Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
iamnulll

Ластомер и жизнь с ним.

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 419 боёв

 

Собственно чем помогает и чем вредит данная модификация вам как игроку. Какую полезную информацию эта модификация вам дает?

 

Тема исключительно для флуда по теме. Во как завернуть фразу сумел. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[JP]
Бета-тестер
412 публикации
10 426 боёв

Ничем. Просто даёт возможность оценить силы игрока, как союзного, так и врага.

 

Так сказать, знай своего врага в лицо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Собственно чем помогает и чем вредит данная модификация вам как игроку. Какую полезную информацию эта модификация вам дает?

 

Тема исключительно для флуда по теме. Во как завернуть фразу сумел. )))

анекдотом отвечу

 

Хаим получил в наследство большой алмаз. Пошёл Хаим к ювелиру. Тот внимательно осмотрел алмаз:
- Это уникальный камень! Он стоит бешеных денег! Я не возьмусь его обрабатывать! А вдруг ошибусь?! Нет, не возьмусь я его делать, даже не уговаривайте!
Пошел Хаим к другому мастеру. Тот тоже испугался. Тогда Хаим пошел к старику Кацману. Тот осмотрел алмаз и крикнул мальчишке-подмастерью:
- Моня, сынок, сделай-ка вот этот камушек!
Хаим забеспокоился:
- Послушайте, как вы можете доверять этому мальчишке?! Вы разве не знаете, что это за алмаз?! Его отказались обрабатывать самые опытные ювелиры!
- Ша, ша, любезный! Вы знаете, что у вас за алмаз и сколько он стоит. Я тоже знаю, что у вас за алмаз и сколько он стоит. А Моня не знает. И он таки его сделает!

 

 

играйте всегда так как будто против вас "папка", а смотреть на % побед союзников -это минимум на 50% уже морально слить бой.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 518 боёв

Оценка команд и потенциальных союзников...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

Собственно чем помогает и чем вредит данная модификация вам как игроку. Какую полезную информацию эта модификация вам дает?

 

Тема исключительно для флуда по теме. Во как завернуть фразу сумел. )))

 

удалить его

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
39 306 боёв

Принципиально не устанавливаю, лично мне, дает экономию кучи нервов :)

Играю против кораблей, а не раков или отцов, точнее: всегда собран и сосредоточен, не расслабляюсь, даже если понятно, что передо мной нубасы, абсолютно не боюсь обоснованно рисковать и действовать агрессивно, если передо мной статист - я тупо этого не знаю.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 848 публикаций

Принципиально не устанавливаю, лично мне, дает экономию кучи нервов :)

Играю против кораблей, а не раков или отцов, точнее: всегда собран и сосредоточен, не расслабляюсь, даже если понятно, что передо мной нубасы, абсолютно не боюсь обоснованно рисковать и действовать агрессивно, если передо мной статист - я тупо этого не знаю.

 

 

Вот реально достали пиксели линейками мерить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
213 публикации
6 649 боёв

 

Собственно чем помогает и чем вредит данная модификация вам как игроку. Какую полезную информацию эта модификация вам дает?

 

Тема исключительно для флуда по теме. Во как завернуть фразу сумел. )))

 

Ластомеры не ставлю, и свою стату скрыл, пусть буду темной лошадкой для всех. Ведь наверняка, видя что стата скрыта, будут думать что рак последний, значит будет у них самоуверенность, (я про противника), а значит будут совершать ошибки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[-TEX-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
329 публикаций
10 213 боёв

Давно им не пользуюсь. Нубас может неожиданно удивить, папка может эпически слиться - и какой в нем смысл? Считаю всех красных одинаково опасными и это никогда не подводило. Да, в рангах конечно ластомер поможет в начале боя оценить расклад и шансы - но не более. По мне - так в топку его.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

играйте всегда так как будто против вас "папка", а смотреть на % побед союзников -это минимум на 50% уже морально слить бой.

 

Анекдот смешной, но вот подход не правильный. Играть нужно по разному против папок и против непапок. Играть всегда как против папок, т.е. максимально сейвово значит урезать себе минимум половину возможностей. Просто по тому что папки даже не в каждый бой попадают, я например за 17 боев сыгранных вчера и сегодня (5-8 уровень) видел пару раз 5 ранг и еще один раз 2. Ни одного первого. Играть против них как против первых рангов это ошибка ни чуть не меньшая чем если все делать наоборот!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
260 публикаций
2 034 боя

Никак не помогает.Я сам могу иногда сыграть и как скиллованный игрок и могу слиться глупо как рачело конченный в начале боя.Толку,что там кто то меня оценивает по ластомеру.Да и сам заметил,что иногда раки вытаскивают бои в конце,а иногда 1500-1800+ игроки в конце сливаются как  днища последнии.Мне ластомер больше мешает.Последнее время им не пользуюсь.

Изменено пользователем SeaMonster
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
46 публикаций
2 187 боёв

Исключительно для выбора цели. Т.е. когда в доступности несколько целей, то выберу ту, у которой ласты длиннее, расчитывая, что это может повлиять на бой вцелом. Однако, как верно сказали уже выше, залп красненького игрока так непредсказуем и божественен бывает, что диву даешься. Тут не танки, могут и 3 цитадели с залпа дать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 774 боя

Ластомер зло. Когда видишь героя сокомандника со статой 42% и проальфа 100, то руки просто опускаются. Когда в команде папки 60%+, то настроение просто шикарное и играть хочется.

В общем есть и вред и польза. Когда рак пошел в одно лицо на точку, то понятно что он оттуда не вернется и предпринимаешь действия что бы снизить вред данного слива. если пошел туда папка, то скорее всего этот фланг будет прикрыт. Однако ластомер на подсознательном уровне может "запрограммировать" тебя на слив или победу.

У меня он стоит, много раз сносил и ставил обратно.

Я за то, что бы данный мод прировняли к ТУ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

Исключительно для выбора цели. Т.е. когда в доступности несколько целей, то выберу ту, у которой ласты длиннее, расчитывая, что это может повлиять на бой вцелом.

 

Чаще всего это ошибка. По скилованному игроку фиг попадешь. А в это время остальная его команда спокойно вас разбирает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
Участник, Коллекционер
553 публикации
17 811 боёв

все эти ласо-рогомеры надо запретить:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[SMILE]
Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
431 публикация
6 879 боёв

 90% играков не умеют им пользоваться правильно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

>Какую полезную информацию эта модификация вам дает?

 

 

Чего ожидать от команд в целом.

Чего ожидать от конкретного союзника/соперника.

Ставить дымы союзнику или он не способен оценить мою щедрость - поэтому ставить бесполезно.

Чтобы делать вот так :facepalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
46 публикаций
2 187 боёв

 

Чаще всего это ошибка. По скилованному игроку фиг попадешь. А в это время остальная его команда спокойно вас разбирает.

 

Ну и я не самый криворукий. Да и я же сразу сказал - доступные цели, конечно я буду учитывать возможность нанесения дамага.

Даже иначе скажу: частое заблуждение, что необходимо выдавать максимум дамага в бою. Иногда достаточно уничтожить нужную цель и бой предрешен: поджатый эсминец/крейсер, скилловичек и т.п.

Сколько видел боев, когда дохли толпы противников от фокуса команды, пытавшиеся снять удачно подсаженного игрока.

Кароче, в любом случае никакие циферки не решат ничего. Голова - вот, что надо качать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×