139 [SEV92] axtung86 Участник, Коллекционер 170 публикаций 9 669 боёв Жалоба #961 Опубликовано: 24 янв 2017, 15:54:32 Линкоровод детектед. Большинству других кораблей сейчас хватает 10-13 очков на кэпе для того, чтобы не чувствовать себя ущербным в 7-8 уровнях, и 14-17 очков - в 9-10. Да и большинству линкоров этого достаточно чтобы не страдать. Проблемы возникают у тех, кто не смог в новые перки, либо у тех, кто на каждом корабле качал нового командира. Вернемся к прокачке - 10-13 очков на 7-8 позволяют получить вполне играбельный кораблик и берутся к этому времени без особых проблем. Остальные очки, если есть, упарывают в ПВО, или повышение комфорта - поворот башен, откат снаряжения и прочие приятности. Так может быть Вы, раз уж начали визжать, что корабли без убер-командиров неиграбельны, приведете пример когда лишние 3-6 очков навыка капитана дают несоизмеримое преимущество одному кораблю перед другим? Давайте даже так: универсальная сборка на линкор - ПЦ, Отч., СИ, ППП, РУОП, БОП, МастерНВР. При 10 очках мы теряем бусты ПВО и МНВР. Прикинем на глаз - авик есть не в каждом бою (2/3), даже если есть, то не факт, что будет агриться на Вас (1/3), от авика на 1-2 уровня выше все равно не отбиться (1/6), в большинстве боев можно держаться зерга, куда авик просто не полетит (1/10). Итого остается примерно каждый 10й бой, где лишние перки позволили бы сохранить значительную часть ХП, или вообще выжить. (цифры очень приблизительные, но картину показывают) Ну и последние 2 очка в МНВР - 5% отката снаряги: гомеопатия. Уже при 14 очках теряем всего 20% урона ПВО и 5% отката снаряжения!!! Кто скажет на примере этих расчетов - где здесь ногиб для илиты? хотелось бы спросить что такое для лк 10 очков?)или живучесть или пво ...вот и получается что щас тупо выгорают или авик забирает за 2 захода) на лоу лвл по 2 авика это норма и я всегда считал смысл не отбиться от авика а сбить ему торпов в 1 очередь в вашем сообщении слишком много если даже и кабы...а геймплей вы предлагаете такой есть авик пойди на фланг где отара баранов из 8 рыл и возглваь её) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #962 Опубликовано: 24 янв 2017, 17:18:21 пойди на фланг где отара баранов из 8 рыл и возглваь её Ага, и чем больше навязывают именно такой геймплей, тем больше отвращение. Особенно когда на марсе респит напротив А одинокий линкор без ПВО, ближайший союзник в 10 км... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 LazyGreedyFox Бета-тестер 319 публикаций Жалоба #963 Опубликовано: 24 янв 2017, 18:38:31 (изменено) Ага, и чем больше навязывают именно такой геймплей, тем больше отвращение. Особенно когда на марсе респит напротив А одинокий линкор без ПВО, ближайший союзник в 10 км... Несколько раз в такой ситуации просто уходил назад, к своим, прятался в глубокой синей линии. Приносил пользу команде тем, что меня убивали максимально долго Изменено 24 янв 2017, 18:39:14 пользователем LazyGreedyFox Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 [CLOUD] VtopQ Участник 68 публикаций 7 726 боёв Жалоба #964 Опубликовано: 24 янв 2017, 19:54:09 Не нравится,что у всех авиководов теперь есть перк мастер воздушного боя за 1 очко!Сайпанушка страдает... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 NiTRooz Участник 203 публикации 15 166 боёв Жалоба #965 Опубликовано: 25 янв 2017, 08:18:05 разрабы так и не ответили,типа повайнят тут да разбегутся....уважения к игрокам 0... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 [HUPER] _Sharrikoff_ Участник 1 596 публикаций 5 921 бой Жалоба #966 Опубликовано: 25 янв 2017, 09:08:45 хотелось бы спросить что такое для лк 10 очков?)