Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kokos_H

А может сделать...попробовать?

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
202 публикации

 

Хватает Эльфийских рулей на ЛК, что на 3-4 км, при скорости хода торпед в 72 узла, эта туша Уворачивается!!! Реализм жесть))) Авик уходит рулями, что еще смешнее выглядит. 

 

Эм... Ну принимать "как есть" текущую игру и при этом ратовать именно за реалистичность влияния повреждений на ТТХ корабля несколько не последовательно, не находишь? :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Участник
534 публикации
3 312 боёв

 

Хватает Эльфийских рулей на ЛК, что на 3-4 км, при скорости хода торпед в 72 узла, эта туша Уворачивается!!! Реализм жесть))) Авик уходит рулями, что еще смешнее выглядит. 

 

Гораздо смешнее выглядит то , что Эсм может подобраться к Авику на торпедный залп . Но это игра и в ней реализма мало если быть честным . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
5 522 боя

Я согласен на все 100%. Боеспособность корабля должна зависеть от его хп. Возможно, нелинейно. И не понятно как это реализовать...Но я недавно побывал тем самым чуваком с 1 хп:ohmy: И весьма забавно наблюдать, как избитый дырявый кораблик мчит на всех парах и раздает направо и налево, а потом просто лопается от одного плевка. 

 

Проблема в том, что если взяться за это изменение, то потребуется перелопатить всю механику повреждений и игра станет немного другой. Это можно решить путем ввода нового режима, например. Можно ввести другой режим, в котором вообще убрать хп и оставить только всякие повреждения корабля...А когда повреждения становятся критическими, то корабль тонет:popcorn:По моему, это есть в war thunder. 

 

Но учитывая, сколько времени уйдет у разработчиков на создание чего-то подобного...Пусть лучше все останется как есть:honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[TFS]
Участник
323 публикации
10 003 боя

Я согласен на все 100%. Боеспособность корабля должна зависеть от его хп. Возможно, нелинейно. И не понятно как это реализовать...Но я недавно побывал тем самым чуваком с 1 хп:ohmy: И весьма забавно наблюдать, как избитый дырявый кораблик мчит на всех парах и раздает направо и налево, а потом просто лопается от одного плевка. 

 

Проблема в том, что если взяться за это изменение, то потребуется перелопатить всю механику повреждений и игра станет немного другой. Это можно решить путем ввода нового режима, например. Можно ввести другой режим, в котором вообще убрать хп и оставить только всякие повреждения корабля...А когда повреждения становятся критическими, то корабль тонет:popcorn:По моему, это есть в war thunder. 

 

Но учитывая, сколько времени уйдет у разработчиков на создание чего-то подобного...Пусть лучше все останется как есть:honoring:

 

Не нужно путать Улитку и проекты от WG. Я тут предлагал ввести похожею систему повреждений модулей и экипажа, как в Танках или самолетах. Но понятное дело с уклоном на особенности кораблей. Как? Какую? Сложено описать. Мне за это не платят. Поэтому только мнение кто был бы не против такой системы. Хотя если бы мне заплатили за ее разработку, я думаю ушло бы около 1 года, может больше на подготовку проекта.)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
202 публикации

Я согласен на все 100%. Боеспособность корабля должна зависеть от его хп. Возможно, нелинейно. И не понятно как это реализовать...Но я недавно побывал тем самым чуваком с 1 хп:ohmy: И весьма забавно наблюдать, как избитый дырявый кораблик мчит на всех парах и раздает направо и налево, а потом просто лопается от одного плевка. 

 

Проблема в том, что если взяться за это изменение, то потребуется перелопатить всю механику повреждений и игра станет немного другой. Это можно решить путем ввода нового режима, например. Можно ввести другой режим, в котором вообще убрать хп и оставить только всякие повреждения корабля...А когда повреждения становятся критическими, то корабль тонет:popcorn:По моему, это есть в war thunder. 

 

Но учитывая, сколько времени уйдет у разработчиков на создание чего-то подобного...Пусть лучше все останется как есть:honoring:

 

Проблема в том, что тогда игру можно смело переименовывать в "Мир Линкоров". Хотя нет, в "Мир Линкоров пока не прилетел авик и не навешал люлей ВСЕМ".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 644 публикации

если такое введут от плачб и стоны бревнован будут нескончаемы, вам оно надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[TFS]
Участник
323 публикации
10 003 боя

если такое введут от плачб и стоны бревнован будут нескончаемы, вам оно надо

 

А в других играх как? В проектах от WG уже смирились, даже не горит от контузий. Про игры от других разработчиков тем более. Ранили в руку, иди вылечи, нет бинта, нет стрельбы. Нет броника, нет защиты. И что-то особо никто не ноет. М?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[TLTAP]
Участник
234 публикации
4 432 боя

Я думаю леста на это не пойдет, ведь они практически убрали  криты башен в крестик у эсминцев, и если не ошибаюсь, то на збт или еще раньше, были мели на которые можно было сесть и уже не сойти(сам тогда не играл, но вроде слышал).

