Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 130 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 789 боёв

насчет противоречий-- из ваших слов о экономии ясно ,что вы считаете , что все стараются с экономить, а не сделать оружие наиболее эффективным ---- или вы думаете  научные исследования и разработки(а так же испытания) бесплатны----скажите это американцам которые пытались, а может и купили техническую документацию на экранопланы

с другой стороны приведите мне расчет наряда сил для гарантированного эффективного поражения типовой цели ---"успешно работающих воздушных, надводных и подводных сил флота";

потом , еще для вашего сведения-- для всех судов , кораблей, гидросамолетов должна быть создана инфраструктура(а не только экранопланов)---это тоже не маленькие деньги

так же я не утверждал что я  категоричный интернет-эксперт   -----не считайте себя умнее людей в нии, которые просчитывали нужность и эффективность экранопланов

писал я про Лунь в прошедшем времени, только по одной причине --я думаю не трудно посмотреть когда он был разработан и возможности вооружений тех лет------вы же знаток  морского вооруженного противостояния;,после появления систем позволяющих уничтожить экраноплан на большой дальности , поменяли концепцию использования экранопланов

насколько всем известно головные корабли всегда в опытной эксплуатации---так что не пытайтесь , что то этим доказать-----я думаю серия из 8 единиц уже не была бы опытной----для каспия и черного моря их бы хватило

так как вы знаток о полноценных базах----назовите мне хоть одну, которая полностью позволяет поддерживать хотя бы надводный флот

укажите мне источник в котором написано, что экранопланы предназначались для севера

насчет не понятой моей фразы про дикое комплектование флотов извиняюсь, напишу по другому:только у нас могли комплектовать флоты таким образом---например 1144 и 1164 проекты вперемешку,хотя и министерству было указано на недопустимость этого(единственная нормальная комплектация ,это пл проектов 667 бдр , 667бдрм)

вы сами для начала поинтересуйтесь особенностями эксплуатации экранопланов типа Лунь, а потом пытайтесь что то доказать-----Экраноплан т Лунь эксплуатируется с баз, индентичных базам для гидросамолетов,с одним отличием--- должны быть проложены  рельсы для подьема на площадку из воды

насчет моей  школьной химии не пытайтесь острить,не впечатляет- как я понял вы далеки от материаловедения--обычно для гидросамолетов ,квп,свп,кпк,спк,экранопланов используются  амг сплавы,обладающие повышенной стойкостью к коррозии,и самое главное --их КРАСЯТ постоянно,как и все корабли, а не периодически

про сухие помещения вы конкретно написали--лунь стоит на плавдоке(просто тупо места не хватило да и проще), второй ЛУНЬ в начале 2000 пытались достроить как спасатель или госпитальный(стоял в цехах)

орленки просто стоят как попало(лет 10 назад по крайней мере были на хранении)

вы не равняйте корабли по микроволновкам---- первый орленок  находился в опытной эксплуатации, следующие 19 должны были быть серийными;первый лунь шел для опытной эксплуатации, следующие серийными,КМ--экспериментальный

про грузоперевозки я писал о транспортной версии 903

и главное, для промышленного производства на черном море был построен завод -,правда его не успели даже запустить на полную мощность и он не построил ни одного экраноплана

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 789 боёв

извиняюсь по орленкам (904)наврал---1 порезан в 1999-2000,2разбился в 91,3 в москве в музее

903 лунь-в каспийске(ржавеет на консервации)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (04 Мар 2013 - 15:54) писал:


