Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Jn78UjIkInk1

Вопрос по геймплею. Вопрос адресован к товарищам разработчикам отвечающим за карты и игровую логику (если такой отдел имеет место быть).

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 274 публикации

 

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Я не являюсь участником РБ, но вопрос основывается на событиях, которые происходили и имеют место как раз в РБ.

В данной теме я бы хотел получить просто конкретные ответы, что бы в дальнейшем не докучать Вам своей персоной и не возвращаться к уже пройденному; а так же иметь в случае необходимости подкрепленную аргументацию в диалоге с Вами.

 

Пояснения.

 

13098797.png

Будучи на Кр мне приходится в одного защищать точку от захвата противников. Вся наша команда покинула Эпицентр и сливается на краю карты. Мне же доблестно приходится в одного превозмогать все тяжести и невзгоды обрушившиеся на мою "корму".

Что Вы собираетесь делать по данному поводу. Т.к. данные игроки действуют древним традициям БКР.

Я конечно понимаю, что вы как раз и боролись за БКР, но исходя из озвученной информации (об этом позже), Вы придерживаетесь хорошей игры и приятного геймплея. Что совершенно не соответствует происходящему.

 

 

13076268.jpg

Хотел бы обратить Ваше внимание и на подобных игроков.

Ведь они так же портят игровые условности (геймплай). Мало того, что я попал против кораблей превосходящих меня на 2 уровня, так мне пришлось еще тащить. Т.е. я не получал от игры удовольствия. Мне приходилось нервничать, раздражаться, злиться, иногда ругаться.... 

Я даже ни сколько не буду преуменьшать свои заслуги и скажу, что на моем счету Изюм, З-23, Чапай (или Донской). Мне приходилось вести бой сразу с 2 ЛК (Изюм + Гнезинау), 1 Кр и при этом находится под атаками АВ. Т.е. отсутствует полностью все удовольствие от игры. Ведь наши игроки в большинстве своем следовали все тем же древним заветам БКР.

 

Так вот. В свое время игроки жаловались, что игровое время затянуто, на что вы ввели очки и Эпицентр. Потом игроки стали жаловаться, что все происходит быстро, на что вы ответили, что все нормально. Но вот Вы сами спохватились, что бои при неполном составе команд (7-7) бои с продолжительностью 3-4 минуты это плохо, хотя Вас не смущает заканчивающийся бой 12-12 заканчивающийся за 5-6 минут.

 

Вопросы.

Прошу Вас ответить на данные вопросы.

1. Укажите необходимое время в РБ, которое игроки должны проводить, что бы Вас не смущали тайминки матчей.

Мы же например можем ходить 5-7 минут у края карты, а затем идти на БКР. Или например сделать отсчет ни в 50 секунд, а в 7 минут 50 секунд. (данные варианты можно рассмотреть на будущий сезон РБ).

 

2. Просьба уточнить время, которое Вас устраивает в рандомных боях.

А то я не совсем уверен в аргументации быстрых и медленных боев. Предлагаю сделать так, что бы бой как раз и длился это время. Как говориться, кто успеет поиграть, тот успеет. И даже если команда победит за 5 минут, то слдует держать игроков в бою, что бы полностью соответствовать статистика, которая Вас устраивает.

 

3. Так же хотелось бы услышать мнение по игрокам, которые целеноправленно идут на слив.

Есть предложение дать им на первые 5 минут 7 минут боя режим "GOD". Т.е по ним никто не сможет наносить урон, как и они. Пусть они страдают, кроме того запретить им возможность выходить из игры до уничтожения или (в идеале) до окончания времени боя.

 

Спасибо за предоставленные ответы.

 

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 031
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Ууу, тигра, это залет)

Спасибо, по смеялся

 

 

Сквозь слёзы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

запретить им возможность выходить из игры до уничтожения или (в идеале) до окончания времени боя.

 

Эх, всегда подобную штуку хотел в играх от варгейминга... но только ей 10% игроков будут рады, а 90% нет... поэтому вряд ли увидим

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Сотни игроков дали попробовать БКТ в чистом виде?

Есть надежда, что они не забудут этого впечатления и ещё долго будут точить камень под ногами разработчиков))

Жаль я опоздал на это БКТ:(

С удовольствием повеселился бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[LDPR]
Участник
241 публикация
11 847 боёв

ОО,да тут у вашего кагеро и югумо на лицо явное неспортивное пацифистское поведение.Наверно это был раш по центру.Надо им фарм порезать срочно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Двойные стандарты, проблему турбобоев в рандоме как не решали так и не решают, а в ЛМВ буквально за пару дней "решили". Что за подход?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

А разработчики разве несут ответственность за действия игроков? Почему ты спрашиваешь разработчиков о действиях игроков? Никто игроков от центра карты не отгоняет.

