Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.1] Общий тест. Общий фидбэк

  

233 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 201 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
74 публикации
5 261 бой

Что я ещё могу сказать, кроме того, что мне НЕ нравится новая система музыки?

Склад мне в целом не разонравился, хочется теперь и магазин.

Заметил, что бафнули РЛС, теперь ноют не только линкоры, но и эсминцы. Зато теперь никто не заноет, что их будет не меньше пяти на команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 697
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 452 публикации

Сделают ли когда нибудь в игре , чтобы можно было выкупать обратно проданные преумные корабли , которые  игрок продал и по истечению времени хочет снова купить себе в порт не за игровое золото а за игровое серебро , в ворлд оф танкс такое уже применили и работает .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

"​Максимальное время затопления было снижено на четверть, а максимальное количество очков боеспособности, которое теряется за время затопления, пересчитано. Оно уменьшилось на младших и средних уровнях, а на старших — увеличилось."

Это второй тест, в котором я вынужден изменять точку зрения в голосовании с положительной на негативную.

Причина: еще один гвоздь в крышку гроба для лк.

Только на основе красиво сгорел от пмк Бисмарка и тут еще подарочек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[CNCRS]
Участник, Коллекционер
132 публикации
12 762 боя

привет.

хочу добавить несколько мыслей.

1) предлагаю перенести функцию склад из раздела профиль игрока во вкладку управление внешним видом.

 по поводу склада есть в игре вкладка интересная и полезная называется внешний вид так вод раз у нас в игре есть командир корабля после в ведения функционала игрового имущества переименовать ее в интенданта\супер-интендант.

во вкладке возможно будет управлять накопленным с возможностью продажи не нужного и наведения аудита и порядка  в порту игрока (украшение корабля флажками и сигналами) нанесение актуального камуфляжа и их приобретения.

2) по модернизациям хорошо но можно ли сделать лучше? сделать общую модернизацию с приростом времени действия на 40% к дымам\рлс\гап\пво\авариийной команде как это было с модернизацией слоте №1 весьма интересное было решение.(будет весьма интересная и ценная модернизация).

3) по перкам командира авианосца на 1 уровне 2 полезных перка а вот 3 перк 1 уровня можно было бы доработать и поместить его на 2 левл перков который дает прирост%боеспособности при возвращении на авианосец после атаки давайте сделаем что ударным самолетам повышают очки бронезащиты\боеспособности на 40% на момент вылета с палубы авианосца но при этом скорость ударных звеньев снижается на 20%(15%) для 2 уровня будет самое то может пойти и на 3 левл преков командира для авианосца. 

 дать возможность восполнения авиа групп потерянных в бою авик перестает высылать в бой самолеты на 2-3 минуты но при этом имеет возможность восполнить потери(в перках командира можно поместить было на 4 левл).

4) когда то мне очень нравился кр 6 левла кливленд если снарядам немного увеличить скорость полета и базовый урон -уменьшив скорость вращения башен надеюсь он снова станет интересен игрокам.

5) увеличение скорости перезарядки американских крейсеров 8-10 полезно и своевременно мне понравилось.уменьшение заметности сарайчика для снарядов(пенсакола) да то что нужно.

6) тут такой момент не понятный еще заметил красный кораблик находится в зоне гарантированного обнаружения на малой дистанции но я его обнаруживаю после того как он сделает выстрел или кто то из нашей команды подходит рядом (выйди красный корабль из за острова он может пройти мною не обнаруженым на дистанции 2.4 к\м я был на фубуки красный кораблик был фиджи) возможно ли это из за плохого качество интернет соединения?  или это неполадки в системе засвета?

7) новый патч в общих чертах понравился.

с уважением игрок.

Изменено пользователем HenRih11
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

привет.

хочу добавить несколько мыслей.

1) предлагаю перенести функцию склад из раздела профиль игрока во вкладку управление внешним видом.

 по поводу склада есть в игре вкладка интересная и полезная называется внешний вид так вод раз у нас в игре есть командир корабля после в ведения функционала игрового имущества переименовать ее в интенданта\супер-интендант.

во вкладке возможно будет управлять накопленным с возможностью продажи не нужного и наведения аудита и порядка  в порту игрока (украшение корабля флажками и сигналами) нанесение актуального камуфляжа и их приобретения.

