Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
andreir

Сообщество "DO Not Ask for Trouble" [DONAT]

В этой теме 69 685 комментариев

Рекомендуемые комментарии

36 634
[LST-V]
Участник, Коллекционер
14 011 публикация
23 355 боёв
Сегодня в 19:05:39 пользователь Wal_IgaR сказал:

и не говори, совсем крышняк съехал!:Smile_teethhappy:

да, я такой!!!:Smile_smile:

Не беспредель!

Задонать чутка, чо ты! :Smile_coin:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 941
[KRBLT]
Участник, Коллекционер
1 125 публикаций
11 128 боёв

Всё авикам полярный лис пришёл!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36 634
[LST-V]
Участник, Коллекционер
14 011 публикация
23 355 боёв
Сегодня в 19:09:44 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал:

Держись Палыч! (а кто это? :Smile_trollface:

Я на основе (это как бы твинк) с 48% до 51% боев триста выбирался. Больно много ошибался на ОБТ. 

Правда на основе боев немного, да же 1,5К нету. :Smile_great:

Йа, чо то не понимаю... как можно так слить стату? Даже не обращая особо внимания на ее, заметил, что максимум  сотые доли падают... или мы играем в разные игры? А Палыч то вобще на ботах тренируется? 

Как обычно ушёл думать про несовершенство бренного мира :cap_old:

Сегодня в 19:14:19 пользователь TrollKorabel сказал:

Всё авикам полярный лис пришёл!

Наконец то!

А ведь умные люди тебя предупреждали :Smile_hiding:

Изменено пользователем Glin_Ronin
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 969
[DONAT]
Участник
2 202 публикации

Вот бяда у меня приключилась:Smile_facepalm:

Вчера забрал с работы домой комп, чтоб игру и драйверы переустановить. Так вот сегодня запускаю на работе и чёрный экран при загрузке клиента из WGC и обратно только через диспетчер задач. Думаю из-за разрешения моника рабочего 1280, а домашний на 1920. 

Опять домой комп нести и разрешение менять в клиенте? или какой способ ещё есть?

Сегодня в 19:10:58 пользователь Glin_Ronin сказал:

Не беспредель!

Задонать чутка, чо ты! :Smile_coin:

лысого им!

хватит альфыбанка:Smile_coin:

Изменено пользователем Wal_IgaR
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 145
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 018 публикаций
35 582 боя
Сегодня в 19:14:53 пользователь Glin_Ronin сказал:

как можно так слить стату?

Личный рекорд 15 поражений подряд;  На протяжении 2 месяцев 10, 12,14 поражений подряд...Это я про Рандом. Ежедневно.

Такие дела, сам удивляюсь. 

Сейчас если выхожу в Рандом - играю до трех поражений. Если недавно были победы, то вот две недели подряд  три поражения и свободен. Иду в Кооп;

Корабли менял, Время выхода в Рандом менял. Монитор протирал. В бубен стучал. В прямом смысле слова. 

Изменено пользователем Palych011255
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 562
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 061 публикация
12 394 боя
Сегодня в 19:14:53 пользователь Glin_Ronin сказал:

Йа, чо то не понимаю... как можно так слить стату? Даже не обращая особо внимания на ее, заметил, что максимум  сотые доли падают... или мы играем в разные игры? А Палыч то вобще на ботах тренируется? 

Как обычно ушёл думать про несовершенство бренного мира :cap_old:

А запросто. На ОБТ были тостеры, знающие Механики игры и несколько имб и новобранцы вроде меня. Я как то на Фусо был утоплен Миникадзе так его ни разу и не увидев. Тогда у него лонгленсы были на 10 км а инвиз как сейчас, плюс пожары от фугасов. Что ещё нужно чтобы слить статку? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
689 публикаций
Сегодня в 19:22:25 пользователь Palych011255 сказал:

В бубен стучал. В прямом смысле слова. 

Может не тому в бубен настучал?:Smile_great:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36 634
[LST-V]
Участник, Коллекционер
14 011 публикация
23 355 боёв
Сегодня в 19:22:25 пользователь Palych011255 сказал:

Личный рекорд 15 поражений подряд;  На протяжении 2 месяцев 10, 12,14 поражений подряд...Это я про Рандом. Ежедневно.

Такие дела, сам удивляюсь. 

