Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 136 публикаций

Уважаемый Филип, ещё раз задам вопрос разработчикам, что мешает вообще не вводить ограничение на количество перков капитану? Пусть люди качаются во что хотят, готов поспорить, что численность капитанов с более чем с 19-ю очками всё равно была бы в ближайший год околонулевой в пределах сервера. Билд капитана за пределами турниров без ограничения на количество прокачиваемых очков НИКАК не повлияет на баланс в рандоме. Для турниров можно выдавать всем кепов определённого уровня и всех делов. Элитный опыт может идти как процент к/вместо после получения определённого уровня и нет никаких проблем.

ХЗ, у меня до сих пор предел 17 очков (играю с ЗБТ)...

Однако, пару месяцев назад один экземпляр умудрился взять 19-й перк, несмотря на заглушку :) Представь, сколько очков у него было-бы при неограниченном количестве!:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[TAVR]
Участник
109 публикаций
11 450 боёв

Кстати да. На тему нытья про вариативность, чисто из чтения этой темы:

 

1) Эсминцеводы ноют на "магическую стрелочку", и на то, что теперь все будут знать про них и их торпеды.

2) Броневанноводы ноют, что их великие билды (без новых навыков, чисто на старых) не вмещаются в 19 очков теперь всё будет плохо.

 

Вопрос на 100500 баллов: а кто будет брать навык на магическую стрелочку-то?

1. Про их расположение и возможность внезапной атаки, захвата точки, прорыва к авикам. Это намного хуже.

2.  Эсминцы, если не возьмут, вчистую сольют дуэль с собратьями хотя бы та те-же самые точки. Те кто играет в взводах, рангах, различных командных состязаниях.

Линкоры и крейсера тоже будут брать не сомневайтесь, зачастую будет достаточно одного корабля в команде красных, одной угрозы наличия данного навыка что-бы обломать кучу маневров и тактик.

Изменено пользователем Alex681903

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

 

ага  а гап также у тирпица есть ? или пво есть которое должно быть лучше чем бисмарке ?  и да когда можно будет продать вашу мега имбу за дублоны??? думаю что многие продадут тирпиц и возьмут другой вполне нормальный кораблик.

Poi~ командир!

С учётом того, что сейчас вообще нельзя заточиться по максимуму в ПМК и чтоб еще с взрывотехником (не играя миллион боев на 19 очкового кэпа) - ты зажрался.

Судя по тому, что тут написано..

>III. Взрывотехник - навык перемещен с 4 уровня на 3; изменена вероятность поджога с 3% до 2%; теперь навык распространяется на ПМК

...взрывотехник на данный момент вообще не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

 

Я вообще-то играю на всех классах (кроме авиков), но после таких вот постов упоротых линкороводов, а-ля "ЛК - лучшый карабль вайны, а все остальные классы лишь обслуга ЛК" душу греет любой нерф (явный или мнимый) линейных кораблей.

 

возмем классическое ММО там есть суппорт классы они несозданны для открытого противостояния против ДД или Татков, следуя вашей логике это плохо и суппорт классам обязанны выдавать возможность гнуть всех?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Вы неправильно пишете. Нужно писать прямо: "хочу выкачать все навыки и безудержно гнуть всех, кто играл в корабли меньше, чем я".

 

А так всегда и есть в ммо проектах. Ваш КО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
135 публикаций
1 667 боёв

Just dont, у меня нет кепа с 18 очками и я абсолютно не переживаю по этому поводу ( основной  вроде 15 или 16), в указанных условиях возможность бесконечной прокачки никак не повлияет на баланс, при этом возможность "теоретического" получения "идеального" билда любым человеком снимает споры о "нерфе" прокачки.

Изменено пользователем Rainhard
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А так всегда и есть в ммо проектах.

Корабли не ММО. Ваш КО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Если бы двум самолётам не резали скорость, был бы смысл, а так он и один то не успевает перехватить группы авика до сброса, а два медленных и подавно не будут успевать до сброса. Лучше тогда -30% к повреждениям взять. Самый смех будет, а так и будет, когда на несколько заходящих групп авика эти два истребителя будут агрица только на одну вдвоём.

 

А они и не за этим нужны. 30% линкорам бесполезны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Я понимаю, что это 10 очков, но как Вы будете распределять остальные очки и чем пожертвуете? Например, на ЛК? Будете резать себе живучесть? ПМК? ПВО? Это же не "лампочка", которую всем по умолчанию дают.

Вопрос не в пожертвовании, а в том что игрок получает. Ведь перки это что-то доплнительное.   

 

    Это и есть старая лампочка, только улучшенная. Её брали те кто понимал как важно знать есть ли противник рядом или нет. А если есть то проанализировать своё расположение на карте и радиус засвета, вспомнить последние точки завсета противника (или поставить мод) и понять или предположить "где сидит фазан". Иногда точно, иногда не очень. И этот перк был обязательным для тех кто хотел знать и управлять за ситуацией на карте. Да и тогда был выбор как построить билд, чем пожертвовать - через лампу или ремку или дпм\пво\пмк. Не зряже они все подорожали в новой версии. 