насчет противоречий-- из ваших слов о экономии ясно ,что вы считаете , что все стараются с экономить, а не сделать оружие наиболее эффективным ---- или вы думаете  научные исследования и разработки(а так же испытания) бесплатны----скажите это американцам которые пытались, а может и купили техническую документацию на экранопланы
с другой стороны приведите мне расчет наряда сил для гарантированного эффективного поражения типовой цели ---"успешно работающих воздушных, надводных и подводных сил флота";
потом , еще для вашего сведения-- для всех судов , кораблей, гидросамолетов должна быть создана инфраструктура(а не только экранопланов)---это тоже не маленькие деньги
так же я не утверждал что я  категоричный интернет-эксперт   -----не считайте себя умнее людей в нии, которые просчитывали нужность и эффективность экранопланов
писал я про Лунь в прошедшем времени, только по одной причине --я думаю не трудно посмотреть когда он был разработан и возможности вооружений тех лет------вы же знаток  морского вооруженного противостояния;,после появления систем позволяющих уничтожить экраноплан на большой дальности , поменяли концепцию использования экранопланов
насколько всем известно головные корабли всегда в опытной эксплуатации---так что не пытайтесь , что то этим доказать-----я думаю серия из 8 единиц уже не была бы опытной----для каспия и черного моря их бы хватило
так как вы знаток о полноценных базах----назовите мне хоть одну, которая полностью позволяет поддерживать хотя бы надводный флот
укажите мне источник в котором написано, что экранопланы предназначались для севера
насчет не понятой моей фразы про дикое комплектование флотов извиняюсь, напишу по другому:только у нас могли комплектовать флоты таким образом---например 1144 и 1164 проекты вперемешку,хотя и министерству было указано на недопустимость этого(единственная нормальная комплектация ,это пл проектов 667 бдр , 667бдрм)
вы сами для начала поинтересуйтесь особенностями эксплуатации экранопланов типа Лунь, а потом пытайтесь что то доказать-----Экраноплан т Лунь эксплуатируется с баз, индентичных базам для гидросамолетов,с одним отличием--- должны быть проложены  рельсы для подьема на площадку из воды
насчет моей  школьной химии не пытайтесь острить,не впечатляет- как я понял вы далеки от материаловедения--обычно для гидросамолетов ,квп,свп,кпк,спк,экранопланов используются  амг сплавы,обладающие повышенной стойкостью к коррозии,и самое главное --их КРАСЯТ постоянно,как и все корабли, а не периодически
про сухие помещения вы конкретно написали--лунь стоит на плавдоке(просто тупо места не хватило да и проще), второй ЛУНЬ в начале 2000 пытались достроить как спасатель или госпитальный(стоял в цехах)
орленки просто стоят как попало(лет 10 назад по крайней мере были на хранении)
вы не равняйте корабли по микроволновкам---- первый орленок  находился в опытной эксплуатации, следующие 19 должны были быть серийными;первый лунь шел для опытной эксплуатации, следующие серийными,КМ--экспериментальный
про грузоперевозки я писал о транспортной версии 903
и главное, для промышленного производства на черном море был построен завод -,правда его не успели даже запустить на полную мощность и он не построил ни одного экраноплана

Очень жаль, что у вас не хватает культуры/времени/денег на новую клавиатуру/грамотности (нужное подчеркните) для того, чтобы писать со знаками препинания, большими буквами и прочими радостями русского языка.
Читать сообщения, написанные в таком стиле, может только неуважающий себя человек. Как и писать оные.
Глаз выхватил что-то про стойкие к коррозии сплавы АМГ. Если вдруг доведётся, советую посмотреть на торпеду из сплава АМГ, которая отходила вместе с носителем пару автономок в периодически затапливаемом торпедном аппарате. А потом писать про сплавы АМГ и морскую воду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 789 боёв

Не жалейте себя, с культурой у меня все прекрасно, и клавиатура в порядке,и с грамотностью тоже---в отличие от ваших технических познаний;так,что не надо опускаться до попыток оскорблений

Так как у вас все доводы это знаки препинания, то  вам проще посещать литературные форумы(наверное это ваш главный довод на всех форумах)

Судя по вашему изречению про торпеду, вы о металлах не очень понимаете(если у вас торпеда отходила несколько автономок в торпедном аппарате, то это скорее вопрос к капитану, о его квалификации )

