Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Рационализируем порт

  

32 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Посредством мысленной аудиолизации предаю всем читающим это прямо в мозг П Р И В Е Т!

 

Перед тем, как перейти к сути, небольшое вступление:

некоторое время назад я зарекся от внесения очередных рационализаторских предложений по игре, но спустя это самое время мне открылась очевидная истина, что нельзя зарекаться от трех вещей: сумы, тюрьмы и рацпредложений на форуме WoWS. Почему? Потому что не можно это больше терпеть, товарищи! Впрочем, это уже как раз суть темы.

 

У меня в порту не то чтобы очень много кораблей, но, тем не менее, их достаточно, чтобы начинать путаться и тратить время на поиск необходимого. Проходные корабли я оставляю очень редко, но и без них хватает, кому забить “карусель”. Это подарочные и акционные корабли, которые просто чтоб были, актуальные премы, корабли, находящиеся в прокачке и десятки, которые в основном выполняют роль очень дорогой напоминалки на холодильнике, что ветка пройдена.

 

Конечно же, “карусель” можно сделать в два и больше рядов, можно выставлять кучу удобных и не очень фильтров, отмечать “любимые” корабли и т.д., но все это никак не отменяет того факта, что игроку сложно составить общее и целостное представление, что у него вообще в порту происходит, если там стоит достаточно много кораблей. Что-нибудь нужное в данный момент может потеряться в веренице Эмденов, Твердолобиков, каких-то старых новых японских эсминцев и иже с ними, а пролистывать каждый раз карусель, пристально в нее вглядываясь, - удовольствие пониже среднего.

 

Именно эту проблему призвано решить мое рационализаторское предложение! Все, в общем-то, просто. Всего лишь нужно добавить, скажем так, статичные слоты под корабли, которые будут располагаться над “каруселью”.

 2aa07be8c3af35d8be8d054a6a8762b3.jpg

 

На картинке я показал их красными рамками и расположил двумя треугольниками по углам, но это для наглядности. Эти слоты могут быть невидимыми, а границы появляться только если начать перетаскивать таблички кораблей, к примеру, зажав на них ЛКМ. Да и количество слотов и их расположение можно задавать в меню настроек, в конце концов, мониторы у всех разные.

 

Теперь, как это работает на примере того же скриншота. Допустим, я фармлю на Атаго, и попутно взялся за прокачку советских крейсеров, а для переобучения командиров мне нужен Мурманск. Все, прочие премы, включая всяких Альбертов, в данный момент только взгляд будут отвлекать, поэтому я перетаскиваю эти два крейсера в статичные слоты справа. Далее, в чисто эстетических соображениях, я перетаскиваю две десятки (Де Мойн и Москва) в статичные слоты слева. Я не собираюсь на них много играть, но мне хочется видеть, какие ветки у меня полностью закрыты. И, к примеру, под проект “Нефть”, а точнее под задачи на торпедные попадания, я вытаскиваю на статичную панель Кэмпбелтаун. Он на виду, его не нужно искать каждый раз в “карусели”, где одних отмеченных “любимыми” кораблей может быть больше десятка. Более того, все эти нужные корабли находятся не просто на виду, а на конкретных местах и никуда с них не убегают.

 21a8fdd497926f2a848358b49b8c3798.jpg

 

Это очень сильно помогло бы именно что рационализировать собственный порт. Все на своих местах, все по полочкам, все под рукой, и никаких фильтров и кручения колесика туда-сюда под тихое “да где это корыто?”.

 

Проблема мне видится только в двух вещах. Во-первых, это ну прям совсем грубое ломание устоев, ведь “карусель” техники – почти неотъемлемый атрибут всех игр-наследников WoT, а кто мы без стабильности и традиций? Во-вторых, ведь не сильно-то это кому и надо, а отдел интерфейса, ведущий неравный бой со складом, так точно за сердце схватится, поставь перед ними такую задачу.

 

Как-то так.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Проблема мне видится только в двух вещах. Во-первых, это ну прям совсем грубое ломание устоев, ведь “карусель” техники – почти неотъемлемый атрибут всех игр-наследников WoT, а кто мы без стабильности и традиций? Во-вторых, ведь не сильно-то это кому и надо, а отдел интерфейса, ведущий неравный бой со складом, так точно за сердце схватится, поставь перед ними такую задачу.

 

Как-то так.