   Но вы посчитали что это слишком имбовый перк и даёт большое преимущество игрокам взяшим его надо игроками без него. Хотя он и стоил  всего 1 очко  и большинство гайдов указывали на его важность, и все кто пришли из танков знали что лампа обязательна, и все кто нарвался на неожиданого противника знал как это избежать в будущем - игроки его не использовали и получали по полной. 

   Выдать всем лампу конечно лучше чем удалить из игры или поднять стоимость или переработать принцип действия.  И овцы целее будут зная что кто-то рядом и волкам лишнее очко распределить на 17-18 перковом кэпе.

   Но с новым перком разве мы не вернёмся к той ситуации когда игрок с пеленгом в большинстве случаев будет переигрывать игрока без него?

Не говоря про предрешенность боя 1 в 3 (4, 5, 6)? Или дуэль Акизуки против Ташкента когда Яп просто не уйдет на своих 33 узлах от Совка? Или прятки за островами для неожиданной атаки?

 

Изменено пользователем anonym_sBE7vRTRoFUG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

Just dont, у меня нет кепа с 18 очками и я абсолютно не переживаю по этому поводу, в указанных условиях возможность бесконечной прокачки никак не повлияет на баланс, при этом возможность "теоретического" получения "идеального" билда любым человеком снимает споры о "нерфе" прокачки.

 

поддерживаю

 

Если взять за основу для следующего лвл-а надо 2х экспы предыдущщего все вопросы снимаются сами собой (и лимит по колл-ву перков в игре)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Just dont, у меня нет кепа с 18 очками и я абсолютно не переживаю по этому поводу, в указанных условиях возможность бесконечной прокачки никак не повлияет на баланс, при этом возможность "теоретического" получения "идеального" билда любым человеком снимает споры о "нерфе" прокачки.

Да что вы говорите. Уберем нытье про "маиво лубимого ЛК панерфили!!!" и добавим нытьё о "етот штатист сыграл 100500 боев и накачал кэпа и теперь я ничего не могу ему сделать!!!". Отлично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Корабли не ММО. Ваш КО.

 

Да щаз!

World of Warships (можно перевести как «Мир военных кораблей»; с 16 августа 2011 года по 2 августа 2012 года «World of Battleships») — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре симулятора морских сражений в историческом сеттинге Второй мировой войны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

 

А они и не за этим нужны. 30% линкорам бесполезны.

 

Так и для разведки будет не очень, когда они вместе будут как черепахи кружится. Конечно если они будут на противоположенных концах диаметра летать, то норм даже медленные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
5 017 боёв

у меня вопрос, можно ли будет выбрать перки начиная с любого уровня, или надо по порядку будет, с 1, 2, 3 и 4 уровень, или можно выбрать например только 3 и 4 уровень?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
9 149 боёв

Да щаз!

World of Warships (можно перевести как «Мир военных кораблей»; с 16 августа 2011 года по 2 августа 2012 года «World of Battleships») — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре симулятора морских сражений в историческом сеттинге Второй мировой войны

 

Маркетинг такой маркетинг, а арена есть арена.

 

в MMO одновременно играют от нескольких десятков до тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких десятков человек.

 

У нас одновременно может максимум 24  человека, т.е. у нас онлайн арена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Да ну

Неправильно выразился. Корабли не только ММО, но еще и сессионка (сессионка - более узкое определение). Процитированный мной пост про "безудержный нагиб от старожилов" нехарактерен для сессионок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

just__dont

Да все уже поняли, что ты виконт де Бражелон, а мы то самое и ноем. По существу есть что сказать? Или просто тема отличная для набивания постов на ЛФ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

Меньше опыта к концу? Аж до 17ти очков Качать надо конкретно больше - вы еще и тут нерфанули

17 294000 1171900 222000 1149000

Я то думал в середине будет хотя бы ровно - ага счаз

10 37000 102900 54000 183000
11 53000 155900 69000 252000
12 74000 229900 87000 339000

 

Значительно больше надо качать, чуть ли не в 2 раза больше на миддле

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

Давайте перед тем, как слушать эту историю, Вы подумаете о разнице между IRL классом, который даже не все государства экономически могли позволить себе строить массово и игровым классом, который является всего лишь одним из четырех равноправным.

 

Влажные мечты о безудержном нагибе ЛК-водов - это прекрасно. Остальные игроки видимо должны присутствовать только как увеселение и "корабли поддержки" :P

 

По моему игровому профилю видно, что я "баттлшипоненавистиник"?

 

Разное, потому что баланс. У Тирпица есть ТА.

 

Насчет Тирпица, Филлип посмешили :teethhappy: А ничего что эти самые ТА в нынешних реалиях почти невозможно реализовать, или что они лопаются в каждом бою от малейшего в них попадания фугасиками? 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Just dont, у меня нет кепа с 18 очками и я абсолютно не переживаю по этому поводу ( основной  вроде 15 или 16), в указанных условиях возможность бесконечной прокачки никак не повлияет на баланс, при этом возможность "теоретического" получения "идеального" билда любым человеком снимает споры о "нерфе" прокачки.

У большинства игороков так и есть, но у некоторых  уже есть кэпы с 3+ МИЛЛИОНАМИ опыта (и таких не так уж мало), а как минимум у одного - более 11,5 лямов!

Сколько они очков получат при системе перков без ограничений, если сейчас 19 очков стоят 1 708 000 экспы?:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×