Перейти к содержимому
anonym_Ga2zuStbF1Ky

[Предложение] Новое снаряжение для линкоров: "расчет управления огнем".

Новый расходник для линкоров "Расчет управления огнем".  

111 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 611 публикация

 

Я так понял, что игроки, в основном, делятся на две категории - те, кто смог в таймер и те, кто не смог и мучаются при пересадке с корабля на корабль. :) 

В общем да.

 

Ну если привыкаешь к кораблю(несколько боев с разными противниками), оно и без таймера ясно и понятно. Таймер хорошо помогает когда играешь на разных кораблях и классах. Не раз помогал, когда собираюсь выкатывать кораблик, пылящийся в порту.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

 Таймер хорошо помогает когда играешь на разных кораблях и классах. 

 

Или играешь мало, как <по крайней мере, пишет> ТС. 
Изменено пользователем Figing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
345 боёв

точку упреждения..жаль сюда нельзя(как в танках)реплеи скидывать..вчера(два брата)стоит СТОИТ буденный и делаю по нему(бисмарк)ТРИ залпа-все мимо.плюнул на буденного..стоит СТОИТ байер-делаю три ТРИ залпа-все мимо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

А то, как выясняется, даже время полета снарядов не всегда корректное.

Даже хуже - максимальная дальность стрельбы некорректна. 

В ТТХ одна, а в прицеле другая.

вот например: по ттх 15,8км shot-17.02.06_13.58.52-0115.jpg

а прицел могу задвинуть только на 15,54км, shot-17.02.06_13.59.43-0333.jpg вроде мелочь но неприятно :)

 

shot-17.02.06_13.58.52-0115.jpg

shot-17.02.06_13.59.43-0333.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
621 публикация
1 158 боёв

Стрельба в кораблях уж самое простое. Ей можно научиться, посмотрев пару видеогайдов, коих полно, и потренировавшись несколько боев. Другое дело - тактика боя, планирование оптимального маршрута. Это да, страдание. За 700 боев с трудом понимаю, куда и когда лучше идти. Роль корабля в бою понятна, а геопозиционирование это боль :(

 

Изменено пользователем CapitanSikisima

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
593 публикации

Блин сколько идей можна придумать для всей техники - нет блин - нужно выпускать новые виды и раздавать уже имеющееся снаряжение ! скоро будут эсминцы с рлс, авики с дымами, лк с форсажем ! что так трудно придумать что то новое - тот же аналог заградки только для ПМК, возможность запускать не истребитель с лк а к примеру бобра одного, ну вобщем идей кучу разных можна придумать и внедрить в новые ветки, а не раздавать уже имеющиеся способности и тем самым делать игру примитивной в плане снаряжений....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Участник
287 публикаций

ТУ на 20 или 30 секунд не только зашкварно, да еще и бессмысленно, ведь очень больно наблюдать как за потраченное серебро твои снаряды прилетели куда надо, а эллипс разложил их в акурат рядом с противником. Можно дать ЛК расходник на пару залпов, при котором отсутствует разлет снарядов, ну или хотя бы сведен к минимуму, это да прикольная штука, только Леста с вводом таковой фичи  введет еще повышенный шанс сквозного пробития и от расходника толку не будет)))) Так что забейте вы на ЛК и просто играйте на крейсерах и эсминцах, это давно дали понять разработчики, с ЛК все в порядке, с рандомностью то же)))!

Изменено пользователем Kurtop
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 760 боёв

разброс снарядов сводит все на нет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[LIMIT]
Участник
309 публикаций
13 872 боя

интересно почему нормальные игроки ту не просят а только криворукие дняши которые даже 50% набить ни могут

 

Потому что нормальные игроки давно уже с 20 км могут в цитку положить.Глаз наметан,руки не дрожат)
Изменено пользователем ins1k

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

Потому что обычные игроки, которые играют на разных кораблях всех классов час-два и не каждый день, не могут все время привыкать к баллистике разных кораблей.

 

ТС, в игре грубо 2 баллистических модели - "парашютная" и "для нормальных людей". Чо там привыкать?
11:47 Добавлено спустя 2 минуты

а прицел могу задвинуть только на 15,54км, shot-17.02.06_13.59.43-0333.jpg вроде мелочь но неприятно :)

 

 

линию прицеливания перпендикулярно корпусу корабля поставь, очевидно, нет? Общий же прицел на несколько башен ГК разнесенных по всей длине корабля

Изменено пользователем Reandevor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

 

"Нормальные" игроки - это те кто живут в игре?

