Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pyrojoke

Как улучшить режим "бастион"

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

163
[AJE]
Бета-тестер, Коллекционер
378 публикаций

режим откровенно посредственный на мой взгляд,для разнообразия может конечно и потянет,но когда форт по моей шиме вогнал на 5 с половиной тысяч из 7 оставшихся снаряд в конце боя,у меня действительно подгорело))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Единственный нормальный режим боя - до полного уничтожения. 

Поиски последнего инвизного эсма можно упростить впилив автоматическое включение перка "интуиция" из грядущего обновления перков. 

Все будут счастливы. 

А по-моему ничего более унылого придумать невозможно :amazed:

Бастион нормальный режим (как по мне - один из самых интересных), для разнообразия точно нужен, а выпадает он и так довольно редко.

Но допиливать, конечно, надо, в том числе и в плане экономики - награда за подавление обязательно должна быть, а в статке урон по бастионам можно отражать отдельной строкой) шоб статисты не ныли:)).

Предложения автора в целом годные:great:, над ньюансами пусть разрабы думают :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[EL_NI]
Участник
249 публикаций

Режим Классный!

Унылый однообразный PvP в мёртвом окружающем мире за 2 года достал.

А вот это предложение

Если за подавление бастионов будут отсыпать серы и опыта, как за точки, то вайн мигом утихнет. 

весьма дельное!!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв

Как улучшить режим "бастион"

 

 

Самое лучшее улучшение - убрать его! И все остальные режимы для мазохистов так же.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
632
[DONAT]
Коллекционер
1 345 публикаций

Вот почему игрокам не нравится бастион? А потому, что он экономически невыгодный. Например, если ЛК будет подавлять огнем бастион, он не набьет свой средний урон по кораблям противника и не получит свои кредиты.

 

Мои предложения разработчикам по улучшению режима:

1. Уменьшить запас прочности (ХП) бастионов (например, на  2 залпа одного ЛК).

2. Учитывать урон/дамаг по бастиону в статистику игрокам и оплачивать серебром\кредитами нанесенный по бастиону урон.

3. Убитый бастион становится нейтральным с полным запасом прочности.

4. Сократить время захвата бастиона (секунд 20).

В случае реализации всех трёх этих предложения одновременно, причин ненавидеть бастион у игроков не будет.

 

Ну и еще из разряда хотелок - учитывать урон по бастиону в качестве урона по кораблям (как урон по кораблям), тогда у игроков не будет снижаться статистика по среднему урону :P

 

А не надо улучшать режим бастион. Его надо просто убрать из игры, и вся проблема-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Как минимум  надо, чтоб стрельба по фортам оплачивалась. И фортов меньше, а то по 5 фортов - мягко сказать перебор, и стрелять начинают прямо на респе, ни в какие ворота не лезет. Сделайте за урон по ним опыт+серу и не больше 3 на карте!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[BARR_]
Участник
991 публикация
20 054 боя

как улучшить,просто убрать его из игры,самое лучшее улучшение

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SG-SW]
Старший бета-тестер
102 публикации
10 424 боя

Вот почему игрокам не нравится бастион? А потому, что он экономически невыгодный. Например, если ЛК будет подавлять огнем бастион, он не набьет свой средний урон по кораблям противника и не получит свои кредиты.

 

Мои предложения разработчикам по улучшению режима:

1. Уменьшить запас прочности (ХП) бастионов (например, на  2 залпа одного ЛК).

2. Учитывать урон/дамаг по бастиону в статистику игрокам и оплачивать серебром\кредитами нанесенный по бастиону урон.

3. Убитый бастион становится нейтральным с полным запасом прочности.

4. Сократить время захвата бастиона (секунд 20).

В случае реализации всех трёх этих предложения одновременно, причин ненавидеть бастион у игроков не будет.

 

Ну и еще из разряда хотелок - учитывать урон по бастиону в качестве урона по кораблям (как урон по кораблям), тогда у игроков не будет снижаться статистика по среднему урону :P

 

1. Нет! Не будет стимула брать бастионы.

2. Да, но в отдельную от урона по кораблям статистику.

3. Однозначно нет! Опять же уменьшает стимул брать бастионы, а вкупе с первым пунктом делает их вообще бессмысленными.