 

Есть еще одна проблема - это НА САМОМ ДЕЛЕ будет сложно реализовать. Разумеется я не видел исходников, но как мне кажется карусель это по-сути один объект. А ты предлагаешь создать еще 12, которые будут напрямую с ним взаимодействовать. Это ведь не иконки на рабочем столе.

 

Вещь конечно полезная и вполне реализуемая, но затраты человеко/часов на радикальное перепиливание этого функционала будут на самом деле не малые.

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

За труды +

За вот эту фразу еще + 

 ведь не сильно-то это кому и надо, а отдел интерфейса, ведущий неравный бой со складом, так точно за сердце схватится, поставь перед ними такую задачу.

 

:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

не вижу смысла. пару секунд потратить на поиск кораблей - не проблема. Установка доп слотов под корабли - портит вид на порт, мне лично приятней разглядывать порт и корабль в большем ракурсе.

P.S.

К тому же спецом для ТС в порту есть фильтр для кораблей ;)

Изменено пользователем ZaratuI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

К тому же спецом для ТС в порту есть фильтр для кораблей ;)

 

Который, к слову, никак не решает проблему, затронутую ТСом...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Есть еще одна проблема - это НА САМОМ ДЕЛЕ будет сложно реализовать. Разумеется я не видел исходников, но как мне кажется карусель это по-сути один объект. А ты предлагаешь создать еще 12, которые будут напрямую с ним взаимодействовать. Это ведь не иконки на рабочем столе.

 

Вещь конечно полезная и вполне реализуемая, но затраты человеко/часов на радикальное перепиливание этого функционала будут на самом деле не малые.

 

Не буду спорить, ибо не специалист в этом деле, но определенно можно обойтись только одним дополнительным полем над "каруселью" со статичными слотами, размеры которого будут зависеть от разрешения. Вот точно в чем проблема, так это во взаимодействии "карусели" и нового окна, чтобы таблички кораблей стали перетаскиваемыми. 

 

Тем не менее любительские моды в тех же танках меняют интерфейс даже сильнее, при этом работают, да и складом нас по-прежнему пугают. Вдруг под тотальный перепил интерфейса под склад и такую штуку запилят? 

 

не вижу смысла. пару секунд потратить на поиск кораблей - не проблема. Установка доп слотов под корабли - портит вид на порт, мне лично приятней разглядывать порт и корабль в большем ракурсе.

P.S.

К тому же спецом для ТС в порту есть фильтр для кораблей ;)

 

Без обид, но сразу видно, что тему читали только поперек и через сточку.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

 

Который, к слову, никак не решает проблему, затронутую ТСом...

 

Почему-же? В настоящий момент стандартная двухрядная карусель, в зависимости от разрешения, даёт от 16 до 22 слотов на одном экране. Функционал "сделать основным" присутствует. Этого вполне достаточно, чтобы отметить все интересные и актуальные на данный момент корабли.

 

Да это не настолько удобно, как привычный виндовый "драг-энд-дроп", но жить можно. И вполне комфортно.

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв

По мне - лучше дать возможность вручную выбирать, какой корабль на какое место в карусели поставить. Не знаю, возможно ли это, но я об этой функции просто мечтаю. Фильтры решают проблему лишь частично.

 

Идею автора тем не менее поддерживаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

С учётом того, что лента вечно оказывается не там где надо, что даже выбор "основных" не избавляет от прокрутки, поддержу автора. Полезное дело.

Но "драг энд дроп" для ВГ это слишком сложно)) Они мастера делать интерфейсы на основе тысяч кликов.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Почему-же? В настоящий момент стандартная двухрядная карусель, в зависимости от разрешения, даёт от 16 до 22 слотов на одном экране. Функционал "сделать основным" присутствует. Этого вполне достаточно, чтобы отметить все интересные и актуальные на данный момент корабли.

 

Они вперемешку получаются, хотя степень нужности у отмеченных может сильно разнится. Кроме того, с постоянно бегающей каруселью работать сложнее. Отмеченные корабли в начале, а другой еще не отмеченный, но нужный корабль может быть в конце.

 

Опять же, не то чтобы совсем жизни нет с одной лишь каруселью, и я по десять минут трачу на поиск нужной посудины,  но, видя от игры к игре одну и ту же не самую идеальную схему, все же хочется чего-то более упорядоченного. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

Почему-же? В настоящий момент стандартная двухрядная карусель, в зависимости от разрешения, даёт от 16 до 22 слотов на одном экране. Функционал "сделать основным" присутствует. Этого вполне достаточно, чтобы отметить все интересные и актуальные на данный момент корабли.

