301 [BOOOM] BrownDwarf Участник, Коллекционер 395 публикаций 24 815 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 7 мар 2017, 10:15:41 (изменено) Одной из самых сбалансированных карт в CSGO является Cashe. Баланс между атакой и защитой на Кэше практически идеален, и является лучшим из всех турнирных карт: - 2 точки - 3 направления основной атаки (мид, А, Б) - 3 пути захода на А. 2 пути захода на Б - оптимальные тайминги по перетяжке, не очень быстрые, чтобы у атаки было время на реализацию численного перевеса, но и не очень медленные, чтобы у защиты были хоть какие-то шансы. - укрытия на точках, чтобы защита имела шансы отстоять точку/задержать противника А можно ли взять успешную концепцию из другой игры и перенести ее в корабли? Хм. Основная сложность будет в том, что скорость у кораблей разная, поэтому найти баланс по таймингам будет в разы сложнее, но если решить эту проблему, то на выходе мы можем получить что-то наподобие следующего: - в бухте команда синих, на выходе команда красных - на карте 2 точки захвата. расстояние/острова между ними такие, чтобы перетяжки(возможность вести стрельбу) с одной точки на другую занимали определенное время для каждого класса - 3 основных направления атаки на 2 точки - карта должна быть спроектирована таким образом, что-бы у синих была возможность концентрации сил на одном из направлений без безопасного засвета со стороны красных (то-есть возможность светануть должна быть, но при повышенном риске улететь сразу в порт). Должны быть "нычки" на точках захвата, для блокировки захвата - задача синих прийти на точку, выкурить блокирующих точку, захватить ее (на точке не должно быть красных). Время ограничено (не более 5-7мин). После захвата у команды красных есть определенное время на возврат точки (на точке не должно остаться синих). - красным придется каждый раз в начале боя решать задачку на оптимальное распределение сил по карте, на разведку, на занятие блокирующих позиций и организацию их прикрытия и т.п. в итоге от разработки: - титаническая работа над балансом карты, респами команд - поиск оптимального количества кораблей в команде - попытка вписать во все это АВ - ответ на вопрос можно ли разрешать одновременный захват двух точек, или нужно прорабатывать механизм, который позволял бы одномоментный захват только одной точки от команд: - раш по одному или нескольким направлениям - БКТ на точке, с дымами РЛС и фейерверками Тяжело? да, может быть даже и невозможно.... Ведь сбалансировать ту технику, что есть в игре, и разработать сбалансированную карту для такого режима, это увязать вместе очень большое количество переменных. Хотя если взять только один определенный уровень, на котором скорость большей части ЛК, КР и ЭМ практически одинакова, и найти нормальное решения для сквозняков с ЛК по ЭМ, то по идее будет полегче. Лично мне было-бы очень интересно погонять в таком режиме. Более простая вариация такой концепции это "Прорыв" все тоже самое, только: - синим нужно за определенное время довести хоть один корабль до "открытой воды" - красным уничтожить всех врагов, или запереть их в бухте Изменено 7 мар 2017, 13:18:29 пользователем BrownDwarf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 anonym_TcFlVKGfVRm6 Участник 283 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 7 мар 2017, 10:23:05 На мой взгляд, для клановых/командных боев, больше бы подошел режим провести/ограбить корован Ну или прорваться максимальным количеством кораблей в порт/форт, или вырваться из блокады, вариантов масса Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 031 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #3 Опубликовано: 7 мар 2017, 10:50:46 Все хорошо, но ав и катапультники придётся ломать. Как убрать дозасветный проход до точки при их наличии? Хотя, если запретить им поднимать самолёты раньше определённого времени, то может получится. И ещё вопрос насчёт нычек на точке- нужны ли? Пара тройка эсмов под прикрытием кр сможет спокойно удерживать точку. Выкуривать их оттуда будет адоввя задача. Для командных боёв да, а вот с кланами вопрос. Так то идея годная, но сильных отличий от текущих реалий КБ/тб я не вижу. Так то идея нормальная Рассказать о публикации Ссылка на публикацию