Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Навыки командира

  

207 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
128 публикаций
3 904 боя

А почему в голосовалке нет вопроса по возможности перевода свободного опыта с кораблей в навыки командира? ИМХО - важное нововведение, которое дает огромный плюс тем, кто готов проплатить перевод в свободный опыт, а затем в навыки командира на кораблях 4-6 лвл. Ведь у среднестатистического игрока там 7-8 навыков будет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
10 531 бой

А почему в голосовалке нет вопроса по возможности перевода свободного опыта с кораблей в навыки командира? ИМХО - важное нововведение, которое дает огромный плюс тем, кто готов проплатить перевод в свободный опыт, а затем в навыки командира на кораблях 4-6 лвл. Ведь у среднестатистического игрока там 7-8 навыков будет...

 

Так оно вроде бы есть же

 e204da27e311.jpg

 

Изменено пользователем Shiogorath

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 831
[FLD]
Коллекционер
5 528 публикаций

 

Писал в тех поддержку, отправили сюда, пишу сюда 2-й раз. Сколько раз написать, чтоб обратили внимание? При этом в стриме говорят что, что все внимательно читается...

Можно надеяться, что косяк с советскими капитанами поправят? Причина возможной корявости картинки: непонятное ограничение по размеру (рарешает только 26 кб, а картинка больше, пришлось ужать). Повторяю суть вопроса: Почему с 12 очками опыта германские капитаны (проверено на Тирпице и Графе Шпее) - контр-адмиралы, а на Кутузове и Мурманске - капитаны 1 ранга?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Одному мне показалось, что навыки "взрывотехник" и "экстремальный взлет" лучше поменять местами? Взрывотехник лучше смотрится в разделе "атака", а "экстремальный взлет" в "смекалке". Кстати, польза "эксремального взлета" с таким большим штрафом к подготовке весьма сомнительна. Да еще и за 3 очка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Альтернатива, вариативность, теперь либо одно, либо второе или третье, но не все и сразу. Да, с этим согласен, это придаст индивидуальности каждому игроку. Но...

На первой и второй линии толковых перков почти нет. Уберите их, лучше потом что-то добавите, переместите или измените, чем давать сейчас ненужные умения. От чего очень пригорает.

 

"Радиопеленгация" - уберите это, так как это будет новым гвоздем в игре на эсминцах. Лучше будущим итальянцам дайте, как национальную "фишку".

"Приоритетная цель" - лучше убрать или заменить на живучесть корабля с минимальным процентом, а лучше навык, который начнет работать  в двойном размере, при изучении "основы борьбы за живучесть"/"противопожарная подготовка".

"Экстремальный взлёт" - а как на счет историчности/реализма? Знаю, в военкомат, но навык полный бред! Почему нельзя заменить в стиле "Маневренным боем" - плюс N% к боеспособности/маневренности/точности истребителям. Это даст стимул игры на ПВО сетапах. Второй вариант "Эллипс" - уменьшения эллипса разброса для бомбардировщиков под заградительным огнем/палубным истребителем. Или "Виртуоз" за четыре очка, который даст плюс N% к живучести ударных ЛА под заградительным огнем/палубным истребителем.

 

Шкала опыта вызывает большие опасения, особенно для новичков. Лучше по возрастающей.

 

Замените названия навыков "смекалка" на "специальные навыки"/"особые умения", а "стойкость" на другое, более подходящим названием. Звучит, как в школе, блин.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Раньше было - собрал core навки на корабль - и на него вариативность лепишь - хош - усиль сильные стороны коробля, хош - купируй слабые, а то просто  - сделай середнячка не выдающегося ни в чем, но умеющего все понемногу... Ныне - если взять старые core навыки - уже на заточку в вариативность не хватит. А предлагаемая вариативность свелась к выбору - от чего страдать будем. Тот кто думал над новой системой перков  - думал над этим явно не головой и выпячиваемая цель - вариативность  - никоим образом не имеет отношения к тому, что родил воспаленный мозг автора сего белого и пушистого зверька.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

и на него вариативность лепишь

Вы пишете про какую-то другую игру, никак не относящуюся к кораблям.

 

Старые билды на некоторых кораблях допускали вариативность пары перков, да и то из-за того, что возникала ситуация "брать особо нужного нечего, поэтому можно взять любое, приносящее хотя бы минимальную пользу".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Вы пишете про какую-то другую игру, никак не относящуюся к кораблям.

 

Старые билды на некоторых кораблях допускали вариативность пары перков, да и то из-за того, что возникала ситуация "брать особо нужного нечего, поэтому можно взять любое, приносящее хотя бы минимальную пользу".

Ой ли... На 18 перках у меня на линкорах был выбор - ПВО, ПМК или инвиз, причем коре - это выживаемость. И да, пара очков оставалась - на "брать уже особо нечего" (мне чуть чуть не хватило при старых перках докачать 19 очко - вот там были уже интересные варианты). Потому как 16 в принципе хватало на все что нужно с учетом специализации. Где у меня подобный выбор сейчас???

Изменено пользователем Bara_ber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Ой ли... На 18 перках у меня на линкорах был выбор - ПВО, ПМК или инвиз

Да что вы говорите. А сейчас - ПВО+ПМК+живучесть/инвиз в любой возможной пропорции (десятки вариантов смешения перков), включая возможность взять ПВО+ПМК в варианте "полный фарш", например. Но выбора конечно-же нет™.

 

Или вы один из тех, кто под словом "выбор" подразумевает исключительно "дайте мне всё что я хочу одновременно"? Так вас кто-то обманул, это таки как раз и не выбор.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Да что вы говорите. А сейчас - ПВО+ПМК+живучесть/инвиз в любой возможной пропорции (десятки вариантов смешения перков), включая возможность взять ПВО+ПМК в варианте "полный фарш", например. Но выбора конечно-же нет™.

 

Или вы один из тех, кто под словом "выбор" подразумевает исключительно "дайте мне всё что я хочу одновременно"? Так вас кто-то обманул, это таки как раз и не выбор.

Ага, ага - прям в десятке вариантов. Фантазию то остановите.  Реально годных сочетаний перков как раз уменьшилось, а не выросло. И ладно я, со своими любимыми японцами. Мне дико жаль линкороводов Немцев. Вот где боль и страдание. И да раньше специализировавшись я не терял в живучести. Сейчас с мусором на первых тирах - так не получается. Мне навязано брать ***, которое мне и с доплатой не нужно.

И с какого перепугу такая дискриминация только для ЛК (крейсера хоть и задевает, но меньше). ПОчему плоские и мелкие могут иметь работоспособные билды уже с 12 очками, а ЛК и при 19 - чем то жертвовать должен??

Изменено пользователем Bara_ber
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

И с какого перепугу такая дискриминация только для ЛК (крейсера хоть и задевает, но меньше). ПОчему плоские и мелкие могут иметь работоспособные билды уже с 12 очками, а ЛК и при 19 - чем то жертвовать должен??

Вы скатились в совсем уже унылую клоунаду. Все корабли (вообще все) у нас имеют "работоспособные билды" с 0 перков. Корабль всё так же едет, стреляет, и убивает врагов, даже если вы вообще ничего не возьмете.

 

Мне дико жаль линкороводов Немцев.

Я выкатываю немецкие ЛК, и у меня всё прекрасно. Возможно, вы просто немного не смогли в них.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
9 269 боёв

3 вопрос в опросе. А что автор имел ввиду? Нет, то есть он то понимает, но где искать эту измененную шкалу чтобы иметь о ней мнение? :)

 

Мысль о том что система перков была изменена необдуманно - разумеется не верна, люди зарабатывают деньги, каждый шаг обдуман. Но.. два замечания.

1. При всей казуальности - это, все же, игра про II World War, про корабли, про историю, а не  про орко-гномов-со-волшебников, зачем вводить магию? Что это еще за Пятая чувствительная точка проявилась, которая позволяет прочувствовать не только направление на ближайший корабль противника, но и ощутить количество противников прильнувших к окуляру прицелов с тобой в перекрестие?:) Ощутил заметный негатив от такого шага... 

2. До снятия 5 уровня билды были тяжелыми у всех кроме авиков, которым не из чего было особо выбирать (как и сейчас). Взять пятый уровень(15),  - это была цель к которой нужно было идти и насладиться ее достижению, как и тому что в 4-ом сможешь взять пару (19). Сейчас... навыки берутся легко, удовольствия от прокачки командира от 10 до 19 гораздо меньше, т.к. эфективности меньше. А главное, все нужное для крейсеров, эсминцев и авиков достигается 10-. перками, остальное уже так.. приятный довесок.

Единственный класс, у которого билды стали даже не сложными, а невозможными - ЛК. Чтобы вернуть эфективность 19-ти перкового командира ЛК до этого патча - сейчас нужно минимум 20 перков, а, скорее - 25, 

Очевидно, кому то это было нужно)

20:57 Добавлено спустя 2 минуты
btw, элитный опыт командиров - порадовали, смелый шаг.
Изменено пользователем Fabel_15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации
5 345 боёв

... Единственный класс, у которого билды стали даже не сложными, а невозможными - ЛК. Чтобы вернуть эфективность 19-ти перкового командира ЛК до этого патча - сейчас нужно минимум 20 перков, а, скорее - 25.

   Да бедные ЛК, так-то страдали, а теперь пуще прежднего страдать стали, особенно немецкие... Только вот почему их как было, так и осталось по 5 штук на команду? Причем 60% из них именно непробиваемые, отхиливающие ХП тоннами и ощетинившиеся по самое небалуйся орудиями ПМК немцы?На имбах все кататься любят, но признаваться в этом не любит никто...

 P.S.  Все как и в танках - новая ветка/нация круче чем все предыдущие. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 550 публикаций
19 287 боёв

По моему(и не только) мнению, навыки должны улучшать некоторые ТТХ кораблей, но никак не в ущерб другим. Т,е. навык не должен содержать в себе улучшение, за счет ухудшения. Либо улучшение и вариативность. В связи с этим, предложение:

   1. При изучении навыка "пульт наведения кат. самолетов", игроку дается выбор: запустить один, или два самолета, с соответствующими изменениями. Реализация: изменение боевого интерфейса.

   2. При изучении навыка "маневр уклонения", опять-таки - игроку дается выбор: включать, или нет данный маневр(во второй половине боя, может мешать). Реализация: см. выше.

   3. При изучении навыка "ускорение торпед", игроку дается выбор: либо запустить медленные, но дальноходные торпеды, либо наоборот(как и с выбором снарядов - "перезарядка" уже готовых к пуску торпед, у всех кораблей своя). 

   4.  При изучении навыка "инерционный взрыватель ОФ снарядов", игроку добавляется(а не заменяется) в боевой интерфейс, еще один тип снарядов: ПБ(полубронебойный). У игрока соответственно появляется выбор: какими снарядами, заваливать супостата.

   Вот как-то так.

Изменено пользователем Avtroil
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
9 269 боёв

   Да бедные ЛК, так-то страдали, а теперь пуще прежднего страдать стали, особенно немецкие... Только вот почему их как было, так и осталось по 5 штук на команду? Причем 60% из них именно непробиваемые, отхиливающие ХП тоннами и ощетинившиеся по самое небалуйся орудиями ПМК немцы?На имбах все кататься любят, но признаваться в этом не любит никто...

 P.S.  Все как и в танках - новая ветка/нация круче чем все предыдущие. 

 

1 на 1 лк как ничего не мог сделать крейсеру или эсминцу, так и не может, ничего не поменялось. Крейсер, подворачивающий под залпы с 17-ти км неуязвим, даже если светится. эсминец пусакающий торпеды из инвиза - так же. Зарезали даже единственный возможный подсвет торпед - поплавочные истребители. Все, это большая, живучая мишень, которая может сильно вломить, если зазеваешься, но абсолютно беззащитна при правильном обращении с ней. То что они популярны в игре - не следствие действий разработчиков, а, скорее, вопреки им. Линейные корабли, мощь, размер - имеет значение в головах играющих :) Реалии иные. Немцы в данном плане лишь чуть живучее от того что им убрали цитадель.

Речь о том что сейчас в билд командира ЛК уже не помещается ПВО, которое хоть как то начинает сбивать самолеты лишь при вложении 11-ти очков из 19-ти. Три перка, не два, не один не работают, только три вместе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

1 на 1 лк как ничего не мог сделать крейсеру или эсминцу, так и не может, ничего не поменялось. Крейсер, подворачивающий под залпы с 17-ти км неуязвим, даже если светится. эсминец пусакающий торпеды из инвиза - так же.

О, теперь я понимаю, как мыслят все эти тела на КР и ЭМ, катающиеся в 20км от точек и сливающие бой по очкам.

"Я неуязвимый, уахахахахах, не-у-я-звимый!!!! Эээ... то есть как это поражение? Ну значит опять союзники не смогли, а я-то тащил!!!"

 

 pH7qMTR.jpg

(спойлер: нет)

 

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации
5 345 боёв

Ну, как тут часто пишут, мне крейсера ( в основном на них играю) бракованные попались. Ваншоты от ЛК в любую проекцию на дистанции менее 10 км почти правило, нежели исключение. На эсминцах не реже. А если "повезло", то всего поллица оторвало. Ну хватит уже прибедняться-то... А про мощь и размер - это-ли не желание быть изначально сильнее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
9 269 боёв

Ну, как тут часто пишут, мне крейсера ( в основном на них играю) бракованные попались. Ваншоты от ЛК в любую проекцию на дистанции менее 10 км почти правило, нежели исключение. На эсминцах не реже. А если "повезло", то всего поллица оторвало. Ну хватит уже прибедняться-то... А про мощь и размер - это-ли не желание быть изначально сильнее?

 

ну разумеется, линкороводы на ксейсерах не играют..) Очевидно, вы ожидаете что ситуация развивалась бы по другому.. выходит крейсер под борт линкору, навешивает три пожара, откидывает торпеды и, маяча перед носом чувствует справедливость ситуации. Не передергивайте-с, я говорил о дуэли 1 на 1, а не о том что ЛК беззащитен на близких дистанциях.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

1 на 1 лк как ничего не мог сделать крейсеру или эсминцу, так и не может, ничего не поменялось. Крейсер, подворачивающий под залпы с 17-ти км неуязвим, даже если светится. эсминец пусакающий торпеды из инвиза - так же. Зарезали даже единственный возможный подсвет торпед - поплавочные истребители. Все, это большая, живучая мишень, которая может сильно вломить, если зазеваешься, но абсолютно беззащитна при правильном обращении с ней. То что они популярны в игре - не следствие действий разработчиков, а, скорее, вопреки им. Линейные корабли, мощь, размер - имеет значение в головах играющих :) Реалии иные. Немцы в данном плане лишь чуть живучее от того что им убрали цитадель.

Речь о том что сейчас в билд командира ЛК уже не помещается ПВО, которое хоть как то начинает сбивать самолеты лишь при вложении 11-ти очков из 19-ти. Три перка, не два, не один не работают, только три вместе.

 

Бедные страдающие линкоры. Так страдают, что их средний урон в полтора - два раза превосходит средний урон на одноуровневых крейсерах и эсминцах. А играют на них видимо одни мазохисты. По 5 штук на команду в каждом бою. Мне их даже жалко стало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×