2) по модернизациям хорошо но можно ли сделать лучше? сделать общую модернизацию с приростом времени действия на 40% к дымам\рлс\гап\пво\авариийной команде как это было с модернизацией слоте №1 весьма интересное было решение.(будет весьма интересная и ценная модернизация).

3) по перкам командира авианосца на 1 уровне 2 полезных перка а вот 3 перк 1 уровня можно было бы доработать и поместить его на 2 левл перков который дает прирост%боеспособности при возвращении на авианосец после атаки давайте сделаем что ударным самолетам повышают очки бронезащиты\боеспособности на 40% на момент вылета с палубы авианосца но при этом скорость ударных звеньев снижается на 20%(15%) для 2 уровня будет самое то может пойти и на 3 левл преков командира для авианосца. 

 дать возможность восполнения авиа групп потерянных в бою авик перестает высылать в бой самолеты на 2-3 минуты но при этом имеет возможность восполнить потери(в перках командира можно поместить было на 4 левл).

4) когда то мне очень нравился кр 6 левла кливленд если снарядам немного увеличить скорость полета и базовый урон -уменьшив скорость вращения башен надеюсь он снова станет интересен игрокам.

5) увеличение скорости перезарядки американских крейсеров 8-10 полезно и своевременно мне понравилось.уменьшение заметности сарайчика для снарядов(пенсакола) да то что нужно.

6) тут такой момент не понятный еще заметил красный кораблик находится в зоне гарантированного обнаружения на малой дистанции но я его обнаруживаю после того как он сделает выстрел или кто то из нашей команды подходит рядом (выйди красный корабль из за острова он может пройти мною не обнаруженым на дистанции 2.4 к\м я был на фубуки красный кораблик был фиджи) возможно ли это из за плохого качество интернет соединения?  или это неполадки в системе засвета?

7) новый патч в общих чертах понравился.

с уважением игрок.

Я сейчас с рлс гиринга в дымах не видел на 2,8 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

   В таблице командного результата увидел, что у немецкого линкора, сбившего 4 самолёта, ноль очков опыта. Для меня это новость, что за сбитые сомолеты не начисляется опыт. Интересно, почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
93 публикации
17 476 боёв

   В таблице командного результата увидел, что у немецкого линкора, сбившего 4 самолёта, ноль очков опыта. Для меня это новость, что за сбитые сомолеты не начисляется опыт. Интересно, почему?

 

Бот твой немец

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

 

Бот твой немец

 

  Не уверен, его в самом начале игры критами потопили. Но за информацию спасибо. Может на себе в кооперативе проверю. Собью самолёт и забьюсь в угол.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв

Зачем кораблями нафлудили? В 4 ряда карусель полностью не влазит. Нафига 1, 4, 5, 6, 7 лвла? Дали бы 1й и 7й например и кучу опыта, что бы открыть нужный до 10ки. И с заданием на прем намутили, нереально взять за время теста 1й ранг и могли бы заработку према и в ранговых учитывать, а то мне в случайных кучу времени на заработку камуфляжа надо убить, потом в ранговые за премом идти, хотя потом не получиться, сначала на 7х в ранговые, а потом, если оно вообще успеет настать, с 8хлвлов в случайные за камуфляжем.(( Я конечно понимаю, что на тесте нужно тестить, а не за плюшками заходить, но ведь плюшки лишний стимул играть на тесте, а нет плюшек, у меня и на основе полно дел, прокачка, миссии, все дела.  

на  достижение  1  ранга  понадобилось  15  боёв.

в  РБ  не  упарывался---сразу  дошёл  до  3 ранга,потом  пошёл  в  случайные  бои.

на  след. день взял  1  ранг,и  пошёл  катать  гиринга ( на  основе  потом  купил)..

не  надо  упарываться  сильно...тише  едешь- дальше  будешь.

на  всё  хватило 2  дня,и  на  основе  играл  спокойно. ИМХО

 

П.С.  в  контейнерах  даже  выпал  прем-"варспрайт"(в контейнерах  выпадала  куча  модернизаций-на  основе  бы  так )

Изменено пользователем grozny37

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

на  достижение  1  ранга  понадобилось  15  боёв.

в  РБ  не  упарывался---сразу  дошёл  до  3 ранга,потом  пошёл  в  случайные  бои.

