Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.2] Общий тест. Общий фидбэк

  

168 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 98 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
[W_OLD]
Участник, Коллекционер
8 публикаций
18 270 боёв

Может кто нибудь поделится инфой как надолго упал тестовый сервер???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 645
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 534 публикации
36 909 боёв

Клиент теста повис при закрытии окна логина.

 

Вопрос по этому поводу, можно ли проверять утилитой WGCheck клиент тестовый?

Не поправит ли он на автомате файлы под текущую версию 0.6.1.х ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
2 191 бой

Это я, обновление 0.6.2!



Принёс измененные советские эсминцы!



Только я вам их не отдам!  


Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

Карта Кольцо не понравилась обилием мелких островков сильно мешающих маневрировать. Плохой освещенностью, очень тяжело понять кто куда двигается, дымов почти не видно(когда же можно будет туман отключать). Геймплей в стиле хоровод, кто полез в середину тот труп. Играл стандартный бой.

Гавань пока не понятно. 

Миникарта....отключил названия кораблей, сокращения и шрифты не понравились. Чем вам миникарта мододелов плохо не понятно, велосипед у вас не получился.

На сайте я спрашивал про музыку после боя, предложили проверить на тесте. Проверил. После боя музыка продолжает играть и на экране статистики и в порту. Музыка в порту отключена в настройках.

Честно говоря даже за камуфляж не хочется глаза ломать, без модов на туман и блики играть очень тяжело.

Изменено пользователем anonym_DgetyQ88wOsb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 645
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 534 публикации
36 909 боёв

С бликами переборщили, просто слепят глаза новые карты.

Прицелиться с ТА просто нереально, не только упреждения не видно и даже не видно куда прицел направлен.

Картоделы не смотрят свои детища? Или настройки карт наобум лепятся? Сильно не доволен настройками карт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 704 публикации

нет возможности поставить приоритет ПВО на выбираемую цель

Гавань, случайный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 713 боёв

Есть же нормальный мод на карту, который нормально показывает нормальные названия кораблей ... но нет, вашим любителям доты нужно обязательно изобретать велосипед :facepalm:

 

Новые карты не хуже и не лучше существующих, а просто такие же.

Гавань похожа на Новый рассвет или Огненную землю.

А Кольцо это Раскол или Устье.

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 645
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 534 публикации
36 909 боёв

Слишком много островов на картах.

 

Не как не могу привыкнуть к тенденции развития игры в сторону того, что игрок сам ничего не решает в исходе сражения.

А тут такое резкое движение в данном направлении. Пока не смог понять целесообразности контроля ПП игроков.

На предоставленных к тестированию картах на 50% исход боя зависит от того, какого игрока на АВ забалансило в команды.

Так что, для того, что бы снизить ПП любого игрока, даете ему плохого игрока на АВ и наоборот.

Даже игроки с низким ПП справятся с задачей пулять по засвету, оставаясь сами не уязвимыми. А игроку с высоким ПП в таком случае 2 варианта, уходить к синей линии или глотать снаряды.

Острова мешают обзору, даже ЭМ не могут эффективно светить противников, так как обзор закрыт множеством островов. Из чего следует, что та команда, чей игрок на АВ будет эффективнее светить, та и будет стрелять, а в другой команде будут только глотать снаряды. По собственному засвету стрелять в островах не получится, пробовал. Не успеваешь повернуть башни, увидев врага, проплывающего между очередными островами, в то же время, если АВ противника светит, то большая часть команды уже навела орудия и пуляет при первой же возможности, не рискуя получить в ответ.

 

На ЛК идти в острова это самоуничтожение, крейсерам то же не желательно, да же на ЭМ проблема.

Несколько раз попадал в режим стандартный бой, но на основе, думаю, это будет поправлено и как обычно несколько десятков боёв с точками на один стандартный.

 

Возможно, острова понатыканы для увеличения полезности навыка "Пеленгация" и оправдания его цены, на данный момент считаю его дорогим и для 1 очка.

 

Всего 2 пути в начале боя, или идешь к синей линии (видимо острова для этого и понатыканы) и сможешь что то настрелять или тебя топят в островах.

 

ЛК и крейсерам придется держаться в 10 км от островов, так как там может быть вражеский ЭМ, желающий пустить торпеды.

В последнее время часто втречаю в игре нововведения загоняющие игроков к синей линии.

Сначала бастионы, отгоняющие на 15 км от них любого.

Теперь множественные острова.

 

Конечно у меня получился высокий ПП на новых картах и всегда играл в островах (кроме АВ, но и то заходил в острова на них во второй половине боя) но это из-за слабых противников, не привыкших к новым картам.

На основе при игре на новых картах, уже абсолютно не влиял бы мой опыт и скилл, что печально. Поровну играю на всех классах и переходить на игру только на АВ нет желания.

 

Новые карты, в текущем виде, на основе не нужны.

 

Тем более, выходят новые ветки советов, которым в островах не удобно будет, остается с синей линии пулять.

 

На личном опыте на новых картах, играя в островах, испытывал очень неприятные эмоции всего от одного запущенного катапультника, так как видишь индикатор засвета с самолета, ни самого самолета, ни вообще кого то не видишь, а только число противников, которые в тебя уже целятся, так приятно, особенно от того, что точки в островах.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

3-й день воркую на паблик тесте, уже тестю тест на 10 уровне, ни одну новую карту не видела ни на 6 уровне, ни на хай лвл!!

Происходит выбрасывание с боевого интерфейса и Порта после боя!! Выход только из системы помогает!!

Происходит зависание подача  основного корабля в порт, войдя в Порт!

Спасибо вам разработчики за тестовый сервер!!

 

DxDiag.txt

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Присутствует торможение при переключении кораблей. Пол секунды, но на глаз заметно.

Выявилась старая проблема зависания описаний модулей при наведении курсором.

При переключении на Москву, иногда, из за подвисаний переключается на Хабаровск. Нужен фикс интерфейса в ветке тестируемых эсминцев.

Сильный тормоз при установке модулей на корабль. Задержка до секунды.

Новые карты...

Падение фпс вблизи островов. Любых. 

Блеклость и не естественность моря. Мало ряби, от этого кажется стеклянным.

 

Со временем следует доработать скалы островов, так как пейзаж не соответствует климатическим условиям моря. *(Каньоны пустыни Мохаве формировались засухой и ветрами с пылью, чего явно нет около моря. А новая карта такими островами усеяна. ) Иначе говоря, мох добавьте снизу и сгладьте рельеф. Грани сделайте более частыми и как бы сползшими к воде. Тогда это будет похоже на сточенный водой камень.

Поверьте моряку. Я пол Африки прошёл по портам вдоль берега и близко. Даже около Западной Сахары рельеф другой. А там бывает на 20 км от берега летит пещаная буря.

Суть в том, что ощущение, словно просто Долину Смерти залили водой. Только что. 

 

Нужна правка. Это не рельеф Земли. Явно.

Пока всё.

Изменено пользователем Elterian
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
2 698 боёв

То что добавили карты конечно хорошо, но - перемудрили с названиями кораблей))).

Изменено пользователем 13kraken13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций

Визуально очень понравились острова на карте Гавань (ступенчатый скальный рельеф). Названия кораблей на миникарте не информативные, многие сокращения довольно странные, приходиться смотреть в состав команд, чтобы понять, какой корабль имеется ввиду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[BT]
Участник
53 публикации
1 511 боёв

Самое главное! ПОЧЕМУ вода как зеркало? Где волнение? Почему в шторм нет волн и ветра?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 645
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 534 публикации
36 909 боёв

Немного еще конкретики.

 

Названия кораблей на мини-карте выполнены капсом и пишутся в виде аббревиатуры читаемой как KBRG FRTK киборг и фартук. На миникарте едва заметна линия направления обзора, нет линии направления движения захваченной цели, из-за чего непонятно кого из толпы ты захватил в цель и под каким углом находится к тебе захваченный корабль и какие маневры производит.

 

Новые карты.

Слишком яркое солнце слепит, слишком яркие блики слепят и на поверхности воды при направлении взгляда в сторону солнца очень плохо видны на воде прицелы ТА, особенно при прицеливании на большие дистанции. Возможно пытались сделать выгодным нападение со стороны солнца, но сильно сомневаюсь в необходимости данной тактики.

 

Слишком много островов в одном месте на картах, точки находятся в островах.

Острова закрывают обзор и даже на ЭМ невозможно светить команду противника, в то же время любой запущенный катапультник дает огромное преимущество, играл в островах на ЛК и крейсерах, даже с маскировкой в 9-10 км, любой катапульник запущенный врагами приводит к тому, что ты всегда в засвете и наблюдаешь только что в тебя целится половина или даже вся команда врага, а ты никого не видишь, даже когда по тебе стреляют. Про огромнейшее влияние того, какого игрока на АВ забалансило в команды и говорить нечего. На 90% исход боя на новых картах зависит именно от света АВ, это перебор. Я хочу играть и видеть стреляющего по мне противника, не хочу идти на ЛК и кресере под расстрел и торпеды в самоубийственной попытке захватить точки. Острова настроены такой высоты, что через них можно стрелять, но никого не увидеть.

 

Требуется значительный ребаланс новых карт.

Острова понизить или повысить.

Снизить их количество.

Возможно объединить мелкие в более крупные.

Настроить блики и яркость солнца, сделать четко видимыми на поверхности воды прицелы ТА.

 

На карте Гавань невозможно контролировать (иметь гарантированный прострел хотя бы 90% площади) 2 точки одновременно находясь на одной из них или даже между ними, да и вообще ниоткуда. Т.е. любой корабль, идущий на внутренние точки, остается без прикрытия команды огнем, ПВО, светом.

 

Т.е. оглянувшись на респе и увидев, что в твоей команде одни раки, можно смело закрывать и удалять клиент и никогда больше не вкладывать деньги в продукты WG. Так как от тебя абсолютно ничего не зависит на новых картах.

 

Так же количество островов и их расположение отталкивает игроков к синей линии, если разработчики именно этого и добивались, создавая данные карты, то им это удалось с успехом. Те кто хочет слиться быстро утонут в островах, остальные будут вынуждены обтирать синюю линию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

тему никто не читает. яснопонятно. удаляю клиент и увожу друзей Алёшу и Колю.

 

Для участия в общем тесте необходимо зарегистрировать отдельную учетную запись (на тот же адрес e-mail, что и основная учетная запись).

Подробнее здесь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×