и еще насчет торпеды---какой ее реальный возраст был ,вы мне не сообщите?(у вещей, все таки ,есть регламентируемый срок эксплуатации,а не как мы привыкли--до победного конца)---аллюминивые сплавы подверженны возрастному разрушению гораздо более заметно, чем сталь ,знае те ли ,особенно если не проводить регламентных работ по защите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (04 Мар 2013 - 23:48) писал:

Не жалейте себя, с культурой у меня все прекрасно, и клавиатура в порядке,и с грамотностью тоже---в отличие от ваших технических познаний;так,что не надо опускаться до попыток оскорблений
Так как у вас все доводы это знаки препинания, то  вам проще посещать литературные форумы(наверное это ваш главный довод на всех форумах)
Обычно в таких случаях люди приносят формальные извинения, а огрызаются в стиле, подобном вашему, психологически неустойчивые юноши.

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (04 Мар 2013 - 23:48) писал:

Судя по вашему изречению про торпеду, вы о металлах не очень понимаете(если у вас торпеда отходила несколько автономок в торпедном аппарате, то это скорее вопрос к капитану, о его квалификации )
Да уж куда мне до вас, главного металлурга солнечной системы.
Однако, говоря о квалификации абстрактного капитана, вы залезли в те дебри, которые явно пока что не для вас. Система оборота торпед на кораблях, а равно вопросы квалификации и ответственности командного состава ВМФ - это настолько обширные темы, что вам может понадобиться не 1 год для их изучения.

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (04 Мар 2013 - 23:48) писал:

и еще насчет торпеды---какой ее реальный возраст был ,вы мне не сообщите?(у вещей, все таки ,есть регламентируемый срок эксплуатации,а не как мы привыкли--до победного конца)---аллюминивые сплавы подверженны возрастному разрушению гораздо более заметно, чем сталь ,знае те ли ,особенно если не проводить регламентных работ по защите.
Термин из ГОСТов - НСС (назначенный срок службы).
Назначенный срок службы торпед - 10 лет при нахождении в азотированном контейнере на арсенале или без контейнера в приготовленном состоянии на стеллаже в подводной лодке.
При нахождении в торпедном аппарате срок службы исчисляется день за 20. Таким образом, срок службы в периодически затапливаемом аппарате - полгода.
После каждого похода, в котором имело место затопление торпедного аппарата, затопленная торпеда передаётся на береговую техпозицию, где её расстыковывают на 6-10 отсеков (в зависимости от модели) и проводят длительные регламентные процедуры техобслуживания и проверок, после чего меняют кучу запчастей, снова стыкуют и помещают в контейнер с инертной средой.
Даже в таких условиях торпеда живёт только номинальные 10 лет, а месячная автономка сокращает срок службы на год и 8 месяцев, в результате чего торпеда списывается через 8 лет и 4 месяца после поступления на флот.
Вот такова жизнь сплавов АМГ при условии постоянного и непрерывного технического обслуживания.
А вы предлагаете из них делать экранопланы.
В итоге ваше предложение, с учётом неупомянутых вами факторов, сводится к строительству очень дорогих и очень недолговечных кораблей, которым за их недолгую жизнь будет нужно очень много техобслуживания на очень дорогостоящих мощностях (мощности тоже нужно будет строить).

Короче, экранопланы недалеко ушли от пушек Курчевского - толку мало, шума и затрат много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
57 публикаций
551 бой

Просмотр сообщенияV_DiS (05 Мар 2013 - 17:02) писал:

Обычно в таких случаях люди приносят формальные извинения, а огрызаются в стиле, подобном вашему, психологически неустойчивые юноши.


Да уж куда мне до вас, главного металлурга солнечной системы.
Однако, говоря о квалификации абстрактного капитана, вы залезли в те дебри, которые явно пока что не для вас. Система оборота торпед на кораблях, а равно вопросы квалификации и ответственности командного состава ВМФ - это настолько обширные темы, что вам может понадобиться не 1 год для их изучения.


