Перейти к содержимому
RenamedUser_6209693

Фидбэк по тесту 0.6.1 - новые модификации, имущество, ап американской ветки и так далее.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

1 - Оптимизация и загрузка в бой. Не знаю с чем это связано но на тесте при прочих равных скорость захода в бой выше. Если на основе я захожу впритык к началу боя, либо секунд через 20 после начала боя, то тест грузится секунд за 25 до начала боя, реже чуть дольше. Я прикреплю в конце поста ссылки на свой Dxdiag и питон Логи с обоих клиентов. Возможно разработчики найдут какую нибудь закономерность. В любом случае лишним не будет. Разница в скорости захода есть и она ощутима. Перед выходом 0.6.1 на основу, я снесу клиент и поставлю с нуля, посмотрим что изменится.

(Причем это не первый раз когда на тестовом клиенте игра прогружается быстрее чем на основе. Это я ещё в прошлые разы заметил. Такая тенденция есть. Проблема в том что после накатывания обновы на основной клиент, скорость загрузки так и остается медленной, тест быстрый - та же обнова на основе - загрузка медленная)

 

Кстати, сейчас на фоне открыт и свернут в трей клиент с тестового сервера (0.6.1.0) в порту температура видеокарты 28°, в то самое время как на основе (0.6.0.1) при сворачивании клиента в порту температура видеокарты существенно поднимается до 46-48° и даже выше. Так что в этом плане я вижу конкретные улучшения. Порт перестал поднимать температуру видеокарты в свернутом состоянии. За это разработчикам плюс.

 

2 - Плавное пропадание и появление кораблей из засвета - обалденная штука. Надеюсь в этом патче она таки зайдет на основу. Визуально приятнее наблюдать плавное пропадание и появление кораблей чем их мигание. Однозначно плюс, жду уже второй патч. 

 

3 - Имущество. Стоимость имущества.

Стоимость флагов на тесте сейчас 1 единица серебра. Я надеюсь на основе так не будет? Ибо это чересчур мало. Флажки добываются довольно непросто. И их не так уж и много накапливается. Данная цена слишком мала. Что для флагов что для камуфляжей и снаряжения. 

 

prodajha2674172.jpg

 

Какую цену назначить на флажки чтобы она считалась адекватной? - Давайте посмотрим. У нас есть суперконтейнеры из которых выпадает имущество. Например 5 000 000 серебра и 250 флажков. 

И если 5 000 000 серебра нам фактически всегда в радость (далеко не у всех есть горы лишнего серебра) и оно идет сразу в дело, то флажки далеко не всегда полезны (например 250 флагов на пожар).

 

Если приравнять 250 флажков и 5 000 000 серебра получаем 20 000 серебра за флаг. Много это или мало? Да нормально вполне. Учитывая что флажки фармятся не так уж и просто. Есть конечно люди у которых по две-три тысячи флажков. Но такие люди имеют в порту тонны серебра ибо сами по себе хорошие игроки и серебряным голодом не страдают.  Если флажки покупные то, с точки зрения экономики, всё равно ничего не изменится. Ибо дешевле покупать серебро через прямой перевод дублонов в серебро чем через покупку флажков. (так что не получится обмануть систему и дёшево нафармить серебра покупая флажки и продавая их через имущество)

 

Так что целесообразность перевода флагов в серебро я вижу только в случае выпадения суперконтейнера с ненужными игроку флажками. (если я что то упущу то меня быстро поправят в комментариях, всех нюансов накопления флажков я могу и не знать, может быть их можно сотнями быстро нафармить в клиенте)

 

С камуфляжами аналогично. Только стоимость камуфляжа сложнее посчитать ибо цена в 90 000 -100 000 серебра за камуфляж кажется слишком большой, хотя с другой стороны - если речь идет о голдовых камуфляжах выпадающих из суперконтейнеров, то цена будет вполне нормальной. Как раз те же 60 дублонов в серебре, которые эти камуфляжи стоят и так. 

 

Почему я оперирую цифрой 5 000 000 серебра? Потому что это по моему это самый дешевый серебряный приз что может выпасть из суперконтейнера. Я беру по минимуму. Если из супера выпадает контейнер меньше чем с 5 000 000 серебра - можете поправить в комментариях. В любом случае всё вышесказанное моё личное мнение и я его никому не навязываю. Это размышления на тему. Просто хочется чтобы если уж тебе выпал суперконтейнер, то ты ощущал его как приз, а не как что то ненужное. 

 

supery2674118.jpg

 

Кстати на счет стоимости модулей кораблей - у нас будут бесплатные модули или это я нашел баг? Стоимость стоковых орудий на Светлане - 0 серебра. 

 

stoimost-modulya2674128.jpg

 

4 - Ап харакретистик.

 

Ап Пенсаколы и Марблхэда.

 

Для повышения живучести были внесены изменения в ТТХ крейсеров:

  • Marblehead: время перекладки руля уменьшено с 7,8 до 5,7 с.
  • Pensacola: видимость с кораблей уменьшена с 15,66 до 12,78 км.

 

За это большое спасибо. На ап эти кораблики напрашивались уже давно. Я думаю именно для этой двойки изменение характеристик даст максимальный эффект. 

 

Что касается апа Нового Орлеана, Балтимора и Де мойна -  

 

С целью повысить привлекательность кораблей с точки зрения нанесения урона ускорена перезарядка ГК на крейсерах:

  • New Orleans: с 14 до 12 с для улучшенных орудий;
  • Baltimore: c 13 до 10 с для улучшенных орудий;
  • Des Moines: c 6 до 5,5 с.

 

Боюсь особого эффекта это не даст. Им не скорострельность нужно апать а баллистику подправить. Знаменитая американская баллистика - по орбитальной траектории "через космос" - не есть комильфо. На самом деле я не особо играл на Балтиморе и Де Мойне но попробовал на тесте и наслышан. Если что - меня поправят в комментариях люди катающие на этих кораблях. Может быть я ошибаюсь.

 

5 - Постановка последнего облака дымов.

 

  • Теперь при окончании постановки дымовой завесы всегда ставится последнее облако. Это предотвращает некоторые неприятные игровые ситуации, особенно на крейсерах Великобритании с малым временем работы дымогенератора.

 

За это отдельное спасибо. Часто дымы уже кончаются, ты выпадешь а последнее облако так и не ставится. И ты весело и задорно выкатываешься из дымов под прицел всей вражеской команды.

 

6 - Новые модернизации. 

 

Тут у меня возникает вопрос - зачем они? В первой итерации они давали небольшой буст и игроки жаловались что они бесполезны и их не будут брать потому что есть вещи повкуснее в тех же слотах .

Во второй итерации буст некоторых модификаций был увеличен. И тут у меня уже появились вопросы. 

 

Например - 40% дольше работа РЛС. На Де Мойне 40% буста РЛС дает 56 секунд работы РЛС! 56 Карл!!!  

Зачем? Зачем это нужно? Вы хотите окончательно убить агрессивный геймплей на эсминцах?  Я сейчас качаю Американскую ветку. У меня появился Бенсон и я просто не представляю как на нем играть в текущих реалиях. Куда не плюнь - везде РЛС, ГАП. А вы хотите продлить время их действия почти до минуты.

 

Я просто не представляю себе геймплей американских эсминцев в таких реалиях. Их баллистика и торпеды не особо заточены под дальний бой. А как играть агрессивно если везде тебя все светят и просто уничтожают я не представляю. Как воевать за точки? Нужно ли будет вообще идти на точки? Или результативнее будет шкериться за островами выискивая момент торпедировать кого нибудь в упор? Мне такая игра не по нраву.