или живучесть или пво ...вот и получается что щас тупо выгорают или авик забирает за 2 захода) на лоу лвл по 2 авика это норма и я всегда считал смысл не отбиться от авика а сбить ему торпов в 1 очередь в вашем сообщении слишком много если даже и кабы...а геймплей вы предлагаете такой есть авик пойди на фланг где отара баранов из 8 рыл и возглваь её) А что такое раньше было 10 очков? БОП, МН, СИ и УОП. Что есть сейчас - ПЦ, МН, СИ, РУоП. Как показывают тесты, РУоП эффективнее, чем БОП+УОП вместе взятые. Да, сейчас дороже ППП - раньше ее можно было взять на 12 перке, сейчас - на 14 (хотя я считаю ее более полезной, чем защиту ПВО и беру по достижении 10 очков сразу), зато она стала существенно эффективнее. Не нравится играть в команде - пожалуйста - гоу на пустой фланг в одно рыло огребать фокус и бежать на форум визжать "линкоры нинагибают"!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 LazyGreedyFox Бета-тестер 319 публикаций Жалоба #967 Опубликовано: 25 янв 2017, 10:10:27 А что такое раньше было 10 очков? БОП, МН, СИ и УОП. Что есть сейчас - ПЦ, МН, СИ, РУоП. Как показывают тесты, РУоП эффективнее, чем БОП+УОП вместе взятые. Да, сейчас дороже ППП - раньше ее можно было взять на 12 перке, сейчас - на 14 (хотя я считаю ее более полезной, чем защиту ПВО и беру по достижении 10 очков сразу), зато она стала существенно эффективнее. Не нравится играть в команде - пожалуйста - гоу на пустой фланг в одно рыло огребать фокус и бежать на форум визжать "линкоры нинагибают"!!! А можно ссылочку на тесты? Особенно для каких нибудь немцев 5-6 лвл. Как у них эффективнее руоп, чем боп+уоп, особенно для пво. Играть в команде можно только командой. И почему это единственной альтернативой является пустой фланг? И что если потом не визжать? Вопрос не проработан, лизнуть охота, а умений маловато. А командной игры НЕТ. Нету. Есть редкие взводы, перекликивания на карте и крики обиженных невниманием в свой чат и обиженных излишним вниманием в общий. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 [HUPER] _Sharrikoff_ Участник 1 596 публикаций 5 921 бой Жалоба #968 Опубликовано: 25 янв 2017, 10:24:14 А можно ссылочку на тесты? Особенно для каких нибудь немцев 5-6 лвл. Как у них эффективнее руоп, чем боп+уоп, особенно для пво. Играть в команде можно только командой. И почему это единственной альтернативой является пустой фланг? И что если потом не визжать? Вопрос не проработан, лизнуть охота, а умений маловато. А командной игры НЕТ. Нету. Есть редкие взводы, перекликивания на карте и крики обиженных невниманием в свой чат и обиженных излишним вниманием в общий. Не позорься, у Баерна дальняя аура 100 единиц, средняя и ближняя вообще позорные. Буст от РУоП 100 единиц, от БОП - 20 + копейки в ближней ауре, которой после первых залпов крейсеров не останется. А командой играть можно и нужно - оценивать кто из союзников на что способен и что собирается делать - толковым помочь, ракалам не мешать сливаться и пользоваться моментом пока их топят. Не всегда получается, но это в любом случае эффективнее, чем попытки вознагнуть в 1 каску. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 LazyGreedyFox Бета-тестер 319 публикаций Жалоба #969 Опубликовано: 25 янв 2017, 11:24:36 Не позорься, у Баерна дальняя аура 100 единиц, средняя и ближняя вообще позорные. Буст от РУоП 100 единиц, от БОП - 20 + копейки в ближней ауре, которой после первых залпов крейсеров не останется. А командой играть можно и нужно - оценивать кто из союзников на что способен и что собирается делать - толковым помочь, ракалам не мешать сливаться и пользоваться моментом пока их топят. Не всегда получается, но это в любом случае эффективнее, чем попытки вознагнуть в 1 каску. Аааа.. ну Баерн понятно. Пятый лвл значит мимо. и статистики значит тоже нет. РуПво, если точнее называть не дает буста к пмк, плюс нет увеличения самой ауры, которая за счет размера растет в эффективности больше, чем от такого сравнительно слабого как сами пишите, пво. Боп+уоп давал бонус к пво и пмк, вместо этого только бонус к дальней ауре без увеличения ее размера. Плохой обмен, негодный. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 [HUPER] _Sharrikoff_ Участник 1 596 публикаций 5 921 бой Жалоба #970 Опубликовано: 25 янв 2017, 11:44:36 Аааа.. ну Баерн понятно. Пятый лвл значит мимо. и статистики значит тоже нет. РуПво, если точнее называть не дает буста к пмк, плюс нет увеличения самой ауры, которая за счет размера растет в эффективности больше, чем от такого сравнительно слабого как сами пишите, пво. Боп+уоп давал бонус к пво и пмк, вместо этого только бонус к дальней ауре без увеличения ее размера. Плохой обмен, негодный. ПМК на 3-6 уровнях? Вы серьезно? Не смешите - воробьев пугать. Дальняя аура ПВО увеличивается модулем до 5,4км. - редко когда успеваешь среагировать на группы на большей дистанции. Нужна статистика и тесты - вперед в треню. Также подробный разбор есть тут: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 LazyGreedyFox Бета-тестер 319 публикаций Жалоба #971 Опубликовано: 25 янв 2017, 12:04:40 (изменено) ПМК на 3-6 уровнях? Вы серьезно? Не смешите - воробьев пугать. Дальняя аура ПВО увеличивается модулем до 5,4км. - редко когда успеваешь среагировать на группы на большей дистанции. Нужна статистика и тесты - вперед в треню. Также подробный разбор есть тут: Понятно. Значит той статистики, на которую Вы там выше ссылались не существует сейчас, ее предлагается собрать самостоятельно. И вместо буста на гк, чтобы хоть как то попадать предлагается поставить модуль на пво. Не особо так решение. Если чисто математически, модельно, то буст от уоп на 20% по дальности всех аур ПВО дает 40% увеличение дамага по всем группам за счет времени нахождения, плюс 20% дамага от боп, а если выделили еще на 30%, то есть 1.4*1.5=2.1.А руПВО дает +100% на одну группу от дальней ауры. К первому варианту надо бы прибавить +10-20% дамага от маневров в зоне. Где тут доминирование рупво над парой боп+уоп? Как показывают тесты, РУоП эффективнее, чем БОП+УОП вместе взятые. Изменено 25 янв 2017, 12:15:26 пользователем LazyGreedyFox Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [GODNO] reutoff Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 33 публикации 22 355 боёв Жалоба #972 Опубликовано: 25 янв 2017, 12:27:04 ПМК на 3-6 уровнях? Вы серьезно? Не смешите - воробьев пугать. Дальняя аура ПВО увеличивается модулем до 5,4км. - редко когда успеваешь среагировать на группы на большей дистанции. Нужна статистика и тесты - вперед в треню. Также подробный разбор есть тут: У Кёнига ПМК вполне норм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 LazyGreedyFox Бета-тестер 319 публикаций Жалоба #973 Опубликовано: 25 янв 2017, 12:47:40 (изменено) Матчасть http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/16696-%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b5/ В частности, бонус в 30% действует в том числе при наличии РУОП - "изученный навык "Ручное управление огнем ПВО" приводит к следующему расчету: сила атаки х 1,3 х 3 х 2". где 1.3 - модификатор выделения группы. А +10-20% бонуса от маневров в зоне вероятно не распространяются на дальнюю