75 [-RPZ-] RoodArt Участник 107 публикаций 15 326 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 янв 2017, 04:53:49 Всем привет! В связи с перенастройкой навыков командира, возникло такое предложение - как известно на кораблях имеются боевые части: БЧ-1 штурманская, БЧ-2 артиллерийская, БЧ-3 минно-торпедная и т.д., так почему бы не сделать у каждой части своего командира и передать ему соответствующие навыки. По итогам боя артиллерист получит опыт за хорошую стрельбу, торпедист - за торпедный урон, механик за пройденный путь и т.д. Командир корабля получает опыт за захват и защиту базы и помощь союзникам, а также немного с каждой БЧ. Все они, получая опыт, развивают каждый свои навыки. Опыт командира влияет на улучшение действия его подчинённых, чем больше его опыт, тем быстрее, дальше и сильнее... Также появиться возможность переводить командиров БЧ с корабля на корабль по отдельности. Например на "Тирпиц" можно перевести торпедиста с эсминца, артиллериста с ЛК, связиста с КР, а командира с авика. PS. Можно добавить ещё замполита. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 119 [MAD-B] uhS Старший бета-тестер, Коллекционер 1 541 публикация 42 914 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 3 янв 2017, 04:55:52 Какая свежая идея Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 Xiaojopan Бета-тестер 46 публикаций 2 187 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 3 янв 2017, 04:59:11 Аргументы ЗА не убедительны. Так что нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 685 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 069 публикаций 17 968 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 3 янв 2017, 05:03:59 я бы ввел вообще реальный экипаж качнул Ямато и давай 2500 членов экипажа нанимать, обучать, качать, и да...японский замполит нужен, я за короче 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 071 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #5 Опубликовано: 3 янв 2017, 05:09:20 тут не танки, одного командира вполне достаточно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 296 alsalnst Бета-тестер, Коллекционер 1 653 публикации 14 206 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 янв 2017, 05:21:30 Всем привет! В связи с перенастройкой навыков командира, возникло такое предложение - как известно на кораблях имеются боевые части: БЧ-1 штурманская, БЧ-2 артиллерийская, БЧ-3 минно-торпедная и т.д., так почему бы не сделать у каждой части своего командира и передать ему соответствующие навыки. По итогам боя артиллерист получит опыт за хорошую стрельбу, торпедист - за торпедный урон, механик за пройденный путь и т.д. Командир корабля получает опыт за захват и защиту базы и помощь союзникам, а также немного с каждой БЧ. Все они, получая опыт, развивают каждый свои навыки. Опыт командира влияет на улучшение действия его подчинённых, чем больше его опыт, тем быстрее, дальше и сильнее... Также появиться возможность переводить командиров БЧ с корабля на корабль по отдельности. Например на "Тирпиц" можно перевести торпедиста с эсминца, артиллериста с ЛК, связиста с КР, а командира с авика. PS. Можно добавить ещё замполита. А за что замполит получать опыт будет? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
298 [FLD] RenamedUser_67578121 Участник 1 011 публикация 253 боя Жалоба #7 Опубликовано: 3 янв 2017, 05:25:21 ... PS. Можно добавить ещё замполита. Я всеми руками за замполита Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 642 anonym_aIL7finZeV00 Участник 3 626 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 3 янв 2017, 05:43:01 А за что замполит получать опыт будет? За активность в чате Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 [-KSF-] sanek508106 Участник 617 публикаций 12 662 боя Жалоба #9 Опубликовано: 3 янв 2017, 05:48:07 А начмед? А кок? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 3 янв 2017, 05:51:05 (изменено) А начмед? А кок? Стивена уже пустили на кробочку степи забацать ... Изменено 3 янв 2017, 05:51:29 пользователем Esq_SV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 3 янв 2017, 05:55:31 А начмед? А кок? Кок - а чем вас кок не устраивает? Сигал вон - целым Миссури командует. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 Kassam Участник 349 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 3 янв 2017, 06:00:55 И чтоб их критовало - выбили одну ГК, ком. БЧ-2 оглох на одно ухо, на 30 секунд кроме этой башни снижается точность у остальных. Эти 30 секунд над ним колдует начмед, исцеляет, за это получает опыт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
707 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 11 564 боя Жалоба #13 Опубликовано: 3 янв 2017, 06:20:07 На стадий разработки игры разработчики хотели так поступить, в ответах про это писали, но потом передумали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 3 янв 2017, 06:29:57 (изменено) А за что замполит получать опыт будет? Будет поднимать боевой дух* и прокачивать "аварийная команда", а также скорость отката ремки и живучести Изменено 3 янв 2017, 06:31:15 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 requiemMM Бета-тестер 614 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 3 янв 2017, 06:31:01 А теперь вспоминаем, кто у нас основа онлайна...любое усложнение и развитие проекта разобьётся о непроходимую дремучесть основной массы игроков и их неспособность к обучению в принципе. Тыквенный конвой это очень наглядно продемонстрировал, как и недавние Бастионы. Можно ввести свою ветку навыков для каждой части команды, но эта жи сложнаа...пасаны ищо не выучели, што стаять в углу и пабиждать при этом нельзя. Так что наслаждаемся аркадкой категории Б и не жужжим. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #16 Опубликовано: 3 янв 2017, 06:41:33 Всем привет! В связи с перенастройкой навыков командира, возникло такое предложение - как известно на кораблях имеются боевые части: БЧ-1 штурманская, БЧ-2 артиллерийская, БЧ-3 минно-торпедная и т.д., так почему бы не сделать у каждой части своего командира и передать ему соответствующие навыки. По итогам боя артиллерист получит опыт за хорошую стрельбу, торпедист - за торпедный урон, механик за пройденный путь и т.д. Командир корабля получает опыт за захват и защиту базы и помощь союзникам, а также немного с каждой БЧ. Все они, получая опыт, развивают каждый свои навыки. Опыт командира влияет на улучшение действия его подчинённых, чем больше его опыт, тем быстрее, дальше и сильнее... Также появиться возможность переводить командиров БЧ с корабля на корабль по отдельности. Например на "Тирпиц" можно перевести торпедиста с эсминца, артиллериста с ЛК, связиста с КР, а командира с авика. PS. Можно добавить ещё замполита. Баян. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 anonym_L9Wpxl2eqdFj Участник 27 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 3 янв 2017, 06:44:41 За только за ком. БЧ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 3 янв 2017, 07:04:30 протухшая год назад идея Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 428 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 3 янв 2017, 07:07:07 А теперь вспоминаем, кто у нас основа онлайна...любое усложнение и развитие проекта разобьётся о непроходимую дремучесть основной массы игроков и их неспособность к обучению в принципе. Тыквенный конвой это очень наглядно продемонстрировал, как и недавние Бастионы. Можно ввести свою ветку навыков для каждой части команды, но эта жи сложнаа...пасаны ищо не выучели, што стаять в углу и пабиждать при этом нельзя. Так что наслаждаемся аркадкой категории Б и не жужжим. Все именно так... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 3 янв 2017, 07:16:29 Какая свежая идея Если где то уже использовалось, это не значит что плохо. я бы ввел вообще реальный экипаж качнул Ямато и давай 2500 членов экипажа нанимать, обучать, качать, и да...японский замполит нужен, я за короче А вот это реально интересный вариант. Желательно еще сделать лимитированное пополнение потерь в порту - "лимит популяции". У Японии поменьше, у США огромный и т.д. 07:17 Добавлено спустя 1 минуту тут не танки, одного командира вполне достаточно Многим и одного много. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию