Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций

Разнообразить перки количественно это конечно благо, да только с качеством проблемы. Складывается впечатление что просто накидали перков, лишь бы были. А подумать можно ли из этих перков сложить парочку билдов для каждого класса не смогли. Может стоит подумать ещё раз??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций
1 931 бой

Мда, первый раз завязывал с этой игрой после первого перелопачивания перков (0.5.3). Продержался 7 месяцев.

Скорее всего, после окончания новогоднего рейда за подарками, завяжу во второй раз. Надеюсь, насовсем.

 

 

Напомните это в 0.5.3 порезали дальность стописяток? Если да, то помню этот черный день, много наших полегло. А понерфили всего-то 1 перк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

 

 

Выдыхай, бобер, беда стороной обошла :)

Да нет выдыхать рано, ибо чуть раньше говорилось другое... А так как последнее время говорят одно, а потом получается другое, то веры уже нет. Пока на первой странице не будет четкого разъяснения, что все капитаны у  всех не потеряют в очках навыков, то есть к примеру было 10 стало 10 выдыхать рано...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

 

В обсуждении патчей всегда большинство негативных отзывов. Если не к чему придолбаться, то поднимают вайн о том, что разрабы занимаются фигней вместо того, чтобы сделать склад.

 

Про сундуки не помню чтоб против были. Положительное изменение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

 

Напомните это в 0.5.3 порезали дальность стописяток? Если да, то помню этот черный день, много наших полегло. А понерфили всего-то 1 перк

 

Да, это именно оно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Это сделано, потому что получать очки со скоростью света в начале и ждать 100 лет в конце - не особо.

Весь опыт будет сохранен согласно табличке. То есть, если после патча у Вас командир оказался по опыту на более высоком звании, Вы его и получите.

Если вдруг у Вас есть командир с опытом, большим, чем нужно для 19 очка (в 0.6.0), то остаток пойдет сразу в элитный.

 

Хотел бы добавить свои мысли по поводу песка и пересаживания 19 перковых капитанов на 1-4 уровни. 

А что если ограничить действие очков навыков командинра в зависимости от уровня в песке? 

 

Например на 1 уровне работает только 3 очка навыков - мы, соответственно, можем взять либо 3 перка 1 уровня либо один перк 1 уровня и один перк 2 уровня. 

На 2 уровне нам уже доступны 5 очков командира.

На 3 уровне 7 очков командира. 

На 4 уровне 10 очков командира. 

На 5 уровне 15 и так далее до 19 перков. (как рассматривать ограничение по работающим очкам командира? - посмотреть по статистике сколько очков командира на каком уровне в среднем успевают прокачать игроки при начальной прокачке ветки и капитана с нуля)

 

Смысл в том чтобы не давать работать навыкам на пересаженных "крутых" капитанах в песке. Весь опыт капитана который копится выше "неработающих" навыков засчитывается капитану как при обычной прокачке и если его пересадить на кораблик выше уровнем то прокачанные очки командира заработают. Если на песочный кораблик пересаживают капитан с уже прокачанными навыками которые не могут работать на этом уровне из-за ограничения то они не работают, так как капитан считается прокачанным для этого уровня - весь заработанный опыт полученный при игре на песочном кораблике идет в зачет этому капитану (если капитан уже элитный то опыт тоже считается элитным)

 

 

Короче смысл идеи - хочешь пересаживать капитанов на песочные корабли - пересаживай, но куча перков работать не будет. Капитан будет так же качаться, опыт будет идти, но перки не будут активны, если ты пересадишь капитана на кораблик выше уровнем то все навыки которые разрешены на этом уровне заработают.

 

Данная механика позволит максимально нивелировать разрыв между крутыми папками и новичками в песке. Папки будут нагибать, само собой но уже за счет скилла а не за счет того что они просто дольше играют в игру. Подбирать шаг работающих навыков в зависимости от уровня можно в каждой ветке отдельно. Чтобы не ломать прокачку и не создавать кардинальных переломов по возможностям между уровнями.

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 204
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 360 публикаций
19 028 боёв

"Радиопеленгация" сломает все удовольствие от внезапных атак... Ибо таковых не будет. Засады практически убиваются. Инвизные эсмы становятся малополезными. 

