Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Uglyhot

Не ребята, чтобы вы не говорили про фольгу, но математика наука точная.

В этой теме 198 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Не надо искать какой-то закономерности в сериях боев, так же как и нет нужды смотреть на серии с точки зрения теории вероятности. Случайный бой - он по тому и случайный, что никогда не знаешь заранее какая команда тебе попадется.:) И если Вам очень везет на команду, или же наоборот, это в любом случае всего лишь случайное стечение обстоятельств.:coin:

 

Со всем уважением, но есть такая вещь как теория вероятности и нормальное распределение, так вот количество серий с одинаковым исходом на определенное количество боев не может быть больше определенной цифры с вероятностью близкой к единице. Разумеется может быть фактор черного лебедя и очень толстых хвостов, но проще стать долларовым миллирдером.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Со всем уважением, но есть такая вещь как теория вероятности и нормальное распределение, так вот количество серий с одинаковым исходом на определенное количество боев не может быть больше определенной цифры с вероятностью близкой к единице. Разумеется может быть фактор черного лебедя и очень толстых хвостов, но проще стать долларовым миллирдером.

Вы меня извините, но не могу удержаться: Вы в данном случае яркий пример мудрого выражения "горе от "ума""...:trollface: Видите заговоры, там где их быть не может, ещё и теории приплетаете...

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

 

Со всем уважением, но есть такая вещь как теория вероятности и нормальное распределение, так вот количество серий с одинаковым исходом на определенное количество боев не может быть больше определенной цифры с вероятностью близкой к единице. Разумеется может быть фактор черного лебедя и очень толстых хвостов, но проще стать долларовым миллирдером.

 

какая нафиг теория вероятности??? Открой учебник и прочитай чему посвящен этот раздел математики. То, как разойдутся игроки, какое упреждение берут, чем стреляют и все остальные действия генерируемые игроками, не являются случайными величинами не подпадает под теорию вероятности. Единственные вещи, которые подходят под теорию вероятности, это пожары и затопления на больших выборках и распределение снарядов в эллипсе. 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

 

Со всем уважением, но есть такая вещь как теория вероятности и нормальное распределение, так вот количество серий с одинаковым исходом на определенное количество боев не может быть больше определенной цифры с вероятностью близкой к единице. Разумеется может быть фактор черного лебедя и очень толстых хвостов, но проще стать долларовым миллирдером.

 

Как Вам верно подсказали, в игре все зависит от действий каждого конкретного человека. А действия человека в бою предугадать просто невозможно, и уж тем более подогнать под какие-то цифры, что бы потом на основании их выстроить конкретному игроку конкретную серию. Это просто невозможно. Повторюсь, это все - лишь случайное стечение обстоятельств. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

Как Вам верно подсказали, в игре все зависит от действий каждого конкретного человека. А действия человека в бою предугадать просто невозможно, и уж тем более подогнать под какие-то цифры, что бы потом на основании их выстроить конкретному игроку конкретную серию. Это просто невозможно. Повторюсь, это все - лишь случайное стечение обстоятельств. 

 

А разве эту случайность не задаёт балансер ещё на этапе формирования команд? Баланс отрядов, лишний эсминчик в превосходстве, пенсаколы против фиджей, да и просто - средний уровень побед игроков. Замечено - если у какой стороны эсмов больше, в её пользу и баланс отрядов будет.

Вероятность цепочек 3-8 побед/поражений подряд - выше, нежели дорожки 1-2, 1-1 - и это случайность? Очень смешно.

Единственно, я не считаю, что против или за кого-то - заговор. Просто программа так работает, с усреднением на больших промежутках и "залипанием" результатов на малых.

И - стараются не трогать, то - что хоть как то работает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Не надо искать какой-то закономерности в сериях боев, так же как и нет нужды смотреть на серии с точки зрения теории вероятности. Случайный бой - он по тому и случайный, что никогда не знаешь заранее какая команда тебе попадется.:) И если Вам очень везет на команду, или же наоборот, это в любом случае всего лишь случайное стечение обстоятельств.:coin:

очень интересно,хотя иногда у меня возникала чувство, что система определяет по % статистики игрока,если игрок получал пару побед, система распределила таким образам,чтобы команда противников оказывалась по лучше.

И игрок просто проигрывал и получал в статистику минус, тем самым, не давая игрокам  получать хорошую статистику и что у нас в кораблях есть люди с 100% при 2 тыс боев в свободном )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

обратите внимание я писал чтобы система распределяла игроков по статистики и поровну команд,  но что та видно в обратную сторону) как не зайду, одно это же

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 254 боя

Вчера ночью, точно так же 12 боев сливы , сегодня победы большей частью . но я открыл для себя день недели "пятница"  К чему  это ? да к тому , что задав в чате вопрос - заняться нечем ? после того, как один товарищ послал в мою сторону пачку торпед , я получил исчерпывающий ответ типа -пфме и еще какие то произвольно нажатые клавиши, -все ясно , вечер пятницы ) бывает, просто не фортит , не принимайте близко к сердцу , берегите фольгу -невосполнимый ресурс ))

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Нет. Не задаёт. Балансер просто подбирает технику по уровням.

Всё остальное полностью зависит от самих игроков, от уровня их IQ, от их реакции, от знаний матчасти и ньюансов игры на конкретно том корабле на котором он попал в данный бой, от типажа человека (меланхолики, сангвиники и т.д.) и ещё от множества чисто человеческих факторов.

Не помню кто сказал, но хорошая была фраза: "Не нужно усложнять и строить теории там где всё легко объясняется человеческой глупостью".

Т.е. Вы с такой уверенностью рассказываете, как работает святая святых Лесты, компании, у которой под НДА ходят даже параметры кораблей, что через день будут известны всем. Естественно - Вам расскажут про чистейшую случайность. И едва ли хоть 1 из 10 сотрудников знает, как оно на самом деле. Им достаточно знать - как нужно отвечать на вопросы.

Но, в первом приближении - какая команда с большей вероятностью выиграет если средний процент побед у игроков 53% vs 47%?

Изменено пользователем anonym_2cu5k7jFudMN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Есть такой патент в танках. Здесь сомневаюсь потому что людей не так много. Там если ты тянешь по воле случая череду удачных боёв, то балансер учитывает это и начинает ставить тебя в середину или в низ списка команды. При этом напротив тебя у врагов точно такой же игрок и такого же уровня. Так что это мало решает если ты правильно используешь свою технику в бою. Просто теоретически(!!!) уменьшается твоё личное влияние на этот конкретный бой, хотя и это далеко не факт потому что даже находясь в самом низу списка ты можешь взять базу, вырезать арту/авиков, задержать в нужный момент топа вражеской команды и так далее оказав решающее влияние на бой.

 

но система одна:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

 

А разве эту случайность не задаёт балансер ещё на этапе формирования команд? Баланс отрядов, лишний эсминчик в превосходстве, пенсаколы против фиджей, да и просто - средний уровень побед игроков. Замечено - если у какой стороны эсмов больше, в её пользу и баланс отрядов будет.

Вероятность цепочек 3-8 побед/поражений подряд - выше, нежели дорожки 1-2, 1-1 - и это случайность? Очень смешно.

Единственно, я не считаю, что против или за кого-то - заговор. Просто программа так работает, с усреднением на больших промежутках и "залипанием" результатов на малых.

И - стараются не трогать, то - что хоть как то работает.

Балансировщик старается подобрать одинаковые по составу команды, но ему надо выбирать из того, что вписывается в рамки конкретного уровня боя и какая техника в данной момент ожидает входа в бой. В остальном же результат боя - это следствие как совместных действий команды, так и каждого игрока по отдельности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Балансировщик старается подобрать одинаковые по составу команды, но ему надо выбирать из того, что вписывается в рамки конкретного уровня боя и какая техника в данной момент ожидает входа в бой. В остальном же результат боя - это следствие как совместных действий команды, так и каждого игрока по отдельности.

 

я понимаю что возможно мои фразы  будут дикие, но почему иногда в команде больше  эсминцев) разве не должен быть баланс  или по типу корабля и скорострельности, я не учитываю навыки игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

 

я понимаю что возможно мои фразы  будут дикие, но почему иногда в команде больше  эсминцев) разве не должен быть баланс  или по типу корабля и скорострельности, я не учитываю навыки игроков.

 

В таких случая скорее всего балансировщику не удалось найти корабль того же класса, что и в другой команде, на это место, и он взял из того, что было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

 

Достаточно если в нужный момент один из тех 53%-ных допустит грубую ошибку и игрок у которого 43% сможет этим воспользоваться. Исход боя зависит от каждого игрока. Даже от настоящего бота который АФК но в нужный момент засветил собою врагов.