По теме времени боя опять же непонятен вопрос. Долгие бои в 20 минут когда половина кораблей с двух сторон ещё живы и вяло перестреливаются друг с другом и бой заканчивается по времени - не вариант.

Турбовин или турбо слив в первые 5 - 10 минут тоже не вариант. А сохранить баланс чтобы при самых разных режимах боя и самых разных сетапах кораблей бой проходил 10-15 минут, очень проблематично. Балансировать в рамках довольно сложно. попробуйте походить по канату это непросто. Этому надо учиться. Я утрирую но смысл, думаю, будет понятен.

 

Двойные стандарты, проблему турбобоев в рандоме как не решали так и не решают, а в ЛМВ буквально за пару дней "решили". Что за подход?

 

Вы сравниваете несравнимое. Изменение условий одной задачи и изменения всего геймплея игры в целом. Я вообще не представляю как это можно сравнивать.

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

И причем тут разработчики и игровая логика? Вопрос к игрокам вашей команды.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А разработчики разве несут ответственность за действия игроков? Почему ты спрашиваешь разработчиков о действиях игроков? 

Исходя из недавних событий несут..... Переживают даже.

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв

Ну не хотят разработчики в ЛМВ игры на расслабоне. И всё тут. А сама по себе ЛМВ игрокам тоже никуда не уперлась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 456
[IA]
Альфа-тестер
4 279 публикаций
16 235 боёв

Складывается впечатление что "пинание" разработчиков по поводу и без уже давно переросло из средства в цель.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

3. Так же хотелось бы услышать мнение по игрокам, которые целеноправленно идут на слив.

 

 

А может это был не слив, а неудачный тактический маневр? :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 030
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций

Исходя из недавних событий несут..... Переживают даже.

 

и заботятся.

 

Сидорова вызывает начальство:

- Дружище, мы урезаем тебе зарплату вдвое! С этой секунды принимается приказ.

С.: -???!

- Понимаешь, мы не жадные, нам не жалко. Просто мы тут посчитали и получается ты-среднестатистический работник все-равно не успеваешь ее всю потратить за месяц.

 

Но мало того у анекдота появилось продолжение:

С.:Но.. Я только сейчас, после вызова собирался получить в бухгалтерии... А Иванов с Петровым минуту назад пришли, всё получили..?

- Ну бывает, дружище. Они просто успели добежать до бухгалтерии раньше чем к нам. Не переживайте, Сидоров, в следующем месяце мы и о них позаботимся.

 

Изменено пользователем JackTM
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А может это был не слив, а неудачный тактический маневр? :teethhappy:

Возможно.

и заботятся.

 

Сидорова вызывает начальство:

- Дружище, мы урезаем тебе зарплату вдвое! С этой секунды принимается приказ.

С.: -???!

- Понимаешь, мы не жадные, нам не жалко. Просто мы тут посчитали и получается ты-среднестатистический работник все-равно не успеваешь ее всю потратить за месяц.

 

Но мало того у анекдота появилось продолжение:

С.:Но.. Я только сейчас, после вызова собирался получить в бухгалтерии... А Иванов с Петровым минуту назад пришли, всё получили..?

- Ну бывает, дружище. Они просто успели добежать до бухгалтерии раньше чем к нам. Не переживайте, Сидоров, в следующем месяце мы и о них позаботимся.

Хороший анекдот

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Просто у тебя скилл слабоват, его не хватает, чтобы тащить в таких условиях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
2 941 бой

Уже и в рандоме контейнеры за каждый бой  хочешь ? Помни , жадность Билла погубила  .  Меня там кстати нет на скринах ?

Изменено пользователем GenKatukov_2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации

Складывается впечатление что "пинание" разработчиков по поводу и без уже давно переросло из средства в цель.

 

Проблема в том, что сами разработчики регулярно,как часы прям, предоставляют повод для очередного "пинка". А вопрос и впрямь хороший. То утверждается что "мы хотим БКР", а потом когда оно таки настает, оказывается что "хотим, но не такое/не столько/да и вообще играйте в тактику на 5 уровне".
Изменено пользователем anonym_nJicHRRux9Vp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 532 боя

Каждый раз читая "перлы" Высоковажаемого товарища (давно не читал, вот решил нарушить традицию)...возникает смутное предположение, что он живет в параллельном мире и вообще пишет только ради того,что просто писать, ...ему скучно жить, вот нас и развлекает :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×