на 8-м уровне послужного списка. Сигналы, которые открывались на этом уровне прежде, и все остальные последующие этапы перемещены на один уровень вверх с добавлением 13-го уровня. 

 

Содержание и условия всех актуальных кампаний, миссий и заданий можно изучить в соответствующем меню (после достижения 8-го уровня послужного списка).

 

После выхода версии 0.5.15 игрокам будет доступно 2 Кампании:

«Наука побеждать» — эта продолжительная кампания нацелена на освоение различных тонкостей игры новичками. Применение различных видов вооружения, игра на всех классах кораблей, использование модернизаций и развитие навыков командира, борьба за контрольные точки — все эти и многие другие аспекты игры организованы в несложные задания. В конце кампании игроку выдается финальная награда — 7 дней премиум аккаунта.

 

b844628a-ab23-11e6-ba83-8cdcd4b149ac.jpg

 

«Почётная служба» — относительно короткая, но довольно сложная кампания для кораблей старших уровней. Задачи нацелены на проявление личного мастерства, улучшение боевой эффективности и командную работу. Финальная награда — японский премиум эсминец VI уровня Shinonome с командиром с 10 очками навыков.

 

b83eac6e-ab23-11e6-86b4-8cdcd4b149ac.jpg

 

b7fc0a94-ab23-11e6-a646-8cdcd4b149ac.jpg

 


Динамические отряды

На экране загрузки в бой и в боевой статистике по нажатию кнопки [Tab] появится вкладка «Отряды», на которой можно быстро создать отряд и пригласить в него игроков, или подать заявку на вступление в существующий отряд.

 

Для выполнения любых отрядных заданий необходимо на момент окончания боя (в момент появления послебоевой статистики) находиться в отряде. Отряд может быть из одного человека (если отряд покинули другие игроки во время боя). Если в течение боя вы выйдете из состава отряда и не войдёте в новый (или не создадите его), то задание вами выполнено не будет, а у тех, кто остался в отряде, будет выполнено.

 

  • Отряд из 1 человека, созданный в Порту, теперь разрушается при выходе в бой.
  • Динамический отряд из одного человека разрушается после боя.
  • При создании и роспуске динамических отрядов в командный боевой чат выводятся уведомления.
  • У командира отряда есть возможность заблокировать отряд, чтобы принимать игроков только по своему приглашению.
  • Динамические отряды доступны для кооперативных и случайных боёв.
  • Максимальное количество отрядов в случайном бою — 6, в кооперативном — 3.
  • Приглашение в динамический отряд можно отправить через боковую панель команд.
  • Задержка на приглашение одного и того же игрока растёт после каждого отклонённого им или отозванного приглашения. Задержки: 15, 45 и 150 секунд.
  • На вкладке «Отряды» можно отключить получение приглашений в динамический отряд (настройка сохраняется).
  • Один игрок может одновременно получить до трех приглашений.
  • После уничтожения корабля игрок не может производить действия с динамическими отрядами (кроме выхода).
  • Создание отряда в бою происходит после применения правила балансировщика «разница в количестве отрядов между командами может быть не более одного».
  • В динамических отрядах, как и в обычных, работает встроенный голосовой чат.

 

Объединяйтесь с другими игроками в кооперативных и случайных боях и побеждайте!

 

b803a286-ab23-11e6-891c-8cdcd4b149ac_120

 

b7fcd744-ab23-11e6-ae0a-8cdcd4b149ac_120

 


Контейнеры

Теперь при получении контейнера учитываются премиум корабли в Порту игрока. Если в контейнере оказался корабль, который у вас уже есть, то он заменяется на другой случайный. Если у вас есть все корабли, представленные в контейнерах, то выдаётся бонус в виде стоимости выпавшего корабля (в дублонах). Для акционных кораблей бонус фиксированный. Для кораблей, доступных в продаже, бонус эквивалентен текущей стоимости корабля (отображаемой в клиенте игры) для игрового сервера в соответствующем регионе.

