Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CerberusGosha

Сквозное без урона - это вообще как?

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 634
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 528 публикаций
36 889 боёв

Сыграл только что на стоковой Айове.

Первый залп по фуловой Н.Каролине 5 попаданий из них 1 рикошет, 2 сквозных пробития, 2 пробития и общим уроном со всех попаданий 1350.

Я уже привык, хотя и с трудом, что по фуловым кораблям с пробития ББ вылетает или ноль урона или в пределах 2186-2683 и изредка более 4к, но когда свозное пробитие без урона вовсе - это впервые.

 

Мне такая механика не нравится ни капли.

Хорош уже превращать игру непонятно во что.

Файлы тут.

https://yadi.sk/d/RToF0Eue32cDDW

 

До сих пор ЦПП не может ответить на вопрос что же я пробиваю ББ снарядами по фуловым кораблям с получением ленточки "пробитие" и без урона.

 

У меня только одно объяснение, что 2 здоровенных снаряда каким то чудом попали в одно место и прошли корабль насквозь по одной траектории, что имеет вероятность такую же, как встретить инопланетянина на улице и я стал этим счастливчиком, вот сервер и не засчитал урон от второго ББ снаряда прошедшего насквозь.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

До сих пор ЦПП не может ответить на вопрос что же я пробиваю ББ снарядами по фуловым кораблям с получением ленточки "пробитие" и без урона.

 

У меня только одно объяснение, что 2 здоровенных снаряда каким то чудом попади в одно место и прошли корабль насквозь по одной траектории, что имеет вероятность такую же, как встретить инопланетянина на улице и я стал этим счастливчиком, вот сервер и не засчитал урон от второго ББ снаряда прошедшего насквозь.

Они сами не знают, не приставай)

По поводу инопланетян, шанс кстати 50% либо встретишь либо нет. А 50% как бы не мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну что, я в таких случаях играю с огоньком.)))) В основном такая проблема есть на следующих.... Тирпиц, Чапаев, на Донском сквозняки не редки.

Из последнего. 50 попаданий, из них 20 сквозняков и 10 рикошетов.)))) И шо  это было?)))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Второй снаряд попал в модуль - ПВО или ПМК-установку, или в убитую башню ГК из которой вынуты все ХП. В этом случае урон в полоску не идёт. Бывает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 634
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 528 публикаций
36 889 боёв

Ну что, я в таких случаях играю с огоньком.)))) В основном такая проблема есть на следующих.... Тирпиц, Чапаев, на Донском сквозняки не редки.

Из последнего. 50 попаданий, из них 20 сквозняков и 10 рикошетов.)))) И шо  это было?)))))))))

 

Зря ты так, вчера пересел с Айовы на Тирпиц и нарадоваться не мог.

Стабильный урон с пробития 4к+. А не какие то 2к+. Не верил своим глазам, так хорошо Тирпиц накидывал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 634
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 528 публикаций
36 889 боёв

Второй снаряд попал в модуль - ПВО или ПМК-установку, или в убитую башню ГК из которой вынуты все ХП. В этом случае урон в полоску не идёт. Бывает.

 

Это был первый залп в начале боя по фуловому ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
738 публикаций
34 270 боёв

жедаю чуваку придумавшему сквозняки протыкать насквозь все, куда бы он не сунул свое достоинство, типа не расчитал силы!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

Это был первый залп в начале боя по фуловому ЛК.

 

Второй снаряд попал в модуль - ПВО или ПМК-установку, или в убитую башню ГК из которой вынуты все ХП. В этом случае урон в полоску не идёт. Бывает.

Нужное выделил. даже попадание в "целый(неповреждённый)" такой модуль в зачёт общего дамага не идёт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 634
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 528 публикаций
36 889 боёв

Нужное выделил. даже попадание в "целый(неповреждённый)" такой модуль в зачёт общего дамага не идёт.

Ладно, раньше было выскакивали ленточки попал без урона при попадании во внешние модули, но потом это исправили и теперь ленты должны, согласно Вики, даваться только за пробитие/непробитие конструкции корабля.

 

Читаем Вики. 

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81_%D0%B2_%D0%B1%D0%BE%D1%8E

Написано 

364_subribbon_main_caliber_penetration.png
Пробитие Попадание в корабль противника с пробитием его конструкции и поражением внутренних агрегатов  
365_subribbon_main_caliber_over_penetration.png
Сквозное пробитие Попадание в корабль противника с пробитем его конструкции насквозь Как правило, урон небольшой

На скринах видно, что при выстреле в полный очков боеспособности корабль мне дали 2 ленточки за "Попадание в корабль противника с пробитием его конструкции и поражением внутренних агрегатов"

Модули ПМК/ГК/ПВО/ТА находятся снаружи, следовательно лента их не касается, а из всех полных очков боеспособности внутренних модулей при пробитии должен быть нанесен урон боеспособности корабля.