Сейчас если выхожу в Рандом - играю до трех поражений. Если недавно были победы, то вот две недели подряд  три поражения и свободен. Иду в Кооп;

Корабли менял, Время выхода в Рандом менял. Монитор протирал. В бубен стучал. В прямом смысле слова. 

>>>>>>>>

Сегодня в 19:10:58 пользователь Glin_Ronin сказал:

Не беспредель!

Задонать чутка, чо ты! :Smile_coin:

:Smile_teethhappy:

Сегодня в 19:26:47 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал:

А запросто. На ОБТ были тостеры, знающие Механики игры и несколько имб и новобранцы вроде меня. Я как то на Фусо был утоплен Миникадзе так его ни разу и не увидев. Тогда у него лонгленсы были на 10 км а инвиз как сейчас, плюс пожары от фугасов. Что ещё нужно чтобы слить статку? 

Я то ж с ОБТ начал, тупил по чёрному ваще, до сих пор вверх цифири не идут никак... эпиччно тянул с 47 до 50 (нискажу как а то выгонят наверно из игры) а дальше оно само пошло.:Smile_sceptic:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 562
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 061 публикация
12 394 боя

Блин клинтон, что то бомбит, никак успокоиться не получается. 

Пользователей ПК версий игры используют в виде тостеров для версии для приставок. Я как бы не против, но ведь цинично отпираются ото всего, я не я хата не моя. 

Признаться что что то пошло не так (обгадились жиденько, аж все портки коричневым стали) не позволяет, по видимому, религия. 

Вместо того, чтобы организовать годный тест, с массовым (за годные пиксельные плюшки) привлечением участников, выкатывают ЭТО на основные сервера и при этом делают покерфейс, мол так и было задумано. 

Не знаю, чья это была идея и кто так все задумал, но считаю что это была очень глубокая ошибка. 

Не знаю, покроют ли ништяки с консольщиков потери на ПК версии, это не мои проблемы. Но бомбит меня как то уж очень сильно. 

Скорее всего банан схлопочу. 

И тут ещё это чудо свеженанятое такую дичь несёт. Ей богу, выдавать желаемое за действительное - грех, причём смертный. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 941
[KRBLT]
Участник, Коллекционер
1 125 публикаций
11 128 боёв
Сегодня в 19:14:53 пользователь Glin_Ronin сказал:

 

Сегодня в 19:14:53 пользователь Glin_Ronin сказал:

Наконец то!

А ведь умные люди тебя предупреждали :Smile_hiding:

Мы организуем сопротивление и угонем звезду смерти!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 562
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 061 публикация
12 394 боя
Сегодня в 20:09:01 пользователь TrollKorabel сказал:

 

Мы организуем сопротивление и угонем звезду смерти!

Стоп стоп стоп. Мы ж ведь ее еще не построили? Как угонишь то чего еще нет?:Smile_trollface:

О свойствах ее договорились, да. Но кому ее строить, кто техпроект запилит, а кто рабочку делать будет? Там ведь вопросов больше чем ответов. С поставщиками основного и не очень оборудования надо определяться то же. Опять же пуско-наладка, испытания. Ты думаешь все так просто? А вот и не угадал.:Smile_trollface:

Вечера доброго сокланам!:Smile_honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36 634
[LST-V]
Участник, Коллекционер
14 011 публикация
23 355 боёв
Сегодня в 21:46:32 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал:

Стоп стоп стоп. Мы ж ведь ее еще не построили? Как угонишь то чего еще нет?:Smile_trollface:

О свойствах ее договорились, да. Но кому ее строить, кто техпроект запилит, а кто рабочку делать будет? Там ведь вопросов больше чем ответов. С поставщиками основного и не очень оборудования надо определяться то же. Опять же пуско-наладка, испытания. Ты думаешь все так просто? А вот и не угадал.:Smile_trollface:

Вечера доброго сокланам!:Smile_honoring:

Не будем голову морочить проведём конкурсные мероприятия, сначала по проектированию, а потом и по строительству, пусть у подрядчиков головы болят о нюансах, наше дело техзадание сформировать правильно и оплатить ...:Smile_sceptic:

Сегодня в 20:09:01 пользователь TrollKorabel сказал:

 

Мы организуем сопротивление и угонем звезду смерти!