ауру? Кстати, по поводу буста на ГК - давайте обсудим полезность этого модуля когда будет статистика влияния его установки на урон или хотя бы на процент попаданий))) "3. Если совместить способы 1 и 2, то есть, активировать заградительный огонь и выделить цель, то бонусы к урону затронутых орудий перемножаются (сила атаки х 1,3 х 3 = сила атаки х 3,9). А изученный навык "Ручное управление огнем ПВО" приводит к следующему расчету: сила атаки х 1,3 х 3 х 2 = сила атаки х 7,8. Неплохо!" Тут еще немного про заградку, все такое. Заградка и затронутые орудия. Омг! Про размер ауры я даже разжевывать боюсь. 20% увеличен радиус зоны. Влетаешь 20% доп расстояния, вылетаешь - то же. Пренебрегаем разницей скоростей. За счет большего размера ауры в этот кружочек попадает больше маневров группы. Я положил бы 10% или больше, т.к. эти повторные заходы и развороты более вероятно цепляются. Если рупво активировано, то аура не растет. Она усиливается, но размеры те же. Впрочем можем 10% откинуть, погоды не делают. Изменено 26 янв 2017, 06:17:33 пользователем GeorgeK30 Цитаты поста с нарушениями отредактировал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 [SEV92] axtung86 Участник, Коллекционер 170 публикаций 9 669 боёв Жалоба #974 Опубликовано: 25 янв 2017, 14:56:13 А что такое раньше было 10 очков? БОП, МН, СИ и УОП. Что есть сейчас - ПЦ, МН, СИ, РУоП. Как показывают тесты, РУоП эффективнее, чем БОП+УОП вместе взятые. Да, сейчас дороже ППП - раньше ее можно было взять на 12 перке, сейчас - на 14 (хотя я считаю ее более полезной, чем защиту ПВО и беру по достижении 10 очков сразу), зато она стала существенно эффективнее. Не нравится играть в команде - пожалуйста - гоу на пустой фланг в одно рыло огребать фокус и бежать на форум визжать "линкоры нинагибают"!!! мне ненравится быть в стаде А что такое раньше было 10 очков? БОП, МН, СИ и УОП. Что есть сейчас - ПЦ, МН, СИ, РУоП. Как показывают тесты, РУоП эффективнее, чем БОП+УОП вместе взятые. Да, сейчас дороже ППП - раньше ее можно было взять на 12 перке, сейчас - на 14 (хотя я считаю ее более полезной, чем защиту ПВО и беру по достижении 10 очков сразу), зато она стала существенно эффективнее. Не нравится играть в команде - пожалуйста - гоу на пустой фланг в одно рыло огребать фокус и бежать на форум визжать "линкоры нинагибают"!!! ну вообщето в этой игре командной игры нету)разве можно назвать стадо в которое ты идёшь назвать командной игрой когда тупо отдаётся противнику 2-3 а порой и 4 точки а зачастую это стадо и точку у себя не могут взять?я к тому и говорил взял одну живучесть падай в стадо потомучто авик взял пво одно накидывай из-за спин товарищей,для меня это ограничение геймплея и его большая примитивность и однообразность в бою вообщем полиграф полиграфович шариков 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 pirop Участник 42 публикации 17 351 бой Жалоба #975 Опубликовано: 25 янв 2017, 16:39:01 (изменено) Пока этот бред с перками 0.6.0 не уберут, ноги моей в игре не будет. 1 глобальный нерф ЛК и тяжелых крейсеров. все по линии тех же ПМК и ПВО. (Арп Конго с флагами 5,5 км Байрен 7,2 был) 2 Из-за доступности "профилактики", закритовать эсминец в ближнем и среднем бою стало практически невозможно. 3 дымам еще увеличили площадь... итак, в игре острова и дымы.. теперь с эсами не только лк бороться не могут, но и тяжелые крейсера.. 