на  след. день взял  1  ранг,и  пошёл  катать  гиринга ( на  основе  потом  купил)..

не  надо  упарываться  сильно...тише  едешь- дальше  будешь.

на  всё  хватило 2  дня,и  на  основе  играл  спокойно. ИМХО

 

да что вы всё про ранги на общем тесте говорите? я играл в 15-м году в первый ранговый сезон, где этапов было 25, и несгораемых - всего 3 или 4, и то в основном на самых начальных уровнях. а потом дойдёшь до 9-8 - слив, откат на 10, и так бесконечно. забил. попалась неадекватная тима - минус звезда. потом получил звезду, и далее потерял. и так ad infinitum. не выдержал. да и особо эпичных наград тогда не было, чтобы из кожи вон лезть и на узбагоительных сидеть ради победного конца)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[-F-]
Бета-тестер
30 публикаций

Не  думают об увеличении минут на 5 время боя на хай уровнях, а то пока развернутся строем, пока свет  тд уж пол боя прошло. В итоге у кого очков больше тот и победил. Играть просто не интересно

 

Изменено пользователем runik78
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[-F-]
Бета-тестер
30 публикаций

камера разворачивается на 180 градусов иногда после осмотра при нажатой правой кнопки мыши! БАГ или нет?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
584 публикации

камера разворачивается на 180 градусов иногда после осмотра при нажатой правой кнопки мыши! БАГ или нет?

 

 

Такая фигня со времен теста ещё ...

Уже не баг, уже фича:teethhappy:, как же без этого:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв

 

да что вы всё про ранги на общем тесте говорите? я играл в 15-м году в первый ранговый сезон, где этапов было 25, и несгораемых - всего 3 или 4, и то в основном на самых начальных уровнях. а потом дойдёшь до 9-8 - слив, откат на 10, и так бесконечно. забил. попалась неадекватная тима - минус звезда. потом получил звезду, и далее потерял. и так ad infinitum. не выдержал. да и особо эпичных наград тогда не было, чтобы из кожи вон лезть и на узбагоительных сидеть ради победного конца)

я  ответил   человеку,что  не  так  сложно  взять 1 ранг  на  ОТ.

а  на  основе  играл  все  5 сезонов-сыграл  4,5 к  боёв--в 4,5 сезонах  бросал  играть...кстати:- а  почему  не  выдали  флаг,тем,кто  играл  в   1 сезоне ? 

времени  прошло  предостаточно,чтобы  придумать и  раздать  флаг (всё-таки  было  бы  приятно  его  иметь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

я  ответил   человеку,что  не  так  сложно  взять 1 ранг  на  ОТ.

а  на  основе  играл  все  5 сезонов-сыграл  4,5 к  боёв--в 4,5 сезонах  бросал  играть...кстати:- а  почему  не  выдали  флаг,тем,кто  играл  в   1 сезоне ? 

времени  прошло  предостаточно,чтобы  придумать и  раздать  флаг (всё-таки  было  бы  приятно  его  иметь)

 

мне лично побоку все эти флаги. от них ни холодно, ни жарко, а в бою не до разглядывания чужих флажков)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций

Смена музыки иногда слишком триггерная, когда в другом углу карты корабль замечают, или когда обнаруженность начинается без стрельбы - надо больше контекста для переходов использовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв

 

мне лично побоку все эти флаги. от них ни холодно, ни жарко, а в бою не до разглядывания чужих флажков)

а  мне  нет...кто-то  арп-корабли  собирает,кто-то  премы...а  я  достижения  и  флаги( скучно  просто  так  играть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
Интересно перекидывание с корабля на другой корабль при нажатии кнопки в бой -  это баг или новая фича ? Пример :В порту Светлана и при нажатии кнопки в бой выясняется что уже Будённый или Мурманск ! Ёперный театр ! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Интересно перекидывание с корабля на другой корабль при нажатии кнопки в бой -  это баг или новая фича ? Пример :В порту Светлана и при нажатии кнопки в бой выясняется что уже Будённый или Мурманск ! Ёперный театр ! 

 

Ну это как в танках, выбираешь танк к бою, и он меняется на МС-1 :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[RUS62]
Старший бета-тестер
8 публикаций
4 560 боёв

РЛС и Акустика +

Остальные в целом сомнительные

Картинка + 

Музыка -

Изменено пользователем snake85

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×