Термин из ГОСТов - НСС (назначенный срок службы).
Назначенный срок службы торпед - 10 лет при нахождении в азотированном контейнере на арсенале или без контейнера в приготовленном состоянии на стеллаже в подводной лодке.
При нахождении в торпедном аппарате срок службы исчисляется день за 20. Таким образом, срок службы в периодически затапливаемом аппарате - полгода.
После каждого похода, в котором имело место затопление торпедного аппарата, затопленная торпеда передаётся на береговую техпозицию, где её расстыковывают на 6-10 отсеков (в зависимости от модели) и проводят длительные регламентные процедуры техобслуживания и проверок, после чего меняют кучу запчастей, снова стыкуют и помещают в контейнер с инертной средой.
Даже в таких условиях торпеда живёт только номинальные 10 лет, а месячная автономка сокращает срок службы на год и 8 месяцев, в результате чего торпеда списывается через 8 лет и 4 месяца после поступления на флот.
Вот такова жизнь сплавов АМГ при условии постоянного и непрерывного технического обслуживания.
А вы предлагаете из них делать экранопланы.
В итоге ваше предложение, с учётом неупомянутых вами факторов, сводится к строительству очень дорогих и очень недолговечных кораблей, которым за их недолгую жизнь будет нужно очень много техобслуживания на очень дорогостоящих мощностях (мощности тоже нужно будет строить).

Короче, экранопланы недалеко ушли от пушек Курчевского - толку мало, шума и затрат много.

Странно и интересно как будут окупаться  гражданские проэкты экранопланов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияct111 (05 Мар 2013 - 23:20) писал:

Странно и интересно как будут окупаться  гражданские проэкты экранопланов.
Никак. Нету для них ниши на рынке. Кто хочет просто покататься, тот себе вертолет купит. Он не привязан к воде и удобнее для той же охоты. Проект был интересный. Но с экономической точки зрения убыточный. Сейчас это все осталось на уровне студенческих проектов. Вот попробуйте придумать нишу. Только не забывайте в какую копеечку влетает просто хранение и обслуживание. И где в народном хозяйстве такая машина может быть интереснее вертолета или АН-2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
57 публикаций
551 бой

Просмотр сообщенияKWAK2007 (06 Мар 2013 - 00:43) писал:

Никак. Нету для них ниши на рынке. Кто хочет просто покататься, тот себе вертолет купит. Он не привязан к воде и удобнее для той же охоты. Проект был интересный. Но с экономической точки зрения убыточный. Сейчас это все осталось на уровне студенческих проектов. Вот попробуйте придумать нишу. Только не забывайте в какую копеечку влетает просто хранение и обслуживание. И где в народном хозяйстве такая машина может быть интереснее вертолета или АН-2.

) куда не плюнь в России в народном хозяйстве кругом вертолеты и самолеты АН-2. Как говорится поживем увидим будет у экранопланов будущие или нет, и если будет то какое место Россия будем занимать на этом рынке, если конечно будет хоть что то занимать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 789 боёв

Просмотр сообщенияV_DiS (05 Мар 2013 - 17:02) писал:

Обычно в таких случаях люди приносят формальные извинения, а огрызаются в стиле, подобном вашему, психологически неустойчивые юноши.


Да уж куда мне до вас, главного металлурга солнечной системы.
Однако, говоря о квалификации абстрактного капитана, вы залезли в те дебри, которые явно пока что не для вас. Система оборота торпед на кораблях, а равно вопросы квалификации и ответственности командного состава ВМФ - это настолько обширные темы, что вам может понадобиться не 1 год для их изучения.


