Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kseytaron

Галочка для деления накрабленной в отряде добычи поровну

  

2 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
66 публикаций

Буду максимально краток:

Предлагаю дать возможность командиру отряда включать/отключать перед боем возможность разделения добычи поровну между игроками отряда, по братски так сказать.

П.С. при необходимости готов обосновать и пояснить, но по опыту форума даже это сообщение прочитают наполовину:rolleyes:

 Многие игроки начинают игру сразу с друзьями (или новую ветку), способности и удача у всех разные, и при одновременной игре один вырывается вперёд а другой/другие отстают. Разделение опыта и кредитов даст возможность одновременно переходить на следующий корабль и простимулирует к обучению более слабых компаньонов.

Естественно бонусы от камуфляжа, флажков, премаккаунт, и т.д. - рассчитывать после деления добычи.

 

Вернул голосование, ещё раз извиняюсь за свою оплошность....

Изменено пользователем Kseytaron
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

Готов за определенныю плату помогать людям в фарме по курсу дешевле перевода золота :trollface:

 

Изменено пользователем anonym_npwSYqQwbIdc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
Участник
479 публикаций

Буду максимально краток:

Предлагаю дать возможность командиру отряда включать/отключать перед боем возможность разделения добычи поровну между игроками отряда, по братски так сказать.

П.С. при неоходимости готов обосновать и пояснить, но по опыты форума даже это сообщение прочитают наполовину:rolleyes:

 Многие игроки начинают игру сразу с друзьями (или новую ветку), способности и удача у всех разные, и при одновременной игре один вырывается вперёд а другой/другие отстают. Разделение опыта и кредитов даст возможность одновременно переходить на следующий корабль и простимулирует к обучению более слабых компаньонов.

Естественно камуфляж, флажки и премаккаунт учитывать после деления добычи.

 

 

Мысль конечно хорошая... но уже представляю как 2 топовых игрока "прогоняют" новичков за вознаграждение. 

А так да, зачастую в отряде приходится одному брать роль "флагмана" и прорываться с боем. Как правило этот корабль умирает первым, но за счет этого рывка и приходит победа. Только вот у него дамажки мало = вознаграждения мало.

 

Я бы еще попросил давать фиксированное количество опыта за каждую минуту на первой линии 3-4 кораблям (которые засвечены).  Отличный стимул не сидеть под базой всю игру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 226
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций

Что-то мне подсказывает, что такого не будет...:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[RA]
Бета-тестер
329 публикаций

Что за уравниловка? Каждому по заслугам, иначе смысл игры теряется ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Очень плохая идея, на мой взгляд. Обязательно появятся случаи, когда за деньги будут слабых игроков экспрессом проводить до высоких уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций

Очень плохая идея, на мой взгляд. Обязательно появятся случаи, когда за деньги будут слабых игроков экспрессом проводить до высоких уровней.

 

Это как раз тот случай:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации

Каждому по заслугам!

Смысл обучения в отряде: опытный и сильный словом и делом помогает новичку. Новичок должен видеть - к чему стремиться и какое за реализацию этого стремления вознаграждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

Очень плохая идея, на мой взгляд. Обязательно появятся случаи, когда за деньги будут слабых игроков экспрессом проводить до высоких уровней.

 

за деньги проще прем корабль 8 уровня купить и опыт в свободку перевести

 

Готов за определенныю плату помогать людям в фарме по курсу дешевле перевода золота :trollface:

 

Абанкротиться не боишься с помощью?))

 

 

Изменено пользователем Kseytaron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации

Да да, все поделить... Где то я это уже слышал. :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций

Мысль неплохая, поддерживаю. Это же не обязаловка, а просто дополнительная возможность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

Что за уравниловка? Каждому по заслугам, иначе смысл игры теряется ... 

Да да, все поделить... Где то я это уже слышал. :sceptic:

 

Никто не заставляет делиться - всё сугубо добровольно. Раз вы жадные *** и против помощи другу - отключаете галочку и вуаля всё по старому)

 

 

Мысль конечно хорошая... но уже представляю как 2 топовых игрока "прогоняют" новичков за вознаграждение. 

А так да, зачастую в отряде приходится одному брать роль "флагмана" и прорываться с боем. Как правило этот корабль умирает первым, но за счет этого рывка и приходит победа. Только вот у него дамажки мало = вознаграждения мало.

 

Я бы еще попросил давать фиксированное количество опыта за каждую минуту на первой линии 3-4 кораблям (которые засвечены).  Отличный стимул не сидеть под базой всю игру.

 

как я уже писал в этой теме (другой комментарий) играку проще и дешевле приобрести прекорабль, чем платить любителям наживиться.

 

Предложение рассчитано на прокачку друзей одновременно играющих: пример, оба приобрели корабли 7 уровня и договорившись в реале одновременно заходят в игру, один получает 1200 опыта чистым, а второй 950, естественно, что первый прокачает 8 раньше на ~20 боёв (без ПА), и он должен будет ждать (иначе сильнее оторвётся), а так совместно откатают 10 боёв и никто не будет ущемлён.

