990 [-BSW-] iamnulll Участник 3 646 публикаций 12 419 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 4 мар 2017, 19:18:30 Собственно чем помогает и чем вредит данная модификация вам как игроку. Какую полезную информацию эта модификация вам дает? Тема исключительно для флуда по теме. Во как завернуть фразу сумел. ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 TzeeT Участник 44 публикации 2 670 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 4 мар 2017, 19:19:40 оценить противника,не более. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 [JP] slavanlol Бета-тестер 412 публикации 10 426 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 мар 2017, 19:20:05 Ничем. Просто даёт возможность оценить силы игрока, как союзного, так и врага. Так сказать, знай своего врага в лицо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #4 Опубликовано: 4 мар 2017, 19:21:44 Собственно чем помогает и чем вредит данная модификация вам как игроку. Какую полезную информацию эта модификация вам дает? Тема исключительно для флуда по теме. Во как завернуть фразу сумел. ))) анекдотом отвечу Хаим получил в наследство большой алмаз. Пошёл Хаим к ювелиру. Тот внимательно осмотрел алмаз:- Это уникальный камень! Он стоит бешеных денег! Я не возьмусь его обрабатывать! А вдруг ошибусь?! Нет, не возьмусь я его делать, даже не уговаривайте!Пошел Хаим к другому мастеру. Тот тоже испугался. Тогда Хаим пошел к старику Кацману. Тот осмотрел алмаз и крикнул мальчишке-подмастерью:- Моня, сынок, сделай-ка вот этот камушек!Хаим забеспокоился:- Послушайте, как вы можете доверять этому мальчишке?! Вы разве не знаете, что это за алмаз?! Его отказались обрабатывать самые опытные ювелиры!- Ша, ша, любезный! Вы знаете, что у вас за алмаз и сколько он стоит. Я тоже знаю, что у вас за алмаз и сколько он стоит. А Моня не знает. И он таки его сделает! играйте всегда так как будто против вас "папка", а смотреть на % побед союзников -это минимум на 50% уже морально слить бой. 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 393 [FPC] StarPom_76 Участник, Коллекционер 1 453 публикации 17 518 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 4 мар 2017, 19:21:46 Оценка команд и потенциальных союзников... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #6 Опубликовано: 4 мар 2017, 19:26:00 Собственно чем помогает и чем вредит данная модификация вам как игроку. Какую полезную информацию эта модификация вам дает? Тема исключительно для флуда по теме. Во как завернуть фразу сумел. ))) удалить его Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 271 [JP] AustraOld Участник, Коллекционер 949 публикаций 39 306 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 мар 2017, 19:26:54 Принципиально не устанавливаю, лично мне, дает экономию кучи нервов Играю против кораблей, а не раков или отцов, точнее: всегда собран и сосредоточен, не расслабляюсь, даже если понятно, что передо мной нубасы, абсолютно не боюсь обоснованно рисковать и действовать агрессивно, если передо мной статист - я тупо этого не знаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
462 TMorF_WF Участник 1 848 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 4 мар 2017, 19:32:23 Принципиально не устанавливаю, лично мне, дает экономию кучи нервов Играю против кораблей, а не раков или отцов, точнее: всегда собран и сосредоточен, не расслабляюсь, даже если понятно, что передо мной нубасы, абсолютно не боюсь обоснованно рисковать и действовать агрессивно, если передо мной статист - я тупо этого не знаю. Вот реально достали пиксели линейками мерить! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 anonym_LpvzQMcNPdpK Участник 178 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 4 мар 2017, 19:40:30 (изменено) У кого калибр длиннее Изменено 4 мар 2017, 19:41:45 пользователем anonym_LpvzQMcNPdpK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 venturesome_ Участник 213 публикации 6 649 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 4 мар 2017, 19:48:54 Собственно чем помогает и чем вредит данная модификация вам как игроку. Какую полезную информацию эта модификация вам дает? Тема исключительно для флуда по теме. Во как завернуть фразу сумел. ))) Ластомеры не ставлю, и свою стату скрыл, пусть буду темной лошадкой для всех. Ведь наверняка, видя что стата скрыта, будут думать что рак последний, значит будет у них самоуверенность, (я про противника), а значит будут совершать ошибки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 [-TEX-] Paul_Litrook Старший бета-тестер, Коллекционер 329 публикаций 10 213 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 4 мар 2017, 19:49:41 Давно им не пользуюсь. Нубас может неожиданно удивить, папка может эпически слиться - и какой в нем смысл? Считаю всех красных одинаково опасными и это никогда не подводило. Да, в рангах конечно ластомер поможет в начале боя оценить расклад и шансы - но не более. По мне - так в топку его. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 110 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 139 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 4 мар 2017, 19:59:07 играйте всегда так как будто против вас "папка", а смотреть на % побед союзников -это минимум на 50% уже морально слить бой. Анекдот смешной, но вот подход не правильный. Играть нужно по разному против папок и против непапок. Играть всегда как против папок, т.е. максимально сейвово значит урезать себе минимум половину возможностей. Просто по тому что папки даже не в каждый бой попадают, я например за 17 боев сыгранных вчера и сегодня (5-8 уровень) видел пару раз 5 ранг и еще один раз 2. Ни одного первого. Играть против них как против первых рангов это ошибка ни чуть не меньшая чем если все делать наоборот! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
190 SeaMonster Участник 260 публикаций 2 034 боя Жалоба #13 Опубликовано: 4 мар 2017, 20:01:40 (изменено) Никак не помогает.Я сам могу иногда сыграть и как скиллованный игрок и могу слиться глупо как рачело конченный в начале боя.Толку,что там кто то меня оценивает по ластомеру.Да и сам заметил,что иногда раки вытаскивают бои в конце,а иногда 1500-1800+ игроки в конце сливаются как днища последнии.Мне ластомер больше мешает.Последнее время им не пользуюсь. Изменено 4 мар 2017, 20:02:34 пользователем SeaMonster 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 _tararar_ Бета-тестер 46 публикаций 2 187 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 4 мар 2017, 20:03:56 Исключительно для выбора цели. Т.е. когда в доступности несколько целей, то выберу ту, у которой ласты длиннее, расчитывая, что это может повлиять на бой вцелом. Однако, как верно сказали уже выше, залп красненького игрока так непредсказуем и божественен бывает, что диву даешься. Тут не танки, могут и 3 цитадели с залпа дать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 636 [COD] EnsignBear Коллекционер 8 302 публикации 13 774 боя Жалоба #15 Опубликовано: 4 мар 2017, 20:08:57 Ластомер зло. Когда видишь героя сокомандника со статой 42% и проальфа 100, то руки просто опускаются. Когда в команде папки 60%+, то настроение просто шикарное и играть хочется. В общем есть и вред и польза. Когда рак пошел в одно лицо на точку, то понятно что он оттуда не вернется и предпринимаешь действия что бы снизить вред данного слива. если пошел туда папка, то скорее всего этот фланг будет прикрыт. Однако ластомер на подсознательном уровне может "запрограммировать" тебя на слив или победу. У меня он стоит, много раз сносил и ставил обратно. Я за то, что бы данный мод прировняли к ТУ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
774 anonym_Po0oPogQWJzD Участник 572 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 4 мар 2017, 20:13:26 Исключительно для выбора цели. Т.е. когда в доступности несколько целей, то выберу ту, у которой ласты длиннее, расчитывая, что это может повлиять на бой вцелом. Чаще всего это ошибка. По скилованному игроку фиг попадешь. А в это время остальная его команда спокойно вас разбирает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
353 kocmas Участник, Коллекционер 553 публикации 17 811 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 4 мар 2017, 20:21:36 все эти ласо-рогомеры надо запретить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [SMILE] naxan Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов 431 публикация 6 879 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 4 мар 2017, 20:22:46 90% играков не умеют им пользоваться правильно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 098 anonym_3yHCcPcIc9wV Участник 1 499 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 4 мар 2017, 20:26:53 >Какую полезную информацию эта модификация вам дает? Чего ожидать от команд в целом. Чего ожидать от конкретного союзника/соперника. Ставить дымы союзнику или он не способен оценить мою щедрость - поэтому ставить бесполезно. Чтобы делать вот так Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 _tararar_ Бета-тестер 46 публикаций 2 187 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 4 мар 2017, 20:32:14 Чаще всего это ошибка. По скилованному игроку фиг попадешь. А в это время остальная его команда спокойно вас разбирает. Ну и я не самый криворукий. Да и я же сразу сказал - доступные цели, конечно я буду учитывать возможность нанесения дамага. Даже иначе скажу: частое заблуждение, что необходимо выдавать максимум дамага в бою. Иногда достаточно уничтожить нужную цель и бой предрешен: поджатый эсминец/крейсер, скилловичек и т.п. Сколько видел боев, когда дохли толпы противников от фокуса команды, пытавшиеся снять удачно подсаженного игрока. Кароче, в любом случае никакие циферки не решат ничего. Голова - вот, что надо качать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию