Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZGgHWXFt31Hw

Идзумо - десантный корабль?

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 190 публикаций

Идея смешная но не выйдет: десантный корабль должен быть плоскодонким, чтобы дойти до мелководья и выбросить технику или пехоту. У идзумо осадка такая что ему даже маневрировать возле берегов противопоказано, такие пароходы в порту буксирами перемещают.

 

Вопрос высадки можно решить пантонами к примеру, да тот же Ямато с Мусаси тоже с огромной осадкой использовались как десантные корабли на острова где нет ни портов, ничего. Решить проблему высадки можно - я бы надувные плав средства предложил. Подойти к берегу в удобном месте метров на 200-300 и начать высадку, такие плав средства удобны тем, что из легко уместить на борту корабля в отличие от катеров и пантонов, быстро развернуть (надуть) ии вперёд, на американский берег с поддержкой ГК.

 

Я думаю за час смог бы 10тыс десант высадить. 

07:24 Добавлено спустя 1 минуту

Так он прямо в порт и ворвется - в отличие от примененного аналогичным способом "Блюхера" в Норвегии, живучести пройти береговую оборону ему хватит.

 

нуу или даже так, почему бы нет)) если флот будет разбит на море, кто его остановит просто войти в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации

 

Но в отличие от Ямато Идзумо не запичкан вооружением в корме и центре корпуса, у Ямато на корме башня КГ и её оборудование/скалды занимают много места. Тут у нас занят только нос. Причём он достаточно большой чтобы разместить экипаж не трогая те 2 палубы в центре и судна. 10тыс это конечно перебор, но 5000 можно разместить вполне в нормальных условиях, если очень надо то и 10тыс влезут. Если как вы говорите эти палубы не для десанта, а для экипажа, то тогда по простору Идзум будет просторнее американских ЛК, матросов можно будет в отдельных каютах размещать. Японцы такого сделать просто не могли, помещения корабля слишком велики для экипажа - значит они для других целей, например для десанта.

 

А трюм тебе на что, или в мастерских и складах должны быть иллюминаторы.. нет эти 2 этажа точно не склады и не мастерские.

 

Даже если попробовать отнестись к этой идее всерьез, то никаких 10 К йёпонских десантников туда и близко не влезет.

 

Вспомните Тарраву или Иводзиму, ну или многострадальный Мистраль, водоизмещение 30-40 тысяч тонн, полкоробки под десант и его шмурдяк отведено, и ни тебе ГК и ПМК с погребами ни КТУ с ГТЗА в 100 с лихуем тыщь л.с.  а вместимость всего  1-1,5 К  человеков.

 

Риторический вопрос сколько рыл реально вместиться на те две палубы ? Да еще с вооружением, боеприпасами  и аммуницией, а так же  полевой кухней и походным борделем. Про средства высадки вообще молчу.

 

Ну и с подобным выхлопом  таки оно надо ?

 

Скорее всего котлы и турбины со вспомогательными механизмами (а мощность там  всяко больше 100 тысяч л.с.) в корпус на уровне главной палубы не уместились и что бы надстройку не городить , подняли корпус на две палубы, и матросов с офицерами есть куда заселить  и общая прочность корпуса  повысилась, как в случае с ангаром на Лексингтоне/Саратоге. 

 

Кстати у Яматки ведь корпус для облегчения в районе носовых башен ГК сделали вообще с седловиной, в расчете на длину волны в Тихоокеанском бассейне.

 

Здесь просто корабель бумажный  у него подъема форштевня нет, поэтому  и лезет в глаза наличие двух палуб в середине.

 

В реале    эта лайба КМК воды бы носом принимала,- мама не горюй. 

Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации

 

Ага и оставить жирную тушу корпуса пустой, просто так, без вооружения.

 

ps Я не рассматриваю эту идею как шутка, я вполне серьёзно полагаю о предназначении Идзумо.

 Мне кажется, что несоразмерность корпуса Изумо вызвана просто увеличенными топливными цистернами и ёмкостью погребов. Японцам нужна была высокая автономность плавания по просторам Тихого океана. В отличие от англичан с их Нельсонами, которые могли зайти на свою базу снабжения  в любой части света, японцы вынуждены были таскать за собой целый флот танкеров. Расход снарядов в артиллерийском бою тоже нехилый - Курита вон в битве при Лейте жаловался на пустые погреба, а там даже до перестрелок линкоров не дошло. Так что, вполне возможно, японцы планировали просто линкор с повышенной автономностью, но предпочтение отдали всё-таки классической компоновке Ямато.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации

  Курита вон в битве при Лейте жаловался на пустые погреба, а там даже до перестрелок линкоров не дошло.

