Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Faust_Kazan

Лига волков, предложение

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Прошу не кидаться тапками, предложение довольно бредовое. Чисто поржать, но задуматься. Речь сейчас не о жадности  и не об урезании фарма. Итак, по сути есть две концепции для этой лиги:
1) Дать людям возможность пофаниться, пофармить и т.д. То, что было до 23 числа. Ололо-раш, никто не задумывается о тактике, люди весело и бодро фармят. Можно отдохнуть и почувствовать себя 43% новичком с сотней боёв, у которого так все сражения происходят. Плюсы очевидны: людям весело. Минусы тоже есть: никакой тактики, ботоводство и слишком уж ололо пыщ-пыщ.
2) Запилить режим, где нужно побеждать или быть лучшим в команде. То, во что превратили лигу сейчас. Народ в таких условиях не рискует, трясётся за полученный опыт, напрягается. После того, как прошёл крайне унылый, убогий по гемплею режим (уж простите, товарищи разработчики, но шестой сезон был ужасен), хочется расслабиться и получать удовольствие, а не снова напрягаться. Раньше тряслись за звезду, сейчас за опыт. Минусы очевидны, из-за них сейчас в режиме полтора человека. Плюсы тоже есть, конечно: хоть какая-то осмысленность в бою.

Собственно, моё предложение призвано побороть основные минусы обеих концепций:

- ололо-раш

- команднозависимость (её хватало на протяжении сезона)
- ботоводство

- сейвовое стоялово и так далее.

 

Что, если каждый игрок будет в начале боя получать своё собственное рандомное задание? Зависящее от класса техники и ВБР. И за них начислять те же самые контейнеры или другие плюшки. Например, закидывает меня в бой на эсминце и я могу случайным образом получить одну из боевых задач (просто примеры, чт ов голову пришло):
- попасть двумя торпедами

- засветить больше всех кораблей

- провести на точке более пяти минут и выжить

- и так далее, вплоть до бредовых заданий на таран

Что это даст? Бодрость, веселье, независимость от команды (людям это надоело за весь сезон, у них уже первый ранг, хватит). С одной стороны, бодро, с другой - не ололо. Есть чёткие цели, их нужно постараться выполнить. Никто не знает, какие цели у других, враги ведут себя непредсказуемо. Если всё это забалансить таким образом, что одни случайные задачи не будут противоречить другим, а также не будут сильно противоречить победе всей команды, должно выйти бодро. Таково моё видение, как найти компромисс между напряжённой игрой на победу и ололо-рашем в лиге морских волков.

Изменено пользователем Faust_Kazan
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[BUSTO]
Участник
161 публикация

Прошу не кидаться тапками, предложение довольно бредовое. Чисто поржать, но задуматься. Речь сейчас не о жадности  и не об урезании фарма. Итак, по сути есть две концепции для этой лиги:

1) Дать людям возможность пофаниться, пофармить и т.д. То, что было до 23 числа. Ололо-раш, никто не задумывается о тактике, люди весело и бодро фармят. Можно отдохнуть и почувствовать себя 43% новичком с сотней боёв, у которого так все сражения происходят. Плюсы очевидны: людям весело. Минусы тоже есть: никакой тактики, ботоводство и слишком уж ололо пыщ-пыщ.

2) Запилить режим, где нужно побеждать или быть лучшим в команде. То, во что превратили лигу сейчас. Народ в таких условиях не рискует, трясётся за полученный опыт, напрягается. После того, как прошёл крайне унылый, убогий по гемплею режим (уж простите, товарищи разработчики, но шестой сезон был ужасен), хочется расслабиться и получать удовольствие, а не снова напрягаться. Раньше тряслись за звезду, сейчас за опыт. Минусы очевидны, из-за них сейчас в режиме полтора человека. Плюсы тоже есть, конечно: хоть какая-то осмысленность в бою.

 

Собственно, моё предложение призвано побороть основные минусы обеих концепций:

- ололо-раш

- команднозависимость (её хватало на протяжении сезона)

- ботоводство

- сейвовое стоялово и так далее.

 

Что, если каждый игрок будет в начале боя получать своё собственное рандомное задание? Зависящее от класса техники и ВБР. И за них начислять те же самые контейнеры или другие плюшки. Например, закидывает меня в бой на эсминце и я могу случайным образом получить одну из боевых задач (просто примеры, чт ов голову пришло):

- попасть двумя торпедами

- засветить больше всех кораблей

- провести на точке более пяти минут и выжить

- и так далее, вплоть до бредовых заданий на таран

 

Что это даст? Бодрость, веселье, независимость от команды (людям это надоело за весь сезон, у них уже первый ранг, хватит). С одной стороны, бодро, с другой - не ололо. Есть чёткие цели, их нужно постараться выполнить. Никто не знает, какие цели у других, враги ведут себя непредсказуемо. Если всё это забалансить таким образом, что одни случайные задачи не будут противоречить другим, а также не будут сильно противоречить победе всей команды, должно выйти бодро. Таково моё видение, как найти компромисс между напряжённой игрой на победу и ололо-рашем в лиге морских волков.

 

Лучше пусть вернут ололо, ато получается, что у кого было в первые недели больше свободного времени и кто дошел раньше тот и получить успел кучи контейнеров и повеселился, а как я например взял 1-й так сразу же условия лиги волков изменили) Давайте признаемся, что задротить на 5-ках ради контейнеров порезанных мало кому хочется, еще и напрягаться там, тогда уж лучше сделайте по опыту ограничение скажем в 300-400 очков - получил больше держи контейнер, получил меньше - скорее всего бот и не получишь контейнер. Но чет мне подсказывает, что свое решение это разработчики не изменят ... а жаль ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

 

Лучше пусть вернут ололо, ато получается, что у кого было в первые недели больше свободного времени и кто дошел раньше тот и получить успел кучи контейнеров и повеселился, а как я например взял 1-й так сразу же условия лиги волков изменили) Давайте признаемся, что задротить на 5-ках ради контейнеров порезанных мало кому хочется, еще и напрягаться там, тогда уж лучше сделайте по опыту ограничение скажем в 300-400 очков - получил больше держи контейнер, получил меньше - скорее всего бот и не получишь контейнер. Но чет мне подсказывает, что свое решение это разработчики не изменят ... а жаль ...

 

Конечно, надо вернуть, ибо менять правила на ходу зашкварно. Я не об этом сезоне, а том, какие варианты можно в дальнейшем рассматривать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Вот если мне рандом в вовсе вдруг надоест, но захочется веселья - я знаю что делать:

1) Сделать твинка с минимально возможной статой

2) Дойти в ранговом сезоне до ВЛ, и сливая там бои ололо-рашами (хотя по непонятным мне причинам последний почти "ололо"раш в рангах оказался вполне результативным) читать темы на форуме и посмеиваться)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 443
[DONAT]
Коллекционер
3 178 публикаций
6 535 боёв

Выдать контейнер топ3 обеим командам

Ни вам ни нам, как говорится 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[0LD]
Бета-тестер
32 публикации
8 409 боёв

Да это тупо давать за топ. Я не знаю тут люди рассуждают теоретики в основном я так понимаю, а на самом деле что сейчас происходит. 2 часа всего за вечер длится эта офигенная тема про конты и и вот вчера я сыграл за 2 часа пять боев. И это похоже что отличный результат, а до и после народу ровно ноль вообще.

 

Ну и ладно и что мы видим. Значит просто плывет вражеский эсминец и ставит свои дымы и они благополучно расстреливают нашу команду. А в это время наш эсминец уплывает, мечтая чтобы мы быстрее все слились и он по легкой парой торпед войдет в топ1. На крузаки все забили.. случайное попадание в циту и прощай конт. Всем на всех *** - тока в топ1 попасть - никто не хочет ни танкануть ни чего. Это не игра - это тупой бред - инфа 100%, хотя правильный вариант лежит на поверхности - давать конты всем в победившей команде и ни одного проигравшей. Если там какие то афкеры появятся, то активный народ их сам заминусит, проблемы ноль. 

Изменено пользователем audi100
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[ABLE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
30 публикаций
22 928 боёв

А вот я за 4 часа не сыграл ни одного боя,просто не набиралось нужного количества людей,требующихся в бою.И зачем тогда праймтайм?Пусть тогда его уберут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×