Дали еще 2 ленточки сквозное пробитие за "Попадание в корабль противника с пробитем его конструкции насквозь"         

Но урон засчитали только от одного пробития насквозь, чего не должно было произойти.

 

Надо, конечно, сделать отдельные ленточки непробил/пробил/пробил насквозь модули (ПМК/ГК/ПВО/ТА)

 

Еще бы не мешало сделать ленты пробитий для моментов.

Пробил, но детонатор не взвелся и снаряд не покинул корабль.

Пробил, детонатор взвелся, взрыв в полном очков боеспособности отсеке.

Пробил, детонатор взвелся, взрыв в неполном очков боеспособности отсеке.

Пробил, детонатор взвелся, взрыв в отсеке без очков боеспособности.

 

Пока что тенденция развития Кораблей не привлекательная. 

За последние патчи я не увидел ни чего хорошего (кроме пары незаметных мелочей), но складывается ощущение, что цель обновлений добыть денег и бесить нормальных игроков, сплошные баги и не стыковки.

 

Вышел очередной патч а Вики еще под старый не исправлена.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Сыграл только что на стоковой Айове.

Первый залп по фуловой Н.Каролине 5 попаданий из них 1 рикошет, 2 сквозных пробития, 2 пробития и общим уроном со всех попаданий 1350.

Я уже привык, хотя и с трудом, что по фуловым кораблям с пробития ББ вылетает или ноль урона или в пределах 2186-2683 и изредка более 4к, но когда свозное пробитие без урона вовсе - это впервые.

 

Мне такая механика не нравится ни капли.

Хорош уже превращать игру непонятно во что.

Файлы тут.

https://yadi.sk/d/RToF0Eue32cDDW

 

До сих пор ЦПП не может ответить на вопрос что же я пробиваю ББ снарядами по фуловым кораблям с получением ленточки "пробитие" и без урона.

 

У меня только одно объяснение, что 2 здоровенных снаряда каким то чудом попали в одно место и прошли корабль насквозь по одной траектории, что имеет вероятность такую же, как встретить инопланетянина на улице и я стал этим счастливчиком, вот сервер и не засчитал урон от второго ББ снаряда прошедшего насквозь.

Применяйте ОФ в среднем гораздо эффективнее в сочетании с пожарами дают неоспоримое значительное преимущество ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
724 публикации

Сыграл только что на стоковой Айове.

Первый залп по фуловой Н.Каролине 5 попаданий из них 1 рикошет, 2 сквозных пробития, 2 пробития и общим уроном со всех попаданий 1350.

Я уже привык, хотя и с трудом, что по фуловым кораблям с пробития ББ вылетает или ноль урона или в пределах 2186-2683 и изредка более 4к, но когда свозное пробитие без урона вовсе - это впервые.

 

Мне такая механика не нравится ни капли.

Хорош уже превращать игру непонятно во что.

Файлы тут.

https://yadi.sk/d/RToF0Eue32cDDW

 

До сих пор ЦПП не может ответить на вопрос что же я пробиваю ББ снарядами по фуловым кораблям с получением ленточки "пробитие" и без урона.

 

У меня только одно объяснение, что 2 здоровенных снаряда каким то чудом попали в одно место и прошли корабль насквозь по одной траектории, что имеет вероятность такую же, как встретить инопланетянина на улице и я стал этим счастливчиком, вот сервер и не засчитал урон от второго ББ снаряда прошедшего насквозь.

 

ТС.ты не понимаешь разве,что за много выбитых ХП у противника и уничтоженных кораблей тебе должны давать больше кредитов и опыта.значит ты быстрее и комфортнее прокачаешь корабли при этом меньше донатя.а разрабам такое нафиг не надо.вот и придумывают всякие непрабил))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 634
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 528 публикаций
36 889 боёв

Применяйте ОФ в среднем гораздо эффективнее в сочетании с пожарами дают неоспоримое значительное преимущество ..

 

Сильно спорно.

Следующий бой на сток Айове на ББ.

 64a3a8221820.jpg

А дальше опять по 0 урона. То же количество пробитий и сквозных пробитий но урона в разы меньше.

Даже если вычесть 3 цитадели это 40к урона, то все равно при том же количестве пробитий и сквозных пробитий урона в 2 раза меньше.

 0c83614a8dd5.jpg

19:14 Добавлено спустя 1 минуту

ТС.ты не понимаешь разве,что за много выбитых ХП у противника и уничтоженных кораблей тебе должны давать больше кредитов и опыта.значит ты быстрее и комфортнее прокачаешь корабли при этом меньше донатя.а разрабам такое нафиг не надо.вот и придумывают всякие непрабил))

Все правильно, кроме последнего слова.

Придумывают всякие пробил с 0 урона.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
738 публикаций
34 270 боёв

не должно ХП кончаться у конкретного модуля, если этот модуль не "умер"

а если модуль "умер" то это должно сказываться непосредственно на геймплее (реализовано с установками ПВО/ПМК, но не с остальными модулями, ГК и ТА вроде щас вообще не ломаются "насместь"?)

