Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Навыки командира

  

207 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
614 публикации

С одной стороны, меня не покидает ощущение, что пару очков навыков таки пропало, с другой я вроде всё взял, что хотел, маскировка же подешевела. Теперь все будут с маскировкой, даже затрудняюсь ответить, как это повлияло. С одной стороны это ап эсминцев, с другой все остальные тоже могут её брать, очков хватит...посмотрим. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
61 публикация

Я думал что игра претендует на историчность и реалистичность, оказалось разрабы идут по другому пути. ЛК с полной прокачкой в инвиз это сказка. Некорректно инвиз работает на некоторых КР,   правильно что если стреляет КР он должен обнаруживаться с дистанции максимального выстрела.  Пожары усилились кратно но стали более красивыми и перк ППП как то не особо работает.

Изменено пользователем TelegaDrov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

"отыграй в среднем по 14 боев на кораблях каждой нации,что бы получить 100 дублонов для траты на сброс перков"

Парни, вы серьезно? Матрица навыков капитана увеличена и перемешана. У меня 40+ кораблей, и я бы хотел  сделать больше чем 5 условно бесплатных попыток перераспределения на  игровом сервере.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[JP]
Участник
59 публикаций

Я думал что игра претендует на историчность и реалистичность, оказалось разрабы идут по другому пути. ЛК с полной прокачкой в инвиз это сказка. Некорректно инвиз работает на некоторых КР,   правильно что если стреляет КР он должен обнаруживаться с дистанции максимального выстрела.  Пожары усилились кратно но стали более красивыми и перк ППП как то не особо работает.

Если бы игра претендовала на историчность, в нее бы никто не играл, поскольку роль и "вес" классов в бою существенно бы отличался.

Бои шли бы часами.

Меткость линкоров на реальных дистанциях была бы мизерная.

Кто бы играл на необходимой куче кораблей охранения?

Какая была бы очередь из желающих выкатить авианосец с его реальными возможностями?

и т.д. Сейчас классы по своей значимости приближены друг другу, и это (на мой взгляд) правильно. Максимальный реализм убьет игровой интерес.

 

"отыграй в среднем по 14 боев на кораблях каждой нации,что бы получить 100 дублонов для траты на сброс перков"

Парни, вы серьезно? Матрица навыков капитана увеличена и перемешана. У меня 40+ кораблей, и я бы хотел  сделать больше чем 5 условно бесплатных попыток перераспределения на  игровом сервере.

Опять недодали халявы?

1. Был открытый тест.

2. Сделали огромную скидку на сброс навыков.

3. Дали немножко халявных дублонов за формальные боевые задачи.

И все равно маааало!

И потом что, у вас на всех 40 кораблях разные комбинации навыков?

Изменено пользователем __Esk__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Сегодня отпишусь по делу:

За всерашний день сыграно порядка 30 боёв, основные классы: крейсера/эсмнцы/лк.

Для крейсеров можно собрать вполне толковый билд. Ам/Яп/Бр/Ру

Для эсминцев вообще сборки вариативны хочется конечно всё, но 19 на всё не хватает.

Для ЛК, ну тут выкатил Уорспайт попал к 8 лвл + 8 лвл ав. Поиграл не долго.

Не претендую на мнение эксперта, но для лк на 1 уровне надо было оставить ОБЖ. Градус хейта был бы гораздо ниже. Да и реально быбор для Лк весьма сомнительный.

На ав не играю, но судя по количеству их на лоу/мидл уровнях там норм.

Играть можно, просто изменения глобальные, а все мы консерваторы и принимаются они сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
105 публикаций
20 790 боёв

Доброго времени суток!

Ладно, с новыми перками освоимся.

Но вот объясните мне, уважаемые разработчики, почему ап скорострельности и дальности ПМК (БОП  УОП) - это поддержка, а ап точности (РУПМК) - стойкость?

Почему "Приоритетная цель" - стойкость, а АртТревога - смекалка? Это же, по сути, близкие перки.