И все это убрали чтобы в конце боя ты не был полным инвалидом. И я считаю эта правильно, не исторично ,но правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[TFS]
Участник
323 публикации
10 003 боя

Я думаю леста на это не пойдет, ведь они практически убрали  криты башен в крестик у эсминцев, и если не ошибаюсь, то на збт или еще раньше, были мели на которые можно было сесть и уже не сойти(сам тогда не играл, но вроде слышал).

И все это убрали чтобы в конце боя ты не был полным инвалидом. И я считаю эта правильно, не исторично ,но правильно.

 

Никто и не говорит об историчности. Но такие криты как сейчас в игре больше мешают, это не нормально когда корабль после полученных Тяжелых или Критических повреждений стреляет с такой же скоростью или меньше. ( если есть 5 Перк ) Сколько раз люди матерились, когда Эсминец с 1000 хп тащил бой? Заметность такая же как и при старте, торпедные аппараты норм, командир и перки на месте, и этот инвалид разбирает 3-4 противников. Да про любой корабль так можно сказать, а шотный Авик, ему вообще пофигу если есть самолеты. А как были бы рады те кто ненавидит Авики если бы от крита зависила скорость подготовки самолетов, не 30 секунд а 2 минуты к примеру на 1 Группу? Сколько бы плюсиков то было)))) Но если дать нерф авику, нужно и остальным по той же схеме. Да сложно, но возможно и так чтобы никто в обиде не остался.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[D_P]
Старший альфа-тестер
651 публикация

Очередной любитель историчности и реализма? Вас в игре 1%, если не меньше, все остальные играют в аркаду. И игра у нас f2p, которая должна окупаться. Вон "улитки" даже отказались флот большой пилить т.к. в это играть будет полтора землекопа.

Сколько я помню, вигре живучесть только повышали, т.к. играть было не интересно и не комфортно из-за кучи поломанных и уничтоженных модулей.

Изменено пользователем Death_Panda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[TFS]
Участник
323 публикации
10 003 боя

Очередной любитель историчности и реализма? Вас в игре 1%, если не меньше, все остальные играют в аркаду. И игра у нас f2p, которая должна окупаться. Вон "улитки" даже отказались флот большой пилить т.к. в это играть будет полтора землекопа.

 

А я где в шапке написал про Реализм и историчность? Я сравнил с проектами WG. Танки и Самолеты. 
Изменено пользователем Malenkiy_Prakaznik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[CR_TI]
Участник
1 381 публикация
7 268 боёв

 

А почему? Это не мешает киберспорту в Танках в других играх не WG. Можно аргументы. Интересно же.

 

ну да ну да:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[D_P]
Старший альфа-тестер
651 публикация

 

А я где в шапке написал про Реальзм и историчность? Я сравнил с проектами WG. Танки и Самолеты. 

 

Салолеты сдулись и что в них как знает очень мало народу. В танках уже не раз говорили что нашли много интересных идей в кораблях, а вот наоборот вроде никто не говорил.
Изменено пользователем Death_Panda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций

было бы интересно,но вводили бы по чучуть,что бы попривыкнуть можно было.

но как в танках-думается тяжко будет,надо что совсем в другом понимании сделать:

1.потеря видимости,например: лк до 8 км,кр до 5км,эсм до 3км.так как их видно из рубки.

2.потеря видимости из-за поломки радиолокации или ГАП: видемоть самолетов до- пусть будет 2 км,и торпед до 500 м-шанс увернуться пропадёт думается до 0-5%

3.у эсминцев выведение из строя  элементов почаще, что б держали больше дистанцию.

4.увеличивать разброс у травмированного орудия.

ну и в том же роде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[TFS]
Участник
323 публикации
10 003 боя

 

Салолеты сдулись и что в них как знает очень мало народу. В танках уже не раз говорили что нашли много интересных идей в кораблях, а вот наоборот вроде никто не говорил.