 

Попытка решить проблему торпедных супов на хайлевелах путем перекореживания геймплея на всех уровнях.

 

Ппц, только-только два ЭМ задонатил. 

 

Ну почему в этой игре такие шатания из крайности в крайность? 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Напомните это в 0.5.3 порезали дальность стописяток? Если да, то помню этот черный день, много наших полегло. А понерфили всего-то 1 перк

 

Ага, именно. Раньше все-таки пытались вырезать аппендицит скальпелем...а теперь видимо надоело, ничего не выходит...и взяли топор)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 712 боёв

 

Про сундуки не помню чтоб против были. Положительное изменение. 

 

​Были, и есть до сих пор. "Мало халявы, Леста жмоты и жлобы! Дайте супер через раз, и чтоб в каждом дублоны и прем-корабль!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

 

Это Вам.

 

Ага, понял. Просто сразу это написать видно лень для разработчиков. Приходится вытягивать всё по буковке.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это сделано, потому что получать очки со скоростью света в начале и ждать 100 лет в конце - не особо.

 

А можно узнать имя этого "гения" который решил что это - "не особо"..

Тут до 16ти перкового еле докачиваешься.. а тут еще этот вопрос усугубили..

Не, оно понятно что всех гонят на убогий 10й уровень, но как то .. некрасиво что ли выходит.

Уникумы с 18ти перковыми катающие на одном и том же корабле или пробившие заглушку 19того (сколько их там 2-3 человека) не интересуют вообще в этом вопросе.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
4 064 боя

 

Напомните это в 0.5.3 порезали дальность стописяток? Если да, то помню этот черный день, много наших полегло. А понерфили всего-то 1 перк

 

Плохо знаете тогдашние (да и нынешние) перки. Тогда у многих крейсеров понерфили и дальность, и скорострельность, и скорость поворота башен. Мало? Но тогда хоть всем дали бесплатную лампу. А сейчас на нее (кому захочется) придется 1 очко отдать. Которых и так на действительно хорошую сборку будет нехватать. Всем, кроме авиков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Ох ты...а ведь правда. Причем похудеют очень не слабо, судя по таблице....

То есть, зайдя в игру, я увижу своего бывшего 15-перкового кепа со сброшенными очками навыков, и когда я начну ему набирать очки по-новой - 15 я уже не наберу, а наберу от силы 14, а до 15 мне ему еще 100000 опыта качать....

 

Спасибо, Леста. Огромное человеческое вам спасибо. И вас также с Новым Годом!

Уважаемый, еще раз повторяю.

Если по новой таблице опыта Вашему командиру не хватит для получения аналогичного количества очков навыков, ему автоматически "докинут" опыта.

После выхода версии ни у каких командиров не может стать меньше очков навыков - только равно или больше.

А если Курфюрст в нос? У него же сама по себе цитадель слабо бронированна.

Так у Вас уже 76 мм пробития в базе, а у него носовой БП - 60/120 мм. Вы ничего не выиграете в данном случае.

Сколько ни говори сладкое от этого слаще не станет-лично для меня этот патч является корабельным рубиконом потому что пуканомика 2.0 выжила меня с топовых уровней на мид и лоу-левела отняв возможность за счет своих рук играть с приемлимым профитом.Теперь в свете новых перков многие фановые корабли на мид и лоу левелах с 15-16 очковыми кэпами превращаюся в моем порту в унылые баржи-если за те же очки кэпа я не смогу собрать равный по эффективности билд для корабля то выкачивать его еще пару сотен боев я не стану точно гораздо проще будет забыть эту игру как страшный сон и найти другой онлайн проект где пользователей больше уважают и к кому прислушиваются.Мне вот непонятна такая вещь-в теме уже почти 40 страниц постов и по большей части они негативные о новой матрице перков причем от игроков у многих из которых висит группа коллекционер т.е игроков много поигравших на разных кораблях-как вы тестировали эту матрицу и читали фидбеки ее тестеров? Либо ваши тестеры абсолютно некомпетентны либо руководству компании фидбеки абсолютно по-барабану и оно живет по принципу-тестите как хотите а мы все равно сделаем по своему.

1. Вас выжила, но почему-то топ уровни стали заселяться активнее с новой экономикой. Хорошо, что Вы - не все игроки.