 

Курите после Лейте только и оставалось, что жаловаться. Утонул в море Сибуян при прорыве к месту действий "Мусаси" из его эскадры, утонула ночью в проливе Суригао южная эскадра линкоров, утонула на следующий день у мыса Энгано северная эскадра авианосцев - все ради того, чтобы этот архистратиг, дорвавшись до "Таффи-3" в дневном бою у Самара, обделался при виде трех эсминцев и сбежал. Плохому танцору и "Ямато" не поможет, но многие его сослуживцы с не так сильно бронированной совестью в таких случаях если и жаловались, то в форме предсмертного хокку, а не кивали на погреба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация

Думаю у Изумо просто ангар на много гидросамолетов (в игре их большое количество не отражено). Об этом говорят большой прямоугольный ангар за дверью, выпирающий из обводов корпуса и большая площадка для предполетной подготовки. Ну и корабль большой и довольно быстрый, силовая установка должна быть немаленькая. Сомневаюсь что ТС знает кораблестроение достачно хорошо чтобы с уверенностью утверждать что там много свободного пространства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации

Наверное ,просто к проектированию кораблей императорского флота приложил свои кривые ручонки какой-нибудь внебрачный родственник императора к тому же больной на голову...:sceptic: Иначе откуда мы видим на многих японских кораблях в игре это потрясающе перспективное расположение передних башен ГК треугольничком:great: так, чтоб мешало сводиться и надо было разворачивать их бочком-рачком:amazed: Это мы увидели и на КР начиная с Фурутаки и на 7-8 КР и на Изумо. Видно какой-то продвинутый и очень влиятельный чувак-сан проектировал и сумел показать что это соответствует кодексу самурая:teethhappy::trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации

 Видно какой-то продвинутый и очень влиятельный чувак-сан проектировал и сумел показать что это соответствует кодексу самурая:teethhappy::trollface:

Конечно, соответствует. Третья башня (смотрящая в походном положении стволами в надстройку) - для сепуку!

Изменено пользователем anonym_vN6l69APzqp4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 060
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 668 публикаций
19 645 боёв

Конечно, соответствует. Третья башня (смотрящая в походном положении стволами в надстройку) - для сепуку!

Что же тогда говорить о русских линкорах "Императрица Мария", там целых две башни смотрят стволами в спину адмиралам!  Видимо после мятежа на Потёмкине, решили второй башней контролировать мостик а третьей контролировать вторую, царь никому не доверял!

Изменено пользователем BloodySword

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации

Наверное ,просто к проектированию кораблей императорского флота приложил свои кривые ручонки какой-нибудь внебрачный родственник императора к тому же больной на голову...:sceptic: Иначе откуда мы видим на многих японских кораблях в игре это потрясающе перспективное расположение передних башен ГК треугольничком:great: так, чтоб мешало сводиться и надо было разворачивать их бочком-рачком:amazed: Это мы увидели и на КР начиная с Фурутаки и на 7-8 КР и на Изумо. Видно какой-то продвинутый и очень влиятельный чувак-сан проектировал и сумел показать что это соответствует кодексу самурая:teethhappy::trollface:

 

Корабли типа Мёко (как и Юбари, и Фурутака, и Аоба) проектировал вице-адмирал Юдзуру Хирага, начальник отдела кораблестроения при научно-технологическом институте флота, позднее - ректор Токийского университета. Кстати, такое расположение башен ГК, названное "пирамидальным", почему-то специалисты Англии, Франции и США (кроме гуру кораблестроения merzkiy1978) признали одним из самых удачных на то время - оно позволяло впихнуть максимальное количество орудий немалого калибра в ограниченное водоизмещение (это были ещё "вашингтонские" крейсера и их водоизмещение ограничивалось). Это в WoWS в моде танкование носом, а на то время (20-е годы 20 века) основой тактики морского боя была перестрелка кильватерных колонн, а цель маневрирования - создать вожделенную "crossing T" а-ля Того при Цусиме. Так что бортовой залп был значительно ценнее удобства стрельбы по носу, а в нём корабли Хигары превосходили все современные им иностранные крейсера. Они изначально и планировались как "истребители крейсеров", а не "защитники торговли", как у англичан с французами.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 987 публикаций
1 652 боя

 Что же тогда говорить о русских линкорах "Императрица Мария", там целых две башни смотрят стволами в спину адмиралам!

