Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
leshiy1977

Разработчики

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 235
[KGD39]
Участник
1 183 публикации
29 117 боёв

У меня к вам вопрос! Что у Вас стата скрыта? Интересно, на каких вы НК НК играете? (Если вообще играете, конечно)

• Плюс 2

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
1 235
[KGD39]
Участник
1 183 публикации
29 117 боёв

не понятен вопрос если честно

Почему у них статистика скрыта?

• Плюс 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

У меня к вам вопрос! Что у Вас стата скрыта? Интересно, на каких вы НК НК играете? (Если вообще играете, конечно)

Она скрыта не у всех. У меня, например, не скрыта.:)

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Участник
1 695 публикаций

В основном 40 - 45% у них , ведь они барины и им можно , хотя , если сам разработчик не смог в свою игру , то что говорить про остальных .

ПыСы - минусовали разрабы с 40% или статисты которые обиделись на мой комент ???

Меня забанила перманент на сайте Минигми или как - то так , за - то что она меня учила как играть против авиков , когда у самой 19 К среднего на ебуки - разве это нормально , когда такие создания кого - то учат ??? Спасибо за минуса , теперь будут только лизать разрабам .

Изменено пользователем anonym_6vPazONdsbSk
  • Плюс 6

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Участник
8 696 публикаций

как раз хотел Вас и упомянуть (месяца 2 назад просматривал :) встретив в бою)

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
1 235
[KGD39]
Участник
1 183 публикации
29 117 боёв

Меня просто сегодня взорвало, когда я на Изумо вышел, был, два АВ 10-ка, Гроб (у врагов), " 2-а руна!!! А остальное ЭМ ЭМ!!! Так ещё и выкинуло в середине боя! Скрин не могу выложить! Так как ВЫКИНУЛО! А проблем в игре нет приложите то и то!))) Достаёт уже это!!!

22:59 Добавлено спустя 3 минуты