4. Согласен, но не до такой степени. Секунд 40.

 

5. Я бы еще сделал форты разной мощности, чтобы еще больше стимулировать агрессию и ближний бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

5. Я бы еще сделал форты разной мощности, чтобы еще больше стимулировать агрессию и ближний бой.

 

Форты никак не стимулируют ближний бой!  Наоборот, хочется держаться от них подальше, чтобы не получить фугасом в лицо и не сгореть!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

2 ну, максимум 3 на карте. У нас игра уже не про корабли, а хренпойми про что...:look::sceptic: про стреляющие дымы, анимешных девок, эльфийский инвиз, волшебные самолеты, могучих бронетроллей, теперь про бесплатную стрельбу по фортам. Так ли нам корабли вообще в игре нужны... :trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SG-SW]
Старший бета-тестер
102 публикации
10 424 боя

 

Форты никак не стимулируют ближний бой!  Наоборот, хочется держаться от них подальше, чтобы не получить фугасом в лицо и не сгореть!

 

 

Держишься подальше от нейтрального форта => огребаешь от него, когда противник его захватит. Или сливаешь по очкам.

Захватываете нейтральный форт => враг получает фугас в лицо и сгорает. Или сливает по очкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Держишься подальше от нейтрального форта => огребаешь от него, когда противник его захватит. Или сливаешь по очкам.

Захватываете нейтральный форт => враг получает фугас в лицо и сгорает. Или сливает по очкам.

 

это экшн игра, а не ртс, я хочу сам убивать врага, а не захватывать кружочек, чтобы потом этот кружочек сам стрелял по врагу.

а как насчет перезахвата форта?

вам бы понравилась игра в "превосходстве", если бы точку нельзя было перезахватить обратно? 

в бастионе выходит, кому дали в команду больше эсминцев, и у кого они раньше прогрузились в бой, тот захватывает форт навсегда.

вчера пробовал уничтожить форт, понадобилось 6 залпов Амаги. этими 6 залпами можно было уничтожить 1-2 вражеских корабля. и кто после этого будет стрелять по фортам?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SG-SW]
Старший бета-тестер
102 публикации
10 424 боя

 

это экшн игра, а не ртс, я хочу сам убивать врага, а не захватывать кружочек, чтобы потом этот кружочек сам стрелял по врагу.

а как насчет перезахвата форта?

вам бы понравилась игра в "превосходстве", если бы точку нельзя было перезахватить обратно? 

в бастионе выходит, кому дали в команду больше эсминцев, и у кого они раньше прогрузились в бой, тот захватывает форт навсегда.

вчера пробовал уничтожить форт, понадобилось 6 залпов Амаги. этими 6 залпами можно было уничтожить 1-2 вражеских корабля. и кто после этого будет стрелять по фортам?

 

 

Это всё отговорки. Захватить форт можно, перезахватить сложно, но также возможно. Просто надо идти на риск и на сближение, а водители броневанн этого не любят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Это всё отговорки. Захватить форт можно, перезахватить сложно, но также возможно. Просто надо идти на риск и на сближение, а водители броневанн этого не любят

 

перезахватить ценой потери 1-2 кораблей? а смысл?

в этой игре на всем, кроме эсминцев, не выгодно идти на сближение. выгодно работать с той дистанции, где вы можете попадать и где вы успеваете уворачиваться от выстрелов противника.

а с фортами и на эсминцах стало не выгодно идти вперед.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SG-SW]
Старший бета-тестер
102 публикации
10 424 боя

 

перезахватить ценой потери 1-2 кораблей? а смысл?

в этой игре на всем, кроме эсминцев, не выгодно идти на сближение. выгодно работать с той дистанции, где вы можете попадать и где вы успеваете уворачиваться от выстрелов противника.

а с фортами и на эсминцах стало не выгодно идти вперед.

 

 

На форт можно идти пока он нейтральный. Захваченный форт можно отбить только коллективно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

На форт можно идти пока он нейтральный. Захваченный форт можно отбить только коллективно

 

коллективная игра в рандоме? не слышал о таком.

в клановых боях, турнирах - возможно, будет интересно. но не в рандоме, где каждый творит что хочет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×