Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.15.х] Карты и режимы

  

18 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

 

В обновлении 0.5.15 были проведены следующие изменения:


В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

4. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

5. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

6. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Хотелось бы одного - больше карт с открытой водой.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 067
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 799 боёв

Зацепился винтом за водоросли и не мог сдвинутся с места :(

 4fb6e3557d1b.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
738 публикаций

Карта Осколки, попал на неё 3 раза подряд, мало того что она сбалансирована для эсминцев, туда кидает 8 лвл которые там просто не могут развернуться... О какой командной гире может идти речь если ордером там невозможно играть из за малого места... Имхо убрать её в песок макс 6 лвл! Худшая карта в пуле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Думал, графический баг, поскольку его не было на миникарте

cd109a009c58.jpg

но нет, оказалось — настоящая суша, в которую можно врезаться. Зачем оно там с точки зрения геймплея? Не говоря уж о логике существования таких подводных пиков. Ну и даже если допустить, что оно нужно и возможно, то почему этого нет на карте?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
686 публикаций
6 328 боёв

Карта Осколки, попал на неё 3 раза подряд, мало того что она сбалансирована для эсминцев, туда кидает 8 лвл которые там просто не могут развернуться... О какой командной гире может идти речь если ордером там невозможно играть из за малого места... Имхо убрать её в песок макс 6 лвл! Худшая карта в пуле.

 

убрать вообще, и чем скорей - тем лучше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
7 801 бой

Уберите, пожалуйста, из рандома режим "Эпицентр". Глупость полная! Уже ж пробовали, не работает! 

 

Первое, и оно же главное: Эсминцы, которые должны идти на захват или удержание точки, туда просто не идут по причине того, что они выключаются из борьбы. Если ты пошёл в центр, то считай, что ты уже дамага не набьёшь. Если повезёт, то заберешь эсминца с команды противника, и всё. Если нет - то сам утонешь, ничего не успев сделать. 

Второе: слишком решают крейсера с РЛС и авики. Крейсер встал за островом и безнаказанно светит всё что есть. Не говоря уже о том, что они не всегда поровну распределены по командам. Вчера был бой, где был отряд из 2х донских и балтимора, в то время как у нас только донской с РЛС был. Они тупо под острова встали и просвечивали точку по КД. Что может сделать в этой ситуации команда противника? Ничего. 

Третье: режим очень требователен к командной игре. Если мы посмотрим на нынешние бои на 8-10 лвлах на РУ сервере, то становится совсем грустно. Практически все играют от дистанции и не идут на ближний контакт (особенно ЛК). Следствие: высок шанс того, что вся команда просто проигнорирует центр и разойдётся по углам перестреливаться.

Четвёртое: неравные условия для разных эсминцев. К примеру: вся команда проигнорировала центр, и идёшь ты такой, весь красивый, на хабаровске держать точку. Хорошо, пришли мы. Встали на краю центра и стоим. Понимаем, что где то там стоит, допустим, шимка. И всё. Если мы пойдём искать шимку, то с засветом в 9км он нас пересвечивает на 3 км, и мы горько пожалеем пока будем продираться у всех на виду. Если тупо стоят на месте и держать точку, уворачиваясь от торпед, то см. пункт 1. Итог: теряется всё удовольствие от игры. В режиме "превосходство", по крайней мере, точек несколько, и потеря одной не означает слив.

 

Итого: режим в условиях рандома русского офф сервера неиграбелен, ввиду отсутствия командной игры. В рангах, кстати, может быть и зашёл бы. 

 

И в конце вопрос: а что если сделать режим с 1 точкой, но не по центру карты, а, к примеру, только слева?  На равной дистанции от обеих команд. Это и не приведёт к быстрому сливу, если на точку никто из твоей команды не пошёл, и не заставит подставляться для захвата и удержания, дабы избежать быстрого слива (как на "Эпицентре")

Было бы здорово так же добавить рандомного генерируемые точки на одной линии в режим "превосходство". Новый бой - новая нычка за островом или новая тактика захвата. И чтоб дисбаланса не было, сделать отзеркаливание по центру карты.

 Спасибо!

Изменено пользователем GodFisher
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
1 886 боёв

Про Эпицентр согласен полность. Не играбельный режим. Заметил уже,что игроки стали корабли на нем бросать и выходить. Самого режим этот бесит ужасно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 945 боёв

Люди,которые каждый патч портят карты и добавляют на них "мыло"  пасмурно на карте 2 брата или убогую гамму на Линии разлома.Я бы очень хотел посмотреть как вы играете на подобных картах боев эдак 5 подряд.Потрясающе атмосферно(нет),а ваши глаза будут просто счастливы.

Каждый патч портите одну карту,заставляя ставить мод,который я ставить не хочу..

Была бы возможность оценить данный костыль по 10-ти бальной системе поставил бы -10 с удовольствием

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Вот с такой ситуацией столкнулся сегодня в бою. Только не нужно мне сейчас говорить про отмели или еще про какую-то ерунду. Торпедный маркер нигде не прерывался. Если там торпеды не могут пройти - маркер это должен показывать. Так что или баг интерфейса, или баг карты.

 f4feb5bd705a.jpgea312281bf11.jpg21911911a38c.jpg

P.S. Если кому интересно, Фусо таки был потоплен торпедами с другого борта, но потеря 1/3 ХП в начале боя на 100% фраге не входила в мои планы.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[WARMN]
Участник
126 публикаций
11 959 боёв

Может не устраивать на форуме голосования, а прикрутить голосовалку прямо в игре? Т.е. дать возможность отключать для себя некоторые карты навсегда. Осколки очень хочется отключить, а Океан включить. К слову Океан мне попался 1 раз за последние 4 месяца, почему такое угнетение этой карты?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Хотелось бы больше открытых карт с малым количеством островов, где сами точки захвата более открыты а не так как на карте Осколки.