Чё за герилья такая самому у себя угонять то чего нет:Smile_amazed:?

И вобще не замахивайся на святое:Smile_glasses: А то за тобой приедут черные космические дестроеры:Smile_teethhappy:

Сегодня в 19:56:45 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал:

Блин клинтон, что то бомбит, никак успокоиться не получается. 

Пользователей ПК версий игры используют в виде тостеров для версии для приставок. Я как бы не против, но ведь цинично отпираются ото всего, я не я хата не моя. 

Признаться что что то пошло не так (обгадились жиденько, аж все портки коричневым стали) не позволяет, по видимому, религия. 

Вместо того, чтобы организовать годный тест, с массовым (за годные пиксельные плюшки) привлечением участников, выкатывают ЭТО на основные сервера и при этом делают покерфейс, мол так и было задумано. 

Не знаю, чья это была идея и кто так все задумал, но считаю что это была очень глубокая ошибка. 

Не знаю, покроют ли ништяки с консольщиков потери на ПК версии, это не мои проблемы. Но бомбит меня как то уж очень сильно. 

Скорее всего банан схлопочу. 

И тут ещё это чудо свеженанятое такую дичь несёт. Ей богу, выдавать желаемое за действительное - грех, причём смертный. 

Ты про что сейчас?

Что где мы тестим и не знаем про это?:Smile_amazed:

Изменено пользователем Glin_Ronin
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 941
[KRBLT]
Участник, Коллекционер
1 125 публикаций
11 128 боёв
Сегодня в 21:51:03 пользователь Glin_Ronin сказал:

Не будем голову морочить проведём конкурсные мероприятия, сначала по проектированию, а потом и по строительству, пусть у подрядчиков головы болят о нюансах, наше дело техзадание сформировать правильно и оплатить ...:Smile_sceptic:

Чё за герилья такая самому у себя угонять то чего нет:Smile_amazed:?

И вобще не замахивайся на святое:Smile_glasses: А то за тобой приедут черные космические дестроеры:Smile_teethhappy:

Ты про что сейчас?

Что где мы тестим и не знаем про это?:Smile_amazed:

Хорошо угонять не буду! Но цели буду выбирать Я .Я подожду :Smile_hiding:

Сегодня в 21:46:32 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал:

Стоп стоп стоп. Мы ж ведь ее еще не построили? Как угонишь то чего еще нет?:Smile_trollface:

О свойствах ее договорились, да. Но кому ее строить, кто техпроект запилит, а кто рабочку делать будет? Там ведь вопросов больше чем ответов. С поставщиками основного и не очень оборудования надо определяться то же. Опять же пуско-наладка, испытания. Ты думаешь все так просто? А вот и не угадал.:Smile_trollface:

Вечера доброго сокланам!:Smile_honoring:

Месть надо подавать холодной :cap_haloween:

Изменено пользователем TrollKorabel
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 380
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 737 публикаций
21 556 боёв
Сегодня в 19:05:19 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал:

Человек-кремень! :Smile_great:

Мне бы такую стойкость. Приобретя привычку кидать банкноты в монитор трудно остановиться. Я вчера, слаб духом да, в стюардессе взял комплект из 15 трофеев (есть там такая фигня, кто в теме те в курсе) плюс ещё пять пилотов четырёх наций с 7-ю очками у каждого отсыпали. Угу, товарищи (!) донатеры :Smile_playing:

Я тоже взял. Трофеи мне побоку, хотя там и голдишка была. А вот пилоты пригодятся. Пилоты качаются гораздо медленнее каптанов.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 562
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 061 публикация
12 394 боя
Сегодня в 21:51:03 пользователь Glin_Ronin сказал:

Не будем голову морочить проведём конкурсные мероприятия, сначала по проектированию, а потом и по строительству, пусть у подрядчиков головы болят о нюансах, наше дело техзадание сформировать правильно и оплатить ...:Smile_sceptic:

Не а. Хороший заказчик контролирует свой проект и весьма тщательно, на каждом этапе создания. А то потом появляются всякие неучтенные вентиляционные шахты в которые разные инсургентишки так и норовят свои торпеды пристроить. Потом реакторы взрываются, шум, гам. И куча ресурсов псу под хвост. :Smile_amazed: Только учет и контроль!!!:etc_red_button: И эта, Дарта Вейдера в командиры, с 45 очками. Можно и больше, только нипанятна куда их пристраивать.:Smile_veryhappy:

Сегодня в 21:51:03 пользователь Glin_Ronin сказал:

Ты про что сейчас?

