Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.3] Общий тест. Управление авианосцем

  

63 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

114
Участник
146 публикаций
10 866 боёв

Добрый день. Напишу и я....

 

На 5 уровне рулит БОУГ в ПВО))) особенно если авиков по 2 в команде.... Дамажка - побочна, помощь команде - только в том, что врятли какая ударка противника долетит, при условии, что заточить в истребители(боекомплект, живучесть и т.д.) 2 группы спокойно на 1 боекомплекте вырезают 47 самолетов (личный опыт) и при этом бобрами можно по линкорам подамажить. В итоге 1 место в команде.

 

4 уровень не пробывал пока, обязательно попробую. Но чувствую что ХОШО и в этих реалиях будет имбой среди авиков.... при правильной игре, но тащить не сможет ни при каких условиях (максимум серединка по результатам боя)

 

Управление:

1. Альтернативное - надо попривыкнуть, но, по ощущениям, при переназначении атаки подтупливает.... Сначала пролетают 1-2 секунды, потом разворачиваются на новую цель, что не очень хорошо....

2. Стандартное - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА вернуть возможность в тактической карте выбирать группы квадратиком при зажатой ПКМ!!! В приближении - работает, в альтернативном тоже!!!!

3. Выход из боя по Альту.... спорная фишка..... попробовал..... сначала проредил на встречке первую группу, сцепился и тут же по Альту(выходя из боя) снес полностью вторую группу противника и 3 ударных (просто вместе летели). Думаю, что правильней будет при выходе из боя отключить урон и соответственно расход боекомплекта. Как-то историчней будет!))) Хотя мне, конечно, понравилось. И еще, после выхода из боя по Альту самолеты противника на 1-2 секунды зависают без движения.....

 

Вот как-то так!

 

С уважением.....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

Верните американским АВ старый вариант альт атаки. Или сделайте так чтобы хотя бы круги были одинаковые по размеру.

2221a79267e3.png

Новый очень неудобен и непривычен.

2f01c5d7390a.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
146 публикаций
10 866 боёв

Кстати еще... сыграл в Кооперативе на ХОШО! Был единственным человеком! сбил 24 самолета противника потерял 1 ударник! От огня Авианосца! Истребителям боезапаса хватило на весь бой!!!! Думаю это несколько неправильно!

 

Совсем забыл! Можно настроить переход из тактической карты в обычную на авианосце с максимальным удалением? Каждый раз приходится настраивать!

Изменено пользователем Spils

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

Интересно а что вы улучшили в управлени авиком Нет перехода на вид авика самолетов по пробелу вообще не работают никакие кнопки ЖЕСТЬ  Тестируйте сами или верните старую форму управления

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

специально сделали что ли старый интерфейс таким неотзывчивым? он и раньше не блистал, но теперь стало просто невозможно адекватно реагировать, задержка в исполнении команд огромная, тыкать для приказа приходится по 3-4 раза (!)

 

переключаясь на новый - этих проблем практически нет

 

это такой способ "пересадить"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Несколько замечаний:

1. Скорее непонимание зачем убирать Альт у песочных авиков? Просто не понимаю зачем? Хотя мне все равно.

2. Попадать по атакуемому кораблю курсором стало сложнее. Это плохо.

3. Альтернативный режим не зашел. В чем удобство? Подскажите, может не понял фишки.

4. Самое ужасное. Когда направляю самолеты по миникарте клик срабатывает как ему вздумается - иногда с первого раза, иногда со второго или с третьего. При этом курсор меняется, т.е. реакция на мышку есть, но срабатывания нет. Это жутко бесит.

5. Разработчики, если вы хотите сделать авики популярней, правьте экономику и нерфите ПВО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
85 публикаций
6 272 боя

5. Разработчики, если вы хотите сделать авики популярней, правьте экономику и нерфите ПВО.

 

Не соглашусь. Нерф ПВО ни к чему хорошему не приведёт уже проходили. Проблема в том что большинству игроков не понятна механика игры (не только новичкам). Мы же все знаем что инструкцию нужно читать перед использованием... но зачем мы и так все знаем. И только когда что то идет не так, начинаем искать информацию. Так вот для новичков и по желанию других игроков должна быть доступна обучающая миссия. в одной мы боремся с авианосцем прикрываем ПВО ордер и уклоняемся от торпед. Во второй мы на авианосце отрабатываем сброс торпед и бомб в том числе и по альту. Прошел успешно приступайте к прокачке авианосцев. То что уже сильные игроки играют на 4-5 авианосцах и угнетают новичков можно бороться  другими способами не отнимая у новичка возможность научиться играть с альтом;ограничить количеством боев, балансом по статистике.

И еще мое личное мнение, если я выхожу в бой на корабле в ПВО ( Кутузов, Атланта и тд.) то его должно балансить с авианосцем. Смысл всех перков и модернизаций если нет того противника против которого  они установлены.

Изменено пользователем Greshnic33
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 453 боя

 

Не совсем по теме, но почему на ОТ вы делаете поддержку записи боев, а в основном клиенте - нет? где логика?

И каждый раз в случае тех или иных проблем и ситуаций вы просите предоставить реплеи, которые клиентом игры не записываются. Сказать, что это странно - ничего не сказать.

Ты будешь делать очистку этой папки? Реплеи то сотнями в ней лежать будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 453 боя

Раньше было лучше.

Это еще тест. )))

16:57 Добавлено спустя 2 минуты
Боуг в ПВО теперь должен быть лучше. Но на боевом сервере играют на нем в ПВО сетапе те, кто не смогли в альт. Только имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Ты будешь делать очистку этой папки? Реплеи то сотнями в ней лежать будут.

 

Что за *** ты городишь? Как это относится к проблеме поддержки записи реплеев клиентом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

несколько слов о том какая БЫЛА и какая СТАЛА игра:

стало:

1) Убили ветку японских эсмов.

2) Убили корабли, которые светятся далеко, дымами и имбованным минотавром (играл на основе на 10 левле, так что знаю про что говорю и как он выносит всё живое)

3) Убиваете  авики 4 - 5 левла от слова СОВСЕМ. (подумайте, как тот же самый зуйхо будет страдать от риджо)

+ ко всему новая ветка французов где-то до 5-6 левла...  это... я думал что только у британии такой картон будет а тут даже не картон, тут бумага:ohmy:

 

было (примерно в конце 15 года):

1) всего 2 или три нации без дымных крыс на крейсерах (на линкоре боялись только эсмов)

2) никакого геммороя с выбором прокачиваемых веток

3) никаких РЛС - свети самолётами!!!

4) никаких заморочек у игроков "а что-же будет дальше???"

 

п,с. лично мне *** не нужен ваш картон, в особенности, в дымах. Когда только начинал играть всё было гораздо лучше чем сейчас. Сделайте уже хоть что-нибудь нормальное или же вообще ничего не делайте!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Считаю, нужно убрать ALT-атаку только для ударных самолетов или убрать ALT-атаку только в боях до 5 лвл (не знаю можно ли это реализовать).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
23 публикации
7 886 боёв

Изменения, ИМХО, отрицательно отразилось, т. к:

 

  1. Была убрана скилл составляющая для IV, V авианосцев
    1. сброс бомб чистый рандом, остается надеяться прилетят ли бомбы по центру, т. е. по цели, или лягут вокруг цели
    2. сброс торпед, рандом понял и даже на низких уровнях, что нужно идти носом на торпеды, чтобы словить минимум. Даже линкоровод, который это понимает с легкостью уходит от всего веера. Остается лишь надеется, что нарвался на ленивого и что он словит одну две торпеды
  2. Нет никакой возможности отбиться от эсминца (на IV, V всем пофиг, что эсминец прошел по краю карты, даже если его светил весь бой)
  3. Нет возможности новым игрокам учится использовать Alt на IV, V и после прохождения есть возможность осваивать Alt только на VI а там уже появляются такие кораблики как Cleveland > New Orleans, Yourck, Admiral Hipper, Gneisenau, Bismarck, не говоря уже о американских линкорах, которые из лютой ненависти к авикам затачивают в фулл ПВО. Тут уже нельзя тупить тут очень важно сразу сбросить в противном случае теряешь все и остаешься без урона. Что, предположительно, отобьет дальнейшее желание играть на авиках.

 

Итого изменения для авианосцев выглядит как халтура, т. к. убрать Alt гораздо проще чем править урон, вероятность поджогов и затоплений.

 

Да, полностью согласен, что авианосцы на IV, V были очень сильны, ну подрежьте им урон. Alt то зачем убирать?

 

Как возможный вариант решения проблемы подрезать урон для IV, V авиков. Или хотя бы оставить альт для V для IV убрать. 

 

Я понимаю, что есть возможность разводить на ремку, вешать пожар > затопление. Но, японские авики почему, то своими бомбами регулярно не хотят поджигать (поджог = рандом, количество попаданий бомбами = рандом). И в итога получается так, что успешно повесил пожара > дождался прожатия ремки > откидался бомберами которые благополучно не подожгли торпедоносцами не попал итого урон 1500 и от одного налета. Какой смысл так играть?

 

Если я в чем то не прав, прошу мне конструктивно объяснить.

 

Благодарю.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×