Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
SuperJedi2009

Ямато или Курфуст в рандоме?

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31 050
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 291 публикация

Привет всем! В этой теме хотелось бы прежде всего узнать мнение тех, у кого есть оба этих корабля. И сравнение просьба делать исходя из практического опыта игры в рандоме на 10-х уровнях, а не только лишь на основании сухих цифр. Я сам играю только 2 месяца, есть Монтана, на которой с Ямато мне тяжелее бороться, чем с Курфустом. По ощущениям Курфуст пробивается легче на Монтане. А Ямато если станет ромбом, так только фугасами можно кидать. Да и от торпед Ямато защищен гораздо лучше.

Итак, какой вам корабль нравится больше и почему?

Один игрок мне сказал, что ему Курфуст нравится больше, чем Ямато, а почему именно - стреляет не хуже Ямато, при этом ПМК лучше и в ближнем бою проще за счет ПМК. Хотелось бы больше конкретики по следующим пунктам:

1. Орудия ГК. Настолько ли В РЕАЛЬНОСТИ пушки Ямато точнее и мощнее, как это принято считать? Настолько ли чаще пробивает цитадели, чем Курфуст, что стоит их брать на 3-х башнях вместо 4-х башен Курфуста? Например, тот же мой знакомый говорил, что особо разницы не заметил, что Курфуст тоже нормально попадает, зато башен больше у него.  Имеет ли вообще смысл ставить 420-е пушки на Курфуст вместо 406? Действительно ли они лучше пробивают?

2. Прочность и выживаемость в боях. Какой корабль лучше танкует и дольше живет в боях на 10-м уровне? Ведь оба довольно прочные, а на дальних и средних дистанциях пушки Ямато вроде как дают преимущество? В ближнем Курфуст наверное лучше за счет ПМК? Или все-таки аргумент 460-го калибра в борт от Ямато перевешивает ПМК Курфуста? Да и в ближний бой на 10-х уровнях редко кто лезет, кроме эсминцев. 

3. Маневренность. С модификациями на рули какой корабль более маневренный по ощущениям?