Что где мы тестим и не знаем про это?:Smile_amazed:

Считаю, что просто играя в текущей мете мы тестируем на себе вновь введенные игровые механики. Боюсь, что не я один такой. Считающий.:Smile_ohmy:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 969
[DONAT]
Участник
2 202 публикации
Сегодня в 22:33:59 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал:

 

Считаю, что просто играя в текущей мете мы тестируем на себе вновь введенные игровые механики. Боюсь, что не я один такой. Считающий.:Smile_ohmy:

:cap_like:

:Smile_honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70 435
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
24 373 публикации
27 752 боя
Сегодня в 05:33:59 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал:

Считаю, что просто играя в текущей мете мы тестируем на себе вновь введенные игровые механики. Боюсь, что не я один такой. Считающий.:Smile_ohmy:

Абсолютно верное мнение. С которым я категорически полностью согласен.

П.С.: поэтому сейчас катаюсь в основном в коопе (и то только лишь ради выполнения всяких БЗ и Дифектив)...




Трям! Утро на дворе - просыпаемс и готовимси к мелкопатчу..




Немного о самолётах. Время  Альфа-тест Первая Мировая...

Скрытый текст
 
В 2012 году  группа энтузиастов из компании "Русавиа" сделала точную полноразмерную копию истребителя Nieuport-17 времен Первой мировой войны. Главная ценность этой работы состоит в том, что воспроизведен не только внешний облик машины, но и ее внутреннее устройство, причем с использованием именно тех материалов и технологий, которые применялись при постройке реальных машин почти 100 лет назад.


Монтаж левой верхней плоскости. 

P1000694

Борта кабины еще не обшиты, что позволяет рассмотреть ее устройство с непривычных ракурсов. 

P1000697

P1000701

Синхронный авиапулемет "Виккерс", как это и было в реале, переделан из пехотного "Максима". Разумеется, оружие деактивировано и стрельба из него невозможна, но ударно-спусковой механизм работает.

P1000696

Хвостовое оперение с "адамовой головой" - эмблемой 1-й боевой авиагруппы российского воздушного флота. 

P1000699

Перед установкой левой нижней плоскости. Слева - вдохновитель и руководитель проекта Михаил Маслов. 

P1000705

Ротативный двигатель "Гном-Рон" сделан практически "с нуля". 

P1000715

А вот и великолепный результат - "Ньюпор" на авиашоу в честь 100-летия российской авиации. Аэродром ЛИИ в Жуковском, 10 августа 1012 года. 

P1000720

P1000717
©В.Кондратьев.
Скрытый текст

Черепа на небесах


Сейчас уже сложно определить, кто из пилотов первым украсил свой самолет широкой улыбкой "веселого Роджера", но скорее всего это был французский летчик Шарль Нунжессер (Charles Nungesser), который еще в 1915 году нарисовал череп с костями на лобовой панели гондолы своего "Вуазена". 
007-10b56ae

В 1916 году Нунжессер пересел на истребитель "Ньюпор", на борту которого он изобразил более сложную композицию из черепа, гроба и двух погребальных свечей. Неизвестно, помогла ли она ему, но до конца Первой мировой войны Нунжессер получил 17 ранений и одержал 43 воздушные победы, став третьим по результативности  асом Франции. 
tumblr_mc9fyafmIg1qlb4omo1_500

В дальнейшем "готичный" рисунок в неизменном виде сопровождал Шарля Нунжессера на протяжении всей его летной карьеры вплоть до того момента, когда он в 1927 году на пару с другим французским ветераном Франсуа Коли попытался совершить рекордный перелет через Атлантику на самолете "Левассер" PL-8. Экипаж пропал вести, так что картинка в конце концов все-же оказалась пророческой...
Carte_postale-Oiseau_blanc-1927
 
Другому "черепоносцу" из авиации союзников - итальянскому принцу Фалько Руффо ди Калабриа (Fulco Ruffo di Calabria) повезло больше, а рисунок на его истребителе SPAD S.VII, появившийся в 1917 году (см. фото), был попроще и представлял собой классическую "адамову голову" - череп, наложенный на скрещенные кости. Руффо ди Калабриа одержал 20 воздушных побед, пережил не только Первую, но и Вторую мировую войну, и умер в родовом имении в 1946 году, став одним из немногих асов Первой мировой, достигших преклонного возраста. 
ruffo

Более поздний вариант рисунка на другом самолете Руффо ди Калабриа. На снимке 1918 года принц стоит в центре, облокотившись на фюзеляж, среди летчиков своей эскадрильи. 
ruffo_91a_squadriglia


©В.Кондратьев.
Скрытый текст

Черепа на небесах 2

В германской авиации первым "черепоносцем", по всей видимости, был принц Фридрих-Карл Прусский (Friedrich Karl von Preussen). Отпрыски августейших семейств традиционно служили в кавалерии, но в начале ХХ века многие кавалеристы в погоне за острыми ощущениями переводились в авиацию. Принц тоже решил сменить коня на аэроплан, а в память о прежней службе он перенес на борт своего "Альбатроса" D-I эмблему с "фирменного" головного убора прусских "черных гусар" - череп и кости. Характерной особенностью этой эмблемы являлось то, что череп изображался без нижней челюсти.
Фронтовая служба Фридриха-Карла продолжалась недолго. 21 марта 1917 года в бою над вражеской территорией он получил тяжелое ранение, совершил вынужденную посадку, попал в плен и через две недели умер во французском госпитале. На снимке - австралийские солдаты, захватившие самолет принца, позируют возле своего трофея. Крылья отстыкованы для удобства транспортировки.
51


Примеру прусского престолонаследника последовали многие немецкие летчики, например, Курт Моннингтон (Kurt Monnington) из 15-й истребительной эскадрильи. Он перешел в авиацию из Брауншвейгского гусарского полка, эмблемой которого тоже был череп, но в несколько несколько ином начертании и с обеими челюстями. Обратите внимание еще и на оригинальный камуфляж истребителя "Альбатрос" D-III, напоминающий языки пламени. Моннингтон одержал 8 воздушных побед на западном фронте, выжил на войне и скончался в 1939 году.
Kurt Monnington - Jasta 15

Аналогичный рисунок красовался на борту "Альбатроса" D-V еще одного бывшего брауншвейгского гусара Георга фон Хантельманна (Georg von Hantelmann), впоследствии служившего вместе с Моннингтоном в 15-й истребительной эскадрилье. Хантельманн достиг немалых успехов на военном поприще, сбил 20 вражеских самолетов, в том числе одного французского и двух американских асов, но его послевоенная жизнь оказалась весьма короткой. В 1924 году он был убит при попытке задержать браконьеров, которые решили поохотиться в его поместье.
hantelmann

Надо отметить, что "черепно-костяными" эмблемами украшали свои самолеты не только пилоты истребителей, о чем свидетельствует вот эта фотография немецкого двухместного разведчика "Румплер" С-IV и его жизнерадостного экипажа.
Rumpler-CIV_3

Самым знаменитым австро-венгерским пилотом, сделавшим череп своей персональной эмблемой, был Годвин Брумовский (Godvin Brumowski) - наиболее результативный ас двуединой монархии, одержавший 35 воздушных побед на итальянском фронте. Брумовский изобразил черепа не только на бортах своего самолета, но и на крыше фюзеляжа за кабиной, чтобы зловещая метка была хорошо заметна еще и сверху. Однако этого ему показалось мало и он приказал окрасить весь истребитель в ярко-красный цвет.
011-albatros-d-iii-oefag-serie153-209

4045511871_3637f5e935_o

Разумеется, столь броская расцветка привлекала внимание вражеских пилотов, мечтавших сбить знаменитого аса. Брумовский частенько возвращался из боев с многочисленными прострелами, а однажды его поврежденный самолет перевернулся на пробеге.
014b-albatros-d-iii-oefag-serie153-052

Было и такое, что пробитый зажигательными пулями истребитель вспыхнул в воздухе. Полотняная обшивка частично сгорела, но летчику удалось резкими маневрами сбить пламя, а потом на остатках крыльев совершить посадку. Обратите внимание, что изображение черепа на "погорелой" машине отличается от рисунков на предыдущих снимках.
013-albatrosd-iii-oefagserie153-045

Несмотря на все передряги и "провокационную" внешность своего истребителя, Брумовский дожил до конца войны, демобилизовался и основал в Вене частную летную школу. В 1936 году он разбился в тренировочном полете. 