 

Однако, в танках, нет вайна на форуме, или в группах о том что Радиста КВ-5 контузили. Все привыкли! Да сначал был вайн, но сейчас его нет, вообще нет. И людям нравиться когда Арта с контуженным наводчиком попасть не может, или ЛТ без радиста и командира ослеп. Или же Боевое братство не действует, И это решает, особенно на турнирах. Где, человек должен 10 раз подумать, чем вылезти на Эсминце, ой на Лт посветить и безнаказанно уехать. А не так как 99 процентов игроков. Стали на точку умерли 3-4 минут и это 8-10 уровни! Знакомо? Да даже с вводом будут такие люди. Но их будет меньше. Намного. Лишите Эсминец всех торпедных аппаратов и он ( зависит от нации бесполезен ). Лишите Авик палубы и самолеты вас не будут тревожить так часто, Лишите Лк глаз, и его даже Эльфийские рули не спасут от торпед. Всегда есть варианты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
104 публикации
965 боёв

Здравствуйте, с прошедшими праздниками ВСЕХ!

 

Привет поклонники кораблей. Скажите, сами себе, только честно! Сколько раз у вас бомбило, горело, или просто случался нервный срыв от простой вещи типа шотного ( почти на дне корабль ) который Вас, полного ХП и здоровья просто разбирает? Ни разу? Точно? Даже если вы игрок выше 60 процентов? Страшный сон?

 

Вы правильно поняли, старый добрый вопрос, но в 2017 году нам стоит ждать нормальных 'экипажей' в кораблях?

 

Таких к примеру, как в Танках. Радист контужен - видимость снижена, Наводчик контужен - разброс увеличился, и.т.д.

Таких как в Самолетах .... а стоп, тут тоже самое. 

А кораблики? А....

 

Пираты Карибского моря. Черная Жемчужина - экипаж давно мертв! Корабль непонятно как на плаву, но он самое грозное оружие. Ничего не напоминает?)))

 

Кто честно, хотел бы, чтобы боеспособность корабля напрямую была зависима от ХП, или от контузии Командира?

 

Да, вопрос старый. Но он все более Актуальный. 

 

P/S: Или это никого не бесит что с 1 ХП, любой корабль точно такой же по боевой мощи ( - ПВО и ПМК, может чудом - 1 ГК ) как и при старте? (((

 

Я смотрю на другие проекты WG, да, там круто решает контузия экипажа. Везде. Аптечка то одна))))

 

То есть по твоему в кораблях в орудийной башне сидит один наводчик и все?))Смешной)))А то,что экипаж корабля это больше 100 человек,и всех наводчиков сразу контузить?))
Изменено пользователем Wazzzaaaaap

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[TLTAP]
Участник
234 публикации
4 432 боя

1.потеря видимости,например: лк до 8 км,кр до 5км,эсм до 3км.так как их видно из рубки.

То-есть вы предлагаете, чтоб эсминец обнаруживался только с трех километров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[TFS]
Участник
323 публикации
10 003 боя

То есть по твоему в кораблях в орудийной башне сидит один наводчик и все?))Смешной)))А то,что экипаж кораблся это больше 100 человек,и всех наводчиков сразу контузить?))

 

1. Наводчика, ( 1 человека ) как такого на корабле нет вообще))) Если что. 2. Про экипаж расписано в ответах. О том чтобы устроить геноцид речи не идет вообще, ведь на Авианосцах или Линкорах более 1000 человек. Пожалуйста читайте ответы, презде чем ставить смайлики с улыбкой. Спасибо.
Изменено пользователем Malenkiy_Prakaznik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций

То-есть вы предлагаете, чтоб эсминец обнаруживался только с трех километров?

 

если ты на фланге первый или уже мало кораблей и вы раскиданы по карте-а у тебя выбит кэп или ГАП-почему бы и нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
5 522 боя

Не нужно путать Улитку и проекты от WG. Я тут предлагал ввести похожею систему повреждений модулей и экипажа, как в Танках или самолетах. Но понятное дело с уклоном на особенности кораблей. Как? Какую? Сложено описать. Мне за это не платят. Поэтому только мнение кто был бы не против такой системы. Хотя если бы мне заплатили за ее разработку, я думаю ушло бы около 1 года, может больше на подготовку проекта.)))

 

Я просто не фанат танков и самолетов и весьма смутно понимаю как и что там работает) Да и с экипажем - сразу в пролете, потому что даже смерть скажем 10-20 человек на каком-нибудь крейсере никак не повлияет на боеспособность корабля, а уж контузия - тем более) Я подумал, что вы предлагаете как-то исправить то, что корабль с 1 хп остается полностью боеспособным,а если вы просто предлагаете ввести в корабли систему повреждений из танков, то не, не стоит)) Насколько я знаю, и в самолетах и в танках так же может ездить/летать девайс с 1хп и неплохо наносить дамаг...Так что зачем что то переделывать в кораблях ориентируясь на другие игры вг, я не совсем понимаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×