Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_33440424

Циклон

  

89 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
62 публикации
1 314 боёв

 

Мне кажется, что основная задача данного режима это экономическая.

 

В данном бою игрокам сложно реализовать себя.

В данном бою высоки шансы преждевременного завершения боя по очкам или захвату базы, раздается меньше урона и как следствие все игроки получают меньше серебра и опыта.

Если игроки получают недостаточное количество опыта и серебра в боях их тянет купить прем корабли и премиумаккаунт.

 

Например я, трачу несколько минут перед каждым боем на выбор корабля в порту, проверку установленного на него снаряжения, капитана, сигналов, проверку текущих задач компании, нажав "в Бой", жду загрузки боя (чаще везет и бой прогружается), редко какой бой идёт до конца, чаще 12-15 минут. А если бы доиграли до конца, все 20 минут, то опыта получили все игроки больше. Но очки превосходства не позволяют получить максимум опыта и серебра с текущего боя. Вот свежий пример. 9 минут весь бой девятого уровня. Опыта получили все мало.

 c9fa627e892f.jpg860421ab2dcb.jpgb8d7c150db97.jpg

Так же, предполагаю, что все изменения в обновлениях нацелены в первую очередь на получение прибыли и при их создании первым решался вопрос, насколько это будет выгодно WG.

 

В виду вышеописанного, мне логично, что разработчикам не выгодно убирать данный режим из боёв и давать игрокам возможность не участвовать в боях с данным режимом. По аналогии и с очками превосходства, давно просил убрать преждевременное завершение боя по достижении 0 или 1000 очков, а использовать их только для определения победителя в варианте завершения боя по истечению времени.

 

Значит циклон нужен для стимула доната?, охотно поверю, поэтому он все чаще и чаще выпадает. Да уж, в самом деле, если не успел до начала циклона дамагом разжиться, то бывает и на 7 лвл уходишь в небольшой минус без према.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
213 публикации
6 649 боёв

Мда, мнения разделились, не пойму, чем он может нравится, хоть бы кто-нибудь доводы предоставил -в чем плюсы режима циклон?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 690
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 271 публикация
19 291 бой

Циклон на руку активно, агрессивно играющим игрокам: он позволяет реализовать личный скил, сражаясь с противником ПвП, а не под фокусом всей команды.

Циклон дает преимущество той команде, где игроки не трут синюю линию, а идут вперед и берут активно точки и базы.

Также циклон полезен шотным ЛК, позволяя скрыться и отхилиться.

Недостатки, конечно, есть, но в целом режим полезен тем, что ломает привычный геймплей от засвета, дымов и дистанции. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 Циклон на руку активно, агрессивно играющим игрокам: он позволяет реализовать личный скил, сражаясь с противником ПвП, а не под фокусом всей команды.

 

Это не так, если циклон начался до смерти большинства кораблей то агриться в атаку глупо, надо сбиваться в стада, если после смерти большинства кораблей то он просто не даёт набить дамажку на недобитках.

 

 Циклон дает преимущество той команде, где игроки не трут синюю линию, а идут вперед и берут активно точки и базы.

 У той команды которая берёт точки и базы и так преимущество =)))) Циклон просто не позволяет такой команде настрелять дамаг на бегущих назад врагах.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 690
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 271 публикация
19 291 бой

 

Это не так, если циклон начался до смерти большинства кораблей то агриться в атаку глупо, надо сбиваться в стада, если после смерти большинства кораблей то он просто не даёт набить дамажку на недобитках.

 

 У той команды которая берёт точки и базы и так преимущество =)))) Циклон просто не позволяет такой команде настрелять дамаг на бегущих назад врагах.

 

 

Члена Секты Святой Дамажки псто. Играть надо на победу, а дамажка сама придет.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Режим очень хорошо заходит, если в бою на эсминце (не нужно додумываться как ближе к цели подобраться) или на Атланте(ей очень нравится короткая дистанция). На всех остальных кораблях добавляет интереса, ведь в каждый момент ожидаешь что на тебя кто-то выскочит и заранее прикидываешь контрмеры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 190 публикаций
1 496 боёв

Не нужен. Не говоря уж о том, что после очередного обновления и падение производительности, попадая в лучший режим войны "циклон", весь оставшийся бой смотришь на слайд-шоу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Члена Секты Святой Дамажки псто. Играть надо на победу, а дамажка сама придет.