 

Это лично мои ощущения. Я качаю эту ветку. Может "фиолетовые папки" и не увидят трудностей, но я уже давно задумываюсь о целесообразности дальнейшей прокачки этой ветки и о продаже Бенсона (который почему то вдруг считается хорошим эсминцем.) Может я рак. Но я не знаю как можно результативно играть в подобных реалиях.

 

По остальным модификациям - форсаж дольше на 50% - а зачем? До точки дойти хватает и текущего времени форсажа, потом ты стоишь захватваешь точку или идешь медленным ходом либо пятишься. Убегать от кого то? Даже не знаю. Довольно нишевая модернизация получается. 

 

Заградка дольше на 20%  - ну если например у крейсера заградка 40 секунд то станет 48 особой разницы нет. Эта заградка нужна чтобы пережить 1 налет авика и прикрыть союзников. Лишние 8 секунд тут роли не сыграют. Слот она забирает, а там есть что выбрать на самом деле, есть довольно хорошие стандартные модернизации. (Я думаю +20% к дальности ПВО эффективнее чем лишние 8 секунд заградки) Если брать заградку для авиков. 20% тоже не много. 120 секунд и 144 секунды. Разница не большая. Я не думаю что она может зарешать. Может быть я ошибаюсь.

 

Короче если бегло пробежаться по всем модернизациям - они получились нишевые и реальной пользы не приносят. За исключением модернизации на РЛС. Но по ней я уже написал выше. Что делать эсминцам я просто не знаю. Причем я не просто паникую или ною. Я искренне через боль пытаюсь понять как играть на том же Бенсоне, как видите всё пока печально. 

 

benson.jpg

 

7 - ну и наконец. уникальные модификации в суперконтейнерах. Я думаю они не должны выпадать из суперконтейнеров. Если бы мне выпал суперконтейнер и при открытии я увидел ненужную мне "уникальную модернизацию", я бы мягко говоря был разочарован. Она не воспринимается как приз и я не чувствую от неё особой полезности.

 

modernizaciya-superkontejjner2674146.jpg

 

Вот такой получился фидбэк по тесту.

За ошибки прошу простить, перечитывал несколько раз. Если они есть - увы проморгал.

Обсуждение в комментариях приветствуется, дискуссии приветствуются, мысли по теме тоже приветствуются. 

Всем побольше побед и поменьше торпед, разработчикам за ознакомление отдельное спасибо.

С уважением, Владимир.

 

Прикрепленные файлы из первого пункта. https://yadi.sk/d/u18nJGtE3Czaaq

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Бенсону пофиг на гапы и рлс в принцие. У него комфортный инвизный буфер и 9км торпеды позволяют играть как яп.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Тестила старичков высоких уровней, американским крейсерам действительно нужно улучшение балистики, перезарядка орудий, им ничего не даст!! Снаряды раз за разом будут лететь через космос!!

 

Американцам не дали торпед, но и побрезговали балистикой! Не камильфо!!)

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Бенсону пофиг на гапы и рлс в принцие. У него комфортный инвизный буфер и 9км торпеды позволяют играть как яп.

 

Эмм... Ты заходишь на точку. И тут рядом появляется Новый Орлеан с РЛС в 9 км подожмется под остров у точки и всё просвечивает. Дымы бесполезны, только убегать. По тебе весь фокус, ибо игроки на восьмых уровнях уже знают что надо отстреливаться по эсминцу.

 

Кстати, народ, скажу сразу на счет имущества - я специально не поднимаю темы закупки снаряжения через вкладку "имущество". Потому что разработчики изначально говорили что не будут делать магазин. И это в принципе давно было известно.

