Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_31447228

баланс в этой игре есть?

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
91 публикация

Вон как тролли флажки отрабатывают. И скилл вспомнили, и плак-плак, и теорию заговора... все жду фразочек про фольгу. Давайте, вам зря что ли методички рассылали. Вперед тролли! Форум должен соответствовать игре!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[WEAP]
Участник
562 публикации
8 505 боёв

Сколько  неговорили  про Новый патч  про  рондом  про Эсмы  про  всё  Вчера  бой  два  авика  и пять эсмов    бой  был три минут   в    нашей  команде  один  лк  и в той  один  лк  остольные  крейсера  у них  Фиджи  дым  и  Белфаст  Дым  атланта  дым  а у нас    Шпей   Миока  и  будёный  Баланс красава

 

21:19 Добавлено спустя 1 минуту

Вон как тролли флажки отрабатывают. И скилл вспомнили, и плак-плак, и теорию заговора... все жду фразочек про фольгу. Давайте, вам зря что ли методички рассылали. Вперед тролли! Форум должен соответствовать игре!

 

++++++    Всё  что  писали и разрабам и модерам  что   Мы  пишем правду  а они   Типо  Забанили и всё  у  Них  хорошо

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв

вот еще один бой как фурутака превратилась с  тонкой толщиной брони в супер линкор 

попал 41 попадание в район цитадели с расстояния 4,2 с крейсера леандер 

и что в итоге 500 дамага за каждое попадание, за то она мне в заднюю часть умудрилась пару цитаделей выбить баланс у вас самый отменный когда нужно прекрутим тебе минимальный дамаг, на всякий случай что бы не снес 

бой был такой: я бью в фурутаку с 10-15 и у меня все снаряды ложаться вот ровно под цитадель, ну и пару сквозняков и рикошетов, ну решаю подойти ближе, думаю в упор то я ее разделаю, кинул торпеды что бы ее наверняка развернуть к себе бортом сблизился и о чудо 41 попадания в фурутаку в район ее цитадели и минимальный дамаг, не одной цитадели хотя по идее там должен был быть не один "сокрушительный удар" за то она меня разделала просто с 3-5 залпов уровень бог при том что я шел к ней полностью задом  

в итоге боя я настрелял как оказалось дамага 25к карл, 25 из которых  41 попадания в идеальный борт (всего было 74 попадания за бой) и не одной цитадели, баланс рулит порой 

 

3up9uk6eVYg.jpgQMuAmwkI1dg.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Какие бы аргументы и доказательства не приводились налетает куча ЛФ и троллей и начинает яростно отбивать Лесту или безсодержательно оффтопить

 

Ну так приложи аргументы и доказательства. Дело в том, что у тебя, что у ТС-а куча воды, а аргументов и фактов нет. Нытье теперь стало доказательством?

 

работа такая сидишь в кабинете порой заняться не чем вот и играешь по 20-30 боев в день, деньги все равно платят 

 

Мне жаль твоего работодателя. Такой высокоинтеллектуальный работник на него работает, даже заняться нечем ему.

 

А насчет аргументов - гугли (если умеешь) "патент Кислого"

 

Ну так приложи выдержку, что тебе не понравилось в этом патенте. Кстати как думаешь, этот патент единственный зарегистрированный ВГ? Можешь указать какие из патентов работают в игре?

 

Мы  пишем правду  а они   Типо  Забанили и всё  у  Них  хорошо

 

Что-то тут никого не забанили еще. Так чего орешь?

 

вот еще один бой как фурутака превратилась с  тонкой толщиной брони в супер линкор 

 

К твоему сведению Фурутака тяжелый, бронированный крейсер, а у Линдера по игровой механике уникальные ББ-снаряды, у которых очень низкая задержка детонатора, в результате чего ББ-снаряд Линдера не успевает пройти всю толщину брони и дойти до цитадели, детонируя раньше. Даже на твоих невероятно подробных скринах, о великий высокоинтеллектуальный игрок, видно, что фурутака изначально стояла не под идеальным углом в 90 градусов, а под 50, а на втором под 76. Столь высокоинтеллектуальный человек как ты наверняка сможет понять, что угол увеличивает толщину брони.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв

Мне жаль твоего работодателя. Такой высокоинтеллектуальный работник на него работает, даже заняться нечем ему.

платишь за это ты со своего кармана или твои родители и близкие, я гос. служащий :teethhappy: так что зарплату получаю из бюджета страны, думаю не нужно говорить как пополняется бюджет страны?)  А вообще работа у меня такая понимаешь, не всегда есть загруженность, вот и приходиться сидеть порой в игры всякие играть

 

К твоему сведению Фурутака тяжелый, бронированный крейсер, а у Линдера по игровой механике уникальные ББ-снаряды, у которых очень низкая задержка детонатора, в результате чего ББ-снаряд Линдера не успевает пройти всю толщину брони и дойти до цитадели, детонируя раньше. Даже на твоих невероятно подробных скринах, о великий высокоинтеллектуальный игрок, видно, что фурутака изначально стояла не под идеальным углом в 90 градусов, а под 50, а на втором под 76. Столь высокоинтеллектуальный человек как ты наверняка сможет понять, что угол увеличивает толщину брони.

 

бронепояс цитадели фурутаки 76 ты точно про то что она тяжело бронированая про нее говорил?) я сегодня с Миоко 4 цитаделей выбил с расстояния в 7 у нее бронепояс так то выше и пробивал на этом же Леандере, и фурутаку так же пробивал ним не раз и с большего расстояния 

А на счет угла для такого расстояния угол идеальный и под более худшим выбивались цитадели, а тут еще как бы расстояние не мало важную роль дает с такого расстояния я пару дней назад даже Мексике цитадель выбивал надеюсь не нужно объяснять отличие между бронированием линкора и  крейсера? 

 

Изменено пользователем PcixOdino4k1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

теоретики загавара в своем репертуаре

  приплели патент, который сами не читали, а если бы читали поняли бы что он как раз помогает тем кто много сливается, Т.е. именно ТСу он должен был помочь если бы работал

приплели Тер Вер, при этом имея явно выраженное гуманитарное образование

обозвали несогласных с теорией угнетения "прикормленными тролями" (может они сами тролят по заказу конкурентов?:trollface:)

они забыли только упомянуть про бизнес модель которая угнетает игроков стимулируя при этом на донат:D (как это работает я не знаю, у них спросите ибо вон ТС кричал "я 6 раз слился Леста больше не увидит моих денег!")

 З.Ы. немного медицинской информации:

    "Синдром 51-55" нервное расстройство, одна из легких форм маниакально-депрессивного психоза выражающаяся в не возможности преодоления игроком определенного % побед (отсюда и название) и развившимся, в связи с этим убеждением что некие непреодолимые силы не дают ему это сделать

лечится: повышением скила, и преодолением злополучного рубежа, либо сменой деятельности, либо сокращением собственного ЧСВ до приличных размеров, и осознавание собственной криворукости

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

 

Ну так приложи аргументы и доказательства. Дело в том, что у тебя, что у ТС-а куча воды, а аргументов и фактов нет. Нытье теперь стало доказательством?

 

 

Мне жаль твоего работодателя. Такой высокоинтеллектуальный работник на него работает, даже заняться нечем ему.

 

 

Ну так приложи выдержку, что тебе не понравилось в этом патенте. Кстати как думаешь, этот патент единственный зарегистрированный ВГ? Можешь указать какие из патентов работают в игре?

 

 

Что-то тут никого не забанили еще. Так чего орешь?

 

 

К твоему сведению Фурутака тяжелый, бронированный крейсер, а у Линдера по игровой механике уникальные ББ-снаряды, у которых очень низкая задержка детонатора, в результате чего ББ-снаряд Линдера не успевает пройти всю толщину брони и дойти до цитадели, детонируя раньше. Даже на твоих невероятно подробных скринах, о великий высокоинтеллектуальный игрок, видно, что фурутака изначально стояла не под идеальным углом в 90 градусов, а под 50, а на втором под 76. Столь высокоинтеллектуальный человек как ты наверняка сможет понять, что угол увеличивает толщину брони.

 

Еще один любитель флажков.

Лови.

 

Патент US 8425330 B1

 

According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games. A first possible algorithm is to divide the permissible battle levels evenly across a range from zero (0) to two (2), and place the vehicle into the battle level corresponding to the win/loss ratio, where any ratio greater than two (2) automatically results in the vehicle being placed in the highest possible battle level. Another possible algorithm is to increase the battle level by one (within the permissible range) for a vehicle each time a player wins a battle with that vehicle, and decrease the battle level by one (within the permissible range) each time a player loses a battle with that vehicle. If the battle level is already at the upper end of the range and the player wins the battle, the battle level may remain constant. Similarly, if the battle level is already at the lower end of the range and the player loses the battle, the battle level may remain constant.

 

Это первоисточник. Перевести сможешь?

Мне просто лень переводить на литературный язык. Но даже машинный перевод смысл передает.

Можешь заодно погуглить как западное игровое сообщество отнеслось к таким "инновациям" ао выколачиванию баблишка из игроков. Уважаемые, кстати, издания так по нему прошлись, что мало не покажется. Но куда им всем до ЛФа с его то познаниями. Понятное дело...

А совсем забыл, теперь нужно доказать, что он работает в игре, а не просто так зарегистрирован, для галочки.

1. За патент в штатах нужно заплатить не меньше 3 тысяч американских рублей. Потратили 3 килобакса и не пользуются? Ты серьезно?

2. 100500 тем в кораблях и танках по этому поводу. Все ТС и их поддерживающие раки?

 

Ну и раз уж ты так уверен, что это все фигня, и тысячи людей просто параноики, то докажи что этот патент не работает! Есть ответ на такой вопрос в твоей методичке? Заодно можешь поведать ТСу где ты работаешь с почти 2 тысячами сообщений на форуме. Может он пожалеет твоего работодателя.

Ждем ответа))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

платишь за это ты со своего кармана или твои родители и близкие, я гос. служащий :teethhappy:

 

Не вижу повода гордиться.

 

бронепояс цитадели фурутаки 76 ты точно про то что она тяжело бронированая про нее говорил?) я сегодня с Миоко 4 цитаделей выбил с расстояния в 7 у нее бронепояс так то выше и пробивал на этом же Леандере, и фурутаку так же пробивал ним не раз и с большего расстояния 

 

Ну да, столь высокоинтеллектуальный человек как ты, под идеальным углом в 50 градусов должен был выбить цитадель, но не выбил. Явный пример работы патента Кислого и режима угнетения. Тем более, что на том же Линдере, по Миоко вышло 4 цитадели аж с 7-и километров! Правда угол неизвестен, куда попали снаряды в обоих случаях тоже неизвестно, ибо видео нет, а по скриншотам малопонятно. Но все и так понятно ведь! Заговор от Лесты сразу видно. Статистика у этого высокоинтеллектуального человека такая плохая именно потому, что Леста его угнетает. Как можно убедиться, даже в идеальных условиях, при угле в 50 градусов не заходят цитадели. И говорить не о чем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

теоретики загавара в своем репертуаре

  приплели патент, который сами не читали, а если бы читали поняли бы что он как раз помогает тем кто много сливается, Т.е. именно ТСу он должен был помочь если бы работал

приплели Тер Вер, при этом имея явно выраженное гуманитарное образование

обозвали несогласных с теорией угнетения "прикормленными тролями" (может они сами тролят по заказу конкурентов?:trollface:)

они забыли только упомянуть про бизнес модель которая угнетает игроков стимулируя при этом на донат:D (как это работает я не знаю, у них спросите ибо вон ТС кричал "я 6 раз слился Леста больше не увидит моих денег!")

 З.Ы. немного медицинской информации:

    "Синдром 51-55" нервное расстройство, одна из легких форм маниакально-депрессивного психоза выражающаяся в не возможности преодоления игроком определенного % побед (отсюда и название) и развившимся, в связи с этим убеждением что некие непреодолимые силы не дают ему это сделать

лечится: повышением скила, и преодолением злополучного рубежа, либо сменой деятельности, либо сокращением собственного ЧСВ до приличных размеров, и осознавание собственной криворукости

 

О заговоре один ты тут пишешь. Кстати, пишется загОвор, так к слову об образовании. Ну и почитай предыдущий пост. Внимательно. Я понимаю, это сложно. Но я в тебя верю. И да я именно от конкурентов. Можешь сам придумать от каких. Отыграл больше 10 тысяч боев, специально что бы на форуме троллей троллить))))) Ты меня раскусил. Возьми пирожок (флажок).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Это первоисточник. Перевести сможешь?

 

Мне просто лень переводить на литературный язык. Но даже машинный перевод смысл передает.

 

Можешь заодно погуглить как западное игровое сообщество отнеслось к таким "инновациям" ао выколачиванию баблишка из игроков. Уважаемые, кстати, издания так по нему прошлись, что мало не покажется. Но куда им всем до ЛФа с его то познаниями. Понятное дело...

 

А совсем забыл, теперь нужно доказать, что он работает в игре, а не просто так зарегистрирован, для галочки.

 

1. За патент в штатах нужно заплатить не меньше 3 тысяч американских рублей. Потратили 3 килобакса и не пользуются? Ты серьезно?

 

2. 100500 тем в кораблях и танках по этому поводу. Все ТС и их поддерживающие раки?

 

 

 

Ну и раз уж ты так уверен, что это все фигня, и тысячи людей просто параноики, то докажи что этот патент не работает! Есть ответ на такой вопрос в твоей методичке? Заодно можешь поведать ТСу где ты работаешь с почти 2 тысячами сообщений на форуме. Может он пожалеет твоего работодателя.

 

Ждем ответа))

 

:facepalm:

Окей, давай разомни мозги.

Я просил тебя описать, что именно тебе не понравилось в патенте. А ты просто скопипастил его, без объяснений. А там всего лишь написано, что у каждого игрока есть скрытая карма от 0 до 2 и если игрок слишком часто проигрывает, то матчмейкер будет стараться - ключевое словое стараться, а не делать - закинуть игрока в топ по балансному весу. Аналогично, игрока слишком часто выигрывающего, матчмейкер будет стараться кинуть в низ топа по балансному весу. Это значит, что игрок часто проигрывающий за сессию, начнет чаще попадать в топ списка, например играя на 7 уровне корабля, начнет попадать в бой, где выше 7 уровня нет кораблей. Иначе говоря, этот патент помогает плохому или невезучему игроку попадать в бой, где ему легче повлиять на победу. А хорошему игроку наоборот - сделать условия для победы тяжелее, что бы процесс игры не казался ему слишком легким.

 

Во всяком случае так задумано. В танках этот патент не использовался. Не думаю, что он используется тут. В любом случае, если бы он использовался, то как раз плохим игрокам это сыграло бы на руку. Уж кому-кому, а вам на этот патент молиться надо.

А что по поводу западного игрового сообщества? Дай ссылку на холивары по этому поводу, и игровые издание если прошлись по нему, то значит это не просто вброс, значит есть статьи? Давай ссылку на них, а уж я переведу. А то ты воздух сотрясаешь, а пруфов нет. Получается ты просто пустозвон. Кстати, опережая события - могу сказать, что не было холиваров по поводу патента на западе, были вбросы, но массового характера они не приобрели. А западные издания и вовсе никогда ничего по этому поводу не писали. Но если ты считаешь, что это не так - доказать ведь легко, дай ссылку на эти статьи.

 

За патент в штатах нужно заплатить не меньше 3 тысяч американских рублей. Потратили 3 килобакса и не пользуются? Ты серьезно?

 

Да серьезно. 3 килобакса за идею, которая потом может использоваться компанией и приносить миллионы, а в случае если кто-то опередит их и запатентует эту идею, а Варгеймингу запретит использовать или будет судебное разбирательство. Ты серьезно думаешь, что они пожалеют на это 3 килобакса?

 

100500 тем в кораблях и танках по этому поводу. Все ТС и их поддерживающие раки?

 

Я не видел 100500 тем в кораблях. В танках было, и кстати 90% людей разводящих срач в этих темах как раз 40-53% игроки. Забавно, не правда ли? И никаких пруфов в этих темах не было.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

О заговоре один ты тут пишешь. Кстати, пишется загОвор, так к слову об образовании. Ну и почитай предыдущий пост. Внимательно. Я понимаю, это сложно. Но я в тебя верю. И да я именно от конкурентов. Можешь сам придумать от каких. Отыграл больше 10 тысяч боев, специально что бы на форуме троллей троллить))))) Ты меня раскусил. Возьми пирожок (флажок).

 

10тыщ боев и до сих пор не научился тролить тролей? все бросаешься инфой 5 летней давности о патенте который как раз должен помогать прерывать серии поражений ( с чего, собственно, и началась сей плач сия тема)?

о заговоре ты не пишешь, это да. Но я старый СССРовский троль:trollface: я умею читать между строк, а там написано " Кругом ЗАГАВАР! ААААА! КВГ  угнетают честных посонов не дают поднять им % побед и вымогают деньги!"

   ЧСВ свое уменьшите, как будто ВГ заняться нечем как только следить за вашей статкой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

а почему ты думаешь что 50 процентные точнее 48-55 процентов это не тот контингент кого не нужно угнетать?)

а зачем? и так на грани +/- балансируете. Если же считаешь, что угнетают, будь так любезен, ответь, плз на всего 3 вопроса:

1) какой профит с угнетения конкретного игрока получает ВГ/Леста? Мы же помним, что это коммерческий проект, не так ли?
2) чем "угнетаемый" такой особенный, что вот конкретно ему из сотен тысяч игроков Леста мешает ногебать? Заметь, угнетая одного - Леста идет на то, что 11 его союзников - автоматом получают минус в статку только потому, что им не повезло попасть в одну команду с "угнетаемым". ЧСВ не раздут?
3) что является триггером (моментом запуска) начала и окончания "режима угнетения"?

 

 А там всего лишь написано, что у каждого игрока есть скрытая карма от 0 до 2

как бы даже еще проще

1) the permissible battle levels evenly across a range from zero (0) to two (2) - это не карма игрока, это возможный уровень боев от 0 (когда корабль в топе команды) до 2 (+2, когда корабль на дне команды)

2) place the vehicle into the battle level corresponding to the win/loss ratio, where any ratio greater than two (2) automatically results in the vehicle being placed in the highest possible battle level - предполагается размещать юнит в дно команды, как только выигрышей станет больше, чем проигрышей, в 2 раза. Это первый алгоритм

3) to increase the battle level by one (within the permissible range) for a vehicle each time a player wins a battle with that vehicle, and decrease the battle level by one (within the permissible range) each time a player loses a battle with that vehicle. Второй алгоритм, когда предполагается после каждого выигрыша увеличивать уровень боя, т.е. сдвигать вниз в списке команды, и наоборот, поднимать в списке после каждого проигрыша.

 

И никаких скрытых карм :)

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

И никаких скрытых карм :)

 

 

 

Я имел ввиду параметр который есть, его видит матчмейкер, но он скрыт от игрока - игрок его не видит. Вот и описал как, что-то типа скрытой кармы. При этом ничего плохо в том, что эта информация скрывается от игрока, нет - это информация технического характера и попросту не нужна игроку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации

  у меня только один вопрос я понимаю там рандом как говорят админы

только начинает расти стата и тут начинается другой рандом одни сплошные рикошеты и непробития, ну или вот четко ложаться снаряды под противником, прям как под линейку, ну все равно ты не сдаешься, портишь себе нервы что то тащишь и тут тебе рандом еще подкидывает команду мечты каждый раз, это когда ты в топ-3  каждый раз 10 боев ну при этом у тебя 10 поражений подряд. Ну в итоге моя команды сливаеться быстрее чем я успеваю пристреляться к вражескому кораблю

еще у меня детонация за последние 40 боев была 6 раз, при этом под такими углами что вообще урона не должно было заходить, а до этого была ну боев так 400 назад, с очень большим интервалом, а тут прям моим соперникам резко начало везти

BDlbMCSwm_c.jpg

 

 

В народе бытует поверье, что если поныть на форуме - то ВГ снимет режим угнетения.

Так что, ТС - больше слез, отчаянья и лютой бомбежки - и у тебя все получится!

Да, и не забудь добавить в конце могучее антиугнетательное заклинание 4 уровня: "больше не буду донатить и друга Колю заберу!!!11!"

И все - угнетатель как рукой снимет, я уже сто раз так делал.

 

 

Не благодари.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Диванным переводчикам с гугл словарем. По поводу перевода, слово "level" в данном тексте  не "уровень ( tier) корабля"  , как многие безграмотные переводят,  это "уровень боя",  в который помещают игрока в зависимости от его винрейта.  Для тех кто не смог в иностранный язык, но сможет в логику объясняю на пальцах,   в игре не все корабли балансятся +-2 , во первых не всегда баланс был как сейчас, во вторых расскажите мне как будет баланситься +2 level  9-10 уровень и 3 и 4 ( который не кидает к  5 и 6 уровням соответственно)? 

 Из текста четко и недвусмысленно следует, что матчмейкер учитывает процент побед игрока ( ко-ко-ко баланса по скиллу нет) и есть "уровни боя" от 0 до двух, в которые помещается игрок в зависимости от винрейта.

 Если этот текст не фейк, то какие еще нужны доказательства?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации

Диванным переводчикам с гугл словарем. По поводу перевода, слово "level" в данном тексте  не "уровень ( tier) корабля"  , как многие безграмотные переводят,  это "уровень боя",  в который помещают игрока в зависимости от его винрейта.  Для тех кто не смог в иностранный язык, но сможет в логику объясняю на пальцах,   в игре не все корабли балансятся +-2 , во первых не всегда баланс был как сейчас, во вторых расскажите мне как будет баланситься +2 level  9-10 уровень и 3 и 4 ( который не кидает к  5 и 6 уровням соответственно)?

 Из текста четко и недвусмысленно следует, что матчмейкер учитывает процент побед игрока ( ко-ко-ко баланса по скиллу нет) и есть "уровни боя" от 0 до двух, в которые помещается игрок в зависимости от винрейта.

 Если этот текст не фейк, то какие еще нужны доказательства?

 

 

Ну вот и зачем Вы только что опровергли стартовый пост ТС ??? Выходит он не может победить исключительно из-за своего скила, т.к. патентованный балансировщик, при серии проигрышей, его должен ставить всегда в топ ??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

 

 

Ну вот и зачем Вы только что опровергли стартовый пост ТС ??? Выходит он не может победить исключительно из-за своего скила, т.к. патентованный балансировщик, при серии проигрышей, его должен ставить всегда в топ ??

Судя по тексту, балансер учитывает ПП  всех игроков, но попадание в благоприятный уровень боя, это не гарантия победы, и хороший игрок может вытащить бой, также как и перевес хороших игроков в одной команде еще не гарантия победы. Плюс надо учитывать ошибки балансера из-за того что многие  играют на твинках ( где ПП может отличаться от основы) и чужих аккаунтах, так как из текста не совсем понятно за какой период балансер учитывает винрейт.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Судя по тексту, балансер учитывает ПП  всех игроков, но попадание в благоприятный уровень боя, это не гарантия победы, и хороший игрок может вытащить бой, также как и перевес хороших игроков в одной команде еще не гарантия победы. Плюс надо учитывать ошибки балансера из-за того что многие  играют на твинках ( где ПП может отличаться от основы) и чужих аккаунтах, так как из текста не совсем понятно за какой период балансер учитывает винрейт.

 

 

 

В балансере танков уровень боев идет до 12. Да, действительно не уровень танка/корабля. Откуда ты взял ПП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв

а зачем? и так на грани +/- балансируете. Если же считаешь, что угнетают, будь так любезен, ответь, плз на всего 3 вопроса:

1) какой профит с угнетения конкретного игрока получает ВГ/Леста? Мы же помним, что это коммерческий проект, не так ли?
2) чем "угнетаемый" такой особенный, что вот конкретно ему из сотен тысяч игроков Леста мешает ногебать? Заметь, угнетая одного - Леста идет на то, что 11 его союзников - автоматом получают минус в статку только потому, что им не повезло попасть в одну команду с "угнетаемым". ЧСВ не раздут?
3) что является триггером (моментом запуска) начала и окончания "режима угнетения"?

 

грань это где меньшинство, а если большинство имеет как раз такую статистику это уже не грань, а обычная норма 

1) если человека угнетать изредка он будет пытаться выровнять свое положения и использовать определенные преимущества в данном случае для получения преимуществ он будет вынужден вложить свои денежные средства в проэкт, думаю профит видишь?)

2) а почему ты думаешь что я один в команде такой?) ты думаешь сложно подставить скрипт по отбору игроков по стате\скилу таких же, где у команды противника будет явный перевес например по скилу и убить как говориться двух зайцев одним выстрелом 

Делается просто у один стата уже упала до нужного уровня, ну по скилу у них есть в перевесе и им нужно поднять стату, их забрасывают в одну команду

Вторым нужно опустить их забрасывают в команду соперника. Все просто одним поднимаем, вторым опускает или ты думаешь при нынешнем онлайне в 10к+ сложно проводить такие манипуляции? ты думашь в лесте сложно отследить игроков по скилу и примерно предрешить порой исход боя?) даже в древнем контер страйке 1,6 который игра 2000х годов есть автоматический балансировщик который просто будет отслеживает игроков по скилу и занимается перебросом между командами (там учитывались многие факторы, точность, как попадают  в тебя то есть твоя маневренность и прочее) и даже он с 2-4 перебросов выравнивал игру, заметь и это было 15 лет назад 

3) держания статы в пределах какой то цифры, если она превышает подниманием, если она низка повышаем, опять же есть теория вероятности это обычный математический практически точный принцип и по нему разброс по стате должен быть не в районе 20, а превышать на много больше (сейчас минимальное число на сервере около 46 и максимальное около 66 (не будем брать первых 10 они скорее исключения из правил у который превышает цифру в 66) 

и опять же скажешь почему у них нет такого угнетения? да по тому что нужны так называемые лидеры для манипуляции с новичками, им нужны лидеры и исключения что бы они на кого то ровнялись и думали что если он будет донатить то станет таким же

Примерный принцип используеться и в лотерее есть же люди которые реально выигрывает не правда ли?) давать подачки каким то рандомным людям, что бы остальные на них ровнялись и вкладывали деньги в лотерею 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

 

В балансере танков уровень боев идет до 12. Да, действительно не уровень танка/корабля. Откуда ты взял ПП?

Из текста вестимо: "the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. "

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×