Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Valenford

Новые режимы боёв в рандоме предложение к разработчику!

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3
[TFS]
Старший бета-тестер
12 публикаций
6 774 боя

Приветствую всех! 

Первый из предлагаемых мной режимов называется "Флагман" 

Флагманом назначается АВ или ЛК  по наивысшему кпд игрока в команде,

Флагмана видит только своя команда, в данном режиме общий чат недоступен только командный. У Флагмана включается Голосовой чат на всю команду, его слышат все если он говорит, что требуется для координации действий всего флота. время боя увеличивается до 30 минут. появляются индикаторы в виде % боеспособности каждой команды вместо набора стандартных 1000 очков. бой считается законченным когда потоплен флагман или команда потеряла 85% боеспособности. а чтоб команды не отстаивались в разных углах карты за этот режим включить повышенный коэффициент опыта\серебра и добавить штраф за ничью в виде такого же повышенного коэффициента в серебре чем больше % у команды в живых тем выше штраф скажем от -50000 до -300000 серебра за ничью. что будет отличной мотивацией команд к действию. снижение количества кораблей в этом режиме до 10. состав команд подбирается классово 1-2 эсминца 4-5 крейсера 2-3 линкора 1-2 авианосца.

доступность режима с 3 уровня.

 

Второй режим "Дуэль"

Для этого режима потребуется карта размером 7 на 7 квадратов

проводится 1 на 1 время боя 10 минут 

условие одинаковые корабли "Не одного класса а одного названия к примеру бисмарк против бисмарка и т.д.". (Показ умения использовать свой корабль)

если ничья то опять же штраф можно такой же как в вышеуказанном режиме равно как и награда такая же.

доступность режима с 1 уровня.

 

есть ещё несколько вариаций но я пока их обдумываю. возможно предложенные мной режимы нагрузят кластер напишите об этом если это так

 

Обсуждаем.

 

P/S "Просто хочу улучшить проект и разнообразить геймплей, хотелось бы услышать мнение разработчиков по предложенным мной режимам игры возможно ли реализовать ? ну или хотяб под черпнуть идею и ввести что-то новое"

P/SS "основная идея не моя по флагману подсмотрел на старом европейском сервере Navyfield давно это было"

 

 

Изменено пользователем Valenford

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 585
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 021 публикация
17 955 боёв

"у Флагмана включается голосовой чат"...и понеслось за мамок))) вообщем я за, тк текстовый чат у меня постоянно в бане, я хочу иметь возможность напрямую общаться с флагманом))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[AARN]
Участник
1 364 публикации
18 942 боя

на увелечение времени боя никогда не пойдут.Итак он лайн наладан дышит,подыми время боя и он вообще загнётся.Останется горстка фанатов и всё.Вообщем Первый режим отрицательно.Со вторым сценарием можно что то сделать,хотя он и не нов.Или дуэль или что то типа Survival mode,на выживаемость.То что нужны новые режимы это одназначно.Новые режимы с новыми наградами,плюшками и т.п и т.д...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

aec1e63602bb.jpgя просто молчу, я просто 1 мин шёл, 1.30 ждал борт,  30 сек ждал кд. 8 ур

Изменено пользователем _YouEasyDmG_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[TFS]
Старший бета-тестер
12 публикаций
6 774 боя

Ну время можно не увеличивать или вовсе сократить с 20 до 15 минут там такое начнётся во флагмане, про мамок кстати не подумал однако можно же меру пресечения придумать и на этот счёт если скажем 9 человек проголосуют  против флагмана то данное звание переходит на следующий по кпд корабль однако в рамках ЛК\АВ, можно сделать так что при загрузке ты уже видишь что флагман ты но ты не умеешь руководить и не понимаешь таких слов как "Тактика и стратегия" ты можешь отказаться но только до начала боя в этом случае тоже что и при голосовании. в целом идея дать в рандом каждой команде по Командиру :)

 

Изменено пользователем Valenford

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

Дуэль нужна. Обязательно - с доступом к функционалу в бою. Например, игрок А вызывает игрока Б. После боя игроку Б приходит оповещение, с предложением принять или отклонить вызов (обязательна кнопка автоотклонения вызовов для не желающих тратить на это время). Игрок Б, как вызванная сторона выбирает корабль. Игрок А должен выставить корабль того же уровня или признать техническое поражение. Было бы интересно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

я за увелечение времени боя у меня каждый бой по 8-10 мин 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 394
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 659 публикаций
54 376 боёв

Первый вариант интересен, а вот второй на мой вгляд бред!

Думай ещё!

Изменено пользователем sasas9761
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[TFS]
Старший бета-тестер
12 публикаций
6 774 боя

я просто молчу, я просто 1 мин шёл, 1.30 ждал борт,  30 сек ждал кд. 8 ур

 

Турбослив когда пачка лососей просто идёт и тонет идея не во времени и не в его количестве повторюсь не хватает координации действий, и флагман её даст если человек адекватен как и любой из группы сопровождения там будет видно кто не подчиняется приказу для победы команды. на мой взгляд это координально изменит ход боёв динамику и геймплей

Изменено пользователем Valenford

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[TFS]
Старший бета-тестер
12 публикаций
6 774 боя

Первый вариант интересен, а вот второй на мой вгляд бред!

Думай ещё!

 

QuartZz Добавил интересную мысль по поводу вызова на дуэли с функционалом вполне мне кажется второй вариант будет играбельным, это с первым надо ещё мараковать для этого и обращаюсь к разработчикам чтоб пусть не так как изложил я но что-то подобное ввели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
Бета-тестер
39 публикаций
1 489 боёв

"встречный бой" нужен имхо, с четким ограничением по классу кораблей на команду, на небольшой карте, мини подобие ранговых боев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 387 боёв

Первый вариант интересен, а вот второй на мой вгляд бред!

Думай ещё!

 

Да оба бред.. В первом какого то м.. в голосовом  30 минут слушать, во втором на КР4 против КР 9 гонять, уровень то не важен..:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[TFS]
Старший бета-тестер
12 публикаций
6 774 боя

 

Да оба бред.. В первом какого то м.. в голосовом  30 минут слушать, во втором на КР4 против КР 9 гонять, уровень то не важен..:(

 

Всмысле уровень равный кораблей дуэлящихся а ещё лучше вообще одинаковые корабли и только одинаковые, я про то не важно какие это будут корабли главное умение управлять. и да ваше мнение учтено.
Изменено пользователем Valenford

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 468
[QUANT]
Участник
1 099 публикаций
43 111 боёв

Дуэль нужна. Обязательно - с доступом к функционалу в бою. Например, игрок А вызывает игрока Б. После боя игроку Б приходит оповещение, с предложением принять или отклонить вызов (обязательна кнопка автоотклонения вызовов для не желающих тратить на это время). Игрок Б, как вызванная сторона выбирает корабль. Игрок А должен выставить корабль того же уровня или признать техническое поражение. Было бы интересно.

 

Даа, вызов был бы интересен. Бесит какой-нить игрок - начисть ему рыло виртуально! )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[TFS]
Старший бета-тестер
12 публикаций
6 774 боя

И ничего не мешает запилить как в танках отключение режимов которые вам не нравятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 387 боёв

 

Всмысле уровень равный кораблей дуэлящихся а ещё лучше вообще одинаковые корабли и только одинаковые, я про то не важно какие это будут корабли главное умение управлять. и да ваше мнение учтено.

 

Цитата из твоего поста- "....условие одинаковые корабли. (уровень не важен важно умение использовать свой корабль)..." Нормальный понимает это так-корабли одного класса не важно какого уровня.
Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[TFS]
Старший бета-тестер
12 публикаций
6 774 боя

 

Цитата из твоего поста- "....условие одинаковые корабли. (уровень не важен важно умение использовать свой корабль)..." Нормальный понимает это так-корабли одного класса не важно какого уровня.

 

Ты выбрал что тебе удобно а нето что написанно перед скобками Одинаковые корабли к примеру Бисмарк\Бисмарк, Ямато/Ямато.

 

07:04 Добавлено спустя 3 минуты
Отредактировал Так лучше ? :) спасибо что указал на то что не все думают и понимают так как я вот разжевал так сказать :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 096 боёв

Флагманом назначается АВ или ЛК  по наивысшему кпд игрока в команде,

 

А что если игроки на АВ и ЛК не очень, а самые умелые на эсмах/крейсерах? В общем, данная мысль так себе.

Флагмана видит только своя команда

 

Учитывая вашу мысль выше по наивысшему КД, то таких игроков будут видеть по ластомеру. Кстати, если бой будет 8лвл +, то там по одному авику на команду. Значит авик врага если утопит сразу другой авик, то с шансом 25% бой закончиться еще до того, как некоторые корабли сделают залп?

наивысшему кпд игрока в команде,

 

Знайте, у меня 62% ПП, и я почти уверен. Что в таком режиме чаще всего будут давать флагмонство именно мне (когда выхожу в бой на ЛК) и тут сразу вопрос.

А ОНО мне надо????? Мне хватает головной боли тянуть за пол команды. Так и еще мучатся от тех, кто не подчиняется или посылает меня в чате? Нет уж, спасибо.

доступность режима с 3 уровня.

 

Смешно. Такой режим надо запускать минимум с 8лвл. Т.к даже на таких лвл куча тех, кто танкует бортом торпеды и не смортят на карту.

условие одинаковые корабли. (уровень не важен важно умение использовать свой корабль)

 

А что вы тут написали? С одной стороны одинаковые корабли (т.е Нагато против Нагато, Кленсон против Кленсона). Так сразу пишите "уровень не важен, важно умение использовать свой корабль". В общем, вам бы сначала обдумать свое предложение так, что бы не было таких непоняток.

ну или хотяб под черпнуть идею и ввести что-то новое"

 

Еще во время Альфы было много чего нового и интерсного. Скажем режим "комвой", он тестировался, но отложили на потом. Так что, ваши идей не свежие.

Общий итог: Пускай Ваше желание принести в игру что-то новое похвальное. Но ваши предложения "сырые" на столько, что даже на бумаге непонятные моменты. Если желайте, думайте дальше. Но этой игры разработчики лично меня уже не раз удивляли своими гениальными идеями. Не то что в танках. Самое лучшие что сделали в игре, ввели барабанщиков. Все остальное было так себе.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[TFS]
Старший бета-тестер
12 публикаций
6 774 боя

И ваше мнение учтено а 62% пп не показатель и ко всему если Флагман АВ и это ты, выбрал глазами 2 крейсера с предположительно хорошим пво уточнил голосом заградку и поставил их в полутора километрах от себя впереди выставил 3 линкора в разведке 2 эсма выбрал направление и пошёл на 3\4 скорости в том направлении в это время 2 крейсера тебя сопровождают с заградками..................... о Господи мне что разжёвывать всё каждому ребят........... поразмыслите над тем что я предложил а вы прочли прикинули вам не выгодно и обласкали ...... я говорю о том что каждый из вас если хорошо и играет то вам уже порядком поднадоело тупо гонять туда сюда проценты статы в бесцельном хождении по скучному стандартному рандому......а % статы колеблется потому что "союзник не помог, или сам затупил полез без поддержки, всё сводится к тому что каждый член команды играет сам за себя и на других просто клал" а когда появится координация адекватные командиры сразу найдутся как найдутся и адекватные игроки.

Изменено пользователем Valenford

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×