Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Ga2zuStbF1Ky

WOWS никогда не будет популярной из-за большой длительности боя.

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

36
[NEO]
Участник
62 публикации
9 409 боёв

В WOWS слишком длительные по времени бои, по 15-20 минут. Ни в WOT, ни в WOWP такого нет (хотя WOWP это не помогло).

Сыграл 3 боя и уже час времени прошел. А если еще и ни разу не победил - то час времени потерян впустую. Часто ж бывают и бои без результатов - не угадал фланг или победа в одну калитку, а ты на медленном линкоре и все: 10-15 минут впустую. Конечно я не играю на больших уровнях, но думаю и на 8+ уровнях тенденция такая же.

 

Очень часто играешь 3-5 боев чтобы снять с одного корабля х1.5 опыт. А это больше часа времени. Даже "сливные" бои, где пол команды уходит за первые 5 минут, могут длиться до 15 минут.

 

Я по себе уже чувствую, приходишь с работы, и вроде бы WOWS интересная игра с свежим геймплеем, но как подумаешь что можно час-два просидеть и ни разу не выиграть, то просто не хочется тратить время и запускать клиент WOWS. Именно поэтому я если и играю, то играю в кооператив - там бои короткие. Скорее всего именно поэтому кооперативный режим так популярен.

 

Возможно те кто хорошо играют, у них много побед и они не так чувствуют потерю времени, но обычные игроки упираясь часами и ничего не получая в итоге просто будут отказываться от WOWS и онлайн начнет падать. Боюсь уже в этом году будет сильное падение онлайна вплоть до 10 000 вечером в праймтайм.

 

Нужно делать геймплей WOWS более динамичным, иначе еще один удачный проект вылетит в трубу.

 

Не понимаю за что минусов наставили, но я согласен полностью. Бои длинные и динамики нет. особенно на хайлвл. Поэтому и народа там толком нет. Одна ску и стрельба на предельной дистанции.
22:14 Добавлено спустя 3 минуты

А я хочу бои по 30 минут иногда 20 не хватает чтобы всех добить. Если ТС хочет динамичные бои то пусть прёт по центру, дохнет и в следующий бой. Вот и будет ему динамика. А я никуда не тороплюсь. 

 

катайтесь еще дальше синей линии и стреляйте из-за спин союзников- типичный представитель дамагеров и статистики
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 979 боёв

 

Не понимаю за что минусов наставили, но я согласен полностью. Бои длинные и динамики нет. особенно на хайлвл. Поэтому и народа там толком нет. Одна ску и стрельба на предельной дистанции.
22:14 Добавлено спустя 3 минуты

 

катайтесь еще дальше синей линии и стреляйте из-за спин союзников- типичный представитель дамагеров и статистики

 

О меня дамагером и статистом обозвали :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[TFS]
Старший бета-тестер
12 публикаций
6 774 боя

У меня вообще предложение увеличить как время боя так и зарабатываемый опыт за этот бой, сейчас к примеру за 1 единицу урона даётся Х-опыта зависящий от уровня и класса корабля которому ты нанёс урон, вот именно этот Х увеличить... а вместе с ним время боя с 20 до 30 минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации

Предлагаю выдать ТСу Ботишкаф в вечное пользование и так же навечно сослать его в прошлогодний Новогодний режим КМК он для него как раз комфортным должен быть.

Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[KD_39]
Участник
991 публикация
20 709 боёв

бои длительные не нравятся,в танки сходите, там 100500 тем про турбопобеды и турбосливы,если сделают как в танках то онлайн точно упадёт,нет никакого интереса играть по 3-5минут

Изменено пользователем slava37224

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

А что длительность боёв? Длительность боёв ничто, если геймплей интересен. И на гайках часами и сутками кемпили в своё время, и шмот выбивали мефранами, никто и не думал, что время куда то там уходит. Тут проблема в том, что разработчиков всё время колбасит из стороны в сторону, в итоге для таких как ТС и его друзья слишком сложно и надо думать, для любителей морской тематики и примкнувших к ним слишком аркадно и слишком много одноклеточных игроков. Уходят и те, и те. Надо было сразу определить чёткий план и ему следовать, а не шарахаться во все стороны в попытках охватить всех и каждого. Тогда бы и не пришлось заваливать онлайн халявой в промышленных объёмах ради удержания цифры. Ведь это, кто за халявой пришёл, он за ней и пришёл, и чем выше доля таких пришедших в онлайне, тем больше придётся вваливать плюшек, тем сильнее упадёт онлайн если этот звездопад прекратить.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

