Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
crpDustyMiller

Командная игра. Три простых правила. Основы тактики.

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Не стоит думать, что вы умеете правильно играть "в корабли". Не "играть в игру", а именно - "в корабли", конкретно во множественном числе. Играть в игры могут все, "уметь играть" - это знать, как включить игру, какие кнопки нажимать, кого убивать. Но этого недостаточно. Даже очень хорошие, успешные игроки - практически ничего не знают о собственно "тактике флота", они умеют хорошо стрелять, правильно уклоняться от огня противников, обыгрывать других игроков, имеют "скилл". Но играть кораблем - это не то же, что играть кораблями.   
Достаточно долго играя в ВарШипс, убедился, что игроки совершенно не умеют действовать командно. Каждый думает только о себе, и вообще не думает, что нужно другим. Полный индивидуализм и как следствие - разброд и шатание. А между прочим, слаженная команда криворуких раков - скорее всего обыграет компанию папок-ногибаторов, но строгих индивидуалистов. Все будет просто: индивидуалистов задавят численным превосходством, отвечая на одно попадание - тремя, пятью или даже десятью. И просто перебьют одиночек - по-одиночке. Пока один будет прятаться за островком, выжидая удобный момент, другой - нестись в обход, третий - искать удобную цель - их товарищей разберут на запчасти, а потом прихлопнут третьего, навалятся на первого массой - и не поможет ему укрытие, потому что к нему придут за его островок, ну а потом - с веселым гиканьем начнут гоняться за самым осторожным, сидящем в самом дальнем углу. 
Почему такого не происходит обычно в игре - понятно, в общем. Основ тактики соединения никто игроку не сообщает. В лучшем случае - игрок зайдет на форум, найдет пару гайдов "по тактике" для разных кораблей - крейсеров, авианосцев, что-то усвоит, станет в итоге чуть более эффективно фармить очки, и будет считать себя "умелым (рукастым) игроком". Но для командной игры - это почти бесполезно.
Поэтому я решил взять на себя труд, сформулировать основные принципы правильной командной игры для Боевых Кораблей, нашего маленького флота, и обьяснить вам, как правильно играть в корабли.


Итак, аксиомы, они же постулаты, или "Три Простых Правила".

 

 

Первое правило: ПОМОГАТЬ

 

Ну, вроде бы - все это и так знают? Знают. Но исполнить - не могут. Не умеют.  Иногда получается само собой, произвольно, но практически никогда - как специально поставленная цель. Причем, из-за этого никто и не ждет, что ему помогут, когда будет нужно. Надеются, но не ждут. И так и получается - когда тебе нужна помощь, все почему-то оказываются в другом месте.
Итак, первая задача, которая должна ставиться для себя игроком - это помочь другим. А не позаботиться о набивании дамага. Помните, игра у нас - командная! Выигрывает только вся команда, а не кто-то один.

 


Второе правило: ДЕРЖИСЬ БЛИЖЕ К ДРУГИМ.

 

Собственно, это логически следует из первого - что бы кому-то помочь, надо к нему подойти. Находясь на другом краю света - подать руку и вытащить товарища не получится. Поэтому надо всегда быть рядом с товарищами, что бы смочь оказать им помощь в любой момент. 

 Понимать надо правильно - "держаться ближе, чтоб помочь", это такое расстояние, на котором вы с товарищем можете вести огонь по одной цели в любом направлении (не получая меток за "огонь по союзнику" хотя бы), и свободно при этом маневрировать.

 

 

А из этих первых двух правил - само собой выстраивается и третье: ИДИ К ЦЕНТРУ

 

Сами посмотрите, что обычно происходит в самом начале боя: корабли стоят на довольно приличном расстоянии друг от друга, от крайних правых до последних левых - 10-20 км. Ну вот если допустить, что уже в этот момент на левый фланг нападут, то что будет? От левого корабля противник в 10-15 км, ведет огонь. А от правых до этого левого, которого заваливают снарядами, тоже 10 км, до противника - все 20-25.. Ну и что может сделать, скажем Атаго на такой дальности? Посмотреть, как на том краю убивают какого-нибудь Фузо? Хорошо, что есть в начале время, и можно сойтись поближе. Плохо, что вместо этого - игроки начинают стремительно разбегаться в стороны. Если игроки будут выполнять указанное третье правило, и двигаться к центру, то к моменту появления противника команда уже соберется в плотную группу, "сожмется в кулак". И тот противник, что первым рванул вперед - встретит не одиночный эсминец, тревожно вглядывающийся в туманную даль, а плотный фронт линкоров, который просто разорвет любого встречного первым залпом. 

Вот и вся главная премудрость. Ничего сложно. Поверьте, это очень эффективная тактика - сгруппироваться, и пойти толпой. Сложности начнутся потом, когда надо будет грамотно построить команду, чтобы наше "стадо" стало "отрядом кораблей", и действовало намного эффективнее. Особенно, если встретит такое же стадо противников. Но об этом я поговорю как-нибудь потом.

 

Дополнение

 

Смотрю по началу обсуждения - как и предполагалось, нет тех, кто понял суть, или хотя бы смысл правила "идти к центру". Надо это развернуть, разжевать, разложить на пальцах.

 

Во-первых, идти к центру совсем не значит  "вылететь одному на середину карты и слиться". Идти на север - еще не означает "переться на полюс и там замерзнуть насмерть". Идти в направлении к центру, это значит - ближе от своего края к другому краю своей команды. Справа пойдут влево, слева - направо. В середине - встретятся. В военной практике такое действие называется "уплотнение порядков".

 

Во-вторых - правила должны соблюдать если не все, то большинство. Если 8 из 10 сойдутся к середине, это будет подавляющим превосходством над теми, кто разбежался по краям. Над любым из трех направлений. И тогда следующим разумным действием обьединенной группы будет, если  логически подумать, сместиться к одной стороне. И задавить сначала один край, потом - другой. В военном деле это называется "бить противника по частям", создавая перевес на отдельном участке, а не на всем фронте сразу. На весь фронт никаких сил не хватит, нельзя всюду быть одинаково сильным. А вот в одном месте - можно спокойно. Но для этого - сначала нужно соединить силы. А бежать с одной стороны на другую - далековато выходит. Быстро собраться можно, только если идти навстречу друг другу. А не так, чтоб одни бегали, а другие их догоняли.

 


ПС. Я часто спрашиваю в игре: "Линкоры, почему вы не идете на середину?". Все отвечают, что этого делать нельзя, потому что на середине тебя расстреляют с двух сторон. Правильно, расстреляют - одного. Потому что все остальные в это время бегут жаться в угол. А вот пробовали вы немножко расстрелять сразу три линкора, идущих плотной группой, и все втроем стреляющие в вас? Попробуйте как-нибудь.. Лично у меня, когда получается кого-нибудь уговорить пойти прямо по середке, получается строго наоборот - все противники разлетаются в момент, или разбегаются в ужасе, и ни разу не было "расстрела со всех сторон". Не получается расстрелять толпу. Стра-а-а-ашно-о-о!.. 

 

Примечание (после первых шагов обсуждения).
Вы готовы играть "грамотно", пытаетесь все сделать "по науке", а в результате - очень быстро сливаетесь? Просто потому, что вы идете в центр, а все остальные несутся скорее прижаться к краешку, "штоб не обошли", и бросают вас одного? Именно так обычно и происходит.. Что делать? Для начала - смотреть вокруг, и примечать - что делают ваши сокомандники. Если таких же грамотных среди них нет, а есть - только "умные", то что бы не слиться, в этом случае вам придется так же отказаться от третьего правила, как и те, кто попал к вам в команду. Но первые два - все равно остаются в силе. Например, очень хорошо себя оправдывает сопровождение линкора. Выбираете линкор, у которого скорость хода меньше вашей - и идете в плотную с ним, очень близко, не дальше 500 метров от него, лучше со стороны, противоположной от противника (конечно,  очень близко не значит - прижавшись. Нельзя мешать ему маневрировать, и он вам мешать не должен сильно). Главное, повторять его маневры, но аккуратно, так, чтоб вам не прилетело то, что направлено было в него, особенно - торпеды. Но это надо отрабатывать... 

 

Важное уточнение от участника обсуждения:

Тезисы  [..] не всеобъемлющие. И к каждому из них нужно дописывать: "по ситуации".

И помогать по ситуации, и сбиваться в стадо по ситуации, и ехать в центр по ситуации. Потому что есть ситуации, где ничего из этого делать не нужно и даже вредно.

 

А вот когда нужно, а когда не нужно - вот тут уже и пригождается скилл и опыт игры, чтоб отличать одни случаи от других.

 
Изменено пользователем crpDustyMiller
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

С автором согласен. но есть одно но.

Это особенность ру игрового сообщества.

Если по улице идет человек и внезапно падает (плохо) сколько к нему людей подойдет выяснить что с ним? в лучшем случае парочка. "Не моя проблема" главный наш бич. 

Повезет если еще ктонибудь не отпустит коммент типа "набухался", "наркоман" и т.п.

 

С игрой все ровно то же самое. 99% игрокам на победу плевать. Ранги это или еще что то. Этому способствует кстати и сама игра. Даже вон конкурс на лучший РБ привязали к дамажке. Вот все в нее и играют. Иногда даже с тимкилом, ибо так дамажки больше достанется. А когда строится толпа кораблей и ломает всех по фокусу, там много не надамажишь.

Поэтому как вы гайды не пишите, концепция игры с наложением на наш "замечательный" менталитет приводит к тому, что каждый играет за себя.

Во многих проектах сама игра можно сказать насильно заставляет играть командно. В особо выгодные подземелья и т.п. одному не сунешься.

К сожалению, тут все наоборот. поощряется индивидуализм всячески. Даже в рангах. Ты главное надамажь, сделай вид что тащил и не потеряешь звездочку. 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

С автором согласен. но есть одно но.

Это особенность ру игрового сообщества.

Если по улице идет человек и внезапно падает (плохо) сколько к нему людей подойдет выяснить что с ним? в лучшем случае парочка. "Не моя проблема" главный наш бич. 

Повезет если еще ктонибудь не отпустит коммент типа "набухался", "наркоман" и т.п.

 

С игрой все ровно то же самое. 99% игрокам на победу плевать. Ранги это или еще что то. Этому способствует кстати и сама игра. Даже вон конкурс на лучший РБ привязали к дамажке. Вот все в нее и играют. Иногда даже с тимкилом, ибо так дамажки больше достанется. А когда строится толпа кораблей и ломает всех по фокусу, там много не надамажишь.

Поэтому как вы гайды не пишите, концепция игры с наложением на наш "замечательный" менталитет приводит к тому, что каждый играет за себя.

Во многих проектах сама игра можно сказать насильно заставляет играть командно. В особо выгодные подземелья и т.п. одному не сунешься.

К сожалению, тут все наоборот. поощряется индивидуализм всячески. Даже в рангах. Ты главное надамажь, сделай вид что тащил и не потеряешь звездочку. 

 

Это да.

Есть некоторый элемент поощрения - повышение фарма за победу. Но не пропагандируется.

Единственно, кланы подбирают игроков "с большим процентом побед". 

Да наверное, и всё. 

 

Но многие еще и учиться не хотят.. Зачем? Они и так самые умные. Но может хоть кому-то поможет? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Забавно слышать поучения от человека который не смог ни в одиночную, ни в командную игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 801 бой

С автором согласен. но есть одно но.

Это особенность ру игрового сообщества.

Если по улице идет человек и внезапно падает (плохо) сколько к нему людей подойдет выяснить что с ним? в лучшем случае парочка. "Не моя проблема" главный наш бич. 

Повезет если еще ктонибудь не отпустит коммент типа "набухался", "наркоман" и т.п.

 

С игрой все ровно то же самое. 99% игрокам на победу плевать. Ранги это или еще что то. Этому способствует кстати и сама игра. Даже вон конкурс на лучший РБ привязали к дамажке. Вот все в нее и играют. Иногда даже с тимкилом, ибо так дамажки больше достанется. А когда строится толпа кораблей и ломает всех по фокусу, там много не надамажишь.

Поэтому как вы гайды не пишите, концепция игры с наложением на наш "замечательный" менталитет приводит к тому, что каждый играет за себя.

Во многих проектах сама игра можно сказать насильно заставляет играть командно. В особо выгодные подземелья и т.п. одному не сунешься.

К сожалению, тут все наоборот. поощряется индивидуализм всячески. Даже в рангах. Ты главное надамажь, сделай вид что тащил и не потеряешь звездочку. 

О-о-о... Опять нарот не тот... А вот в те далеки хрустобулочные времена, сплошное высокблагородие...

Харэ уже. Можно много рассказывать как все сами по себе, а вы попробуйте проанализировать существующие на данный момент методики командного взаимодействия в бою случайных игроков. Там по сусекам не нагребешь особо много... Так что вы нам подайте нормальный боевой чат с вменяемыми командами, еще чего напридумывайте, тогда может дело и пойдет. Кроме этого, не все люди осознают роль в бою своего корабля. тут налицо некоторая неосведомленность. Это хоть вполне поправимо...

И идти на центр... Сплю и вижу как команда красных так поступает и ее берут в ножницы... Можно торпедные, можно еще в какие. Ну и кроме того, в центре у нас одна точка, которую вам под плотным огнем взять не дадут, а по краям две, которые противник "бэз шуму бэз пыли" спокойно отожмет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

А из этих первых двух правил - само собой выстраивается и третье: ИДИ К ЦЕНТРУ

 

Сами посмотрите, что обычно происходит в самом начале боя: корабли стоят на довольно приличном расстоянии друг от друга, от крайних правых до последних левых - 10-20 км. Ну вот если допустить, что уже в этот момент на левый фланг нападут, то что будет? От левого корабля противник в 10-15 км, ведет огонь. А от правых до этого левого, которого заваливают снарядами, тоже 10 км, до противника - все 20-25.. Ну и что может сделать, скажем Атаго на такой дальности? Посмотреть, как на том краю убивают какого-нибудь Фузо?

 

 

Правильно!

На центре по Атаго прилетят подарки сразу с двух, а может быть и с трёх сторон. Учитывая что у него самая маленькая и самая защищённая цитадель, можно вообще не беспокоиться и наваливать вражинам по 100500 дамага. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

как и в любой войне тут главное-связь. чат в бою не информативен-постоянно заспамивается любителями жать на все кнопки подряд. а вот если группа игроков сидят на голосовой связи то они рвут всех. но... это как правило давно сыгранные команды. а так в рандоме ...не реально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

 А вот пробовали вы немножко расстрелять сразу три линкора, идущих плотной группой, и все втроем стреляющие в вас? Попробуйте как-нибудь..

 

Мои Ширатсую и Шимакадзе просто визжат от восторга!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Забавно слышать поучения от человека который не смог ни в одиночную, ни в командную игру.

 

В случайных боях в ВарШипс - нет командной игры. Не в чего "мочь".

 

Из чего сделаны выводы, что "не смог" в одиночную? сможете обьяснить? Или это так было, абы ярлык налепить, и себя на этом фоне выставить этаким папкой, ЧСВ почесать? 

 

14:21 Добавлено спустя 3 минуты

 

Правильно!

На центре по Атаго прилетят подарки сразу с двух, а может быть и с трёх сторон. Учитывая что у него самая маленькая и самая защищённая цитадель, можно вообще не беспокоиться и наваливать вражинам по 100500 дамага. :teethhappy:

 

Попробуй представить себя одного, но сразу на пяти Атаго. И поставить впереди два союзных Бисмарка перед ними.. Нет, не получится. 

Стра-а-а-а-шно!..  

 

То ли дело - прижался к линии, и из угла настреливай по подсветам, да?

 

Мои Ширатсую и Шимакадзе просто визжат от восторга!

 

У меня больше убитых на линкорах эсминцев, чем крейсеров.  :coin:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

как и в любой войне тут главное-связь. чат в бою не информативен-постоянно заспамивается любителями жать на все кнопки подряд. а вот если группа игроков сидят на голосовой связи то они рвут всех. но... это как правило давно сыгранные команды. а так в рандоме ...не реально

 

Разработчики Варшипс (впрочем, не только они - остальные всякие разработчики тоже) - пытаются сделать командную игру - без команды.

Любому скопищу народа, хоть это будут игроки, хоть землекопы - для слаженных действий необходима команда.  Команда сверху. 

Но как говорится в старинной японской мудрости - "у двух капитанов корабль никогда не придет в порт". 

 

Собственно, вопрос командования мной как раз сейчас осмысливается, возможно, создам соответствующую тему.

Боюсь только, как любое серьезное предложение со стороны - это просто будет разработчиками пропущено мимо внимания. Зачем им - донат и так в клювике несут, чего еще надо?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

ТС ты не смог потому что у тебя все параметры результативности твоей игры никакие. И процент побед и урон. У тебя всего один корабль 7 уровня - полученный по БЗ дракон. Кого ты учишь???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[VFR]
Бета-тестер кланов, Альфа-тестер
579 публикаций
3 260 боёв

А я думал у нас не командная, а МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ, не?

И таки да, три линкора идущие по центру может и завалят толпой кого-то, но вот борта светить на две стороны (а с их заметностью чуть ли не с респа) это тактическая ошибка, плюс оперативно сменить сектор обстрела на противоположный они не могут. В итоге они целят в один, а в них 12.

Как там было - если ты плюнешь в коллектив он утрется, если коллектив плюнет в тебя - ты утонешь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

А я думал у нас не командная, а МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ, не?

И таки да, три линкора идущие по центру может и завалят толпой кого-то, но вот борта светить на две стороны (а с их заметностью чуть ли не с респа) это тактическая ошибка, плюс оперативно сменить сектор обстрела на противоположный они не могут. В итоге они целят в один, а в них 12.

Как там было - если ты плюнешь в коллектив он утрется, если коллектив плюнет в тебя - ты утонешь.

 

Т.е. вы тоже априори не рассматриваете действия своей команды вообще. У вас, как и у остальных, только противник - команда. А вы все в поле - один. Сам раз. 

 

Если три линкора идут по центру, то где остальные корабли вашей тимы? Крейсера? Эсминцы? Авики?  Чай ушли пить?

 

 

ТС ты не смог потому что у тебя все параметры результативности твоей игры никакие. И процент побед и урон. У тебя всего один корабль 7 уровня - полученный по БЗ дракон. Кого ты учишь???

 

Это не параметры, а общий уровень статы. Он, кстати, от "рук" зависит постольку-поскольку, но это отдельный разговор.

Уровень кораблей - особой роли опять же не играет. Что с того, что у меня нет Яматы или там Мидуэя?  Зато у меня есть все шестого уровня, за исключением премов. 

 

Чего в стате нет - это уровня ведения боя. Какие места в команде я занимаю обычно, какой средний уровень - скажешь? Нет? Ну если ты со мной не играл много раз - то гадание на стате сродни тому же на кофейной гуще. Обьясни мне вообще смысл "набивать стату"? Что бы авторитетности типа добиться? 

 

Я ИРЛ, кроме всего прочего - преподаватель. Поверь - не каждый видный ученый может научить студента своей науке, и среди преподавателей - очень мало людей, имеющих большие научные достижения. То же и в профессиональном обучении. Учитель труда вряд ли герой-станочник или мастер-краснодеревщик. Но преподаватель ЗНАЕТ НАУКУ, и МОЖЕТ УЧИТЬ.  То же самое и в игре - для того, что бы знать - не надо быть чемпионом. А что бы научить других - нужно иметь желание и способности учить, а  не достижения. 

 

И кстати, 10 уровень я накатал примерно с сотню боев - на тестах. А на аккаунте нет - именно потому, что до шестого уровня есть всё, полностью. Пересчитай шесть уровней по всем нациям - сколько полных веток можно было бы вкачать? Две? Три? Пять? Но точно - поболее одной. Я универсален, и могу играть на всем. Но как любой универсал - в чем-то одном не очень хорош, скорее всего. Зато охватил все полностью, все направления. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[VFR]
Бета-тестер кланов, Альфа-тестер
579 публикаций
3 260 боёв

 

Т.е. вы тоже априори не рассматриваете действия своей команды вообще. У вас, как и у остальных, только противник - команда. А вы все в поле - один. Сам раз. 

 

Если три линкора идут по центру, то где остальные корабли вашей тимы? Крейсера? Эсминцы? Авики?  Чай ушли пить?

 

Знаете, да, я в начале боя сразу рассчитываю только на себя и строю свою тактику боя исходя из этого. По ходу боя присматриваюсь к союзникам и помогаю тем, кому есть смысл помогать, потому что многим в этой игре никто и ничто не поможет - они сами радостно летят убиваться. Этот подход дает мне счастье не писать в чат реплики "ну что, рачеллы, не посветили, теперь сдохните" и прочее с околоземной орбиты, которое наблюдаю почти в каждом бою. 

Крейсера, эсминцы и авики там же, где и всегда: кто-то АФК, кто-то цветочки разглядывает, а кто-то торпеды запускает с респа. Чем они мне помогут, когда я гордый с еще двумя-тремя Д'Артаньянами будем из инвиза фугасы собирать? Напишут мне кто я по их мнению? Наверное я буду другим персонажем и в данном случае я даже с ними соглашусь. 

Но вообще каждый играет как считает нужным, я отвечаю за себя, вижу пользу в помощи - помогу, но убиваться за то, чтобы уткнувшийся в остров эсминец выжил за счет меня не буду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

Ты универсально не можешь играть ни на чем. Про обучение тоже посмешил. Без глубокой практики преподаватель может обучать только азам теории. Извините, вспоминается полушутливое правило: Кто не может работать - руководит. Кто не может ни работать, ни руководить - учит.

Изменено пользователем EEE75

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

По ходу боя присматриваюсь к союзникам и помогаю тем, кому есть смысл помогать, потому что многим в этой игре никто и ничто не поможет - они сами радостно летят убиваться. 

 

Чем они мне помогут?..

 

И с какой позиции вы присматриваетесь чаще? С правого фланга или с левого? 

 

А вы им чем помогаете? Обьясняете им, как надо? Показываете? Нет. Вы "отвечаете за себя".

Показываете вы им - именно то, что и описали: не подставляйся, не лезь вперед, не светись, держись в сторонке. Они с вами играют, видят - вот, человек статку набил, значит - так и надо делать. И - делают так же. как вы. И все так делают. Ну, большинство. 

 

Но это не значит, что правильно - именно так. Просто - "все так делают". Лемминги тоже так живут, ходят, бродят, как все, жуют, а потом так же, как все - с обрыва всем стадом сигают. Как все.  Только отвечают все - исключительно за себя. Не за "команду" :amazed:

 

 

17:43 Добавлено спустя 3 минуты

Ты универсально не можешь играть ни на чем. Про обучение тоже посмешил. Без глубокой практики преподаватель может обучать только азам теории. Извините, вспоминается полушутливое правило: Кто не может работать - руководит. Кто не может ни работать, ни руководить - учит.

 

2К + боев - недостаточно глубоко? Хм.. А сколько надо, чтоб "глубоко"?

 

Кстати, в статье я и говорю об азах. Это основа. 

В принципе, эти же правила можно применять и более узко, не хотят союзнички в центр лезть, бояться? Ну, тогда соединяться с теми, кто с вашего фланга. 

 

ПС. "Научи бестолкового - и сам поймешь".

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

Не видно чтобы ты чему то научился за 2К боев. Если совсем просто - судя по твоей статке ты не смог в тактику, а уже лезешь всех учить стратегии. Ценности от лозунгов "мы за все хорошее против всего плохого" просто НОЛЬ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[VFR]
Бета-тестер кланов, Альфа-тестер
579 публикаций
3 260 боёв

 

И с какой позиции вы присматриваетесь чаще? С правого фланга или с левого? 

 

А вы им чем помогаете? Обьясняете им, как надо? Показываете? Нет. Вы "отвечаете за себя".

Показываете вы им - именно то, что и описали: не подставляйся, не лезь вперед, не светись, держись в сторонке. Они с вами играют, видят - вот, человек статку набил, значит - так и надо делать. И - делают так же. как вы. И все так делают. Ну, большинство. 

 

Но это не значит, что правильно - именно так. Просто - "все так делают". Лемминги тоже так живут, ходят, бродят, как все, жуют, а потом так же, как все - с обрыва всем стадом сигают. Как все.  Только отвечают все - исключительно за себя. Не за "команду" 

 

В зависимости от того, какой фланг ближе. Мне непонятны люди, которые с левого фланга на респе ломятся на правый снося своих на пути, какой у них тактический гений? 

Если я им и помогаю, то тем, что топлю противников, захватывают точки и стараюсь не делать ошибок. Советовать кому-то ? Кто я такой, чтобы учить их?  Стату набил?  Это не про меня - я средний игрок, и научить мне нечему, да я и не умею УЧИТЬ. 

А вот если бы они повторяли, хотя бы за мной действия,  я был бы несказанно рад. 

Насчет леммингов ХЗ, я их не видел, но рандом на леммингов временами не тянет, на инфузорий в лусшем случае. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Не видно чтобы ты чему то научился за 2К боев. Если совсем просто - судя по твоей статке ты не смог в тактику, а уже лезешь всех учить стратегии. Ценности от лозунгов "мы за все хорошее против всего плохого" просто НОЛЬ.

 

А по стате и не будет никогда видно, что человек научился хорошо играть.

Хотя бы по тому, что необязательно, умея грамотно играть - играть всегда хорошо. Некоторые стараются, некоторые - нет.

 

Скажем, я не повторяю тупо один и тот же успешный прием, а пытаюсь освоить и другие. Сначала не получается, ошибаюсь. Стата рушится. Потом начинаю справляться. Но не пытаюсь выправить стату, а начинаю искать новые пути. А там и новая техника подоспеет.. Вот вы пробовали показать результат выше среднего - на стоковом линкоре типа Фусо, скажем? Вот у меня совсем недавно это было. Откуда там стата - с дальностью стрельбы меньше, чем у эсминцев?  

 

Определить реальный уровень можно только, еще раз говорю - играя вместе. Вот увидите, как человек играет - сравните свои результаты в совместно проведенных боях, тогда уже будете что-то понимать. А по стате - гадайте дальше. Гадайде глубже.

 

К тем постулатам, что я привел - какие нарекания? Конкретно?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×