Потому что обычные игроки, которые играют на разных кораблях всех классов час-два и не каждый день, не могут все время привыкать к баллистике разных кораблей.

Только играя на чем то одном, прокачивая какую то определенную ветку подряд, можно быстро набить руку под определенную баллистику.

 

Представим что из игры уберут полосу упреждения для торпед, вот  тогда было бы честно. А то эсминцам даже особо целиться не нужно - за них все игра рассчитала.

А вот линкорам из ГК почему то нужно самому рассчитывать упреждение, еще и с огромным конечным разбросом снарядов по цели.

 

Я не живу в игре и играю несколько часов в день, мне четко понятно, что не нужна ТУ, не поможет. Все решает ВБР. Вчера я вынес ЗАО с залпа, три цитадели ему выбил на Гробе, с 16 км, а потом с 8 в линкор не попал, вокруг корабля все легло. К баллистике можно за пару залпов привыкнуть, тут скорее ширины прицела не хватает, когда из катапульты по Киеву к примеру стреляешь.

По поводу эсминцев, ТУ пуска торпед слабо помогает, особенно км. с 9-10, особенно если скорость торпед меньше 60, чаще попадаешь если кидать чуть дальше-ближе от ТУ.

Изменено пользователем anonym_DgetyQ88wOsb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[VFR]
Бета-тестер кланов, Альфа-тестер
579 публикаций
3 260 боёв

 

"Нормальные" игроки - это те кто живут в игре?

Потому что обычные игроки, которые играют на разных кораблях всех классов час-два и не каждый день, не могут все время привыкать к баллистике разных кораблей.

Только играя на чем то одном, прокачивая какую то определенную ветку подряд, можно быстро набить руку под определенную баллистику.

 

Представим что из игры уберут полосу упреждения для торпед, вот  тогда было бы честно. А то эсминцам даже особо целиться не нужно - за них все игра рассчитала.

А вот линкорам из ГК почему то нужно самому рассчитывать упреждение, еще и с огромным конечным разбросом снарядов по цели.

Играя не каждый день и на всем, чем можно не испытывал никогда проблем с прицеливанием, риски на прицеле есть, отсчитал и стреляй. 

А если ТУ будет, представляю вал тем "режим угнитения фключили, ТУ стрелял - нипапало от слова никуда, ахтунг!!!! " идите в самолеты, там есть ту, официальная. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

линию прицеливания перпендикулярно корпусу корабля поставь, очевидно, нет?

 

Неочевидно, всё равно до заявленных ттх не дотягивает ;)

shot-17.02.06_14.51.50-0520.jpg

shot-17.02.06_14.51.50-0520.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций

 В одной популярной самолётной игре (не от WG) в режиме аркадных пострелушек такой маркер есть. Юмор в том, что мешает он гораздо больше, чем помогает. И те, кто привыкают по нему стрелять (вместо того чтобы учиться брать правильное упреждение на глаз) потом внезапно обнаруживают, что в тех режимах где маркера нет они терпят Боль. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 072 публикации

Я с ЛК, попадаю на 19+ км и без точек  упреждения и без снаряжения...что со мной не так? :ohmy:

Наверное я зря на каждом корабле учился брать верное упреждение, на глаз определяя под каким углом идет корабль противника и тп  и все это на чистом клиенте даже без угломера.

Это же так сложно, чуток  поучиться скиллу стрельбы)))

 

P.S.  Точка упреждения не нужна а вот угломер в не самой навязчивой форме, впилить в клиент будет удобно)

Изменено пользователем anonym_s2963H6VlIBR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 072 публикации

 

Ты скрыл свою стату.

 

Да, как раз от тех, кому цимфродрочерство так важно и они оценивают по стате все, даже человека.   Поэтому с самого начала игры скрыл, вот уже как год, и не открою даже если у меня там до 60% добьется))):)
Изменено пользователем anonym_s2963H6VlIBR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

...еще можно нимношк подумать и понять, что когда у тебя есть под рукой таймер полета снаряда, тебе пофиг на баллистику и на расстояние до цели. 

 

Но проще - поплакать на форуме, да. 

 

На самом деле не пофиг, потому как скорость цели по прежнему неизвестна. И вот как раз этот параметр можно и ввести. Не точную, конечно, а приблизительную. Тем более, что исторически как раз скорость вражеского корабля всегда определяли, без нее стрельба была невозможна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×