Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Первые впечатления

В этой теме 994 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций

промежутокобщая2017-01-192017-01-182017-01-172017-01-152017-01-142017-01-132017-01-11Боев:98014161125211212PRO alfa14362026 (+8.5)2154 (+12.2)1340 (-0.9)1395 (-0.6)1628 (+5)1497 (+1.2)2095 (+9.4)Побед:56.6350 (-0.096)68.75 (+0.202)63.647238.158.3366.67Средний лвл:4.726.145.885.915.885.95.755.83Опыт:11631440 (+4)1639 (+8.1)13351593119013751486Урон:4095660665(+285.6)62254(+363.5)4328557131487405210454838Кораблей:1.011.14 (+0.002)1.19 (+0.003)11.321.0511.17Самолетов:1.2312.50.912.441.243.420.92Выжил:45.3135.7156.2545.454828.575066.67Убил/Убит1.851.782.711.832.541.4723.5

 

20:43 Добавлено спустя 2 минуты

14 боев на лк(6-7)!! апнули не авики а есмы в 70% они и валили с инвиза даже не видел силуета.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[WS-71]
Старший альфа-тестер
41 публикация
14 742 боя

Лучьше бы интерфейс допилили, в ушах команд сделать вместо ников названия кораблей, а то по иконке тяжко определять (или как в танках- на выбор), а то приходится то и дело по ТАВ смотреть;

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

"Проверка клиента игры: получение обновлений... " на 87% стоит уже час. В прошлый раз застыла на 90+

Перезапускать что-то надоело. Нет соображений ни у кого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций
959 боёв

Кстати Вы наверно правы, я тоже долго не мог понять почему одни и те же торпеды на разных кораблях перезаряжаются разное время, от 45 сек до 150 

ради интереса посмотрите дальность торпед у совет. эмов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[WS-71]
Старший альфа-тестер
41 публикация
14 742 боя

 

Все наши мощные линкоры 

На синей линии сидят.

Не танчат и не попадают.

Бздят.

 

звучит как гимн обновления

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 421
[R_B_F]
Участник
1 635 публикаций
19 361 бой

во-первых, более идиотской таблицы перков сложно даже представить, только по сегодня увидел падение онлайна на 15-20%, вы этого что ли добивались?

во-вторых, дикое количество лагов и фризов в бою, у меня не самый мощный комп, но до сегодня такого не было, особенно хорошо это ощущается на эсминцах, фриз прошел, а там минус 3000 очков боеспособности, спасибо вам за это.

в-третьих, я, являюсь тем самым представителем ЦА, который платит вам деньги, мне нравился проект в начале, но сейчас вы идете семимильными шагами на его убийство, сегодня я впервые серьезно задумался что бы прекратить играть.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
16 877 боёв

Оставлю еще один отзыв. Поиграв с десяток боев.

Клиент стал стабильнее. Пропали периодические фризы в порту. 

Новая система перков - атас! Это то, что нужно для нагиба. Спасибо за "приоритетную цель" и "радиопеленгацию". Это шухер!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[WS-71]
Старший альфа-тестер
41 публикация
14 742 боя

Оставлю еще один отзыв. Поиграв с десяток боев.

Клиент стал стабильнее. Пропали периодические фризы в порту. 

Новая система перков - атас! Это то, что нужно для нагиба. Спасибо за "приоритетную цель" и "радиопеленгацию". Это шухер!

скоро станет ещё стабильнее, останется игроков ровно на 2 команды, сервера будут справлятся

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Перки стали... проще. Гораздо. И это стало шагом к эльфзму ещё большему. Это хорошо для ЦА, но плохо для игры в целом. Я за то, чтоб перки убрать как таковые. А к командиру привязать динамически изменяющиеся параметры для корабля.

 

Нерфлёный катапультник. Это плохо. Я бы сказал, что это ЕДИНСТВЕННОЕ плохое в патче.

 

В общем, всё не так плохо, как ожидалось. Молодцы. 5.3. пошёл на пользу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Уважаемые разработчики,после патча упал ФПС в бою,до обновы на старой версии держался стабильно 30-35(играю на ноуте),фризы где то по 1.5-2 секунды,но на системнике игра стабильная фпс 50-60.К новым перкам привык за 10-15 боёв) и кстати танковать ЛК можно если осторожно при этих перках,жаль что ток живучесть или пво с пмк( корабль 7 левела Нагато)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
15 166 боёв

Вот интерестно ответят тут разрабы или нет)перед патчем в подобной теме о перках было 130 страниц,ни разу не ответили,ни прокомментировали ничего....А вообще понится мне был такой патч 0.5.2 или 0.5.3,когда сгинуло из онлайна добрая десяточка тыс. игроков,вот тоже интересно упадет онлайн или так повайнят да разайдутся...так сказать схавает пипл....в целом играть нет вообще ни какого желания...вот такие вот впечатления от этого патча..

 


В теме мы собираем ваши отзывы о патче, а на все вопросы ответили вчера на официальном стриме.

/kindly

Изменено пользователем kindly
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 468 боёв

Привет, разработчики!

Хочу поделиться впечатлениями.

Технических проблем нет. Тут всё хорошо.

Но в игре появились те проблемы, о которых многие писали. А именно:

1) Игра на ЛК стала, мягко говоря, странной. ЛК - корабли с большими пушками и "танк" для продавливания фланга. Соответственно он должен стрелять и давить. Для этого ЛК должен жить (логичный вывод). Значить живучестью ЛК жертвовать не может. Получается приходится жертвовать ПМК и ПВО. Хорошо, эту жертву мы приносим, что дальше?

А дальше простая игровая ситуация. Противник занял точку. Я держу дистанцию и закрываю собой остатки своей команды, держу фокус. Всё вроде бы нормально. По логике мне бы надо давить, но я не могу! Если я подойду на сближение, то быстроходный противник сможет зайти мне в борт, и я ничего не смогу сделать так как башни медленные а ПМК у меня кастрирован, а я должен жить. Ну хорошо, веду обстрел противника с безопасного расстояния и потихоньку побеждаю (ГК 460мм это не баран чихнул и живучесть прокачена до предела, танкую урон).

Ордер за моей спиной чуть ли не друг на друга залезли, что бы отбиться от налёта авика. Да, я понимаю, что авик с скоро скушает меня (я ведь увернуться не могу и ПВО почти нет), а что делать? Ордер ко мне не подойдёт (просто не дойдёт), рядом со мной разве что вода не кипит от падающих снарядов. Надо бы по поднять ястреба на дежурство, но не могу, авик просто подождёт маленько и прикончит меня. Жду. Вижу атакующие самалёты... но поздно :) Ястреба я поднял, но он взлетель даже не успел. 80% хп авик с меня снимает, я даже сбить ни кого толком не смог. Что дальше? Спас случай, противник решительно ломанулся меня топить и попал под раздачу -3 ЛК.

Бой выйграли по очкам буквально "впритирочку".

Вывод: Если ЛК живёт, он не танкует и вообще ему лучше сидеть за ордером. Ну и нафиг такой ЛК нужен? Если ЛК может идти на сближение (жертвуем живучестью в пользу Бдительности и ПМК), то он не держит фокус и дохнет. Ну и смысл в таком ЛК?

 

2) Играю на АВ. Я очень слабенький авиковод, но иногда играю на низких уровнях. Ну если раньше АВ это просто была имба не огороженная, то сейчас мне даже стыдно перед противником. Полный набор навыков мне вышел что-то около 11 очков.

Игра сводится просто к выбору цели и кликании на неё.

Возврат самолётов через ПВО противника? - Не проблема! Есть навык

Ястреба противника? -Не проблема! Есть навык.

Долгая подготовка самолёта? -Не проблема! Есть навык.

ПВО на ЛК противника? -Не проблема! Нет его.

Катапультные ястреба? -Не проблема! Он скоро сядет.

Вывод: Авики теперь не просто имба, они почти боги!