Почему "Из Последних Сил" - смекалка, а не  живучесть стойкость? Что там смекнул матрос Сидоров?:teethhappy:

Можно  продолжать.

Это что, специально, чтоб всех запутать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Не вижу смысла в замене навыков. То есть, старая система мне не особенно нравилась, но новая по сути отличается очень слабо. Куча сил и времени была протрачена на замену шила на мыло.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
61 публикация

Если бы игра претендовала на историчность, в нее бы никто не играл, поскольку роль и "вес" классов в бою существенно бы отличался.

Бои шли бы часами.

Меткость линкоров на реальных дистанциях была бы мизерная.

Кто бы играл на необходимой куче кораблей охранения?

Какая была бы очередь из желающих выкатить авианосец с его реальными возможностями?

и т.д. Сейчас классы по своей значимости приближены друг другу, и это (на мой взгляд) правильно. Максимальный реализм убьет игровой интерес.

 

 

А считаю что не потеряла бы игра,  а наоборот только приобрела.  Представте, что команда бы перед началом боя согласовывала тактику  обнаружения противника и ведения боя минут 10,  затем сам бой с четким распределением задач и командным управлением,  а не "рандомщина" с нахами и раками в чатах. Инвиз ЛК с 10 км или РК в момент выстрела это смешно,  стреляющие дымы и т.п.  Большие бои на больших картах с возможность манёвров эскадры а не от острова до острова. Часы не нужны достаточно часа)) Хотя о чем это я.. главное донат и пиу-пиу и с"перками"

Изменено пользователем TelegaDrov
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Наконец-то некоторые классы кораблей можно прокачать по-разному. Это определенно победа.

Беда только в том, что некоторые, а не все.

Большая часть крейсеров по прежнему берёт всё что угодно по принципу "особо значимого брать всё равно нечего". Ну хорошо, ПВОшные крейсера вкачают ПВО, а инвизные - инвиз. А последние 9 очков - как правило, разложить особо некуда. Взять можно много что, но ничего из этого не будет сильно важным.

 

С авиками, насколько я знаю - та же история. Берем профильные навыки, и... всё. Всё остальное не очень-то и нужно.

 

И только ЭМ и ЛК могут с легкостью потратить все 19 очков, и еще и добавки просить (ЛК и на 30 легко полезных перков набрать, ЭМ поменьше, но всё равно больше 19).

 

Но в целом новая таблица перков - это определенно шаг вперед. 7 баллов из 10, на мой взгляд, можно было бы и еще порадикальнее.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
145 публикаций
4 288 боёв

"Маневр уклонения" - воплощение бессмыслицы. Вражеские истребители могут спокойно, не торопясь, выпиливать ударные самолеты на обратном пути. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

вместо радиопеленгации, лучше смотрелся бы перк на защиту от рлс и гапа или уменьшения дальности действия их

Изменено пользователем anonym_EfwPvQh5swbg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Извините , но это просто отстой , а не обновление, "ГОРЕ ОТ УМА" , начинает превращаться в танки.... Разрабы вы думайте лучше, а делайте меньне, но правильно ! ИМХО

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Доброго времени суток!

Ладно, с новыми перками освоимся.

Но вот объясните мне, уважаемые разработчики, почему ап скорострельности и дальности ПМК (БОП  УОП) - это поддержка, а ап точности (РУПМК) - стойкость?

Почему "Приоритетная цель" - стойкость, а АртТревога - смекалка? Это же, по сути, близкие перки.

Почему "Из Последних Сил" - смекалка, а не  живучесть стойкость? Что там смекнул матрос Сидоров?:teethhappy:

Можно  продолжать.

Это что, специально, чтоб всех запутать?

 

ТОчно , больше путаницы, а за это моглиб добавить 10 баллов  укого есть не менше дести заработанных, за участие в разработке , как пассивным тестерам или за верность игре , например , а то взяли так все и перепутали ..... минус 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

КАК я отношусь к новой системе перков я писала выше да и в других темах и также отразила в голосовании в котором как мне кажется прослеживается картина ясная:great:

Но поиграв, хочется разобрать новую систему подробно :smart_fish:

В системе есть проблемы с логикой, непонятно почему система перков такая какая она есть... какого фига "приорететная цель " делает в "стойкости" (кто там на чем стоит:yes_cap:) а "из последних сил" и  "поджигатель" в "смекалке" ( это как так нужно смекнуть:medal:)  почему тот же "экстремальный взлет" в "атаке" просто не влезло в таблицу и распихали как придется? ну ок...:child:

 Так же есть проблемы с балансом... я то не против чтобы авикам жилось полегче, им и так финансирование урезали так что бог с ним допустим особый класс (за 10-11 очков можно набрать почти все что нужно для игры):great:

Ладно эсминцы, (что торпедаст, что артиллерист может набрать полный комплект очков за 13)  и у артиллериста еще останется на б-гомерзкую поджигалку... но они вроде бы для игроков с руками и вообще малениькие слабые  и вообще допустим так в игре и должно быть:coin:...  Но почему чтобы сделать японского например  крейсера-инвзного аутиста с напалмом можно всего за 10 очков:nerv_fish:? нет я понимаю что крейсера страдают, но механика стрельбы "из инвиза" она же убога и нелогична и сами разрабы сказали что с ней будут бороться:fishpalm:...  Теперь линкоры, нет я понимаю что нынешние перемены они для того чтобы нельзя было вкачаться в  ручное управление ПМК и ПВО одновременно но когда перков нихватает ни на что... (полная сборка в живучесть 15 очков, полная сборка в ПМК или ПВО 17 очков:ohmy:) Но это ладно с такими билдами и раньше жили но для  линкоров НИЧЕГО нет на 1 уровне а все самые полезные перки запихнуты на 3й:hide_turtle:

Теперь по балансу и полезности перков Так ли уж перегибали "основы борьбы за живучесть" что надо было аж на 3й уровень ставить совершенно не изменив:hiding: (ладно бы на 2й но на 3й он не тянет точно )? за что базовую огневую подготовку засунули туда же? за АП ПВО? тогда почему не апнули ПМК тоже? или боитесь линкоров?:trollface:  А "мастер на все руки" тот же... 5 процентов перезарядки снаряжения ( это мааксимум 6 секунд для большинства снаряжения) это разве бонус который стоит 2х очков? да я лучше голдовый расходник куплю  если действительно надо чтоб быстрее перезаряжалось (особенно на линкоре где и так очков не хватает):izmena: 

Я уж не говорю про почти не нужный  навык "приоритетная цель" (для этого миникарта есть) и эльфийскую "радопеленгацию"... зачем вообще вводить такое? достали невидимки:hiding: ну так может понерфить им невидимость? или ввести радары наконец?

В общем новая система сырая, к тому же кривая и дисбалансная...

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 831
[FLD]
Коллекционер
5 528 публикаций

Где логика? Прежнее название групп навыков: Артиллерия - Вспомогательный калибр - Живучесть корабля - Авиация - Специальные навыки. Игра военно-морская, термины соответствуют. Все ясно-понятно для новичков (сам в игре 2 месяца). Новые названия: Стойкость - Атака - Поддержка - Смекалка. Это что за игра? Квест? Файтинг? Стелс? Или стройные-ровные-красивые, как на парад, ряды значков важнее? Так для новичка новая таблица навыков вообще лес дремучий! Уж лучше тогда сделать группы (пусть с "дырами", как раньше)  по классам кораблей: Эсминцы - Крейсера - Линкоры - Авианосцы. Меньше будет бессмыслицы, с точки зрения новичка - с крейсером первого уровня и первым (и единственным на данный момент игры) очком опыта капитана он не полезет в другие группы и не будет рыскать по нынешним Стойкости-Атаке-Поддержке-Смекалке. Да и наглядности в таблице будет гораздо больше (как по общему количеству в группе, так и по качеству - по разбросу на полках). Сразу будет видно и игрокам и разработчикам - у кого навыков "кот наплакал" а у кого перебор. Да и в дальнейшем, при добавлении новых навыков будет проще: выложить на соответствующую полку в соответствующую группу не проблема (не хватает места - расширить группу на третью колонку). Все будет понятно. Для любителей вариативности и нестандартных сборок (они же более-менее поопытней новичков) - так он и так разберется и возьмет нужный навык из другой ("чужой") группы. Например, невидимость для крейсера из группы Эсминцы. Как-то так...   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
1 220 боёв