Термин из ГОСТов - НСС (назначенный срок службы).
Назначенный срок службы торпед - 10 лет при нахождении в азотированном контейнере на арсенале или без контейнера в приготовленном состоянии на стеллаже в подводной лодке.
При нахождении в торпедном аппарате срок службы исчисляется день за 20. Таким образом, срок службы в периодически затапливаемом аппарате - полгода.
После каждого похода, в котором имело место затопление торпедного аппарата, затопленная торпеда передаётся на береговую техпозицию, где её расстыковывают на 6-10 отсеков (в зависимости от модели) и проводят длительные регламентные процедуры техобслуживания и проверок, после чего меняют кучу запчастей, снова стыкуют и помещают в контейнер с инертной средой.
Даже в таких условиях торпеда живёт только номинальные 10 лет, а месячная автономка сокращает срок службы на год и 8 месяцев, в результате чего торпеда списывается через 8 лет и 4 месяца после поступления на флот.
Вот такова жизнь сплавов АМГ при условии постоянного и непрерывного технического обслуживания.
А вы предлагаете из них делать экранопланы.
В итоге ваше предложение, с учётом неупомянутых вами факторов, сводится к строительству очень дорогих и очень недолговечных кораблей, которым за их недолгую жизнь будет нужно очень много техобслуживания на очень дорогостоящих мощностях (мощности тоже нужно будет строить).

Короче, экранопланы недалеко ушли от пушек Курчевского - толку мало, шума и затрат много.

Да нет, психика у меня как раз устойчива
Вы привели прекрасный пример из госта на эксплуатацию,заодно посмотрите и на другие системы вооружения:вдруг окажется, что и у них сроки эксплуатации имеют лимит в 10 лет,а то и меньше
И если вы написали, что торпеду угробили за две автономки , то ответ я писал выше
Мне не надо быть главным металургом солнечной системы .что бы знать различия легких сплавов, применяемые в судо- и кораблестроении, и  про электрохимическую защиту  этих сплавов
А для наглядности долговечности экранопланов, просто посмотрите состояние 903,который 30 лет не видел укрытия,а заодно и посмотрите сроки эксплуатации спк, сделанные из тех же сплавов
Долговечность--- просто посмотрите сроки жизни всего корабельного состава, а потом пишите об этом,заодно и про мощности инфраструктуры требуемые для поддержания жизненного цикла простого корабля поинтересуйтесь(вы удивитесь, но это тоже требует огромные суммы)
и еще одно---обратите внимание на годы разработки этих проектов и проектов которые прорабатывались потом,а то создается ощущение, что вы сравниваете миг 21 с ф22 и доказываете всем, что миг отстой потому ,что его не сделали несколько десятков лет назад по технологии стелс.
Вы удивитесь, но сами строители прекрасно знали о низкой весовой отдаче экранопланов, но приходилось использовать то ,что есть, а не то ,что хотелось,что бы получались экономически выгодные проекты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (07 Мар 2013 - 00:03) писал:

Да нет, психика у меня как раз устойчива
Один из героев романа Стивена Дональдовича Кинга "Кристина" как-то заявил, что если, двигаясь на автомобиле, увидишь человека с табличкой "Подвезите меня, я не маньяк", то лучше не останавливаться. Насчёт вашей психики - такое ощущение, что вам лишь бы что-нибудь написать, неважно какую чушь.

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (07 Мар 2013 - 00:03) писал:

Вы привели прекрасный пример из госта на эксплуатацию,заодно посмотрите и на другие системы вооружения:вдруг окажется, что и у них сроки эксплуатации имеют лимит в 10 лет,а то и меньше
К чему бы это? Но если вас такой вопрос интересует - можете поискать информацию и привести в этой теме информацию о причинах того или иного значения НСС для той или иной системы.
Но если вас интересует срок службы торпеды, то он определяется сроком службы её компонентов, а именно обмотки и щеток электродвигателя, пиропатронов, стартовой батареи, обеспечивающих герметичность резинотехнических изделий, а также, что главное, деталей корпуса.

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (07 Мар 2013 - 00:03) писал:

И если вы написали, что торпеду угробили за две автономки , то ответ я писал выше
Проблема в том, что я не писал, что торпеду угробили за 2 автономки.