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Новые модернизации нормальная фишка, но, учитывая их труднодоступность и слабую конкуренции, которую они могут составить уже имеющимся, их стоит вынести в отдельный слот. В противном случае они нафиг не нужны. Даже взять тот же Де Мойн, на котором РЛС с эти ммодом будет работать 56 сек. т.е. 16 сек плюса. От чего будем отказываться ради этих 16 секунд? От маскировки? Или может от рулей? Спасибо, не надо. И это, как правильно заметил ТС, вообще единственная конкурентоспособная модернизация. Еще возможно дымы зайдут, но не факт. Вообщем и хочется и колется, но пожалуй нет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Какую цену назначить на флажки чтобы она считалась адекватной? - Давайте посмотрим. У нас есть суперконтейнеры из которых выпадает имущество. Например 5 000 000 серебра и 250 флажков. 

И если 5 000 000 серебра нам фактически всегда в радость (далеко не у всех есть горы лишнего серебра) и оно идет сразу в дело, то флажки далеко не всегда полезны (например 250 флагов на пожар).

 

Серебро из супера - худшая награда. Его и так можно нафармить. А вот от флагов дракона или "бесполезных" флагов на пожар я бы не отказался, потому как игровыми способами их не получить.

 

P.S. Взял бы не глядя 250 флагов на пожар за 25 кк.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

С рлс там есть тема, что оно в 5 слот. Что само по себе либо лишение инвиза/рулей. Из-за этого актуально только на американких крейсерах. Советы с длинным рлс пожертвовать этим могут, но это все равно потеря эффективности. Не уверен, что мойка сможет пожертвовать этим.

Ускорение 50- мне очень понравилось. Поставил на яп эсминцы и радовался. Идеально для яп. эсминцев - когда значимую часть боя ты проводишь в маневрировании и выборе позиции для нужной атаки, то длинное ускорение - это сказка. Медленной шинономке вообще заходит идеально. А вот долгая заградка и долгая аварийка мне не очень понравилась. Для командной игры хорошо зайдут дымы для амеров.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Бенсону пофиг на гапы и рлс в принцие. У него комфортный инвизный буфер и 9км торпеды позволяют играть как яп.

Вчера Нептун и 2 бенсона сочли, что дымовая завеса поможет от Дирижабля.....-3 в начале боя xDD

Вообще полезная мод для американцев, а так эти усиления никому не помогут.

 

Апать амеров не нужно, а то совсем уже фугасные **** наглеют

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

 

Серебро из супера - худшая награда. Его и так можно нафармить. А вот от флагов дракона или "бесполезных" флагов на пожар я бы не отказался, потому как игровыми способами их не получить.

 

P.S. Взял бы не глядя 250 флагов на пожар за 25 кк.

 

Ну а на таран флажки взяли бы? Что лучше 250 флажков на таран или 5 000 000 серебра? Я привел флажки на пожар как пример. Во первых они не самые распространенные для использования флаги, во вторых были на форуме темы когда человеку выпадало 2 а то и 3 супера с флажками на пожар. Я сейчас не найду ту тему где их у человека в итоге оказалось их аж больше 800 штук. Но такая тема на форуме была.

 

В любом случае согласитесь что есть такие флажки и такое снаряжение которое некоторые игроки с радостью бы продали.

 

С рлс там есть тема, что оно в 5 слот. Что само по себе либо лишение инвиза/рулей. Из-за этого актуально только на американких крейсерах. Советы с длинным рлс пожертвовать этим могут, но это все равно потеря эффективности. Не уверен, что мойка сможет пожертвовать этим.
Ускорение 50- мне очень понравилось. Поставил на яп эсминцы и радовался. Идеально для яп. эсминцев - когда значимую часть боя ты проводишь в маневрировании и выборе позиции для нужной атаки, то длинное ускорение - это сказка. Медленной шинономке вообще заходит идеально. А вот долгая заградка и долгая аварийка мне не очень понравилась. Для командной игры хорошо зайдут дымы для амеров.

 

Вот вот это интересно уже. То есть получается что для Японцев это вкусная модернизация. Ну ничего. Придет время я может вернусь к прокачке японской ветки, тогда и посмотрим что к чему.

 

Вчера Нептун и 2 бенсона сочли, что дымовая завеса поможет от Дирижабля.....-3 в начале боя xDD

Вообще полезная мод для американцев, а так эти усиления никому не помогут.