 

Рассмотрим пример для кораблей, доступных в продаже:

  • Вам выпал Tirpitz, и все корабли из контейнеров у вас есть, а на покупку Tirpitz в клиенте действует акция — скидка 15% (вне зависимости от Премиум магазина). Вы получите бонус с учётом скидки — 10 625 дублонов (а не 12 500).

 

Физическая модель

Доработана физическая модель уничтоженных кораблей. Значительно снизилась вероятность возникновения следующих событий:

  • «выпрыгивание» уничтоженных кораблей из воды;
  • некорректное поведение при уничтожении на одном месте нескольких кораблей;
  • дёрганье мелких кораблей при уничтожении тараном;
  • вращение остова корабля при уничтожении во время манёвра.

 

Локации

 

Корабли

Pensacola: на топовом корпусе на башни ГК добавлены установки ПВО. Урон ближней ауры (2 км) изменился с 54 до 61. Также из-за появления установок ПВО было скорректировано положение камеры на орудиях. Теперь камеры немного приподняты.

 

Режимы боёв

Границы секторов в режиме «Эпицентр» теперь выполнены сплошными линиями.

Игровой режим «Бастион» временно отключён из-за найденной ошибки в ТТХ сооружений.

 

Камуфляж

  • Обновлен внешний вид постоянного камуфляжа для крейсера Minotaur.
  • Добавлен постоянный камуфляж со стандартными боевыми и экономическими бонусами для кораблей: Pensacola, Akatsuki, Yugumo, Shiratsuyu, Akizuki.

 

Pensacola, Akatsuki, Shiratsuyu

  • –3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по кораблю игрока;
  • +50% к опыту за бой;
  • –5% к стоимости обслуживания за бой.
  • Стоимость камуфляжа: 2000 дублонов.

 

Akizuki

  • -3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по кораблю игрока;
  • +50% к опыту за бой;
  • –10% к стоимости обслуживания за бой.
  • Стоимость камуфляжа: 3000 дублонов.

 

Yugumo

  • –3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по кораблю игрока;
  • +100% к опыту за бой;
  • –20% к стоимости обслуживания за бой.
  • Стоимость камуфляжа: 4000 дублонов.

 

Отражения

Добавлена графическая настройка «Дополнительные отражения (SSR)». Она направлена на улучшение качества отражений:

  • Cнижает мерцание отражения при движении камеры.
  • Повышает качество отражения на ближнем плане и дополняет отсутствующие отражения на заднем плане.

 

 

Тестирование нового контента

Для тестирования силами разработчиков и участников супертеста были добавлены новые корабли.

 

Исследуемые немецкие эсминцы:

  • V-25 —II уровень;
  • G-101 —III уровень;
  • V-170 —IV уровень;
  • T-22 —V уровень;
  • Ernst Gaede —VI уровень;
  • Leberecht Maass —VII уровень;
  • Z-23 —VIII уровень;
  • Z-46 —IX уровень;
  • Z-52 —X уровень;

 

09cdb844-a747-11e6-a837-8cdcd4b149ac_120

 

3de4542e-a73a-11e6-a52d-8cdcd4b149ac.jpg

 

 3de9fa0a-a73a-11e6-a837-8cdcd4b149ac.jpg

 

 3de89ef8-a73a-11e6-84a4-8cdcd4b149ac.jpg

 

3e255820-a73a-11e6-887a-8cdcd4b149ac.jpg

 

VI. Ernst Gaede

 3ded44b2-a73a-11e6-907d-8cdcd4b149ac.jpg

 

 58ec86c6-a747-11e6-8ac8-8cdcd4b149ac.jpg

 

3e8f0c16-a73a-11e6-bd85-8cdcd4b149ac.jpg

 

 3e8e18f6-a73a-11e6-a52d-8cdcd4b149ac.jpg

 

 3e92a736-a73a-11e6-a483-8cdcd4b149ac.jpg

 

 

Премиум корабли:

  • русский крейсер «Олег» — III уровень;
  • немецкий крейсер Admiral Graf Spee — VI уровень;
  • американский линкор Missouri — IX уровень.