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (07 Мар 2013 - 00:03) писал:

Мне не надо быть главным металургом солнечной системы .что бы знать различия легких сплавов, применяемые в судо- и кораблестроении, и  про электрохимическую защиту  этих сплавов
А для наглядности долговечности экранопланов, просто посмотрите состояние 903,который 30 лет не видел укрытия,а заодно и посмотрите сроки эксплуатации спк, сделанные из тех же сплавов
Долговечность--- просто посмотрите сроки жизни всего корабельного состава, а потом пишите об этом,
Ну вот вы наконец и написали что-то по теме. Но главное, как обычно, упустили.
Ваш 903 может стоять сколько угодно. Корабли из этих сплавов могут плавать сколько угодно. Воздействие среды что на стоящий "экраноплан", что на классический корабль - ничтожно.
А экраноплан не просто контактирует со средой. Когда он идёт, своим экраном он поднимает брызги. Брызги бьют по нему на скорости в столько-то там сотен километров в час. Это - постоянное разрушение слоёв краски и вследствие данного разрушения - контакт незащищённого металла с очень активным коррозионным агентом - морской водой. Не забудьте и про воздействие "с другого фронта" - долго ли выдержит ваш недосамолет вибрацию от такого контакта до начала массового образования микротрещин.

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (07 Мар 2013 - 00:03) писал:

и еще одно---обратите внимание на годы разработки этих проектов и проектов которые прорабатывались потом,а то создается ощущение, что вы сравниваете миг 21 с ф22 и доказываете всем, что миг отстой потому ,что его не сделали несколько десятков лет назад по технологии стелс.
Как это здорово - самому придумать за оппонента точку зрения, а потом спорить с ней, вами же придуманной.

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (07 Мар 2013 - 00:03) писал:

Вы удивитесь, но сами строители прекрасно знали о низкой весовой отдаче экранопланов, но приходилось использовать то ,что есть, а не то ,что хотелось,что бы получались экономически выгодные проекты
Тут вы правы, экранопланы и эффективность - далекие друг от друга понятия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 789 боёв

Я рад ,что вы большой поклонник Кинга, но когда сами пишете чушь,не удивляйтесь услышать то же в ответ

Для начала уточните тогда, сколько у вас торпеда выдержала автономок.Несколько -это 2 или 50

про НСС систем и изделий я вам советовал поинтересоваться только по одной причине --все изделия и системы имеют срок службы компонентов ,а не только у торпед, так что не рвите "тельняшку"

вы сами поняли,что вы написали про контакт экраноплана с водой?

Раз вы такой знаток действия агресивных сред ответьте,какой ресурс корпуса ?

И для интереса -на каких высотах испытывался 904?

и последнее про эффективность----вы слышали про такое словосочетание --технический прогресс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (11 Мар 2013 - 10:52) писал:

Я рад ,что вы большой поклонник Кинга, но когда сами пишете чушь,не удивляйтесь услышать то же в ответ
О, я не смею нарушать вашу монополию на чушь.
Только приходится ужасаться, глядя на ваш счетчик сообщений - это же более 300 отменных фейспалмов. Вы знаете, давно считается, что лучше качество, чем количество.

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (11 Мар 2013 - 10:52) писал:

Для начала уточните тогда, сколько у вас торпеда выдержала автономок.Несколько -это 2 или 50
Я тему "сколько автономок проживет торпеда" не затрагивал. Я вам, помнится, рекомендовал посмотреть на торпеду после двух автономок. Это другое, чем вы вообразили, прочитав мои слова. Вы снова додумываете за меня мои посты и искажаете их. Если бы некоторые ваши непроходимые особенности, я бы искренне считао, что вы тролль.
Торпеды на флоте выдерживают столько, сколько положено по нормативам, ГОСТам и паспортным параметрам изделия. И по итогам НСС либо списываются, либо уходят на продление НСС.

