Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
209 публикаций
1 931 бой

И как с этим навыком Акидзуки будет противостоять другим кораблям,кроме идущих на него носом эсминцев? С ЛК например? Ноль прямого урона и ноль пожаров?

А вариант "торпедами" вас не устраивает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Именно. Лучше стабильно сносить по 10-15к с группы + 1-2 пожара, чем 3.5-10к + те же 1-2 пожара.

 

А с новыми перками защиты корректировки твоих выкладок по пожарам не произойдёт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Хорошо зделоли... Сейчас нужно 155 900 опыта для командира 11 очков, коих у меня парочка завалялась в казарме. С новым патчем нужно будет 183 000 опыта на 10 очкового капитана. Типа убрали 5 уровень, но до 4 качаться как раньше до 5. Молодцы.

 

Ну и на первые очки опыта теперь будет нужно гораздо больше. Понимаю. Чтоб школьники покупали капитанов за голду. Ничего личного - всё для блага игроков.

 

P.s. Я не застал 0.5.3.. а вот 0.6.1. имеет шансы не застать меня.

Видимо в "прочитать табличку полностью" Вы не смогли...печально. То, что на высоких званиях прокачка ГОРАЗДО быстрее, что для получения 18 очков в 0.6.0 нужно меньше опыта, чем в 0.5.16 Вы предпочли пропустить.

 

P.S. Было бы здорово, если свои угрозы Вы бы оставили где-нибудь в другом месте. Они нам неинтересны - интересны результаты тестирования и мнения игроков, которые реально попробуют версию. Всех игроков, не только группы энтузиастов, которые тут уже по 20-30 сообщений оставили и уже решили, что "все сломано, мы все погибнем".

С Наступающим:great:

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[TAVR]
Участник
109 публикаций
11 448 боёв

столько паники вокруг этой бесполезной "радиопеленгации" :teethhappy:. То есть без нее играли, и тут раз вдруг резко все свои 4 кровные очка начнут сливать на нее, так как уже без нее из порта нельзя выйти. ПВО-баржи тоже позабавили - вам 20 перков на ПВО дай, включая ультимативный скилл "энергощит" вам всё мало будет

Если она бесполезна - не надо ее вводить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Sub_Octavian, а можно на этот вопрос ответить?

 

Вопрос по навыку. Он добавляет хп модулям, или банально пропускает шанс повредить модуль, а уничтожается он как и ранее?

Навык оперирует ТОЛЬКО шансом на временное выбывание модуля из строя. То есть, с ним Вы будете получать реже "криты", но башни, ТА и установки будут уничтожаться так же.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
356 публикаций
6 983 боя

А вариант "торпедами" вас не устраивает?

 

Меня нет...Там кастрированные торпеды, и это АРТ эсминец.. Про торпеды это другая ветка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Если она бесполезна - не надо ее вводить.

Она ситуативно полезна. Например, если хотите активно врываться в дымы. Я бы даже сказал, она больше для некоторых ЭМ и КР подходит. На ЛК лично я ее не буду брать никогда - там слишком много других полезных навыков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Навык оперирует ТОЛЬКО шансом на временное выбывание модуля из строя. То есть, с ним Вы будете получать реже "криты", но башни, ТА и установки будут уничтожаться так же.

 

Спасибо. Эх, фиговато получается, нужного апа линкорам нет. Эсминцам разве что пригодится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

А с новыми перками защиты корректировки твоих выкладок по пожарам не произойдёт?

С 0.6.0 корректировки будут во всех моих гайдах. Я заранее содрогаюсь от объёмов работы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
Бета-тестер
59 публикаций
1 344 боя

Что будет с очками навыков? Правильно ли я понимаю что так как очки привязаны к опыту то малопрокаченные капитаны потеряют очки? То есть капитан у которого было опыта на 10 очков навыка теперь не дотянет и до 9 очка?

Если да то мне это не нравится. Капитаны Перта, Белфаста, Дюнкерка и других короблей частично потеряют свою эффективность. Если будет докинут опыт до сохранения предыдущих очков то я не против.

