Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_yVtFk8Bo1gGe

Мечта о хардкорном сервере.

  

100 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 106 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
154 публикации

 

Уважаемые разработчики.

Вас наверняка уже достали такие нытики как я, которые хотят меньше эльфизма и больше реализма. 

Предлагаю, просто слёзно прошу вас: сделайте для нас хардкорный сервер,  как можно более приближенный к симулятору. Один на все регионы.  Как в старом "Ил-2 Штурмовик", были так называемые "фулреал серваки".

А ноющих, что всё в игре не так, отсылать на этот сервер "хлебнуть реалу".

Где корабли имеют ограниченный  боезапас, и реальное время перезарядки.

Нет снаряжения "Заградительный огонь ПВО" а "Аварийная команда" кэдэшиться минут пять, не меньше.

Повреждения, некоторые из которых не ремонтируются вообще, а время ремонта других  определяется случайно, исходя из типа корабля и опыта команды.

Не переапаны малые калибры, а внутренние пожары от ББ более опасны.

Торпеды рикошетят под  острыми углами, а часть из них бракована и не взрывается.

Из дымов не постреляешь без потери точности, а ПВО из дымов не работает.

Бой идёт не за круги на воде, а до выполнения боевой задачи (провести авик из точки А в точку Б, помешать высадке десанта, очистить от противника заданый район и т.д.)

Как можно меньше баланса(на войне какой баланс?), а команда в  рандоме набирается с одного сервера против другого (допустим RU против EU и т.д.).

Покупка и прокачка линкора на несколько порядков дороже эсминца. 

А "настоящие" перки один товарищ описал в фидбэке 2-го этапа по перкам 0.6.0, только темы в ахиве фидбэка нет почему-то. 

И так далее в таком-же духе...

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
Участник
83 публикации

День первый. Атлантический океан. Поиск противника.

День второй. Атлантический океан. Поиск противника.

День третий. Атлантический океан. Поиск противника.

День четвертый. Атлантический океан. 14-00 Вижу дымы. Команда на сближение. Противник убегает. Начинаю преследование.

  20-00 вижу силуэты, начинаю пристрелку.

  22-00 противник маневрирует, попаданий добиться не удалось, темнеет.

  Противник оторвался в темноте.

День пятый. Атлантический океан. Поиск противника...

 

  • Плюс 30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
384
[TTA]
Участник
164 публикации

Это уже будет новая игра.

Колоссальная работа.

 

Но это было бы реально интересно!!! 
Изменено пользователем Olivie_X_Parrot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

А "настоящие" перки один товарищ описал в фидбэке 2-го этапа по перкам 0.6.0, только темы в ахиве фидбэка нет почему-то. 
И так далее в таком-же духе...

 

А можно ссылку?

17:35 Добавлено спустя 1 минуту

День первый. Атлантический океан. Поиск противника.

День второй. Атлантический океан. Поиск противника.

День третий. Атлантический океан. Поиск противника.

День четвертый. Атлантический океан. 14-00 Вижу дымы. Команда на сближение. Противник убегает. Начинаю преследование.

  20-00 вижу силуэты, начинаю пристрелку.

  22-00 противник маневрирует, попаданий добиться не удалось, темнеет.

  Противник оторвался в темноте.

День пятый. Атлантический океан. Поиск противника...

 

 

http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС, годные мысли, хоть попробовать было бы интересно, плюс:honoring:

 

Изменено пользователем merzkiy1978

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 693 боя

Уважаемые разработчики.
Вас наверняка уже достали такие нытики как я, которые хотят меньше эльфизма и больше реализма. 
Предлагаю, просто слёзно прошу вас: сделайте для нас хардкорный сервер,  как можно более приближенный к симулятору. Один на все регионы.  Как в старом "Ил-2 Штурмовик", были так называемые "фулреал серваки".

А ноющих, что всё в игре не так, отсылать на этот сервер "хлебнуть реалу".

Где корабли имеют ограниченный  боезапас, и реальное время перезарядки.
Нет снаряжения "Заградительный огонь ПВО" а "Аварийная команда" кэдэшиться минут пять, не меньше.
Повреждения, некоторые из которых не ремонтируются вообще, а время ремонта других  определяется случайно, исходя из типа корабля и опыта команды.
Не переапаны малые калибры, а внутренние пожары от ББ более опасны.
Торпеды рикошетят под  острыми углами, а часть из них бракована и не взрывается.
Из дымов не постреляешь без потери точности, а ПВО из дымов не работает.
Бой идёт не за круги на воде, а до выполнения боевой задачи (провести авик из точки А в точку Б, помешать высадке десанта, очистить от противника заданый район и т.д.)
Как можно меньше баланса(на войне какой баланс?), а команда в  рандоме набирается с одного сервера против другого (допустим RU против EU и т.д.).
Покупка и прокачка линкора на несколько порядков дороже эсминца. 
А "настоящие" перки один товарищ описал в фидбэке 2-го этапа по перкам 0.6.0, только темы в ахиве фидбэка нет почему-то. 
И так далее в таком-же духе...

 

За "реалом" в военкомат и заяву на ВМФ...:popcorn:
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

и будут там только авики играть да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Автор самое главное не сказал. Как балансировать? Если максимально приблизить к реалу, что крейсер сможет сделать линкору? А эсминец?

А как насчёт самолётов летающих не в 2 раза быстрее кораблей, а в 10 раз?

 

Я бы лучше подумал над ПвЕ рижимом с переделой ТТХ под истричные.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

День первый. Атлантический океан. Поиск противника.

День второй. Атлантический океан. Поиск противника.

День третий. Атлантический океан. Поиск противника.

День четвертый. Атлантический океан. 14-00 Вижу дымы. Команда на сближение. Противник убегает. Начинаю преследование.

  20-00 вижу силуэты, начинаю пристрелку.

  22-00 противник маневрирует, попаданий добиться не удалось, темнеет.

  Противник оторвался в темноте.

День пятый. Атлантический океан. Поиск противника...

 

 

Ну бои приближенные к реалу и длящиеся минимум час были бы интересны. Но это уже стратежка, яб сыграл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50 218
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 801 публикация
41 771 бой

День первый. Атлантический океан. Поиск противника.

День второй. Атлантический океан. Поиск противника.

День третий. Атлантический океан. Поиск противника.

День четвертый. Атлантический океан. 14-00 Вижу дымы. Команда на сближение. Противник убегает. Начинаю преследование.

  20-00 вижу силуэты, начинаю пристрелку.

  22-00 противник маневрирует, попаданий добиться не удалось, темнеет.

  Противник оторвался в темноте.

День пятый. Атлантический океан. Поиск противника...

 

 

Не Ютландское сражение ли приводите? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

День первый. Атлантический океан. Поиск противника.

День второй. Атлантический океан. Поиск противника.

День третий. Атлантический океан. Поиск противника.

День четвертый. Атлантический океан. 14-00 Вижу дымы. Команда на сближение. Противник убегает. Начинаю преследование.

  20-00 вижу силуэты, начинаю пристрелку.

  22-00 противник маневрирует, попаданий добиться не удалось, темнеет.

  Противник оторвался в темноте.

День пятый. Атлантический океан. Поиск противника...

 

вот-вот-вот))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

 

За "реалом" в военкомат и заяву на ВМФ...:popcorn:

 

Там до сих пор Лк\Кр\Ав\Эсмы  есть?!:amazed:Я не знаю,может прежде чем умничать-нужно немного,ну хоть немного подумать?нет?
Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Spoiler

 

Сейчас можно эмулировать реал хотя бы визуально. Зайдите  в тренировочную комнату, нажмите Ctrl+G, попробуйте найти цель и обстрелять её.

Изменено пользователем anonym_twompomKZwa9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

День первый. Атлантический океан. Поиск противника.

День второй. Атлантический океан. Поиск противника.

День третий. Атлантический океан. Поиск противника.

День четвертый. Атлантический океан. 14-00 Вижу дымы. Команда на сближение. Противник убегает. Начинаю преследование.

  20-00 вижу силуэты, начинаю пристрелку.

  22-00 противник маневрирует, попаданий добиться не удалось, темнеет.

  Противник оторвался в темноте.

День пятый. Атлантический океан. Поиск противника...

 

 

День седьмой. Следуем в заданный квадрат для заправки танкером. На встречу танкера и заправку уходит весь день.

День восьмой. Атлантический океан. Поиск противника.

День девятый. Обнаружена неисправность в котлах, скорость хода упала до 14 узлов. Поход окончен, идем на базу экономичным ходом.

День тринадцатый. Прибываем на базу и встаем в док на двухмесячный ремонт.

Хардкор так хардкор.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Spoiler

Сейчас можно эмулировать реал хотя бы визуально. Зайдите  в тренировочную комнату, нажмите Ctrl+G, попробуйте найти цель и обстрелять её.

 

Это не верно. Хотя бы потому что в жизни есть прицел и система наведения. На многих кораблях в игре орудия способны наводиться по радару.

Плюс есть наука - называется артиллерия.

Я служил в артиллерии. Не обязательно видеть противника чтобы вести по нему стрельбу. Главное знать где он. И свои координаты. Сбор данных, дальше расчеты. И выстрел.

Учитывается всё. Погода, все данные какие есть, сегодня учитывают даже силу и направление ветра на высоте полета снаряда - чтобы вносить поправки, учитывают влажность пороха, температуру, и ещё кучу факторов.

Отсюда мы имеем попадания на десятки километров.

 

Так что нельзя отключить интерфейс и сказать что всё как в жизни. В жизни то всё как раз таки гораздо круче рассчитано и никто "на глазок" не стреляет. Разве что на малых дистанциях прямой наводкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

 

Это не верно. Хотя бы потому что в жизни есть прицел и система наведения. На многих кораблях в игре орудия способны наводиться по радару.

Плюс есть наука - называется артиллерия.

Я служил в артиллерии. Не обязательно видеть противника чтобы вести по нему стрельбу. Главное знать где он. И свои координаты. Сбор данных, дальше расчеты. И выстрел.

Учитывается всё. Погода, все данные какие есть, сегодня учитывают даже силу и направление ветра на высоте полета снаряда - чтобы вносить поправки, учитывают влажность пороха, температуру, и ещё кучу факторов.

Отсюда мы имеем попадания на десятки километров.

 

Так что нельзя отключить интерфейс и сказать что всё как в жизни. В жизни то всё как раз таки гораздо круче рассчитано и никто "на глазок" не стреляет. Разве что на малых дистанциях прямой наводкой.

Товарищ артиллерист, я где-то писал/говорил про "всё как в жизни"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Товарищ артиллерист, я где-то писал/говорил про "всё как в жизни"?

 

Нет, но вы предлагаете воевать вообще без интерфейса - чего нет даже в жизни.

Я к тому что ваш вариант гораздо хардкорнее чем реальный бой. А это уже перебор ИМХО. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×