 

Апать амеров не нужно, а то совсем уже фугасные **** наглеют

 

Амеры малость кактусовая ветка. Её нужно апать. Реалии игры изменились со времен выхода игры. (это я про крейсера) Что по эсминцам. Я вообще не представляю себе их играбельность и что там можно апнуть в принципе не поменяв коренным образом их геймплей. В любом случае может удастся "ухватить" нужный геймплей и я на них разыграюсь и начну играть результативно, время покажет.

 

Но, в любом случае РЛС в 56 секунд это какая то жесть. 

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Апать амеров не нужно, а то совсем уже фугасные **** наглеют

Фугасные? Они не более фугасные чем немцы. А учитывая ущербность баллистики и необходимость сближаться, так даже больше ББшные.

Изменено пользователем anonym_vqvCwlb380bG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

6 - Новые модернизации. 

 

Тут у меня возникает вопрос - зачем они? В первой итерации они давали небольшой буст и игроки жаловались что они бесполезны и их не будут брать потому что есть вещи повкуснее в тех же слотах .

Во второй итерации буст некоторых модификаций был увеличен. И тут у меня уже появились вопросы. 

 

Например - 40% дольше работа РЛС. На Де Мойне 40% буста РЛС дает 56 секунд работы РЛС! 56 Карл!!!  

Зачем? Зачем это нужно? Вы хотите окончательно убить агрессивный геймплей на эсминцах?  Я сейчас качаю Американскую ветку. У меня появился Бенсон и я просто не представляю как на нем играть в текущих реалиях. Куда не плюнь - везде РЛС, ГАП. А вы хотите продлить время их действия почти до минуты.

 

Я просто не представляю себе геймплей американских эсминцев в таких реалиях. Их баллистика и торпеды не особо заточены под дальний бой. А как играть агрессивно если везде тебя все светят и просто уничтожают я не представляю. Как воевать за точки? Нужно ли будет вообще идти на точки? Или результативнее будет шкериться за островами выискивая момент торпедировать кого нибудь в упор? Мне такая игра не по нраву.

 

Это лично мои ощущения. Я качаю эту ветку. Может "фиолетовые папки" и не увидят трудностей, но я уже давно задумываюсь о целесообразности дальнейшей прокачки этой ветки и о продаже Бенсона (который почему то вдруг считается хорошим эсминцем.) Может я рак. Но я не знаю как можно результативно играть в подобных реалиях.

 

По остальным модификациям - форсаж дольше на 50% - а зачем? До точки дойти хватает и текущего времени форсажа, потом ты стоишь захватваешь точку или идешь медленным ходом либо пятишься. Убегать от кого то? Даже не знаю. Довольно нишевая модернизация получается. 

 

Заградка дольше на 20%  - ну если например у крейсера заградка 40 секунд то станет 48 особой разницы нет. Эта заградка нужна чтобы пережить 1 налет авика и прикрыть союзников. Лишние 8 секунд тут роли не сыграют. Слот она забирает, а там есть что выбрать на самом деле, есть довольно хорошие стандартные модернизации. (Я думаю +20% к дальности ПВО эффективнее чем лишние 8 секунд заградки) Если брать заградку для авиков. 20% тоже не много. 120 секунд и 144 секунды. Разница не большая. Я не думаю что она может зарешать. Может быть я ошибаюсь.

 

Короче если бегло пробежаться по всем модернизациям - они получились нишевые и реальной пользы не приносят. За исключением модернизации на РЛС. Но по ней я уже написал выше. Что делать эсминцам я просто не знаю. Причем я не просто паникую или ною. Я искренне через боль пытаюсь понять как играть на том же Бенсоне, как видите всё пока печально. 

 

benson.jpg

 

 

1. "Бэнсон" не эсминец. Эсминцы в этой ветке начинаются с девятого уровня. Купишь "Флетчер" и забудешь эсминец восьмого уровня , как страшный сон.