не понимаю почему столько негатива к ТС

игре действительно не хватает динамичных режимов, причем варианты как их можно реализовать - масса, и предложений на форуме тоже было много

с вводом новых динамичных режимов никто ничего не теряет, а людям дают право выбора, вариативность расширяет возможности, увеличивает удовольствие от игры

 

единственная причина по которой этого еще не сделали - сложно отбалансить награды в режиме, где время короче, и эту сложность с ленью разрабов не победить :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации

Вот. для тех, кто хочет быструю игру в кораблики с динамичным геймплеем:

http://morskoy-boy.15kop.ru/game/

 

А если серьёзно, я против предложения ТС. Морские бои по природе своей были долгие и не динамичные. 20 минут - это почти нормально для игры. Я бы не возражал и против получасовых.

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 575
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 208 публикаций
19 175 боёв

не понимаю почему столько негатива к ТС

игре действительно не хватает динамичных режимов, причем варианты как их можно реализовать - масса, и предложений на форуме тоже было много

с вводом новых динамичных режимов никто ничего не теряет, а людям дают право выбора, вариативность расширяет возможности, увеличивает удовольствие от игры

 

единственная причина по которой этого еще не сделали - сложно отбалансить награды в режиме, где время короче, и эту сложность с ленью разрабов не победить :(

За динамичностью - в КС.

И какие вы режимы предлагаете? Тут и так динамика реального морского боя раз в пять ускорена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

За динамичностью - в КС.

И какие вы режимы предлагаете? Тут и так динамика реального морского боя раз в пять ускорена.

 

В кс играл 11 лет, наигрался :)

предложения были тут

 

меня мучает другой вопрос: не смотря на непринятие АРП большинством игроков - он есть в игре, на него тратили деньги (лицензия) человекачасы на разработку и прочее

люди которым он не интересен на аниме кораблях не играют и ничего от этого не теряют

 

так сделайте разнообразные режимы, потратьте человекочасы, если 90% игроков это не примут, дайте остальным 10% чувствовать себя комфортнее и получать больше удовольствия от игры

люди которым другие режимы не интересны в них играть не будут и при этом ничего не потеряют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС, не надо нам боев по 5 минут. Надо спокойно, (а не ололо толпой не думая) выйти и думать и играть одновременно. Самые лучшие бои длятся как раз минут 15-20 (иногда надо бы ещё минут 5 добавить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Вот лично меня выводят из себя быстрые бои, что в танках что в кораблях. Почему?! Если ты не на острие атаки и не успеваешь надомажить/захватить, то соответственно и опыта ты получишь с гулькин нос. А это значит что прокачка будет долше в любом случае. Тут для удовольствия существует кооперативный бой. Поэтому, прошу Вас игроки с 46% побед, не портить адекватным людям игру в рандоме и оставаться в режиме с ботами. Вы же все равно играете ради удовольствия. Там вас никто из дымов фугасоаутировать не будет, авики с захода забирать тоже. Идилия же. Согласитесь. Кто играл в танки, знает как очень "классно" сбивать х5 с минимум/нулем дамага.

Напомню. Что в старой доте, бой в среднем идет 45+ минут. Так что есть с чем сравнить. А в быстрые морские бои вы можете поиграть в игру про москитный флот. Там и реализм с миром ваншотов и прочими прелястями заброневого действия. Ага.

Изменено пользователем anonym_aVPGzmnEyEC2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

Опять он ноет))) и предлагает свои гениальные прожекты по улучшению игры :)

Такой забавный персонаж)

 

Сам не ной :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

так сделайте разнообразные режимы, потратьте человекочасы, если 90% игроков это не примут, дайте остальным 10% чувствовать себя комфортнее и получать больше удовольствия от игры

люди которым другие режимы не интересны в них играть не будут и при этом ничего не потеряют

 

Как определить 90% - каму нравится и 10% - кому не нравится? Или наоборот? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Как определить 90% - каму нравится и 10% - кому не нравится? Или наоборот? 

 

 

Только опытным путем, пока не сделают - никак не определишь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×