допустим, если кончились ХП у какого то отсека кораблся(интересно, что делает ремонтная команда с отсеком куда попали 4 торпеды? синей изолентой герметизирует?), то это к примеру должно до конца боя/уничтожения корабля сказаться на его маневренности что б не было такого как на видео

Изменено пользователем motolok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 634
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 528 публикаций
36 889 боёв

не должно ХП кончаться у конкретного модуля, если этот модуль не "умер"

а если модуль "умер" то это должно сказываться непосредственно на геймплее (реализовано с установками ПВО/ПМК, но не с остальными модулями, ГК и ТА вроде щас вообще не ломаются "насместь"?)

допустим, если кончились ХП у какого то отсека кораблся, то это к примеру должно до конца боя/уничтожения корабля сказаться на его маневренности что б не было такого как на видео

 

 

Я застал еще те теплые, радостные времена, когда ЭМ тонули с одной торпеды АВ.:)
Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
4 189 боёв

надо опцию ввести - выставить взрыватель на Н-ое количество мс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
738 публикаций
34 270 боёв

надо опцию ввести - выставить взрыватель на Н-ое количество мс. 

 

просто наши многоуважаемые разрабы думают, что на военных кораблях ВСЕГДА был тока 1 тип взрывателей
Изменено пользователем motolok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 634
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 528 публикаций
36 889 боёв

просто наши многоуважаемые разрабы думают, что на военных кораблях ВСЕГДА был тока 1 тип взрывателей

 

... и у торпед регулировались дальность и скорость не обслуживающим ТА персоналом, а обучением капитана на курсах после десятков боевых походов и в первом выходе никто не знает, как отрегулировать торпеды. Ну да ладно, капитан все равно в эльфийской школе курсы проходил и запомнил только, что можно убрать 20% от дальности и получить +5 узлов, а когда запомнил дал приказ только так и регулировать торпеды и никаким другим образом, а за недосмотр наверное расстреливал бойцов, если кто не отрегулировал, как его на курсах научили.

 
 ПС. Ну если серьезно, в игре, где на кораблях от сотен до тысяч человек экипажа, только капитан лично своими руками может, после получения боевого опыта и обучения, отрегулировать торпеды в одном положении, это убрать 20% от дальности и получить +5 узлов, и все торпеды приходят на корабль опломбированными и настроенными на один стандарт и снять пломбу может только капитан лично и только после курсов.
 
Как то предлагал разработчикам сделать данную регулировку ползунками в клиенте перед боем. Двигаешь  ползунок, уменьшается дальность, растет скорость и на нужных параметрах останавливаешься. Можно сделать не плавно, а ступенчато.
Но данное решение ломает эльфийский гемплэйный баланс, когда в игре с уровнем корабля растет дальность торпед.
Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

Это старый, как навоз мамонта, баг то ли обсчета повреждений, то ли отображения ленточек. С прошлого лета у меня накопились десятки (я не преувеличиваю, реально в районе 25-30 штук) реплеев и скринов, где пара сквозных пробитий даёт 4к, 5к, 8к. и даже 14к урона. Чего даже теоретически быть не может. Ну, а иногда этот баг выражается, что называется, в меньшую сторону, вот так - тебе показывают две ленты сквозняка, а урон засчитали за одну. Я писал пару заявок в ЦПП, пытался достучаться до разрабов через личные контакты, даже чего-то пересылал здесь на форуме Саб_Октавиану несколько месяцев назад. Как видно, на текущий момент, отлов этого бага либо совершенно неприоритетен, либо просто не знают, что с ним сделать. Я просто забил уже.

Изменено пользователем Navigator_Billy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 634
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 528 публикаций
36 889 боёв

Это старый, как навоз мамонта, баг то ли обсчета повреждений, то ли отображения ленточек. С прошлого лета у меня накопились десятки (я не преувеличиваю, реально в районе 25-30 штук) реплеев и скринов, где пара сквозных пробитий даёт 4к, 5к, 8к. и даже 14к урона. Чего даже теоретически быть не может. Ну, а иногда этот баг выражается, что называется, в меньшую сторону, вот так - тебе показывают две ленты сквозняка, а урон засчитали за одну. Я писал пару заявок в ЦПП, пытался достучаться до разрабов через личные контакты, даже чего-то пересылал здесь на форуме Саб_Октавиану несколько месяцев назад. Как видно, на текущий момент, отлов этого бага либо совершенно неприоритетен, либо с ни просто не знают, что сделать. Я просто забил уже.

 

Тоже всякое было, но думал что уже все давно пофиксили и на тебе, все как и было.

Опять баг с зависанием авиагруппы вылез. В ЦПП висит 3 заявки, пока подожду и закину этот косяк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×