 

По части возмещения за прокачку и т.д. - цены в магазине намного скромнее запросов играков, если кто-то хочет чтобы ему прокачали корабли запрещённым способм то проще передать аккаунт опытному игроку и по достижению цели сменить пароль. (Ни в коем случае не агетирую, просто это очевидно).

 

Система наставничества реализована почти во всех онлайн играх, и призвана в первую очередь стимулировать прирос новых пользователей, а не подталкивать к противоправным действиям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 010
Бета-тестер
7 274 публикации

Фигня на мой взгляд. Как тут сказали выше - будет слишком много злоупотреблений.

 

В одной ММОРПГ до ввода ограничений на +-9 лвл при прокачке брали нуба и я своим баффером без особого напряга стачивал его на 2/3 прокачиваемых возможностей за пару часов в данже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций

Хорошая мысль. Она повлияет не только на прокачку новичков. Но и даст хоть какой то смысл в роли саппорта.

Сейчас, скажем, крейсеру саппортить лк не выгодно по деньгам и опыту. А так уже стимул есть.

12:13 Добавлено спустя 4 минуты

 

В одной ММОРПГ до ввода ограничений на +-9 лвл при прокачке брали нуба 

Здесь тоже есть ограничения на разницу уровней в отряде. 

Да и какая разница, как быстро новичок прокачается. Сейчас и так, новичок вообще без опыта игры, может выйти на любой уровень 2-8 прямо сразу. Достаточно соответствующего уровня прем корабль купить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 010
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Здесь тоже есть ограничения на разницу уровней в отряде. 

Да и какая разница, как быстро новичок прокачается. Сейчас и так, новичок вообще без опыта игры, может выйти на любой уровень 2-8 прямо сразу. Достаточно соответствующего уровня прем корабль купить. 

Но не в скилле и уровне аккаунта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации

Фигня на мой взгляд. Как тут сказали выше - будет слишком много злоупотреблений.

 

В одной ММОРПГ до ввода ограничений на +-9 лвл при прокачке брали нуба и я своим баффером без особого напряга стачивал его на 2/3 прокачиваемых возможностей за пару часов в данже.

 

Ну так в Diablo 3 тоже было модно так новых игроков на максимальный уровень за пару часов выводить).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 010
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Ну так в Diablo 3 тоже было модно так новых игроков на максимальный уровень за пару часов выводить).

 

Я в эту гадость играл ровно неделю с релиза. Понял что во времена существования экзайла я тока зря деньги выкинул.

 

 

Но вот потому я и против, ушлый народ найдет способ использовать подобное не в совсем хороших целях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Буду максимально краток:

Предлагаю дать возможность командиру отряда включать/отключать перед боем возможность разделения добычи поровну между игроками отряда, по братски так сказать.

 

Идея ничего так, но я бы не пользовался.

Соревновательный момент, даже в команде друзей - это очень хорошо.

Плюс ваша идея несет риски злоупотребления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций

Но не в скилле и уровне аккаунта.

И чем отличается от того, что новичок, "просто задонатив", сразу купил Тирпица, и побежал на 8 лв "всех гнуть, у меня же прем!" 

Качаясь хвостиком, он хоть чего то нахватается за время кача.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[FOS]
Участник, Коллекционер
199 публикаций

По-моему отличная идея. Действительно часто бывает, что играя с другом кто-то больше нафармит, кто-то меньше. Особенно если еще и класс техники разный. Насчет использования в плохих целях: ведь делится поровну, то что они заработали напару. Если какой-то нагибатор будет согласен взять к себе в отряд новичка, который по факту будет быстро сливаться и мало набирать опыта и серебра, а нагибатор будет тащить бой, а потом еще и все заработанное делить пополам с новичком, то почему бы и нет? Папки при прокачке брать не будут, ибо это их самих застопорит, катать с новичком на преме, ну бабло опять будешь делить с ним, опыт сейчас нужен для кепа и опять делить надо, в общем это неособо и выгодно выходит для нагибатора. С другой стороны это может стимулировать играть игроков одного уровня и быстрее расти, два новичка напару хоть что-то да накрабят, середнячки покажут средний результат, папки еще больше покажут. Также это хорошо скажется скажем на игре на разных классах, например один на ЭМе другой на ЛК и вот ЭМ уже шотный, но может просто посветить для ЛК, а в конце ему за это перепадет ништяков. Прикрывал на КРе друга на ЛК самолетов насбивал, а вот дамажки мало накидал, зато товарищ жил дольше и настрелял много и в итоге получился отличный союз и поделился с тобой. Опять же ТС пишет что дело добровольное делиться или нет.

А если говорить о прокачке акка. Ну или задонатить на свободку и пройти все что хочешь и это тоже скилла не добавит.

Изменено пользователем GeorgeK30
Запрещенные действия с аккаунтом удалил.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×