 

а вы в курсе у меня с ботами статистика очень жирная и подобное я тоже наблюдал пару месяцев назад) одному тянуть бои в течение 6 часов но очень трудно,с игроками какие один день играют или два) да да я играю на 1-4 уровнях иногда
01:24 Добавлено спустя 1 минуту

 

В таких случая скорее всего балансировщику не удалось найти корабль того же класса, что и в другой команде, на это место, и он взял из того, что было.

 

но вот видите получили то самое,большой  бутерброд, а потом игроки пишут все плохо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Балансировщик старается подобрать одинаковые по составу команды, но ему надо выбирать из того, что вписывается в рамки конкретного уровня боя и какая техника в данной момент ожидает входа в бой. В остальном же результат боя - это следствие как совместных действий команды, так и каждого игрока по отдельности.

 

Но ведь - достаточно простая задача, при наличии стат данных за приличный период, информации о % побед каждого игрока на конкретном корабле (в идеале, и на этой карте), реальных коэф полезности каждого корабля и усреднённых поправок на отряды и баланс каждого класса кораблей - высчитать вероятность победы одной из команд, с достаточно высокой точностью. 

Т.е. с вероятностью до 80%, ещё на этапе формирования команд, система уже знает победителя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

 

Но ведь - достаточно простая задача, при наличии стат данных за приличный период, информации о % побед каждого игрока на конкретном корабле (в идеале, и на этой карте), реальных коэф полезности каждого корабля и усреднённых поправок на отряды и баланс каждого класса кораблей - высчитать вероятность победы одной из команд, с достаточно высокой точностью. 

Т.е. с вероятностью до 80%, ещё на этапе формирования команд, система уже знает победителя.

 

про это я и толкую))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

Достаточно если в нужный момент один из тех 53%-ных допустит грубую ошибку и игрок у которого 43% сможет этим воспользоваться. Исход боя зависит от каждого игрока. Даже от настоящего бота который АФК но в нужный момент засветил собою врагов.

Извините, а Вы вообще понимаете, что такое вероятность и чем она отличается от уверенности? 

Даже с 60% вероятностью, что 53% переиграют 47% - уже можно работать, просто модель

нужно усложнить, добавить новые параметры. Например - добавить 53%-м лишний эсминчик на превосходстве. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

но это сложная механика и займет значительно время) да Уважаемые Разработчики ) или я не  прав)

01:31 Добавлено спустя 1 минуту

Сам по себе лишний эсминец ничего не решает. Всё равно всё зависит от игрока который на нём попал в бой. И даже если этот игрок самый идеальный и чак норрис, то и это не страхует его от личных ошибок и просчётов. Вот он вроде играет на скилле, делает всё правильно, но никак не мог предвидеть что крабу на крейсере вздумается вот тут упереться в остров рогами и он выскакивает на него и подыхает от дождя фугасов. Поэтому ни у кого нет и не может быть 100% побед на достаточно доинном промежутке, даже у чака норриса, даже если бои один на один.

 

да я пример просто написал Уважаемый Разработчик понял к чему я клоню) блага что он не стал писать отмазы)
Изменено пользователем Gromolet_SPB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

 

Но ведь - достаточно простая задача, при наличии стат данных за приличный период, информации о % побед каждого игрока на конкретном корабле (в идеале, и на этой карте), реальных коэф полезности каждого корабля и усреднённых поправок на отряды и баланс каждого класса кораблей - высчитать вероятность победы одной из команд, с достаточно высокой точностью. 

Т.е. с вероятностью до 80%, ещё на этапе формирования команд, система уже знает победителя.

А как Вы, например, просчитаете неудачный поворот союзника на союзные же торпеды? Или попадание в пороховой погреб? Или то, что игрок засмотрелся и врезался в остров? Можно привести много ситуаций, которые невозможно просчитать. Как тут верно подсказывает ZAHR, даже "папки-нагибаторы" на застрахованы от ошибок.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

 

Тут балансеру не всегда удаётся собрать полностью идентичные команды (а в идеале желательно почти зеркальные), а вы говорите чтоб он ещё и по скилам подбирал? Это сколько народа должно быть на одном сервере для такого? И самый главный вопрос на который никто почему-то из вас не желает отвечать - зачем??? Цель всего этого какая?

 

поиграть с  игроками,какие имеют  такой же показатель

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×