Что за бред? Каким образом кто то может знать,что я держу его в прицеле если он даже не видит меня? Почему на Омахе мастер заряжающий дает -75% в то время как на других крейсерах 50?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

"Маневр уклонения" - воплощение бессмыслицы. Вражеские истребители могут спокойно, не торопясь, выпиливать ударные самолеты на обратном пути. 

 

Да Тихоходов по Альту только так пилят!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[SE]
Участник
132 публикации
9 659 боёв

КАК я отношусь к новой системе перков я писала выше да и в других темах и также отразила в голосовании в котором как мне кажется прослеживается картина ясная:great:

Но поиграв, хочется разобрать новую систему подробно :smart_fish:

В системе есть проблемы с логикой, непонятно почему система перков такая какая она есть... какого фига "приорететная цель " делает в "стойкости" (кто там на чем стоит:yes_cap:) а "из последних сил" и  "поджигатель" в "смекалке" ( это как так нужно смекнуть:medal:)  почему тот же "экстремальный взлет" в "атаке" просто не влезло в таблицу и распихали как придется? ну ок...:child:

 Так же есть проблемы с балансом... я то не против чтобы авикам жилось полегче, им и так финансирование урезали так что бог с ним допустим особый класс (за 10-11 очков можно набрать почти все что нужно для игры):great:

Ладно эсминцы, (что торпедаст, что артиллерист может набрать полный комплект очков за 13)  и у артиллериста еще останется на б-гомерзкую поджигалку... но они вроде бы для игроков с руками и вообще малениькие слабые  и вообще допустим так в игре и должно быть:coin:...  Но почему чтобы сделать японского например  крейсера-инвзного аутиста с напалмом можно всего за 10 очков:nerv_fish:? нет я понимаю что крейсера страдают, но механика стрельбы "из инвиза" она же убога и нелогична и сами разрабы сказали что с ней будут бороться:fishpalm:...  Теперь линкоры, нет я понимаю что нынешние перемены они для того чтобы нельзя было вкачаться в  ручное управление ПМК и ПВО одновременно но когда перков нихватает ни на что... (полная сборка в живучесть 15 очков, полная сборка в ПМК или ПВО 17 очков:ohmy:) Но это ладно с такими билдами и раньше жили но для  линкоров НИЧЕГО нет на 1 уровне а все самые полезные перки запихнуты на 3й:hide_turtle:

Теперь по балансу и полезности перков Так ли уж перегибали "основы борьбы за живучесть" что надо было аж на 3й уровень ставить совершенно не изменив:hiding: (ладно бы на 2й но на 3й он не тянет точно )? за что базовую огневую подготовку засунули туда же? за АП ПВО? тогда почему не апнули ПМК тоже? или боитесь линкоров?:trollface:  А "мастер на все руки" тот же... 5 процентов перезарядки снаряжения ( это мааксимум 6 секунд для большинства снаряжения) это разве бонус который стоит 2х очков? да я лучше голдовый расходник куплю  если действительно надо чтоб быстрее перезаряжалось (особенно на линкоре где и так очков не хватает):izmena: 

Я уж не говорю про почти не нужный  навык "приоритетная цель" (для этого миникарта есть) и эльфийскую "радопеленгацию"... зачем вообще вводить такое? достали невидимки:hiding: ну так может понерфить им невидимость? или ввести радары наконец?

В общем новая система сырая, к тому же кривая и дисбалансная...

+1
Vasilis04ka_USSR, золотые слова!.. Богу бы в уши их..))
Изменено пользователем GR0N999
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×