Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_WBEKhnU0c8A5

Броню Миссури и Айовы переплавили на ножи Сигалу?

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
789 публикаций

С выходом патча 0.5.15.1 будет ли поправлена бронемодель Миссури и Айовы?

 

Описание в новости гласит:

  • Различается бронирование универсальных установок (64 мм на Iowa и 25 мм на Missouri). У Missouri толще траверзы цитадели: верхняя часть переднего траверза цитадели — 368 мм против 287 мм у Iowa, 297 мм в нижней части переднего траверза против 216 мм. Верхняя часть заднего траверза — 368 мм, у Iowa 287 мм, нижняя часть заднего траверза цитадели — идентична.

 

Она, конечно, идентична, но вроде как нижняя часть траверса цитадели всегда была 287-мм(или 216 мм). А сейчас там что-то странное у обоих кораблей:

Iowa

2a10977575a5.jpg

96d9153e91de.jpg

 

Или я нуп и опозорился, и там всегда было 16 мм?

 

Отрывок из описания бронирования, взятый из темы о USS Iowa:

У «Айовы» и «Нью-Джерси» носовые плиты имели толщину 287 мм в верхней части и 216 мм - внизу; кормовые поперечные - 287-мм. ... Поэтому на четырех последних линкорах, начиная с «Миссури», броню носового траверза в верхней части довели до 368 мм, в нижней - до 297 мм; кормовой траверз стал полностью 368-мм. 

Если описание верно, то нижняя часть траверса Айовы должна быть всё-таки 287-мм. 

В то же время у Миссури весь кормовой траверс полностью должен быть 368-мм (конечно, если позволит баланс).

Изменено пользователем anonym_WBEKhnU0c8A5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 630 публикаций
2 234 боя

Опаньки

Изменено пользователем _LenivetZ_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 494 боя

Давайте дождёмся выхода патча и все увидим =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

Давайте дождёмся выхода патча и все увидим =)

Давайте дождёмся ответа разработчиков и всё узнаем. Ибо в патчноуте к 0.5.15.1 ничего подобного не расписано :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 306 боёв

16 мм, а чего вы хотите за бесплатный кораблик, что бы вам 406 мм наварили?:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Давайте дождёмся выхода патча и все увидим =)

Согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Или я нуп и опозорился, и там всегда было 16 мм?

 

Отрывок из описания бронирования, взятый из темы о USS Iowa:

У «Айовы»и «Нью-Джерси» носовые плиты имели толщину 287 мм в верхней части и 216 мм - внизу; кормовые поперечные - 287-мм. ... Поэтому на четырех последних линкорах, начиная с «Миссури», броню носового траверза в верхней части довели до 368 мм, в нижней - до 297 мм; кормовой траверз стал полностью 368-мм. 

Если описание верно, то нижняя часть траверса Айовы должна быть всё-таки 287-мм. 

В то же время у Миссури весь кормовой траверс полностью должен быть 368-мм (конечно, если позволит баланс).

Все проще...Там всегда было 16 мм.

При отображении цитадели отсекается кормовая часть с карапасной палубой которая прикрывала рули и погреб башни ГК №3.

Броня в красном прямоугольнике на скрине не отображается.

b4e7e869e87a64ca8567ee1aa7c5e4c2.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

Все проще...Там всегда было 16 мм.

При отображении цитадели отсекается кормовая часть с карапасной палубой которая прикрывала рули и погреб башни ГК №3.

Броня в красном прямоугольнике на скрине не отображается.

b4e7e869e87a64ca8567ee1aa7c5e4c2.png

Т.е. с обшивкой кормы там будет положенные 287 мм?

 

Отчего тогда на Норке отображается исторически верное бронирование (282 мм) без карапасной палубы?:

7fdfdabc810f.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Т.е. с обшивкой кормы там будет положенные 287 мм?

Не совсем понял суть вопроса.

 

Отчего тогда на Норке отображается исторически верное бронирование (282 мм) без карапасной палубы?:

У "Норки" другая схема бронирования.

А зачем продлили вниз кормовой траверз я не в курсе.

Может для более комфортной игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
144 боя

Я правильно понимаю, что Ямато в принципе не будет пробивать Миссури в нос?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

Не совсем понял суть вопроса.

Ну, Вы же утверждаете, что там всегда было 16 мм. Т.е. нижняя часть кормового траверса цитадели 16 мм. 

Однако описание говорит, что там 287 мм. 

Исходя из этих двух тезисов следует полагать, что оставшиеся 271 мм бронирования даёт карапасная палуба. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Ну, Вы же утверждаете, что там всегда было 16 мм. Т.е. нижняя часть кормового траверса цитадели 16 мм. 