По Режимам: во всех режимах кроме стандартного хотелось бы чтобы точки захвата были ближе друг к другу и/или сами карты меньше(особенно Бастион и Эпицентр), так как выбрав не то направление, точку конечно захватиш, а вот поваевать можешь даже не успеть.

Изменено пользователем anonym_sIgBg6dIffWy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 P0NcranluZg.jpg

Зачем этот остров? Какая у него смысловая нагрузка? Лавры парней из танков, которые на пустынной реке охерительный камень в кустах нарисовали, не дают покоя? Я вас уверяю того человека который это сделал вспоминают совсем не добрыми словами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[PKKA]
Участник
36 публикаций

 

2. Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

Не понравилось ничего. Если я играю не в кооператив, значит, я не хочу играть с ботами и против ботов, даже если они присутствуют на карте частично. 

 

3. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

Ничего хорошего о режиме Эпицентр я не думаю. Была бы возможность настройки допустимых режимов - выключил бы и эпицентр и бастионы.

 

4. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

Если не слишком часто - пойдет. только на мой взгляд, в циклоне и гидроакустика и РЛС должны таки давать видимость, а то у нас не циклон, а песчаная буря в пустыне. 

 

5. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

Пожелание одно ключевое - подгоните земснаряд и откачайте эти груды камней, которыми загажены до полного безобразия все карты. Немного островов, как, например, на картах "два брата", "Большая гонка" - годно. Но не до такой степени, как "Новый рассвет", например. Старые карты, имхо, были лучше.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Поскольку темы "Графика в игре" не наблюдаю, пишу сюда, потому как эта тема больше всего подходит. Прочитав вот эту тему о тумане в игре, пришел к выводу, что не я один считаю, что нынешнее графическое отображение туманов и циклонов негативно сказывается на геймплее и атмосферности игры. Игра порой превращается из стрельбы по кораблям в стрельбу по маркерам. Полностью вырезать туман модами - не самый лучший вариант, без него тоже плохо. Так что было бы замечательно, если бы в графических настройках появился ползунок, которым можно было бы отрегулировать плотность тумана и интенсивность циклона. Это позволило бы любому игроку настроить эти важные параметры под себя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
686 публикаций
6 328 боёв
ВГ во всех проектах упорно не хочет давать игрокам возможность выбора (карт, режимов и т.д.) - не давайте, только игроки вынуждены делать единственный возможный выбор - кнопка "в порт"  - ничего другого не остается... 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 428 боёв

А можно 100 точек на карте делать? И чтобы ни один эсминец не прогружался вовремя? Заранее спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 428 боёв

Ну вот. Вчера был день "Великих режимов от ВГ-Питер". Я что хочу сказать.... И Бастион, и Эпицентр, и Циклон, являются полнейшим фуфлом. Полнейшим. 

ВГ так ревностно трясется над мнимой "историчностью", когда это выгодно, и тем не менее, вводит совершенно абсурдный контент.

Ладно, предположим что корабли по 50к тонн водоизмещения таки воевали за круги на воде. Видно у кого больше кружочков - тот и папка (описание боев ВМВ переписать ведь надо, а то люди не знают). 

Но этого было мало, нужно было сделать бои еще быстрее (логика в чем, больше турбо боев, меньше удовлетворенность игрока и он больше времени проводит в игре? или просто счетчик боев крутите?). Ввели Циклон, который "внезапно" усиливает одни классы, и нерфит другие (авик, с самолетами, что материализуются на дистанции сброса - передает привет). Теперь в Циклоне, как правило происходит турбослив/турбовин. Это ведь "историшно" флоты мира только лишь и ждали шторма, чтобы захватить господство на море. 

Теперь решили что мало непогоды, мало кругов, нужно чтобы еще и окружающая среда влияла на игру (про горы!!! которые, самка собаки, на каждом шагу понатыканы, я промолчу (ведь флоты воевали в горных озерах и устьях рек, бой у Ла Платы надо переименовать в "Бой В Ла Плате")). Вводим Бастионы, которые теперь не только точки, но и стреляют и светят и сбивают. 

 

Вы понимаете что все ваши режими с захватами чего либо, ставят игру в зависимость от определенного класса кораблей, который этот захват осуществляет? Да-да. И тут важно кол-во этих кораблей (передаем привет сетапам в режиме "Превосходство", в которых 1 эсминец на 2 команды), тип (ибо Хабарь светится дальше Гиринга, внезапно!), время прогруза (не секрет что наша игра даже на мощных компах порой тормозит, ибо может) и вменяемость (если эсминцы вместо точек пошли торпедки пускать - все, пиши пропало). 

Я могу перетопить 5-6 кораблей на линкоре, но толку от этого будет ноль, ибо точки я не возьму и победу не закреплю. На крейсере, можно попробовать взять точку, но в случае засвета, воон тот Изюм, что стоит в углу карты, с радостью расскажет мне за цитадель и бронебойные болванки в 410мм. Незнаю, может авики у нас точки смогут брать? Не играю на них, не осведомлен о возможностях.....

 

Дайте уже нормально играть, а? Я хочу стрелять, топить, чтобы меня топили, а не получать табличку "поражение" потому, что у нас 2 фрага, но эсминцы не пошли на точки и бой закончился на 6й минуте. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×