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (11 Мар 2013 - 10:52) писал:

про НСС систем и изделий я вам советовал поинтересоваться только по одной причине --все изделия и системы имеют срок службы компонентов ,а не только у торпед, так что не рвите "тельняшку"
Вообще непонятно, о чем это, к чему, и как это касается хоть каких-кто моих слов, как им противоречит?

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (11 Мар 2013 - 10:52) писал:

вы сами поняли,что вы написали про контакт экраноплана с водой?
Да, я написал, что экраноплан во время движения имеет контакт с водяными брызгами.
А по-вашему - нет? Вы думаете, что экран - это такая волшебная средоизолирующая НЁХ? Типа силового поля в дешевой фантастике?? :Smile_teethhappy:

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (11 Мар 2013 - 10:52) писал:

Раз вы такой знаток действия агресивных сред ответьте,какой ресурс корпуса ?
И для интереса -на каких высотах испытывался 904?
1) Ресурс узлов определяется по итогам испытаний на разрушение. Вы такой знаток ЭП - уверен, вы в курсе, когда и где такие проводились, и поделитесь сей крайне ценной информацией.
2) Уверен, вы в курсе.
Элементарное понимание простейших физических процессов должно вам намекать, что физические параметры экрана меняются при изменении параметров движения ЭП. Так, если ЭП идёт на экране на 1 метре - физические параметры экрана таковы, чтобы держать машину на 1 метре, и динамическое воздействие газовой среды на водную достаточно для этого. Если мы пускаем ЭП на 5-7 метрах, то мы соответственно должны увеличить плотность экрана и воздействие газовой среды на водную. Вследствие этого не может не возрасти эмиссия брызг. Прямо пропорционально она возрастёт. И поэтому брызги достанут ЭП на любой высоте хода на экране.

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (11 Мар 2013 - 10:52) писал:

и последнее про эффективность----вы слышали про такое словосочетание --технический прогресс?
Не, не слышал. Особенно в области экранопланов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
57 публикаций
551 бой

Просмотр сообщенияV_DiS (11 Мар 2013 - 16:33) писал:


Не, не слышал. Особенно в области экранопланов.


С таким отношением мы о нем услышим от зарубежных производителей. Будим ждать новостей)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Просмотр сообщенияct111 (13 Мар 2013 - 14:49) писал:

С таким отношением мы о нем услышим от зарубежных производителей. Будим ждать новостей)
Ждите  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Господа, хочу внести порцайку свежего госсэ на ваш вентилятор.

 

Сплавы АМг, подверженные воздействию агрессивных сред, плакируют аллюминием. Повышает коррозионную стойкост значительно. Но сомневаюсь, что подобные технологии применяются в производстве боеприпасов нашей промышленностью (в отношении торпед по крайней мере).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (13 Мар 2013 - 17:31) писал:

Господа, хочу внести порцайку свежего госсэ на ваш вентилятор.

Сплавы АМг, подверженные воздействию агрессивных сред, плакируют аллюминием. Повышает коррозионную стойкост значительно. Но сомневаюсь, что подобные технологии применяются в производстве боеприпасов нашей промышленностью (в отношении торпед по крайней мере).

Нет, в отношении торпэд такого не применяется - там и так очень мало объёма и слишком много надо запихать, драка идёт за каждый литр объёма и сантиметр калибра, а тут ещё корпус утолщать. Неча.

Плакирование применяется в КОРАБЛЕстроении. А ЭП, хоть и корабль, но всё ж таки самолёт. Какое там плакирование? Там массу экономить надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
57 публикаций
551 бой

Ну не такой уж он и самолет. Ну и не "корабль" это верно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 789 боёв

Просмотр сообщенияV_DiS (11 Мар 2013 - 16:33) писал:

О, я не смею нарушать вашу монополию на чушь.
Только приходится ужасаться, глядя на ваш счетчик сообщений - это же более 300 отменных фейспалмов. Вы знаете, давно считается, что лучше качество, чем количество.