Однако описание говорит, что там 287 мм. 

Исходя из этих двух тезисов следует полагать, что оставшиеся 271 мм бронирования даёт карапасная палуба.

287 - это полоса брони между броневой и нижней палубами (на скрине оранжевая).

Выше и ниже неё была переборка в 16 мм, как это и изображено на скрине.

Дополнительную защиту как раз обеспечивала палуба.

Возможно в описании наличествует косяк. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

С выходом патча 0.5.15.1 будет ли поправлена бронемодель Миссури и Айовы?

 

Описание в новости гласит:

  • Различается бронирование универсальных установок (64 мм на Iowa и 25 мм на Missouri). У Missouri толще траверзы цитадели: верхняя часть переднего траверза цитадели — 368 мм против 287 мм у Iowa, 297 мм в нижней части переднего траверза против 216 мм. Верхняя часть заднего траверза — 368 мм, у Iowa 287 мм, нижняя часть заднего траверза цитадели — идентична.

 

Она, конечно, идентична, но вроде как нижняя часть траверса цитадели всегда была 287-мм(или 216 мм). А сейчас там что-то странное у обоих кораблей:

Iowa

2a10977575a5.jpg

96d9153e91de.jpg

 

Или я нуп и опозорился, и там всегда было 16 мм?

 

Отрывок из описания бронирования, взятый из темы о USS Iowa:

У «Айовы» и «Нью-Джерси» носовые плиты имели толщину 287 мм в верхней части и 216 мм - внизу; кормовые поперечные - 287-мм. ... Поэтому на четырех последних линкорах, начиная с «Миссури», броню носового траверза в верхней части довели до 368 мм, в нижней - до 297 мм; кормовой траверз стал полностью 368-мм. 

Если описание верно, то нижняя часть траверса Айовы должна быть всё-таки 287-мм. 

В то же время у Миссури весь кормовой траверс полностью должен быть 368-мм (конечно, если позволит баланс).

 

ТС, а почему ничего нет ни слова про неполное бронирование башен ГК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

ТС, а почему ничего нет ни слова про неполное бронирование башен ГК?

Кхм... подсказать или всё-таки сами догадаетесь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

287 - это полоса брони между броневой и нижней палубами (на скрине оранжевая).

Выше и ниже неё была переборка в 16 мм, как это и изображено на скрине.

Дополнительную защиту как раз обеспечивала палуба.

Возможно в описании наличествует косяк. :)

В описании, возможно, да. Однако в той же самой корабельной вики в столбце ТТХ (которые берутся из клиента) толщина брони цитадели у обоих кораблей указана такая:

a2cd21e599d1.jpg

ee88054b9713.jpg 

Т.е. минимальная толщина - 58 мм, что соответствует обшивке цитадели. На 16 мм намёка вообще нету. И, честно говоря, это очень странно, когда обшивка толще траверса...

 

 

 

Изменено пользователем anonym_WBEKhnU0c8A5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[1TEAM]
Участник
85 публикаций
1 551 бой

коротко - часть брони находится в самой корме и это просто не отображается в схеме бронирования 



ведеркин все верно написал: да, мол, так и есть - кормовой траверз цитадели - он только на уровне главного бронепояса, а в корме - своя коробочка


Изменено пользователем Stoner_Metal
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

Стоит обратить внимание, что про это писалось в патчноуте 0.5.11:

На некоторых кораблях выделенные группы брони содержат дополнительное внутреннее бронирование:

Внутреннее бронирование оконечностей. Например, бронирование рулевых машин на Iowa, примыкающее к траверзу цитадели; внутренние палубы, скосы или переборки в оконечностях, например на линкорах Tirpitz, Bismarck, Iowa, North Carolina.

В текущей версии по техническим причинам эти детали не всегда отображаются. В скором будущем они также будут включены в схемы бронирования.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

коротко - часть брони находится в самой корме и это просто не отображается в схеме бронирования 

ведеркин все верно написал: да, мол, так и есть - кормовой траверз цитадели - он только на уровне главного бронепояса, а в корме - своя коробочка

Стоит обратить внимание, что про это писалось в патчноуте 0.5.11:

Спасибо за ответ! Всё-таки я нуп и опозорился:honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Спасибо за ответ! Всё-таки я нуп и опозорился:honoring:

Нет, просто бронирование кораблей порой слишком многослойное, а просмотр брони в порту еще требует доработок. Вашей вины тут совершенно точно нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×