Известен также австрийский "Альбатрос" D-III с черепом на черном квадрате и бортовым номером 53.30, на котором в 1918 году воевали пилоты Карл Бенедек (Karl Benedeck) и Вильгельм Дворак (Wilhelm Dvorak), но ничем иным, кроме бортовой эмблемы, эти летчики не прославились, а  потому и рассказать о них нечего.
13233595951

©В.Кондратьев.
Скрытый текст

Черепа на небесах 3

Переходим к самому интересному разделу, посвященному, как вы наверняка уже догадались, российской авиации. Борцам за отстаивание российских приоритетов в любых областях человеческой деятельности можно смело вносить в свою копилку еще один факт: именно у нас на заре авиации разрисовывание самолетов черепами приобрело наиболее широкий размах.

В этом деле российские авиаторы превзошли всех своих коллег из других стран. Ведь именно у нас во время Первой мировой войны "веселый Роджер" впервые стал эмблемой не только отдельных пилотов, но и целых авиаотрядов. И хотя по общему количеству боевых самолетов в те годы Россия сильно отставала от Англии, Франции, Германии и США, по числу машин с черепами она безусловно лидировала.

19

В конце 1916 года череп с костями стал отличительным знаком 19-го корпусного авиаотряда Юго-западного фронта, на базе которого весной 1917-го была сформирована первая в России боевая (истребительная) авиагруппа. На самолетах рядовых пилотов авиагруппы рули поворота красили в черный цвет, а на его фоне белой краской изображали "адамову голову". Самолеты командира группы ротмистра Козакова и его заместителя есаула Шаньгина отличались обратным порядком цветов эмблемы - черный череп на белом фоне. На снимке их истребители видны слева, в дальнем конце строя.

19-2

Один из наиболее выдающихся асов авиагруппы прапорщик Иван Смирнов свои первые победы одержал на французском истребителе "Моран-Солнье". На фотографии он справа, а слева - пленный немецкий летчик Альфред Хефт, которого Смирнов подбил и принудил к посадке на нашей территории. Всего за годы войны Смирнов одержал 10 подтвержденных воздушных побед. 

n17bob

Осенью 1917 года 19-й корпусной отряд возглавил поручик Борис Губер, который богато разукрасил свой самолет георгиевским вымпелом, эмблемой "инь-янь" на дисках колес и собственным именем, написанным на английский манер. Также обращает на себя внимание белая окантовка руля поворота.

Nieuport-17_01

А подпоручик Краузе из 8-го истребительного отряда скопировал понравившуюся ему эмблему 19-го корпусного, дополнив ее картинно развевающимися "дредами".

01

Прапорщик Михайлов из 22-го корпусного отряда не мог похвастать боевыми успехами, зато он отметился рекордным количеством черепов на его "Ньюпоре". Что интересно, на этой машине он летал уже после октябрьской революции в составе Красного воздушного флота, но еще до того, как официальной эмблемой РККВФ осенью 1918 года стала красная звезда. 

04

До введения звезд многие советские авиаотряды изобретали и наносили на самолеты собственные опознавательные знаки. Самым брутальным в этом отношении выглядел 1-й Костромской авиаотряд, воевавший на Северном фронте.  На крыльях его аэропланов были красные круги с вписанными в них белыми черепами. 

05

Когда в начале 1919 года от летчиков Костромского отряда, переименованного в 18-й разведывательный, потребовали заменить круги на звезды. Они подчинились приказу, но в центре новых опознавательных знаков еще долго продолжали рисовать привычные эмблемы.

01-2

Красвоенлет Ларичев из 34-го авиаотряда Южного фронта в 1918 году, поддавшись моде, изобразил черепа на бортах своего "Ньюпора-21", правда, художественные достоинства его рисунков сложно назвать выдающимися. Гораздо более интересны оригинальные опознавательные знаки - звезды своеобразной формы на белых кругах в широкой черной обводке. При этом  "хвостовая" звезда скопирована с раннего образца красноармейской кокарды для головных уборов, включавшей в себя скрещенные молот и плуг. 