2. Эсминцы США совершенно не пострадают от этой модернизации. Потому что :

а). Никто ее ставить не будет. Головная боль любого капитана крейсера , не эсминцы , а линкоры. Капитан крейсера лучше рули модернизирует , чем поставит модернизацию РЛС. Что касается крейсеров США , то у них ужасная баллистика. Поэтому играя на таком крейсере , крайне важно подходить ближе к цели. А для этого нужно ставить "систему маскировки". 

б). Модернизация крайне бесполезна ( относительно всех крейсеров с РЛС ) , потому что инициатива в руках капитана эсминца. Он всегда выбирает дистанцию на которой нужно держать крейсер. В случае с эсминцами США , дистанция позволяет выбрасывать торпеды , находясь вне зоны РЛС. "Гиринг" имеет торпеды с дальностью хода в 13.5 км ( с умением "ускорение торпед).

Поэтому нам выгодно , чтобы крейсер убрал модернизацию на рули и поставил модернизацию на РЛС. У нас увеличивается шанс , торпедировать его.

 

В общем , данные модернизации ... это не ап крейсеров , а их нерф. В твоем случае , важно перетерпеть "Бэнсон".

 

А вот изменение механики затопления - это уже нерф эсминцев. Потому что в топовой корзине боев , слабых капитанов линкоров мало  и "аварийную команду" умеют правильно использовать ,почти все.

 

У меня все.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Эх, буду рулить безбожно на американцах с такими апами))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
213 публикации
6 649 боёв

7 - ну и наконец. уникальные модификации в суперконтейнерах. Я думаю они не должны выпадать из суперконтейнеров. Если бы мне выпал суперконтейнер и при открытии я увидел ненужную мне "уникальную модернизацию", я бы мягко говоря был разочарован. Она не воспринимается как приз и я не чувствую от неё особой полезности.

 

Можно было бы и по другому пути пойти, чтобы эти модернизации нельзя было купить и чтобы они выпадали только в суперконтейнерах, но при этом ставились бы отдельной строкой на корабль, без ущерба для остальных модификаций.

P.S. Если скажете что жирно будет, вы знаете как "часто" падают суперы, тем более далеко не в каждом была бы новая модернизация.:)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

 

Можно было бы и по другому пути пойти, чтобы эти модернизации нельзя было купить и чтобы они выпадали только в суперконтейнерах, но при этом ставились бы отдельной строкой на корабль, без ущерба для остальных модификаций.

P.S. Если скажете что жирно будет, вы знаете как "часто" падают суперы, тем более далеко не в каждом была бы новая модернизация.:)

 

От такого бонуса никто бы не отказался. Но всё требует компромисса. Увы =(((

 

На счет суперов есть мыслишка по поводу частоты их выпадения но это уже в другом посте, чуть позже напишу развернутый пост что можно изменить или улучшить в игре. А то мысли накопились нужно их оформлять в пост.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Вообще лучше бы Ишизучи заметность нормальную сделали, чем у Пенсы снижать так сильно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Ребята, щас на Пенсаколе протестила 5 боёв иль больше, её что апнули? Апа не заметила, спецом мачту линейкой измерила. она какой была, такой и осталась, как светилась, так и светится))). может в кооперативе забыли размеры мачты поменять??)

 

Заметила, что пробите фугасами как-будто бы пробиваемость снизили, а боты как стреляли с запрещающим упреждением, так и стреляют: орудие у них в соседа смотрит, а сами в меня стреяют!))))))))

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

 

Например - 40% дольше работа РЛС. На Де Мойне 40% буста РЛС дает 56 секунд работы РЛС! 56 Карл!!!  

Зачем? Зачем это нужно? Вы хотите окончательно убить агрессивный геймплей на эсминцах?  Я сейчас качаю Американскую ветку. У меня появился Бенсон и я просто не представляю как на нем играть в текущих реалиях. Куда не плюнь - везде РЛС, ГАП. А вы хотите продлить время их действия почти до минуты.