 

Отвечали ранее, что будет сброс и ничего "докидывать" не станут. Если у вас был 10 очковый капитан на 4 уровня умений, то будете качать его заново ещё сотню боёв, играя с 3 перками. Чупа-чупс за щекой. Улыбаемся, благодарим и машем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Ага. Навык для бомб брать бессмысленно, именно поэтому там написано "взрыватель снарядов".

 

Минус отнимается (аналогично со взрывотехником, который бонус прибавляет).

На бомбы влияет.

 

Что из этого правда?

 

Это очень важно-нужно четкое описаниев клиенте.

Изменено пользователем EisenTod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

С 0.6.0 корректировки будут во всех моих гайдах. Я заранее содрогаюсь от объёмов работы.

 

Ну я прикидываю, сколько у меня опыта на эксперименты останется, с учётом что 18и перковых капитана всего 4 что ли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[TAVR]
Участник
109 публикаций
11 448 боёв

 

Расскажите это владельцам Шимакадзе.. Если я правильно понял описание этого нового навыка, то страдать будут больше всех и без того занерфленные японские эсминцы.. 

Как раз эсминцы с длинными торпедами пострадают меньше своих собратьев с короткими.

Прежде всего нерфят внезапные атаки с коротких дистанций.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

1. В начале до 16 перка качать кэпа станет сложнее. /сарказм он Это сделано для повышения комфортности игры на лоу лвл-ах? /сарказм оффИтого:

2. После 16 перка качать кэпа будет проще.

3. На прокачку 18 перкового кэпа в 0.6.0 надо суммарно потратить на 132 900 опыта меньше. Будет ли добавлен опыт уже прокаченным 18-ти перковым капитанам? Будет ли пересчитано кол-во перков у 17- капитанов при обновлении с учетом новых значений?

Это сделано, потому что получать очки со скоростью света в начале и ждать 100 лет в конце - не особо.

Весь опыт будет сохранен согласно табличке. То есть, если после патча у Вас командир оказался по опыту на более высоком звании, Вы его и получите.

Если вдруг у Вас есть командир с опытом, большим, чем нужно для 19 очка (в 0.6.0), то остаток пойдет сразу в элитный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

с удовольствием потестю новые перки на тесте :)

да, и фидбек обязательно

Изменено пользователем Pyrojoke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 313
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

По новой таблице экспы командира, для 6 перков (а это просто по одному взятом перку из первых трех уровней, фактически базовый минимум) сейчас нужно 15300 опыта, а в 0.6 нужно будет уже 37000 опыта. Т.е. ударит это в первую очередь по новичкам, которые только начали играть, сильно осложнив им жизнь. Зачем это делать - непонятно, у новичков и так жизнь не сахар особо.

 

Да и вообще изменения вызывают какие-то смешанные чувства. Вроде видно, что да, работали, придумывали что-то, количество перков увеличили. А какой-то логики всех этих изменений не улавливается. По-моему всем классам, кроме авиков, жить станет хуже. Новичкам станет тяжелее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

Видимо в "прочитать табличку полностью" Вы не смогли...печально. То, что на высоких званиях прокачка ГОРАЗДО быстрее, что для получения 18 очков в 0.6.0 нужно меньше опыта, чем в 0.5.16 Вы предпочли пропустить.

 

 

так то оно, конечно, так. 

только есть ньюанс (с): статистикой не владею, но что-то мне подсказывает, что количество кэпов с 16- навыков (которые потеряют навыки в 6.0) в разы (если не на порядки) больше кэпов с 16+ навыков (которые в 6.0 выиграют).

 

решение по кол-ву опыта на прокачку навыков окончательное и обжалованию не подлежит? ибо на тесте вряд ли можно говорить о прокачке кепа на 15+

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
539
[SLAV]
Участник
761 публикация
15 927 боёв

удалено, ответ выше появился уже)

Изменено пользователем 1tankogradez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

​А как идея сделать зависимость урона от снаряда от уровня капитана? А то какой например смысл садить топового кэпа на корабль 1-4 уровня?

 

Сажать топового кэпа на корабли 1-4 уровня это извращение. Да и по отношению к песочной аудитории это как плевок в лицо.

Я бы наоборот ограничил работу перков в песке. Чтобы не было таких умников с 19 первоквыми кэпами в песке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×