26

Красвоенлет Карпухин из того же отряда, придумывая эмблему для своего "Ньюпора-17", проявил гораздо больше фантазии, однако этот "Ньюпор" летал недолго. После аварии, запечатленной на снимке, его списали, но сам Карпухин отделался только ушибами. 

26-2

А вскоре он нанес аналогичный рисунок на борт своей новой машины - захваченного у деникинцев истребителя Сопвич "Кэмел". 

39

Если бы кто-то решил провести конкурс на самый живописный самолет Гражданской войны, одним из претендентов на первое место наверняка стал бы "Ньюпор-24бис" красвоенлета Яна Южака из 39-го Железного (это официальное наименование) авиаотряда Восточного фронта. Его целиком покрывал четырехцветный камуфляж, состоящий из двух оттенков зеленого, светло-коричневого и черного цветов. Звезды на крыльях   были нарисованы "рельефно" на белых кругах в красной окантовке. На бортах фюзеляжа Южак или кто-то по его просьбе нарисовал дразнящегося крылатого дьявола, а на руле поворота - череп с косой. 
Впрочем, несмотря на столь претенциозную раскраску, ни одной воздушной победы за Южаком не числится. 

rudzit-2

Достойную конкуренцию Южаку мог составить "Ньюпор-24" командира 15-го разведотряда Южного фронта Казимира Рудзита, украшенный скелетом с косой, обвитым лентой и романтично порхающим среди стрекоз. 

023

В заключение надо отметить, что ни одного фотоснимка белогвардейского аэроплана с черепами я не видел, а в начале 1920 годов "адамовы головы" полностью исчезли и с советских самолетов. В нынешней российской авиации эта символика тоже не встречается, в отличие, например, от США, где Jolly Roger является эмблемой эскадрильи VF-103.
 
©В.Кондратьев.
Скрытый текст

Парочка дополнений

К постингу "Черепа на небесах". 

Немецкий бомбардировщик Gotha G.III - один из участников налетов на Лондон в 1917 году и бельгийский разведчик Farman F.60 с его экипажем. 

GothaG.III

Farman Scull
 
©В.Кондратьев.
Скрытый текст

Красный гламур

Изображениями обнаженных красоток на бортах фюзеляжей своих самолетов издавна славятся американские военные летчики. Командование ВВС США не препятствует такого рода творчеству, разумно полагая, что оно никак не снижает боеготовность летного персонала, а наоборот, в какой-то мере способствует снятию стресса и уменьшению психологической нагрузки.

Однако мало кто знает, что "первооткрывателями" в этом деле были вовсе не американцы, а российские авиаторы. Во времена Первой мировой войны, когда Америка еще считалась весьма пуританской страной, они первыми принялись рисовать фривольные картинки на перкалевой обшивке своих "Ньюпоров". Впрочем, началось это уже после падения монархии в России, когда народ, в том числе и военный, опьянел от внезапно наступившей свободы. 

Летчикам больше не запрещали малевать на самолетах что угодно, и "что угодно" не заставило себя ждать. 
Самый ранний дошедший до нас фотоснимок с подобным сюжетом датирован августом 1917 года. На нем мы видим истребитель "Ньюпор-23" из 22-го корпусного авиаотряда Западного фронта с соблазнительной русалкой на борту. Всего несколькими месяцами ранее появление такого рисунка на самолете Императорского Воздушного флота было немыслимо. 

n23-25kao 


14 

После Октябрьской революции новые власти поначалу тоже закрывали глаза на "гламурные" картинки авиаторов, которые зачастую соседствовали с революционной символикой, а иногда и сочетались с ней. Например, вот эта русалка на "Ньюпоре-17" начальника авиации 9-й Армии Южного фронта И.И. Семенова как бы преподносит летчику ленту с красной звездой. 

13 

Пока одни красвоенлеты пугали окружающих "натюрмортами" из костей, другие более или менее удачно воспроизводили на своих аэропланах мировые шедевры эротической живописи, такие как эта Венера Урбинская кисти Тициана.

12 

Быть может, кто-то из читателей этого блога сможет определить, какая картина послужила источником вдохновения для автора рисунка на борту "Ньюпора-17" из 43-го разведывательного авиаотряда Туркестанского фронта? Интересно, что снимок сделан в 1920 году на аэродроме Бухары, где тогда базировался 43-й отряд. Вероятно, пилота этой машины нисколько не волновала реакция местного мусульманского населения на его "красавицу".
PS. По подсказке ув. aviator_bob, рисунок воспроизводит картину французского художника 19 века Жюля Жозефа Лефевра "Мария Магдалина в гроте". 