 

Я просто не представляю себе геймплей американских эсминцев в таких реалиях. Их баллистика и торпеды не особо заточены под дальний бой. А как играть агрессивно если везде тебя все светят и просто уничтожают я не представляю. Как воевать за точки? Нужно ли будет вообще идти на точки? Или результативнее будет шкериться за островами выискивая момент торпедировать кого нибудь в упор? Мне такая игра не по нраву.

 

Это лично мои ощущения. Я качаю эту ветку. Может "фиолетовые папки" и не увидят трудностей, но я уже давно задумываюсь о целесообразности дальнейшей прокачки этой ветки и о продаже Бенсона (который почему то вдруг считается хорошим эсминцем.) Может я рак. Но я не знаю как можно результативно играть в подобных реалиях.

 

Полностью согласен по поводу РЛС и эсминцев, особенно американских. Подозреваю что увеличивают кол-во и качество РЛС для борьбы с имбовыми бритами, но с тем же убивают ЭМ как класс.

Уже сейчас я отмучился на Бенсоне, с его скоростью торпед 55 узлов или ускоряй до 60 и остается тонкая инвизная зона. При включении РЛС ты сразу идешь на дно.

У Флетчера по лучше торпеды, но всеравно, я стараюсь играть на грани инвиза и пускать торпы с 7км, потому что пуская торпеды на 10 км, со скоростью 66 узлов - попасть можно исключительно случайно или по хроническому рельсоходу.

А если еще в бою есть нормальный АВ, то можно выходить из боя и не мучатся, не тратить время и нервы.

Вобщем я уже сейчас отказался от игры на ЭМ, как на страдальческом классе, что же будет после буста РЛС и новых веток с РЛС. Обещают еще и эсминцев с этим ломающим геймплей модулем.

Кстати у бритов тоже есть РЛС и вероятней всего они скоро на него перейдут, вместо игры в дымах.

Изменено пользователем anonym_0pLuZEVsghzt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
Старший бета-тестер
377 публикаций
10 229 боёв

 

Можно было бы и по другому пути пойти, чтобы эти модернизации нельзя было купить и чтобы они выпадали только в суперконтейнерах, но при этом ставились бы отдельной строкой на корабль, без ущерба для остальных модификаций.

P.S. Если скажете что жирно будет, вы знаете как "часто" падают суперы, тем более далеко не в каждом была бы новая модернизация.:)

 

Допустим выпадет за полгода таких три модификации т.е. +3 слота в модах и ваш кораблик станет имбой и все будут орать, где баланс. Хотя само ощущение играть на имбе это конечно Дааа вещь))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Ребята, щас на Пенсаколе протестила 5 боёв иль больше, её что апнули? Апа не заметила, спецом мачту линейкой измерила. она какой была, такой и осталась, как светилась, так и светится))). может в кооперативе забыли размеры мачты поменять??)

 

Заметила, что пробите фугасами как-будто бы пробиваемость снизили, а боты как стреляли с запрещающим упреждением, так и стреляют: орудие у них в соседа смотрит, а сами в меня стреяют!))))))))

 

Пенсе поменяли засвет с 15 км на 12. Разница довольно ощутимая. Ты не мог подойти никуда, тебя сразу видели за пол карты. Нельзя было уйти и отсветиться. Это нужно тестить не с ботами а с живыми людьми. Там разница заметна сразу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Эмм... Ты заходишь на точку. И тут рядом появляется Новый Орлеан с РЛС в 9 км подожмется под остров у точки и всё просвечивает. Дымы бесполезны, только убегать. По тебе весь фокус, ибо игроки на восьмых уровнях уже знают что надо отстреливаться по эсминцу.

 

Ну если знаешь что есть корабли с РЛС то как минимум надо быть осторожнее, а лучше знать где этот корабль сейчас находится и избегать до поры до времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×