Я тему "сколько автономок проживет торпеда" не затрагивал. Я вам, помнится, рекомендовал посмотреть на торпеду после двух автономок. Это другое, чем вы вообразили, прочитав мои слова. Вы снова додумываете за меня мои посты и искажаете их. Если бы некоторые ваши непроходимые особенности, я бы искренне считао, что вы тролль.
Торпеды на флоте выдерживают столько, сколько положено по нормативам, ГОСТам и паспортным параметрам изделия. И по итогам НСС либо списываются, либо уходят на продление НСС.


Вообще непонятно, о чем это, к чему, и как это касается хоть каких-кто моих слов, как им противоречит?


Да, я написал, что экраноплан во время движения имеет контакт с водяными брызгами.
А по-вашему - нет? Вы думаете, что экран - это такая волшебная средоизолирующая НЁХ? Типа силового поля в дешевой фантастике?? :teethhappy:


1) Ресурс узлов определяется по итогам испытаний на разрушение. Вы такой знаток ЭП - уверен, вы в курсе, когда и где такие проводились, и поделитесь сей крайне ценной информацией.
2) Уверен, вы в курсе.
Элементарное понимание простейших физических процессов должно вам намекать, что физические параметры экрана меняются при изменении параметров движения ЭП. Так, если ЭП идёт на экране на 1 метре - физические параметры экрана таковы, чтобы держать машину на 1 метре, и динамическое воздействие газовой среды на водную достаточно для этого. Если мы пускаем ЭП на 5-7 метрах, то мы соответственно должны увеличить плотность экрана и воздействие газовой среды на водную. Вследствие этого не может не возрасти эмиссия брызг. Прямо пропорционально она возрастёт. И поэтому брызги достанут ЭП на любой высоте хода на экране.


Не, не слышал. Особенно в области экранопланов.
1)После  выстраивания из себя эксперта, наконец вы сами признали, что корпус торпеды выхаживает ресурс( только не надо опять  приписывать мне  то, что я не писал или в следующий раз пишите конкретно, а не общие фразы списанные из брошюрок)- какой смысл тратить лишние ресурсы на то, что обеспечивается и более дешевыми материалами при должном уходе
Даже малейшие изменения в термробработке сплава, меняет его свойства по стойкости
2)Про контакт с брызгами вы написали в том контексте, что это самое страшное для экраноплана-----посмотрите для начала, какие режимы наиболее опасны для кораблей с динамическими принципами поддержания, потом посмотрите распределение гидро и аэродинамических потоков и их фактическое влияние на корпус,и уже потом пишите теорию
К вам ,как знатоку физики и механики вопрос,-как, исходя из вашей теоретической выкладки(которая в общем то и такова,правда с некоторыми особенностями) на  экраноплане, в "водяном облаке", работают обычные авиационные движки
3)так как вам тяжело искать----904 поднимались на высоту 300м( "мимо" условий испытаний .Сколько раз не знаю, не говорили, когда распрашивал одного товарища, бывшего в курсе тех дел)
ресурс металла определяется еще на стадии разработки и испытаний(для аллюминиевых сплавов это еще и выдерживание в растворах солей)
и напоследок----даже для проекта кпк 1240 (в теме про которого вы привели, самый главный ваш довод ,ЧТО кроме вас, никто не знает русского языка",)пришлось разрабатывать новый тип сплава АМГ(с повышенной прочностью и коррозионной стойкостью)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Я бы предположил, что экранопланы должны быть близки по своему корозионностойкому состоянию... моторным лодкам "Казанка". А по сколько лет примерно они верой и правдой служили рыбакам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 789 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (14 Мар 2013 - 00:26) писал:

Я бы предположил, что экранопланы должны быть близки по своему корозионностойкому состоянию... моторным лодкам "Казанка". А по сколько лет примерно они верой и правдой служили рыбакам?
для казанок использовались сплавы типов амг2(по крайней мере у нас)с термробжигом и естественным старением,из чего делают сейчас, и делают ли вообще , понятия не имею
для больших  кораблей с динамическим поддержанием использовались сплавы амг5 и выше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×