Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kompas1979

Немножко Юмора

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 955
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 498 публикаций
66 521 бой

 Фурутаку мы не будем делать с башнями с 2 орудиями,так как есть Аоба...выходить обновление с Кр Германии-Кёнисберг и Нюрберг имеют одинаковое вооружение ГК...проходит год....о боже, вводят Фурутаку с 2-х орудийными башнями:D:honoring:. Карманный линкоры мы не будем вводить в игру,мы не знаем как их забалансить в игре-перед НГ новость:popcorn::izmena: Так ,теперь ждем подводные лодки и разворот на якоре:izmena::D:trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 197 боёв

Вы бы ещё вспомнили "мы не будем вводить СТ, ПТ и арту 10 уровня".

 

А по существу, разворот на якоре - чушь несусветная, порождённая воспалённым воображением Голливуда. :smart_fish:

Подводные лодки - тоже будут вряд ли, поскольку в игре моделируется именно эскадренный бой, в которых подводные лодки участия не принимали НИКОГДА. А вот если будет существенно переработана концепция боёв (введение конвоев - первый шаг к тому), то подводные лодки вполне могут появиться (чего я лично очень бы хотел). Но тогда появятся и специализированные эсминцы ПЛО, и тральщики, и эскортные авианосцы... Эх, мечты :rolleyes:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Мины-дельфины,

Чайки- штормА,

Мели-тюлени,

Продолжим, братва?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

фурутака с двумя пухами на башне теперь?! О_О не видел, спасибо.

Разворот на якоре не ждём, а вот баллистические ракеты - ожидаем.

Изменено пользователем ZaratuI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

а вот баллистические ракеты - ожидаем.

 

Баллистическая ракета "Респ-респ" с разделяющимися ядерными боевыми блоками - изящная реализация кнопки "нагнуть ваще всех", я щитаю :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

А вот если будет существенно переработана концепция боёв (введение конвоев - первый шаг к тому), то подводные лодки вполне могут появиться (чего я лично очень бы хотел)

 

Вот там они были бы действительно уместны. 

Все упирается в первую очередь в игровые режимы. 

Я вообще мечтаю чтобы своеобразные укрепы запилили- одна команда сопровождает транспорт, грабит базу противника и сопровождает транспорт с награбленным обратно. Ну а по ходу её уже поджидает эскадра противника, возможно даже с парочкой ПЛ.

Правда в таком случае и бой должен идти не 20 минут- а полтора-два часа как минимум. 

Вот только будет ли это интересно большинству аудитории?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 197 боёв

 

Вот там они были бы действительно уместны. 

Все упирается в первую очередь в игровые режимы. 

Я вообще мечтаю чтобы своеобразные укрепы запилили- одна команда сопровождает транспорт, грабит базу противника и сопровождает транспорт с награбленным обратно. Ну а по ходу её уже поджидает эскадра противника, возможно даже с парочкой ПЛ.

Правда в таком случае и бой должен идти не 20 минут- а полтора-два часа как минимум. 

Вот только будет ли это интересно большинству аудитории?

 

Вот под это - и нужны кланы. А не под примитивные (хотя, справедливости ради, достаточно увлекательные) бои за точки, для того достаточно и рандома с РБ и КБ.

Понятно, что в танчиках с самолётиками подобное сложно реализовать, но в нашей-то игре - все возможности есть.

Изменено пользователем Foxtrot324
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

 

 

Правда в таком случае и бой должен идти не 20 минут- а полтора-два часа как минимум. 

Вот только будет ли это интересно большинству аудитории?

Думаю, нет, ибо это уже не сессионка, а настоящая ММО-рейдилка будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 197 боёв

Думаю, нет, ибо это уже не сессионка, а настоящая ММО-рейдилка будет. 

 

Разбивка на несколько боёв по 20 минут - решает эту проблему. Типа "эскадра вышла из порта, сразилась с противником (1-й бой), подошла к "укрепрайону" (2-3-4 бои), увозит награбленное (4-й бой)". Понятно, что идея сырая, но проработать её до играбельности можно вполне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 724 боя

 

Вы бы ещё вспомнили "мы не будем вводить СТ, ПТ и арту 10 уровня".

 

А по существу, разворот на якоре - чушь несусветная, порождённая воспалённым воображением Голливуда. :smart_fish:

Подводные лодки - тоже будут вряд ли, поскольку в игре моделируется именно эскадренный бой, в которых подводные лодки участия не принимали НИКОГДА. А вот если будет существенно переработана концепция боёв (введение конвоев - первый шаг к тому), то подводные лодки вполне могут появиться (чего я лично очень бы хотел). Но тогда появятся и специализированные эсминцы ПЛО, и тральщики, и эскортные авианосцы... Эх, мечты :rolleyes:

 

Счас уже ЛТ10 вводят, хотя и их обещали не выше 8.

Эскортные авики уже есть - тот же "Боуг" на 5 уровне у американцев.