 

Суть моего монолога: Бой теперь делают только Авики и ЭМы. ЛК - массовка. Да дамаг мы ещё набиваем. На других ЛК :) Крейсера играют свою игру и по сути на бой влиять могут но решить исход - нет.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

во-первых, более идиотской таблицы перков сложно даже представить, только по сегодня увидел падение онлайна на 15-20%, вы этого что ли добивались?

во-вторых, дикое количество лагов и фризов в бою, у меня не самый мощный комп, но до сегодня такого не было, особенно хорошо это ощущается на эсминцах, фриз прошел, а там минус 3000 очков боеспособности, спасибо вам за это.

в-третьих, я, являюсь тем самым представителем ЦА, который платит вам деньги, мне нравился проект в начале, но сейчас вы идете семимильными шагами на его убийство, сегодня я впервые серьезно задумался что бы прекратить играть.

 

лагов ноль хоть и калькулятор! через год загнетса ну 2 максимум с такими успехами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации

Всем привет!
 
Пожалуйста, поделитесь в этой теме вашими первыми впечатлениями от обновления 0.6.0.
Какие изменения игры понравились вам больше всего, а с какими вы не согласны? Почему?
Испытали ли вы какие-либо технические трудности при установке клиента? При заходе в порт? В бою?  

Посмотри с 26 страницы. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/77281-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-060-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82/page__st__500#topmost

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[ARMOR]
Участник
39 публикаций
8 893 боя

скоро станет ещё стабильнее, останется игроков ровно на 2 команды, сервера будут справлятся

 

Это лучший комент
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[KD_39]
Участник
991 публикация
20 764 боя

Вот интерестно ответят тут разрабы или нет)перед патчем в подобной теме о перках было 130 страниц,ни разу не ответили,ни прокомментировали ничего....А вообще понится мне был такой патч 0.5.2 или 0.5.3,когда сгинуло из онлайна добрая десяточка тыс. игроков,вот тоже интересно упадет онлайн или так повайнят да разайдутся...так сказать схавает пипл....в целом играть нет вообще ни какого желания...вот такие вот впечатления от этого патча..

 

дык уже валить начинают,менее 30к сегодня было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
Участник
229 публикаций
13 418 боёв

...Пожалуйста, поделитесь в этой теме вашими первыми впечатлениями от обновления 0.6.0.
Какие изменения игры понравились вам больше всего, а с какими вы не согласны? Почему?
Испытали ли вы какие-либо технические трудности при установке клиента? При заходе в порт? В бою?  

Пожалуйста. Делюсь. 

1.1. Обновление качалось 2 часа (с 20 до 22). Никаких других трудностей при установке клиента не было.

Надо было бы, конечно, запустить обновление утром перед работой, но... не успел. Мои проблемы. 

1.2. При заходе в порт тоже проблем не было. 

1.3. В бою пока не был (смотри следующий пункт).

2. Пока ещё не сыграл ни одного боя - изучаю новую систему перков.

Сегодня не сыграю НИ ОДНОГО БОЯ! Пока всё изучу и ОСМЫСЛЮ новую систему перков и переобучу 45 капитанов... Завтра и послезавтра, скорее всего, в бой тоже не выйду! :(

3. Смотрю "Калькулятор навыков" для ЛК и не могу понять, зачем там на первом уровне в разделе "Поддержка" рекомендован навык "Пункт наведения катапультных самолётов"? Чтобы вместо одного корректировщика в небе болтались два? Я корректировщиками почти не пользуюсь, т.к., например, на дальнобойном "FUSO", при стрельбе на расстояние свыше 15 км, почти все снаряды летят МИМО! Какая мне разница с какого расстояния я не буду попадать по противнику: с 20 км, 22 км или с 25 км?

Навык же "Мастер воздушного боя" на ЛК вообще бесполезен!

 

Изменено пользователем IL_68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[WS-71]
Старший альфа-тестер
41 публикация
14 742 боя

Кстати, коллеги, кто помнит когда перки были разбиты по группам кораблей: для авиков, для лк и т.д..я не говорю что все *** но было удобно, сразу понятно что перк от ав на лк не нужен, если уж только по собственному великому желанию. потом был сброс перков и они пришли к предыдущему виду, да там что-то поменяли но общий смысл и характеристики остались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×