 

d258ec7e-b305-11e6-b410-8cdcd4b149ac_120

Русский крейсер «Олег» — III уровень

 

d21710ce-b305-11e6-8a1d-8cdcd4b149ac_120

Немецкий крейсер Admiral Graf Spee — VI уровень

 

d255add4-b305-11e6-964e-8cdcd4b149ac_120

Американский линкор Missouri — IX уровень

 

Эти корабли недоступны для покупки и исследования, но могут встретиться игрокам в бою.

 

Небольшие улучшения и исправления

  • Исправлено несколько редких ошибок, приводивших к падению игрового клиента в бою.
  • Исправлено несколько редких ошибок, приводивших к падению игрового клиента в окне послебоевой статистики и в Порту.
  • Исправлен редкий случай появления сообщения о нехватке опыта для исследования корабля при наличии достаточного количества опыта, если у игрока есть только стартовые корабли.
  • Исправлена ошибка с отсутствием индикатора указания цели по клавише F3 к базе или к контрольной точке.
  • Исправлена ошибка, при которой по нажатию «Ваш лучший ранг в сезоне» во вкладке «ранги» в профиле не работал переход в сводку ранговых боёв.
  • Исправлена ошибка, при которой иногда неправильно отображалась карточка боевой задачи при переходе в подробный вид.
  • Исправлено несовпадение цвета шкалы прочности корабля и цифрового значения.
  • Обновлены экраны загрузки в бой для некоторых карт.
  • Устранена проблема с обновлением информации об автопополнении снаряжения, если у игрока уже есть в наличие такое снаряжение.
  • Устранена проблема с переходом в окно получения контейнеров после боя, если игрок ушёл из этого окна в бой в составе отряда.
  • Исправлено редкое зависание игрового клиента при загрузке в бой.
  • Исправлена ошибка, при которой окно игрового клиента уходило под панель задач Windows после его сворачивания и разворачивания в бою.
  • Устранено редкое моргание чёрного экрана на видеокартах Intel при переключении режимов сглаживания MSAA.
  • Исправлена ошибка, при которой была неактивна кнопка перераспределения очков навыков командира после покупки необходимого количества дублонов.
  • Устранена редкая ошибка с падением игрового клиента при запуске со старыми драйверами nVidia.
  • Исправлена ошибка, при которой в Порту неправильно отображался текст на вкладке «Модули».
  • Исправлена ошибка, при которой не полностью отображалось обозначение уровня корабля в «карусели» в Порту.
  • Исправлена ошибка, при которой на некоторых кораблях иногда не отображался такелаж на фоне неба и воды.
  • Исправлена ошибка, при которой не отображался множитель награды в окне получения наград («Чествуем героев»).
  • Исправлена ошибка, при которой корабль не попадал в выставленный ранее фильтр «карусели» в Порту.
  • Плюс 38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

"Почетная служба" one love :izmena:

P.S. И Akizuki тоже.

Изменено пользователем Sub_Octavian
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 112
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 606 публикаций

Эва как! Па ходу мне один эсминец благотворительно выдадут!

Спасибо!:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Дождались... Ой сколько букв то много... До обеда думаю осилю!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

А если в ангаре будут все заменяемые эсминцы ? Кагеро, Хатсухару, Фубуки, Митсуки. Таким образом Фубуки и Кагеро должны будут начислены по два раза. Будет компенсация в виде серебра за "лишний" Фубуки\Кагеро или нет ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Чую зависну в кооперативе, тьфу в компаниях :rolleyes:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

Жду не дождусь Акизуки! Счёт уже можно переводить на часы :) Спасибо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[XOF]
Старший бета-тестер
646 публикаций
5 116 боёв

 

 

Новые эсминцы нужны для получения Микасы на НГ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

"Почетная служба" one love :izmena:

P.S. И Akizuki тоже.