2. Уверен, что те, кому нравятся корабли на миде, продолжат там играть, потому что внезапно изменение действует для ВСЕХ, а не лично для Вас.

3. Спасибо, что поделились намерениями, напишите это еще раз 10 в разных местах, чтобы уж наверняка!

4. Разумеется, в теме множество постов, ведь изменения большие и серьезные. "По большей части негативные" - мы посмотрим на результаты общего теста и на все посты, на всех серверах. Если Вы думаете, что небольшая группа игроков может устроить эффективный вайн - нет, не может. Мнение каждого игрока учитывается по-честному, вне зависимости от того, сообщил он его вежливо или устраивал истерику пару дней.

5. Мы тестировали матрицу на супертесте, и вносили изменения по результатам. Именно поэтому она выходит в 2017, а не в 2016, как планировалось. Подробности - это наше внутреннее дело.

6. Если Вам проще кидаться выражениями "некомпетентный" и "по барабану" - ок. Только имейте в виду, что такие "произведения" проще игнорировать, чем пытаться в тонне помоев найти что-то конструктивное.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

А можно узнать имя этого "гения" который решил что это - "не особо"..

Тут до 16ти перкового еле докачиваешься.. а тут еще этот вопрос усугубили..

Не, оно понятно что всех гонят на убогий 10й уровень, но как то .. некрасиво что ли выходит.

Уникумы с 18ти перковыми катающие на одном и том же корабле или пробившие заглушку 19того (сколько их там 2-3 человека) не интересуют вообще в этом вопросе.

 

 

 

хз. уменя толи 8 то ли 10 кепов с 19 пекками будет аосле обновы-и еще куча опыта на них-на 23 перка бы хватило на некоторых.

Пусть до 21 или до 20 апают максимальное количество хотя бы

Изменено пользователем EisenTod
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[TAVR]
Участник
109 публикаций
12 347 боёв

 

Попытка решить проблему торпедных супов на хайлевелах путем перекореживания геймплея на всех уровнях.

 

Ппц, только-только два ЭМ задонатил. 

 

Ну почему в этой игре такие шатания из крайности в крайность? 

 

 

Да не про торпедные супы это в первую очередь?

Пока 10 км торпеды дойдут курсовой угол на эсминец изменится, да и кидать можно со 2 линии.

Это про превращение геймплея в шахматы, причем в "эльфийские", в самом худшем смысле этого слова.

Изменено пользователем Alex681903

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Плохо знаете тогдашние (да и нынешние) перки. Тогда у многих крейсеров понерфили и дальность, и скорострельность, и скорость поворота башен. Мало? Но тогда хоть всем дали бесплатную лампу. А сейчас на нее (кому захочется) придется 1 очко отдать. Которых и так на действительно хорошую сборку будет нехватать. Всем, кроме авиков

 

ЦА не смогло в описание навыков? Увидел картинку и давай визжать о лампочке?)))

З.ы. Нерф фугасных поливалок оценивал и сейчас оцениваю крайне положительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Про сундуки не помню чтоб против были. Положительное изменение. 

 

Это "положительное" изменение - небольшая компенсация в хлам убитой экономики 2.0. Не важно, есть там халява, или нет, я хочу получать что мне нужно после боя - кредиты, на которые я и могу купить снаряжение и камуфляжи, а не играть в рулетку и во время боя, и после него. Единственный положительный момент этих ящиков - возможность вытянуть флажки, которые сложно заработать в бою...но это очень сомнительный бонус относительно упавших доходов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[SOLO_]
Участник
70 публикаций

 

всеНовички воспримут как должное - не с чем сравнивать. Ну если это будут реальные новички, а не твинкари. Эти - да, пострадают. Жалко? Ни капли.

 

я меня на каждом корабле кэп. Всех качал. Было интересно. По-моему нововведение- выжимание денег на премаккаунты, лесте бабло нуно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 204
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 360 публикаций
19 028 боёв

пора возвращаться танковика наряжать

Кстати, там Муразор, похоже, годные вещи подсказывает.

Как говорится, не прошло и 10 лет - начали прислушиваться к игрокам. 

 

Надеюсь, тут 10 лет не понадобится. Хотяя....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×