 

 

Разбивка на несколько боёв по 20 минут - решает эту проблему. Типа "эскадра вышла из порта, сразилась с противником (1-й бой), подошла к "укрепрайону" (2-3-4 бои), увозит награбленное (4-й бой)". Понятно, что идея сырая, но проработать её до играбельности можно вполне.

 

Сыграл Вася первый бой и пошёл на балкон курить. Во второй бой вместо Васи взяли Петю - ему после боя приспичило "подумать". А на третий бой так и не дождались полного состава команды.

Так и получится: кто-то будет в первом бою играть, а кого-то только во второй-третий постоянно закидывать, если вообще наберётся полная команда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

Разбивка на несколько боёв по 20 минут - решает эту проблему.

 Это, к сожалению. не решает основную проблему, которую решают сессионные игры - быстро сел, сыграл, ушел в условиях дефицита времени.

 

Тасовать состав на каждый этап - не знаю, на мой взгляд не круто.

А пройти все фазы одним составом как раз смогут те, у кого есть время и желание погриндить. 

Изменено пользователем Figing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 494 боя

 Фурутаку мы не будем делать с башнями с 2 орудиями,так как есть Аоба...выходить обновление с Кр Германии-Кёнисберг и Нюрберг имеют одинаковое вооружение ГК...проходит год....о боже, вводят Фурутаку с 2-х орудийными башнями:D:honoring:. Карманный линкоры мы не будем вводить в игру,мы не знаем как их забалансить в игре-перед НГ новость:popcorn::izmena: Так ,теперь ждем подводные лодки и разворот на якоре:izmena::D:trollface:

 

Это называется - Сюрприз))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 057 боёв

Кнопку - нагнуть всех, аля ядренна бомба, ба-бах и карта Океан с грибочком по середине. А ядренну продавать только за бабло и говорить - Это не нагиб за бабло, а дополнительная возможность.

10:29 Добавлено спустя 2 минуты

Мины-дельфины,

Чайки- штормА,

Мели-тюлени,

Продолжим, братва?

 

А КРАКЕН? Прокачиваемый.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 197 боёв

 

 

1. Счас уже ЛТ10 вводят, хотя и их обещали не выше 8.

Эскортные авики уже есть - тот же "Боуг" на 5 уровне у американцев.

 

 

2. Сыграл Вася первый бой и пошёл на балкон курить. Во второй бой вместо Васи взяли Петю - ему после боя приспичило "подумать". А на третий бой так и не дождались полного состава команды.

Так и получится: кто-то будет в первом бою играть, а кого-то только во второй-третий постоянно закидывать, если вообще наберётся полная команда.

 

1. ЛТ10? Надо бы вернуться в танки - просто посмотреть на этот треш :teethhappy:

"Буг", хоть и эскортник по идее, выполняет задачи ударного/линейного авианосца. У него на вооружении ни патрульных самолётов, ни глубинных бомб, ни ныряющих торпед.

Я говорил о классических эскортниках, выполняющих задачи эскортников. У американцы же, наклепав 99 авианосцев, зачастую использовали их не совсем по профилю.

 

2. А вот тут уже придётся мириться с игровыми условностями, у нас всё же аркада. Но режим, если его сделают, будет интереснейшим, я бы в такое сыграл. А Вы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

Вы бы ещё вспомнили "мы не будем вводить СТ, ПТ и арту 10 уровня".

 

А по существу, разворот на якоре - чушь несусветная, порождённая воспалённым воображением Голливуда. :smart_fish:

Подводные лодки - тоже будут вряд ли, поскольку в игре моделируется именно эскадренный бой, в которых подводные лодки участия не принимали НИКОГДА. А вот если будет существенно переработана концепция боёв (введение конвоев - первый шаг к тому), то подводные лодки вполне могут появиться (чего я лично очень бы хотел). Но тогда появятся и специализированные эсминцы ПЛО, и тральщики, и эскортные авианосцы... Эх, мечты :rolleyes:

А чё, прикольно. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

 

Разбивка на несколько боёв по 20 минут - решает эту проблему. Типа "эскадра вышла из порта, сразилась с противником (1-й бой), подошла к "укрепрайону" (2-3-4 бои), увозит награбленное (4-й бой)". Понятно, что идея сырая, но проработать её до играбельности можно вполне.

 

1. Команда прорывается к укрепу противника по ходу уничтожая береговую артиллерию (те же бастионы). Требуется карта, способная обеспечить перекрестный огонь береговой артиллерией. Задача сохранить и провести транспорт.

2. Команда обстреливает укреп противника, накапливая очки добычи на транспорте. На это отводится какое-то время, далее подходит команда защитников. Время появления защитников рендомное, от 5 до 10 минут с начала раунда. Цель- успешно удрать с транспортом.

3. Команда выходит в открытое море (карта пролив самое оно). Сражение полновесными командами. Цель- сохранить транспорт.

4. Команда сопровождает транспорт до обозначенной точки (карта океан).

