Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ua_Skyforger_ua

[Баг] Реснулся на вражеском респе

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 220 публикаций
11 309 боёв

 

Я, конечно, тот ещё профан в области разработки компьютерных игр в целом и этой в частности, но какая может быть связь между компьютером пользователя и работой сервера в части размещения корабля на карте? Мне для общего развития.

 

За эту военную тайну доплачивают к окладу 20% :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

В прошлых РБ такое уже было,и именно авик респило к противнику. Но видимо леста смогла

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Ага так просто. Словите баг и вражеский авик будет подводным или ещё хуже,летающим. Такое уже было....у меня была подводная лодка Айова

Ну они же рапортовали, что поправили эти баги, оказывается нет, вот так они и работают. Это уже даже не смешно.

 

Изменено пользователем IsamiSan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Как же все любят авианосцы :)

 

 

Я, конечно, тот ещё профан в области разработки компьютерных игр в целом и этой в частности, но какая может быть связь между компьютером пользователя и работой сервера в части размещения корабля на карте? Мне для общего развития.

 

В больших компаниях часто треш и угар начинается, как только нужно скоординировать работу отделов(в данном случае - серверной и клиентской разработки). Так что обычно чем раньше люди получат логи, тем лучше...не исключен также вариант, что у них на сервере все логируется с низким уровнем детализации. Пример: помните баг с выдачей всем подряд премиумного камуфляжа на японские ЭМ при вводе новой ветки? Почему-то отжать его обратно потребовало довольно-таки много времени.

Плохо то, что они до сих пор не сделали утилиту, которая сама по клику собирает эти данные и отправлят на сервер - хорошо показывает отношение разработчикам к багам: если там у пользователя чего случилось, пусть сам и напрягается.

Изменено пользователем anonym_A6IiqSS8OChO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Автор, а чего ты не затащил? Хоть бы тараном кого забрал пока такая шара подвалила. :teethhappy:

 

Изменено пользователем DionisiyTankist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
2 435 боёв

Автор, я чего ты не затащил? Хоть бы тараном кого забрал пока такая шара подвалила. :teethhappy:

 

Кормой таранить несколько неудобно, скорость слишком маленькая. :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это не баг, это фича. Всегда бы так, плоские должны страдать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

эх, мне б на Ширатсую реснуться у противника... сразу не умру, зато успею 2 веера торпед скинуть )

Какие условия респа? :trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 909
[LIMIT]
Участник
2 115 публикаций
39 606 боёв

Авиков так надо каждый второй бой кидать 

 

​авики должны быть в каждом бою. Без них - скучнейшее топтание на месте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

эх, мне б на Ширатсую реснуться у противника... сразу не умру, зато успею 2 веера торпед скинуть )

Какие условия респа? :trollface:

 

Думаю умрёшь ты и на ширатсую ибо пока торпы откатит. А больше минуты прожить под фокусом врядли
12:35 Добавлено спустя 3 минуты

вот всегда бы так!))

 

Главное не наоборот)))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Думаю умрёшь ты и на ширатсую ибо пока торпы откатит. А больше минуты прожить под фокусом врядли

Там откат 5 сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

 

Вы серьезно не знали о этой точке респа!? Все турниры которые проходили на этой карте, команды часто сталкивались с этой проблемой.  Этому багу уже 1.5 года минимум. Что не так с вами?!

 

+1, ещё с турнира "Летние игры" ставили бота-авика, и на этой же карте на том же респе его рожало у нас)

Это только с АВ так? И как можно не решить этот баг за 1,5 года...

13:27 Добавлено спустя 2 минуты

Это не баг, это фича. Всегда бы так, плоские должны страдать.

 

Без плоских на мозг никуда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

Тоже попадался раз так на этой же карте. Поржали двумя командами, отправили в порт.

А так это называется когда вбр точно решил что твоя команда должна слиться и пошел на крайние меры:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 971
[FZ]
Участник, Коллекционер
1 316 публикаций

Ранговые бои.

Режим: Превосходство.

Карта: Линия разлома.

Приблизительное время: 4:50-4:53 мск.

 

После загрузки в бой появился на респе вражеской команды.

Скриншот прилагается.

 

 

12890888.jpg

 

 

я бы за такой косяк от лесты просил бы сразу первый ранг автоматом:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 185
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 086 публикаций
43 981 бой

Оглашаю план действий, если вас респануло в ряды чужой команды.

 

До начала боя напишите в общем чате, что это известный баг. В соответствии с правилами игры, пользоваться багами запрещено. Поэтому Вас должны отпустить в расположение своей команды, а все соперники, которые откроют огонь, будут забанены за использование ошибок в игре. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Да, ТС, кстати компенсация будет, вопрос разработчикам и в ЦПП задавал:coin:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Бета-тестер
202 публикации
1 998 боёв

В больших компаниях часто треш и угар начинается, как только нужно скоординировать работу отделов(в данном случае - серверной и клиентской разработки). Так что обычно чем раньше люди получат логи, тем лучше...

 

Ответ не персонально вам, а на затронутую тему. Это всё так. Ещё тот треш. Вот только это не проблема игрока. Это проблема компании. Именно этот момент многие (не все!) разрабы регулярно забывают. Когда пишешь о баге, очень часто нужно добиваться принятия этой информации к сведению, а затем следить и добиваться починки бага. Будто это только вот этому игроку одному и надо. Ни компании, ни игре в целом, а вот этой с чего-то недовольной персоне. Что пишут чаще всего в ответ на репорты? "Удалите моды, и затем воспроизведите баг, после чего мы, может быть, подумаем о причинах и починке". А как ты воспроизведёшь редкую, но периодически случающуюся неприятность? Да и при чём моды в том или ином случае? Ну а потом, следующим этапом, начинается: "Даже если что-такое и происходит, то это не баг, это фича". Система: "Сначала убедить, что проблемы нет, а лишь затем задуматься, что возможно стоит что-то делать", подчёрпнутая в сфере поддержки платных услуг (например, коллцентры сотовой связи, где багов нет, а есть толпа пользователей, которые сами же не следят за своими действиями и деньгами, а потом сильно удивляются и чего-то требуют), перенесена в сферу программного обеспечения, где баги таки есть и даже неизбежны. Не следует забывать, что любая разработка и правка – это время и деньги. А любая компания нацелена прежде всего на получение прибыли, это не инди-проект команды идеалистов. Соответственны и приоритеты

 

То есть, пожалуй, вообще не следует излишне волноваться о багах. Есть баг, окей, забавно, "ой как интересно получилось". Это всего лишь игра. Когда критический процент игроков устанет от багов, компания сама зашевелится. Или не устанет. Или не зашевелится. Это тоже их право, они никому ничего не обещали, это тоже следует держать в уме. И речь не только о багах, но и воплощении тех или иных механик.

 

Кстати, не все разработчики с таким подходом, ответственным ребятам и девчатам всех возрастов всяческий респект, просто следует учитывать, что они индивидуально ничего с общей корпоративной машиной, в которой сделаны такие установки, сделать не могут физически. Они могут только искренне посочувствовать игрокам, да и им самим нужна поддержка, с таким-то стрессом (и это не сарказм, ответственным разрабам действительно тяжело, им нужно пробивать и согласовывать разные решения, воплощать и следить за совместной реализацией товарищами разных отделов, а оценивают их игроки в общем котле, да и коллеги, небось, не очень любят). Это ещё одна причина не ругаться с разрабами и излишне принимать близко к сердцу баги и странные реализации в игре. Ленивой части разрабов и их руководству всё равно будет это неважно, а толковые разрабы и так пытаются делать дельные дела

Изменено пользователем Traest
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×