Филипп скажи. Вот у меня в порту есть все эсминцы Японии. Мне какие нужно будет по новой прокачивать? Или все новые эсминцы у меня автоматически появятся в порту после обновления?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Я так и не понял. Если в порту есть Mutsuki VI, Fubuki VIII, Kagero IX, то начисляется бонус в 12 140 000 кредитов, а слотов не будет? Или кредиты это в дополнение к слотам?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Динамические отряды без оленемера? Сомнительное удовольствие.

Пусть хотя бы при приглашении в отряд статистика человека высвечивается, иначе в чём смысл?

Изменено пользователем Faust_Kazan
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Мда.... подскажите каким образом Миник должен адаптироваться к новой роли в бою? Дали 1 выстрел раз в десять секунд. Феерично :sceptic:

 

А как быть с башнями которые по своей тормознутости способны дать фору некоторым линкорам? Или может вы отсыпали ему дальности стрельбы? Апнули снаряды? Опять подплывать на пять километров, тыкать дымогенератор и засыпать линкоры фугасами? Неужели у нас в игре мало стреляющих дымов?

 

Знаете что...  Дух невинно убиенной Миниказы будет преследовать вас. Вечно.

 

 

Мы нигде, никогда не заявляли, что ТТХ кораблей статичны и меняться не будут. Тем более прокачиваемых. Minekaze не превратили в авианосец, не сделали IV уровнем, никак принципиально его роль в игре не изменили. 

 

В смысле принципиально не изменили? Минус 24К потонциального урона и минус 11 узлов к скорости торпед это по-вашему не принципиальное изменение?

 

Поймите меня правильно, когда год назад ей срезали "длинные торпеды" я не сказал ни слова.

Когда вы резали Минеказе сектора пуска торпед и маскировку, оставив полоску инвиза в 800 метров тоже не было сказано ни слова.

 

Но сейчас вы убиваете ему основное вооружения, выдавая вместо него торпеды третьего уровня! Это эсминцу который регулярно попадает к седьмому уровню!  

Фактически вы взяли ЭМ-3 Wakatake, приклеили ему лычку "Minekaze" и швырнули его на два уровня выше, с перспективой частых встреч с Мэханом и Нагато. Чудненько. Атлична!

Изменено пользователем Che___BURATOR
  • Плюс 48

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 277 публикаций
11 713 боёв

Филипп скажи. Вот у меня в порту есть все эсминцы Японии. Мне какие нужно будет по новой прокачивать? Или все новые эсминцы у меня автоматически появятся в порту после обновления?

 

Альтернативную ветку начнешь с Хатсугару, т.к. он у тебя уже есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
149 публикаций
8 305 боёв

"Повредите или уничтожьте 15 модулей Главный калибр" - это кучу времени займет.:(

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
568 публикаций
9 306 боёв

мало треугольников, давайте больше треугольников :angry:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Хм.. без према только 2 задачи? :hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

"Почетная служба" one love :izmena:

P.S. И Akizuki тоже.

Филипп, у вас маленькая но очень досадная оплошность, когда вы вводите на паблик тест корабли (ттх не всегда есть в вики) но самое главное нет никакой инфы по расходникам. Как пример что будет у миссури - может вы заградку ему дадите или аккустику на 15 км, почему игроки должны все это тестить методом тыка. Сообщайте пожалуйста в таких темах хотя бы изначальные параметры, которые мы увидим в первый же день. спс за понимание:honoring:

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 149 боёв

Обнова класс :great:Посмотрим-попробуем-постреляем-походим:playing::honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Особенно вселяют надежду - исправление редких ошибок, приводящих к падению игры.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×