Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RoodArt

О пересмотре перков крмандира

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

75
[-RPZ-]
Участник
107 публикаций
15 326 боёв

Всем привет! В связи с перенастройкой навыков командира, возникло такое предложение - как известно на кораблях имеются боевые части: БЧ-1 штурманская, БЧ-2 артиллерийская, БЧ-3 минно-торпедная и т.д., так почему бы не сделать у каждой части своего командира и передать ему соответствующие навыки. По итогам боя артиллерист получит опыт за хорошую стрельбу, торпедист - за торпедный урон, механик за пройденный путь и т.д. Командир корабля получает опыт за захват и защиту базы и помощь союзникам, а также немного с каждой БЧ. Все они, получая опыт,  развивают каждый свои навыки. Опыт командира влияет на улучшение действия его подчинённых, чем больше его опыт, тем быстрее, дальше и сильнее... Также появиться возможность переводить командиров БЧ с корабля на корабль по отдельности. Например на "Тирпиц" можно перевести торпедиста с эсминца, артиллериста с ЛК, связиста с КР, а командира с авика.

PS. Можно добавить ещё замполита.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 119
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 541 публикация
42 914 боёв

Какая свежая идея :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 685
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 069 публикаций
17 968 боёв

я бы ввел вообще реальный экипаж качнул Ямато и давай 2500 членов экипажа нанимать, обучать, качать, и да...японский замполит нужен, я за короче

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

тут не танки, одного командира вполне достаточно :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Всем привет! В связи с перенастройкой навыков командира, возникло такое предложение - как известно на кораблях имеются боевые части: БЧ-1 штурманская, БЧ-2 артиллерийская, БЧ-3 минно-торпедная и т.д., так почему бы не сделать у каждой части своего командира и передать ему соответствующие навыки. По итогам боя артиллерист получит опыт за хорошую стрельбу, торпедист - за торпедный урон, механик за пройденный путь и т.д. Командир корабля получает опыт за захват и защиту базы и помощь союзникам, а также немного с каждой БЧ. Все они, получая опыт,  развивают каждый свои навыки. Опыт командира влияет на улучшение действия его подчинённых, чем больше его опыт, тем быстрее, дальше и сильнее... Также появиться возможность переводить командиров БЧ с корабля на корабль по отдельности. Например на "Тирпиц" можно перевести торпедиста с эсминца, артиллериста с ЛК, связиста с КР, а командира с авика.

PS. Можно добавить ещё замполита.

 

А за что замполит получать опыт будет?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 011 публикация
253 боя

...

PS. Можно добавить ещё замполита.

 

Я всеми руками за замполита:great::D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

А начмед? А кок?

 

Стивена уже пустили на кробочку степи забацать ...
Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

А начмед? А кок?

 

Кок - а чем вас кок не устраивает? Сигал вон - целым Миссури командует. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций

И чтоб их критовало - выбили одну ГК, ком. БЧ-2 оглох на одно ухо, на 30 секунд кроме этой башни снижается точность у остальных. Эти 30 секунд над ним колдует начмед, исцеляет, за это получает опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 564 боя

На стадий разработки игры разработчики хотели так поступить, в ответах про это писали, но потом передумали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

А за что замполит получать опыт будет?

Будет поднимать боевой дух* и прокачивать "аварийная команда", а также скорость отката ремки и живучести  :)

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

А теперь вспоминаем, кто у нас основа онлайна...любое усложнение и развитие проекта разобьётся о непроходимую дремучесть основной массы игроков и их неспособность к обучению в принципе.  Тыквенный конвой это очень наглядно продемонстрировал, как и недавние Бастионы. Можно ввести свою ветку навыков для каждой части команды, но эта жи сложнаа...пасаны ищо не выучели, што стаять в углу и пабиждать при этом нельзя. Так что наслаждаемся аркадкой категории Б и не жужжим. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Всем привет! В связи с перенастройкой навыков командира, возникло такое предложение - как известно на кораблях имеются боевые части: БЧ-1 штурманская, БЧ-2 артиллерийская, БЧ-3 минно-торпедная и т.д., так почему бы не сделать у каждой части своего командира и передать ему соответствующие навыки. По итогам боя артиллерист получит опыт за хорошую стрельбу, торпедист - за торпедный урон, механик за пройденный путь и т.д. Командир корабля получает опыт за захват и защиту базы и помощь союзникам, а также немного с каждой БЧ. Все они, получая опыт,  развивают каждый свои навыки. Опыт командира влияет на улучшение действия его подчинённых, чем больше его опыт, тем быстрее, дальше и сильнее... Также появиться возможность переводить командиров БЧ с корабля на корабль по отдельности. Например на "Тирпиц" можно перевести торпедиста с эсминца, артиллериста с ЛК, связиста с КР, а командира с авика.

PS. Можно добавить ещё замполита.

 

Баян.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

А теперь вспоминаем, кто у нас основа онлайна...любое усложнение и развитие проекта разобьётся о непроходимую дремучесть основной массы игроков и их неспособность к обучению в принципе.  Тыквенный конвой это очень наглядно продемонстрировал, как и недавние Бастионы. Можно ввести свою ветку навыков для каждой части команды, но эта жи сложнаа...пасаны ищо не выучели, што стаять в углу и пабиждать при этом нельзя. Так что наслаждаемся аркадкой категории Б и не жужжим. 

 

Все именно так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Какая свежая идея :popcorn:

 

b371867c831f3df16f579476ff03f61c.jpg

 

Если где то уже использовалось, это не значит что плохо.

 

я бы ввел вообще реальный экипаж качнул Ямато и давай 2500 членов экипажа нанимать, обучать, качать, и да...японский замполит нужен, я за короче

 

А вот это реально интересный вариант.

Желательно еще сделать лимитированное пополнение потерь в порту - "лимит популяции". У Японии поменьше, у США огромный и т.д.

07:17 Добавлено спустя 1 минуту

тут не танки, одного командира вполне достаточно :popcorn:

 

Многим и одного много.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×