 

А Башня ГК №2 на Идзумо, способна тоже если что довернуть в сторону надстройки и добить бунтовщиков, если Башня №3 не справится!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 594
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 871 бой

 

Корабли типа Мёко (как и Юбари, и Фурутака, и Аоба) проектировал вице-адмирал Юдзуру Хирага, начальник отдела кораблестроения при научно-технологическом институте флота, позднее - ректор Токийского университета. Кстати, такое расположение башен ГК, названное "пирамидальным", почему-то специалисты Англии, Франции и США (кроме гуру кораблестроения merzkiy1978) признали одним из самых удачных на то время - оно позволяло впихнуть максимальное количество орудий немалого калибра в ограниченное водоизмещение (это были ещё "вашингтонские" крейсера и их водоизмещение ограничивалось). Это в WoWS в моде танкование носом, а на то время (20-е годы 20 века) основой тактики морского боя была перестрелка кильватерных колонн, а цель маневрирования - создать вожделенную "crossing T" а-ля Того при Цусиме. Так что бортовой залп был значительно ценнее удобства стрельбы по носу, а в нём корабли Хигары превосходили все современные им иностранные крейсера. Они изначально и планировались как "истребители крейсеров", а не "защитники торговли", как у англичан с французами.

Люто +ую! Это мы еще не видим бронированных скаутов кораблестроительных программ 8-4 и 8-8,  7200-8000 тонн, броне-поясом 75мм, с 610мм ТА, с 10-12 140/50 в двух-орудийных башнях (пирамидально).

00:17 Добавлено спустя 0 минут

 

А Башня ГК №2 на Идзумо, способна тоже если что довернуть в сторону надстройки и добить бунтовщиков, если Башня №3 не справится!!!

 

:)
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 594
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 871 бой

 

Даже если попробовать отнестись к этой идее всерьез, то никаких 10 К йёпонских десантников туда и близко не влезет.

 

Вспомните Тарраву или Иводзиму, ну или многострадальный Мистраль, водоизмещение 30-40 тысяч тонн, полкоробки под десант и его шмурдяк отведено, и ни тебе ГК и ПМК с погребами ни КТУ с ГТЗА в 100 с лихуем тыщь л.с.  а вместимость всего  1-1,5 К  человеков.

 

Риторический вопрос сколько рыл реально вместиться на те две палубы ? Да еще с вооружением, боеприпасами  и аммуницией, а так же  полевой кухней и походным борделем. Про средства высадки вообще молчу.

 

Ну и с подобным выхлопом  таки оно надо ?

 

Скорее всего котлы и турбины со вспомогательными механизмами (а мощность там  всяко больше 100 тысяч л.с.) в корпус на уровне главной палубы не уместились и что бы надстройку не городить , подняли корпус на две палубы, и матросов с офицерами есть куда заселить  и общая прочность корпуса  повысилась, как в случае с ангаром на Лексингтоне/Саратоге. 

 

Кстати у Яматки ведь корпус для облегчения в районе носовых башен ГК сделали вообще с седловиной, в расчете на длину волны в Тихоокеанском бассейне.

 

Здесь просто корабель бумажный  у него подъема форштевня нет, поэтому  и лезет в глаза наличие двух палуб в середине.

 

В реале    эта лайба КМК воды бы носом принимала,- мама не горюй. 

В любом случае максимальное соединение японской морской пехоты 650-1200 человек!

+ средства высадки стандарт:самоходный плашкоут Дайхацу! (2 лучше 4).

+ средства усиления типа горных орудий и минометов!

+ рис, бобы, картошка, редиска ))))))))))) (стрелки  бамбука растут  на месте, их в расчет  не  берем, высадка на  берег морепродукты тут  рядом).:trollface:

+боеприпасы и  снаряжение, снабжение (вот тут чего только нет от мин и гранат, до запасов бамбуковых палочек)

Маленький какой то у нас Изюм!:teethhappy:

ЗЫ: Ну или в притык!

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×