16-2 

Еще один распространенный античный сюжет - стреляющая из лука обнаженная богиня Диана - украшал "Ньюпор-24бис" из 3-го артиллерийского авиаотряда, захваченный поляками 19 апреля 1919 года в Вильно, прямо на железнодорожной платформе. Позже истребитель включили в состав 5-го авиадивизиона польских ВВС. 

18 

На "Ньюпоре-24бис" красвоенлета Попова из 44-го разведывательного отряда Западного фронта застыла в скорбной позе мускулистая особа, слегка прикрытая только собственными волосами. В октябре 1919 года Попов дезертировал на этой машине в Польшу, фотография сделана уже там. Обратите внимание, что советские опознавательные знаки закрашены белой краской, однако произведение искусства осталось в неприкосновенности.

03-2 

В отличие от тех пилотов, которые старались украсить свои самолеты привлекательными женскими образами, летчик 15-го разведывательного отряда Южного фронта А.К. Петренко зачем-то нарисовал на "Ньюпоре" силуэт довольно мерзкой голой ведьмы или демонессы.

P-39_Sov_Pin-Up 

В начале 1920-х годов рисунки в стиле "ню" исчезли с советских самолетов как не соответствующие передовой рабоче-крестьянской морали. Единственным известным мне исключением является вот эта ленд-лизовская "Аэрокобра" с наклеенной на двери кабины страницей из какого-то американского журнала, на которой изображена дама в купальнике. К сожалению, снимок не атрибутирован и принадлежность машины неизвестна. Фото предоставлено Алексеем Калиновским. 
 
©В.Кондратьев.

 

Можно бы ещё и со свастиками накопать было самолётики ПМВ. Где всё смешалось в доме Облонских - свастики на американцах и немцах, красные звёзды у американцев, звёзды Давида у немцев...




И немного фьюмора. Старая добрая Англия по прежнему сильна своими традициями:

Скрытый текст

53407_900.jpg

Фьюмор был. Теперь сарказъм...

 

Диорама "Битва под Москвой. 1941 год." П.В. Рыженко с группой художников:
Д.А. Ананьев, В.М. Богданов, И.В. Кузнецов, И.М. Лебедев, С.Н. Трошин

Скрытый текст

74835_original.jpg

Шедевр студии военных художников имени М.Б.Грекова. Диорама было сделана по госзаказу и оплачена и бюджета. 

 

Поразвлекаемся? Покритикуем сей шыдевар?

 

Гвоздь номер один:

384046668_.jpg.9c1f19d0b3fc172a4246d9e080f6ae49.jpg

Йа худогник, йа так видю... Ну криво немножко... Худогникофф каждый абидить можыт...

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 179
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 703 публикации
5 773 боя

Всем утра!

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36 634
[LST-V]
Участник, Коллекционер
14 011 публикация
23 355 боёв

Утра всем :Smile_honoring:

В 20.02.2019 в 22:33:59 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал:

Не а. Хороший заказчик контролирует свой проект и весьма тщательно, на каждом этапе создания. А то потом появляются всякие неучтенные вентиляционные шахты в которые разные инсургентишки так и норовят свои торпеды пристроить. Потом реакторы взрываются, шум, гам. И куча ресурсов псу под хвост. :Smile_amazed: Только учет и контроль!!!:etc_red_button: И эта, Дарта Вейдера в командиры, с 45 очками. Можно и больше, только нипанятна куда их пристраивать.:Smile_veryhappy:

Считаю, что просто играя в текущей мете мы тестируем на себе вновь введенные игровые механики. Боюсь, что не я один такой. Считающий.:Smile_ohmy:

Контроль само собой! Ещё и колов наточим, для внесенияя в реестр недобросовестных поставщиков:etc_red_button:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 562
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 061 публикация
12 394 боя
Сегодня в 06:00:17 пользователь Glin_Ronin сказал:

Утра всем :Smile_honoring:

Контроль само собой! Ещё и колов наточим, для внесенияя в реестр недобросовестных поставщиков:etc_red_button:

Ога! 

Утра доброго сокланам! 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×