 

Да это не настолько удобно, как привычный виндовый "драг-энд-дроп", но жить можно. И вполне комфортно.

 

Мой ответ касался того, что человек вообще не понял посыл ТСа...

С Вами частично согласен, но... Отметить как основной - удобно, но лично я туда определил премы :). Но это личное дело каждого. Что действительно не нравится - так это то, что убранные фильтром корабли по факту просто тусклее отрисовываются, что ну никак не помогает в поиске нужного шипа...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

Я бы вообще рабочий стол сделал - любой корабль можно поместить на любое свободное место экрана. Ну или карусель - при такой идее достаточно будет 1 ряд прокручиваемый, 3 кастомно заполняемых. Или 2 на 2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SKY99]
Старший бета-тестер, Коллекционер
87 публикаций
35 047 боёв

в дополнении к предложенному, ввести бы еще пунктик дополнительный в настройках - "убрать карусель", а панель предложенную ТС назвать "панель быстрого доступа". После настройки "панели быстрого доступа" и выбора кораблей, актуальных для меня в текущий момент на эту панель, зашел в настройки - галочку на "убрать карусель" и вуаля, порт не загроможден бесполезной и уже не нужной каруселью. Доступ к кораблям в порту, обеспечен.     

Изменено пользователем u5e100k

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Тут, хотя-бы, фильтр разделили на две вкладки: "показывать" и "скрывать". А то этот фильтр, который на данный момент присутствует, в игре, не сильно "гибкий". Даже назначение, кораблей, "основными" не сильно спасает ситуацию. Во всяком случае надеюсь, что после НГ фильтр переделают.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[54]
Участник
37 публикаций
6 106 боёв

а мне идея нравиться. причем очень. имея опыт игры в танках, где у тебя в ангаре даже при 3-х ярусной карусели, выделение любимых(прокачеваемых) танков(кораблей) нужное подчеркнуть. очень актуально. причем проект только развивается, будет еще добавлена куча веток (перебраных по типу эм японии) и другого, так что, очень удобный будет функционал, конечно как писал ТС он не знает сколько на этот потребуется человекачасов, но лишнем не будет.

 

Царь сказал) шутка))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
707 публикаций
5 062 боя

Тут есть как минимум один нюанс: эта фишка подойдет для мониторов с большим разрешением. На маленьком в интефейсе просто места не хватит для дополнительных слотов. 

 

Мне кажется, для "рационализации порта" больше подошли бы сохраняемые пользователем коллекции. Тут есть два варианта. Первый - каждая "коллекция" - это совокупность заданных пользователем фильтров. Второй - корабли собираются в коллекции собственно пользователем - как пользователей из контакт-листа можно раскидать по группам. Честно говоря, без понятия, какой из них менее ресурсоемкий, но при любом раскладе пользоваться "каруселью" было бы сильно удобнее, чем сейчас.

 

А вообще я в восторге буду уже если починят этот баг с передергиванием карусели влево после каждого боя. При большом количестве кораблей задалбывает страшно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Разумеется я не видел исходников, но как мне кажется карусель это по-сути один объект. А ты предлагаешь создать еще 12, которые будут напрямую с ним взаимодействовать.

Это один бар. Какие еще 12 объектов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Это один бар. Какие еще 12 объектов?

 

С объектно-ориентированными языками знаком? С++ или Бейсик?
18:58 Добавлено спустя 3 минуты

С Вами частично согласен, но... Отметить как основной - удобно, но лично я туда определил премы :). Но это личное дело каждого. 

 

Ну лично у меня нет двадцати премов, чтобы заполнить экран полностью. Может поэтому карусель и не вызывает у меня такого беспокойства. :B  

 

 

Что действительно не нравится - так это то, что убранные фильтром корабли по факту просто тусклее отрисовываются, что ну никак не помогает в поиске нужного шипа...

 

Тут не спорю - в танках карусель значительно удобней. Затенять кораблики это на самом деле не самое удачное решение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

С объектно-ориентированными языками знаком? С++ или Бейсик?

Не надо закрываться ООП. Аддоны или моды хоть раз писали?

 

По какой логике карусель 

это по-сути один объект

а слоты вне карусели

еще 12

?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Правильное предложение ТС. Так держать. "Но жить в это время прекрасное уж не придется ни мне ни тебе"(с). Склад бы увидеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×