4 рейнджером с 11 скиловым капитаном разом раскачал все нужные перки и даже вроде и больше нечего желать... а атаго с 15 скиловым кэпом и 15 не хватает до нормального.. сгонять игроков в стада и стенка на стенку... увлекательно.. наверное.. но я пас. Изменено 25 янв 2017, 16:48:54 пользователем pirop 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 733 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 654 публикации 32 138 боёв Жалоба #976 Опубликовано: 25 янв 2017, 17:48:58 разрабы так и не ответили,типа повайнят тут да разбегутся....уважения к игрокам 0... Ну и пусть молчат, меня пока ломка не нашла начать играть после окончания прем акк... может потом придет, но сейчас не тянет 17:51 Добавлено спустя 2 минуты ПМК на 3-6 уровнях? Вы серьезно? Не смешите - воробьев пугать. Дальняя аура ПВО увеличивается модулем до 5,4км. - редко когда успеваешь среагировать на группы на большей дистанции. Нужна статистика и тесты - вперед в треню. Также подробный разбор есть тут: Это вы Ворспайту скажите, у него ПМК дай бог... Не владеете ситуацией молчите и не позорьтесь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [STTCH] Madvox87 Бета-тестер 24 публикации 2 740 боёв Жалоба #977 Опубликовано: 25 янв 2017, 18:04:27 Пока этот бред с перками 0.6.0 не уберут, ноги моей в игре не будет. 1 глобальный нерф ЛК и тяжелых крейсеров. все по линии тех же ПМК и ПВО. (Арп Конго с флагами 5,5 км Байрен 7,2 был) 2 Из-за доступности "профилактики", закритовать эсминец в ближнем и среднем бою стало практически невозможно. 3 дымам еще увеличили площадь... итак, в игре острова и дымы.. теперь с эсами не только лк бороться не могут, но и тяжелые крейсера.. 4 рейнджером с 11 скиловым капитаном разом раскачал все нужные перки и даже вроде и больше нечего желать... а атаго с 15 скиловым кэпом и 15 не хватает до нормального.. сгонять игроков в стада и стенка на стенку... увлекательно.. наверное.. но я пас. Таких как вы мало,ноют ноют а онлайн игре идут поднимать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 WeiseTaktik Участник 93 публикации 2 086 боёв Жалоба #978 Опубликовано: 25 янв 2017, 18:45:36 (изменено) Таких как вы мало,ноют ноют а онлайн игре идут поднимать Нас **** а мы крепчаем. Но вообще, что тут можно сказать. Нерф был предсказуем, но не ожидаем. Будет всего два развития событий. Либо вкатит, либо не вкатит. Ели не вкатит, ну скажут, что не получилось. Изменено 25 янв 2017, 18:50:28 пользователем WeiseTaktik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [STTCH] Madvox87 Бета-тестер 24 публикации 2 740 боёв Жалоба #979 Опубликовано: 25 янв 2017, 18:54:20 (изменено) Да походу всем все нравится,онлайн проседал,а сейчас вроде нормализовался вот если бы просел в прайм тайм тысяч до 15 они бы задумались 18:58 Добавлено спустя 4 минутыЛюди как наркоманы ,принципов нету заходят,сам каюсь сегодня зашел провел 6 боев думал может все таки зайдет,но нет наверное придется удалить клиент это две разные игры Изменено 25 янв 2017, 18:56:31 пользователем Madvox87 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_6N94hSARUvjd Участник 12 публикаций Жалоба #980 Опубликовано: 26 янв 2017, 10:26:26 (изменено) впечатления исключительно негативные.даже перечислять не хочется .тем более все выше изложили.но ведь Вам пофиг на наши впечатления и наше мнение не правда ли?!(такой вывод делаю из того факта -что на первый опрос по новым перкам более 70% проголосовавших были против этих перков и этой матрицы в целом .но Вас этот факт не остановил.перки вышли на основу!тогда у меня остается один единственный вопрос Карл -к чему эти все опросы (аля нам ''важно'' ваше мнение)если по факту с этим самым мнением не кто не считает и не учитывает его? Изменено 26 янв 2017, 10:31:14 пользователем anonym_6N94hSARUvjd 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию