Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_66974551

Размышлизмы по РБ

В этой теме 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

Ну а сейчас имеем то что какой нибудь Вася Пупкин с парой сотен боёв в кооперативе берет Сайпан и прется в ранги.

А еще Вася Пупкин на этом самом Сайпане идет на точку А, тогда как остальная команда раков, дегенератов и т.д. идет на точку Б всем ордером. И через две минуты со дна начинает в чат вещать, что мол ффсепридурки адинядартаньян иващеонфсехнавинтевертел оленейразэдаких.

И таких Васьков в РБ сейчас очень много.

И как от таких игрАков у остальных бомбит в курсе? Ладно когда один такой на команду, а когда их два, или три?

Итог какой? Большинство нормальных игроков просто забивают на ранги (нервы дороже) а пыщ-пыщололошникам пофиг, они заветную тряпочку *** возьмут.

Вон в самолетах в свое время танкомышь ввели, потом патроны самонаводящиеся, физику к чертям порезали- все в угоду Васей Пупкиных!

Ну и что сейчас с самолетами? Там тем же ракам играть неинтересно только от того, что их гнут такие же.

 

Нормальные игроки не особо подгарают, так как Васьки описанные вами не мешают им двигаться по рангам. И таких Васьков всегда было много и будет много, так как это основная масса игроков в нашей игре. 

 

З.Ы. и   опишите "нормальных игроков" - это кто по вашему?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[FUBAR]
Старший бета-тестер
2 597 публикаций
7 131 бой

ТС это бред сивой кобылы, по всем пунктам фактически, даже объяснять лень. Убило афк игроку минус 2 звезды. Просто супер предложение. Проиграл, получи звезду - вверх идиотизма. Зеркальный баланс вообще слов нет. Вот у меня все сезоны 1 ранг и мне пофигу на баланс, на 6 эсминца в команде, на зеркальность, на 7 РЛС в команде и тд. Если у тебя руки растут не от туда, тебе ничего не поможет, а другим ты только весь кайф игры испортишь.

 

Не у всех они "растут" по анатомическим особенностям.))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
164 публикации

ТС своими идеями по скилл-балансу хочет ,видимо, поиграть в геноцид. Успехов ему в этом нелегком начинании. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

Я ранги начинаю в третий раз именно поэтому (это мой первый сезон). Но сегодня, например, встретил прокачиваемых эсмов, ставящих дым на респе :)

Это не повлияет на количество криворуких, но снизит доходы фирмы.

Разве что, не пускать в ранги на корабле, на котором у тебя нет 10 побед. Вот так модифицировать. За 10 побед рандома понять корабль можно, хотя бы относительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 115 боёв

 

Естественно, чтобы как некоторые с 48% в РБ на десятом ранге не сидели, за счет задротства и заезда на чужих плечах:trollface:

Не заморачивайся в общем, по классической (нынешней) схеме ты всегда свой первый ранг возьмешь, сотен за 5-7 боев

Я рад за ваш аналитический склад ума :trollface:

Играете хуже ТСа? Если да, то... в общем не пущать...:teethhappy:


А вообще в подобных темах, на мой взгляд, есть существенная ошибка в выводах. Почему-то сферический "ноджибатор" с 55% (к примеру) наивно полагает, что если он будет попадать только к 55+, то и побеждать будет чаще, а то что он будет тем самым хм... "слабым звеном" до него не доходит...

 увы, но откуда-то берутся же "зазнайки". :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

 

Ну а сейчас имеем то что какой нибудь Вася Пупкин с парой сотен боёв в кооперативе берет Сайпан и прется в ранги. 

А еще Вася Пупкин на этом самом Сайпане идет на точку А, тогда как остальная команда раков, дегенератов и т.д. идет на точку Б всем ордером. И через две минуты со дна начинает в чат вещать, что мол ффсепридурки адинядартаньян иващеонфсехнавинтевертел оленейразэдаких.

И таких Васьков в РБ сейчас очень много. 

И как от таких игрАков у остальных бомбит в курсе? Ладно когда один такой на команду, а когда их два, или три?

Итог какой? Большинство нормальных игроков просто забивают на ранги (нервы дороже) а пыщ-пыщололошникам пофиг, они заветную тряпочку *** возьмут.

Вон в самолетах в свое время танкомышь ввели, потом патроны самонаводящиеся, физику к чертям порезали- все в угоду Васей Пупкиных! 

Ну и что сейчас с самолетами? Там тем же ракам играть неинтересно только от того, что их гнут такие же.

 

ранги открываются с какого то там уровня аккаунта, 200 в случайных не прокатит. Куда поётся Вася дело самого Васи, он также пришёл играть как и другие и задонатил для этого. А вот подымится ли он выше 12 несгораемого - большие сомнения. Все нормальные игроки играют, а не на форуме плачут и берут 1 ранги и им пофигу на твою писанину. 
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Вот как раз для этого и требуются пункты 1-4. 

Ну и как выше указали, нужно увеличить число лиг

И тогда будут в высших лигах не те, кто играет лучше (приближает победу), а те кто лучше фармит опыт. Оно надо?

 

Ещё больше лиг? А сейчас есть какая-то разница между последней и первой? В высшей игроки чуть получше в среднем, особенно в начале сезона. А во всех остальных одна и та же каша из мало, но хорошо играющих и много, но плохо играющих. То есть по факту есть всего 2 лиги. И как не дроби низшую лигу, всё равно эта каша останется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

Достаточно уже того что не снимают звезду у первого по опыту, и то это достаточный вред, так как часто провоцирует не на командую игру на победу, а на набитие опыта...

 

Имеем как минимум двоих нацеленных на набитие опыта и остальных, которые могу "пострадать" за недостаток опыта. В результате игра будет на победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 115 боёв

ТС это бред сивой кобылы, по всем пунктам фактически, даже объяснять лень. Убило афк игроку минус 2 звезды. Просто супер предложение. Проиграл, получи звезду - вверх идиотизма. Зеркальный баланс вообще слов нет. Вот у меня все сезоны 1 ранг и мне пофигу на баланс, на 6 эсминца в команде, на зеркальность, на 7 РЛС в команде и тд. Если у тебя руки растут не от туда, тебе ничего не поможет, а другим ты только весь кайф игры испортишь.

 

Золотые слова.  Перечитывать перед каждым выходом в РБ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
164 публикации

Единственный вариант заставить играть на победу- это полностью исключить количество фрагов, дамажки, попаданий и т.д. из подсчета результатов.  Оставить свет, совместные попадания по цели, количество поврежденных кораблей ,захват/оборона и работу в качестве ПВО. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 330 боёв

Не буду никому ничего навязывать, просто хочу озвучить свою точку зрения по ранговым боям.

Чтобы устранить качели, ограничить любителей поафэкашить, решить проблемы с зачастую кривым балансом и сделать нормальный отбор по скилу предлагаю следующее: 

 

 

1. Давать звезду занявшему первое место в проигравшей команде.

Это даст умелому игроку шанс продвигаться дальше, минуя качели. Доводы о том, что можно шкериться весь бой а потом красиво слиться и набить опыт считаю неосновательным, так как у неумелого игрока такая "стратегия" может проканать лишь изредка, на первоначальных этапах. Далее это делать будет значительно сложнее.

 

2. Не отбирать звезду у занявшего второе место в проигравшей команде. Сыграл хорошо- сохрани звезду, в следующем бою сыграй лучше, есть куда расти.

 

3. Не давать звезду тем, кто не смог набрать определенное количество чистого опыта. Не заслужил- сиди там, где сидишь.

 

4. Отнимать две звезды у тех, кто сыграл в ноль, от есть вообще не играл (привет афэкашерам). Доводы о вылете инета и техпроблемах держите при себе, если не можешь держать свой компьютер в нормальном состоянии- нечего тебе лезть в соревновательный режим, подводить команду. Ну а при случайном вылете вполне можно успеть перегрузиться и тогда с нулем не останешься.

 

5. Не допускать в РБ игроков, не имеющих хотя бы одного выведенного в топ прокачиваемого корабля нужного уровня. По крайней мере должны быть исследованы все модули (так как в некоторых случаях игра со стоковыми модулями предпочтительнее)

 

6. Балансировку команд производить не сразу, как сейчас, что иной раз и выйти не успеешь, а в интервале от 30 до 60 секунд- это позволит практически зеркально балансить команды плюс привет отсчетникам на раз-два-три, теперь вы практически в пролете.

 

7. Балансировку производить с учетом не более одного КР с РЛС на команду и не более одного КР с дымогенератором на команду.

 

8. Выставить ограничение не более трех эсминцев, не более трех линкоров и не более трех крейсеров на команду.

 

9. При балансировке придерживаться сетапа 1АВ+2ЛК+2КР+2ЭМ.

 

Жить станет лучше, жить станет веселее.

 

Что мы будем иметь в результате:

Сильные игроки быстро проходят по рангам наверх.

Крепкие середнячки также проходят наверх, не задерживаясь на качелях. Тем самым мы также обеспечим и своевременное начало поединков высшей лиги.

 

Средние игроки доходят до того уровня, на который пока могут реально претендовать. Выше головы не прыгнешь.

 

Слабые игроки спокойно катают на несгораемых рангах.

 

Откровенные раки остаются там, где им самое место- на дне.

 

 

1./2. Может просто раздать всем первый ранг и не париться?

3. Выигрывает команда, да и система опыта учитывает не все.

4. Может быть, но и сейчас вроде АФКашерам не дают звезду при победе.

5. Далеко не на всех кораблях это критично, а премы так вообще все поголовно катают в стоке.))) А наличие игрового опыта проверяется рангом командира.

6. По словам разрабов разброс при входе есть и сейчас! Поэтому иногда залетаешь сразу, а иногда ждешь, хотя корабли уже собрались. Но при малом количестве кораблей это не сильно помогает.

7. Угу, и вечное ожидание на высоких рангах. Чем больше критериев для балансировки тем дольше будет вестись подбор. Особенно, если отбирать не из кого. 

Но пункт важный, я бы его переформулировал, что если в бой подбирается 2 и более кораблей с РЛС/дымами, то они должны распределяться равномерно по командам. А то бывает в одной тиме два-три РЛСника, а в другой ни одного.

8. Можно, но не обязательно. Бои с большим количеством одного класса встречаются, но не часто. Да и своя изюминка в них есть, однообразие приедается.((

И еще КР то за что???!!!

9. Постоянных сетапов не хотелось бы - однообразие убьет любой режим.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

Имеем как минимум двоих нацеленных на набитие опыта и остальных, которые могу "пострадать" за недостаток опыта. В результате игра будет на победу.

 

Вы сами то понимаете что пишите?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

ТС это бред сивой кобылы, по всем пунктам фактически, даже объяснять лень. Убило афк игроку минус 2 звезды. Просто супер предложение. Проиграл, получи звезду - вверх идиотизма. Зеркальный баланс вообще слов нет. Вот у меня все сезоны 1 ранг и мне пофигу на баланс, на 6 эсминца в команде, на зеркальность, на 7 РЛС в команде и тд. Если у тебя руки растут не от туда, тебе ничего не поможет, а другим ты только весь кайф игры испортишь.

 

Ну а вот что бы ты сказал когда тебя боев 10-15 подряд закидывает в красную команду против бирюзово-фиолетовых противников? Тут никакие руки не спасут! 

Ты получаешь удовольствие от боя, когда ты тупо сохраняешь звезду на протяжении серии боев? Ты получаешь удовольствие от слива положив 4-5 противников, заработав основной калибр и поддержку? 

Да в топку такое удовольствие!

Да, руки у меня по твоим словам не совсем оттуда растут, но не до такой же степени?

70К среднего на линкоре с киллрейтом под 1.25, выполненным в основном по КР и эсмам это что- не вклад в победу?

В чем кайф проломив фланг, уничтожив 2-3 единицы и раздамажив как минимум на половину еще пару единиц смотреть как твои сокомандники даже в фокус не могут? Когда не обращают внимание на корабли с 500-1000ХП? Когда на ЛК за авиком погоню начинают? Ты и тогда кайфуешь?

Если сейчас скажешь что у тебя не было таких боев- мои поздравления!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Не буду никому ничего навязывать, просто хочу озвучить свою точку зрения по ранговым боям.

Чтобы устранить качели, ограничить любителей поафэкашить, решить проблемы с зачастую кривым балансом и сделать нормальный отбор по скилу предлагаю следующее: 

 

1. Давать звезду занявшему первое место в проигравшей команде.

Это даст умелому игроку шанс продвигаться дальше, минуя качели. Доводы о том, что можно шкериться весь бой а потом красиво слиться и набить опыт считаю неосновательным, так как у неумелого игрока такая "стратегия" может проканать лишь изредка, на первоначальных этапах. Далее это делать будет значительно сложнее.

 

2. Не отбирать звезду у занявшего второе место в проигравшей команде. Сыграл хорошо- сохрани звезду, в следующем бою сыграй лучше, есть куда расти.

 

3. Не давать звезду тем, кто не смог набрать определенное количество чистого опыта. Не заслужил- сиди там, где сидишь.

 

4. Отнимать две звезды у тех, кто сыграл в ноль, от есть вообще не играл (привет афэкашерам). Доводы о вылете инета и техпроблемах держите при себе, если не можешь держать свой компьютер в нормальном состоянии- нечего тебе лезть в соревновательный режим, подводить команду. Ну а при случайном вылете вполне можно успеть перегрузиться и тогда с нулем не останешься.

 

5. Не допускать в РБ игроков, не имеющих хотя бы одного выведенного в топ прокачиваемого корабля нужного уровня. По крайней мере должны быть исследованы все модули (так как в некоторых случаях игра со стоковыми модулями предпочтительнее)

 

6. Балансировку команд производить не сразу, как сейчас, что иной раз и выйти не успеешь, а в интервале от 30 до 60 секунд- это позволит практически зеркально балансить команды плюс привет отсчетникам на раз-два-три, теперь вы практически в пролете.

 

7. Балансировку производить с учетом не более одного КР с РЛС на команду и не более одного КР с дымогенератором на команду.

 

8. Выставить ограничение не более трех эсминцев, не более трех линкоров и не более трех крейсеров на команду.

 

9. При балансировке придерживаться сетапа 1АВ+2ЛК+2КР+2ЭМ.

 

Жить станет лучше, жить станет веселее.

 

Что мы будем иметь в результате:

Сильные игроки быстро проходят по рангам наверх.

Крепкие середнячки также проходят наверх, не задерживаясь на качелях. Тем самым мы также обеспечим и своевременное начало поединков высшей лиги.

 

Средние игроки доходят до того уровня, на который пока могут реально претендовать. Выше головы не прыгнешь.

 

Слабые игроки спокойно катают на несгораемых рангах.

 

Откровенные раки остаются там, где им самое место- на дне.

 

 

 

1. Лучше отбирать вместе со всей командой, чтоб играли на каманду а не в дамажку.

2. см.п.1

3. Подсвет, блокировка точки, позиционный или тактический спам торпедами - никак не вознаграждается, но приносит большую пользу. игра на победу команды, а не в набей больше опыта.

4. Можно. Но не решит проблему.

5. А зачем зеркальный баланс? Ум есть? Используй свои преимущества, нивелируй недостатки. Я на Симсе год ждать должен???

6. Эту бредятину лучше совсем убрать - она дисбалансна в принципе.

7. Зачем?

8. Зачем?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

Вы сами то понимаете что пишите?

 

А что тут непонятного? То, что боясь не набрать достаточного опыта игроки будут стараться играть не на ну Вы поняли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[Z_B_G]
Участник
19 публикаций

вопрос к администрации..не пора ли банить навсегда людей сливающих свою команду..просто это переходит всякие рамки..скрин прилагаю..до этого не скринил терпел

Безымянный.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

вопрос к администрации..не пора ли банить навсегда людей сливающих свою команду..просто это переходит всякие рамки..скрин прилагаю..до этого не скринил терпел

 

Ну что вы хотите, как умеет так и играет.........

Ничего с этим делать разрабы не будут, у них есть система которая как они считают хорошо работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

>Откровенные раки остаются там, где им самое место- на дне.

 

ТС не понял что такое РБ и зачем. Поэтому нет смысла подробнее комментировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

А что тут непонятного? То, что боясь не набрать достаточного опыта игроки будут стараться играть не на ну Вы поняли?

 

:trollface:

Вы такой наивный... Игра на победу и на опыт не связаны напрямую...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 831 бой

Не буду никому ничего навязывать, просто хочу озвучить свою точку зрения по ранговым боям.

Чтобы устранить качели, ограничить любителей поафэкашить, решить проблемы с зачастую кривым балансом и сделать нормальный отбор по скилу предлагаю следующее: 

 

1. Давать звезду занявшему первое место в проигравшей команде.

Это даст умелому игроку шанс продвигаться дальше, минуя качели. Доводы о том, что можно шкериться весь бой а потом красиво слиться и набить опыт считаю неосновательным, так как у неумелого игрока такая "стратегия" может проканать лишь изредка, на первоначальных этапах. Далее это делать будет значительно сложнее.

 

2. Не отбирать звезду у занявшего второе место в проигравшей команде. Сыграл хорошо- сохрани звезду, в следующем бою сыграй лучше, есть куда расти.

 

3. Не давать звезду тем, кто не смог набрать определенное количество чистого опыта. Не заслужил- сиди там, где сидишь.

 

4. Отнимать две звезды у тех, кто сыграл в ноль, от есть вообще не играл (привет афэкашерам). Доводы о вылете инета и техпроблемах держите при себе, если не можешь держать свой компьютер в нормальном состоянии- нечего тебе лезть в соревновательный режим, подводить команду. Ну а при случайном вылете вполне можно успеть перегрузиться и тогда с нулем не останешься.

 

5. Не допускать в РБ игроков, не имеющих хотя бы одного выведенного в топ прокачиваемого корабля нужного уровня. По крайней мере должны быть исследованы все модули (так как в некоторых случаях игра со стоковыми модулями предпочтительнее)

 

6. Балансировку команд производить не сразу, как сейчас, что иной раз и выйти не успеешь, а в интервале от 30 до 60 секунд- это позволит практически зеркально балансить команды плюс привет отсчетникам на раз-два-три, теперь вы практически в пролете.

 

7. Балансировку производить с учетом не более одного КР с РЛС на команду и не более одного КР с дымогенератором на команду.

 

8. Выставить ограничение не более трех эсминцев, не более трех линкоров и не более трех крейсеров на команду.

 

9. При балансировке придерживаться сетапа 1АВ+2ЛК+2КР+2ЭМ.

 

Жить станет лучше, жить станет веселее.

 

Что мы будем иметь в результате:

Сильные игроки быстро проходят по рангам наверх.

Крепкие середнячки также проходят наверх, не задерживаясь на качелях. Тем самым мы также обеспечим и своевременное начало поединков высшей лиги.

 

Средние игроки доходят до того уровня, на который пока могут реально претендовать. Выше головы не прыгнешь.

 

Слабые игроки спокойно катают на несгораемых рангах.

 

Откровенные раки остаются там, где им самое место- на дне.

 

 

Так же можно добавить:

Проведение боев РБ только на прокачиваемых кораблях

Что бы не снижать прибыль от продажи прем кораблей, вход в сезон сделать например по 1000 бублонов

Винрейт должен быть не менее 50% на уровне проведения боев

Как следствие вливание денег за вход, призы сделать более ценными

 

Это так, на вскидку ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×