 

Я и так играю на победу, а циклон не даёт мне пострелять. Я рад за тех людей которые пришли в игру посмотреть по сторонам, на острова там, на воду, на небо. Но мне как то хочется поиграть в игру. 

Ну и я ниразу не видел игрока с крутой дамажкой, но с плохим винрейтом, думаю это как то связано.

 

 если в бою на эсминце

 На советском, ага ;)

 

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 690
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 271 публикация
19 291 бой

 

Я и так играю на победу, а циклон не даёт мне пострелять. Я рад за тех людей которые пришли в игру посмотреть по сторонам, на острова там, на воду, на небо. Но мне как то хочется поиграть в игру. 

Ну и я ниразу не видел игрока с крутой дамажкой, но с плохим винрейтом, думаю это как то связано.

 

 На советском, ага ;)

 

Как хорошо, что в этой игре "поиграть" не равно "пострелять", как в каком-нибудь Морхухне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Как хорошо, что в этой игре "поиграть" не равно "пострелять", как в каком-нибудь Морхухне.

 

Конечно, аркадный шутер не про пострелять. Ну хотя да, разрабы тоже вон считают что игра про кружочки на воде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
Участник
682 публикации
12 052 боя

Надо делать тыцку на отключение это режима, если кому-то нравится - вперёд и с песней, однако очень многих он не устраивает.

 

Полностью согласен, самый оптимальный выход- кому что нравится, тот то и выбирает.  Кнопку вкл/выкл сделать несложно. Хотя задавал вопрос по поводу отключения эпицентра- ответили нет и не будет. Думаю и с циклоном также. А так режим оптимален под торперов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 690
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 271 публикация
19 291 бой

 

Конечно, аркадный шутер не про пострелять. Ну хотя да, разрабы тоже вон считают что игра про кружочки на воде.

 

Да игроки всегда лучше разрабов знают, как игры делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций

Чтобы угодить всем, как по мне, нужно просто повысить видимость в циклоне с 8 км, до 12 хотя бы. Тогда циклон будет не так сильно напрягать тех, кому он не нравится и, в то же время, будет радовать тех, кому он по душе. Хотя я, конечно, за то, чтобы его вообще убрать, изначально была плохая идея, которая не проработана не визуально (а где волны то, если шторм? вода спокойная, хоть немного бы добавили эффектов, позорище), так и логически (а радары типа не видят в плохую погоду дальше 8 км?).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
213 публикации
6 649 боёв

Полностью согласен, самый оптимальный выход- кому что нравится, тот то и выбирает.  Кнопку вкл/выкл сделать несложно. Хотя задавал вопрос по поводу отключения эпицентра- ответили нет и не будет. Думаю и с циклоном также. А так режим оптимален под торперов...

 

 

Все из-за малого онлайна, если сделать функцию выбора режимов, то замучаешься в очереди ждать. Разрабы это понимают и поэтому и говорят что кнопок вкл/выкл не будет., в принципе остается только смирится. Хотя это не есть хорошо, все эти недовольства будут помаленьку копиться, а недовольство вызывает не только это, изьянов в игре хватает, и в дальнейшем все это в массе своей будет приводить к оттоку игроков. Танки уже пошли по этому пути, отток идет, и приличный, хотя с ихним онлайном это пока не критично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
834 публикации

Нормальный режим, не знаю, почему его многие недолюбливают. Да, иногда он явно не в тему, может стоить допилить ему какую-то логику, чтоб от ситуации выпадал, а не рандомом. Но в общем во время циклона немало раз хороший экшн получался. Очень запомнился мне бой на Атаго в рекордным для меня (на нем) уроном - циклон+странные ЛК с 2-х сторон дали порезвится там, где бой должен был быть скучным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[USER]
Участник
36 публикаций
17 408 боёв

Уберите нафиг этот циклон, всю игру испортили своим циклоном 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 734 боя

Лично я сменил вначале положительное мнение на отрицательное. Циклон - не нужен. Ничего кроме хаоса он не вносит, никакой тактики и "скилла" там нету, чистое везение одной из команд как правило, из-за которого конечно может меняться результат боя, но я не уверен что это правильно.   На больших кораблях никакого удовольствия от этой игры нету, режим заставляет идти в клинч при котором исход обмена залпами в упор носит чаще всего случайный характер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×