 

В любом случае потеря транспорта расценивается как проигрыш команды нападающих. Потеря очков боеспособности транспорта прямо пропорциональна потере очкам захваченной добычи. При этом отбитые очки добычи возвращаются на счет обороняющихся. 

 

На этапе 4 вполне можно допустить ввод в игру ПЛ, по типу волчьей стаи. Расстановка осуществляется в режиме тактического планшета при загрузке боя. Численность ПЛ не более 6 штук, вооружение 2 носовых и 2 кормовых ТА. Цель- уничтожить транспорт. Преследовать они не смогут, но провести разовую атаку- запросто. 

Дальность хода торпед ПЛ 4км, эффективная дистанция атаки- 2,5км. Подлодки могут быть запеленгованы, расходник по типу РЛС с неограниченным временем действия с радиусом засвета не более 6км. При этом лодка не светится, отображается лишь её примерное местоположение в круге радиусом 300-400 метров. Запеленговав ПЛ нападающие должны задать направление и скорость движения транспорта таким образом, чтобы минимизировать возможные повреждения. 

Допускается использование глубинных бомб.

 

Авианосцы не участвуют, так как наличие их позволит нападающим легко уничтожить береговую артиллерию, а защитникам легко уничтожить транспорт.

 

Пы-сы: на береговые батареи вполне можно посадить реальных игроков.

Изменено пользователем KoT__86REG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 724 боя

 

1. ЛТ10? Надо бы вернуться в танки - просто посмотреть на этот треш :teethhappy:

"Буг", хоть и эскортник по идее, выполняет задачи ударного/линейного авианосца. У него на вооружении ни патрульных самолётов, ни глубинных бомб, ни ныряющих торпед.

Я говорил о классических эскортниках, выполняющих задачи эскортников. У американцы же, наклепав 99 авианосцев, зачастую использовали их не совсем по профилю.

 

2. А вот тут уже придётся мириться с игровыми условностями, у нас всё же аркада. Но режим, если его сделают, будет интереснейшим, я бы в такое сыграл. А Вы?

 

Неведомая дичь наркоманско-футуристических форм.

Это всё балансируется авиагруппой, в которой будут и патрульные самолёты с глубинными бомбами и ныряющми, вдобавок, самонаводящимися, торпедами.

Именно в такое, с разбивкой - вряд ли, потому что я как тот Вася или Петя - могу сходить чай сделать, "подумать", покурить... А без разбивки получаем Халявин'16.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 197 боёв

В перспективе - не 1 транспортник со здоровьем, как у 5 Ямато, а десяток-другой транспортников с 20 000 хп, без цитадели и с отсутствующим ПТЗ.

 

Впрочем, не стоит пытаться объять необъятное. Сначала года 2 нужно будет отлаживать новый режим...

 

Кстати, пиратские налёты - это не единственный вариант, где уместны ПЛ. Они также вполне уместны в режиме, скажем, "Полярный конвой", где не более 1 линкора на команду, пары-тройки крейсеров, пары эскортных АВ (крайне малоэффективных кроме всех, кроме ЭМ и ПЛ). Остальные - эсминцы у одной стороны, эсминцы и подлодки - у другой. Первая команда в нагрузку ведёт ещё и десяток транспортов из точки А в точку Б.

 

Основная идея - охота первой команды на подлодки второй команды. Вторая команда должна отогнать надводные корабли первой и прорваться к транспортам. Второй команде можно ещё дать союзную авиацию (боты), которая изредка светит маршрут конвоя.

10:52 Добавлено спустя 4 минуты

 

 

Пы-сы: на береговые батареи вполне можно посадить реальных игроков.

 

Как вариант - 1 игрок на 2-3 батареи с возможностью переключения между ними, а то представьте себе - сидишь, ждёшь, а весь бой на другой точке проходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

 

Это называется - Сюрприз))

 

Это называется по-другому. Но на форуме это название запрещено. :trollface:

 

На этапе 4 вполне можно допустить ввод в игру ПЛ, по типу волчьей стаи. Расстановка осуществляется в режиме тактического планшета при загрузке боя. Численность ПЛ не более 6 штук, вооружение 2 носовых и 2 кормовых ТА. Цель- уничтожить транспорт. Преследовать они не смогут, но провести разовую атаку- запросто. 

Дальность хода торпед ПЛ 4км, эффективная дистанция атаки- 2,5км. Подлодки могут быть запеленгованы, расходник по типу РЛС с неограниченным временем действия с радиусом засвета не более 6км. При этом лодка не светится, отображается лишь её примерное местоположение в круге радиусом 300-400 метров. Запеленговав ПЛ нападающие должны задать направление и скорость движения транспорта таким образом, чтобы минимизировать возможные повреждения. 

Допускается использование глубинных бомб.

 При этом лодки вполне могут быть НПЦ, кстати. 

 

Единственное что, в масштабах нашей игры круг радиусом 300-400 метров будет меньше лодки. :trollface:

 

Изменено пользователем Figing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×