Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Диванные предложения по экономики в следствии ошибок боевого планирования или стереотипности рандома.

  

26 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Данная картинка использована для более наглядного примера.

13098797.png

Думаю не стоит объяснять, что на карте ни так. Думаю Вы сталкивались с данной ситуацией ни раз. Если Вы ни на ЭМ, то в большинстве случаев Вам уже все понятно, игра будет явно не в Вашу пользу.

 

Давайте рассмотрим на примере данной карты (какую нашел).

13354137.jpg

По традиции зеленая зона является самой активной. Там всегда полно ЭМ, Кр, ЛК, частенько кружат надоедливые самолеты. В общем участок карты, где происходит бодрое рубилово,

Голубая зона является коридором для ЭМ, Кр и редких ЛК. Данная зона используется кораблями, но только если она уже является безопасной и к середине (концу) боя. В начале же её всегда есть кому контролить, ибо там всегда будет шальной ЭМ, который полетит на точку или дать свет.

Желтая зона аналогична голубой, но там чаще появляются КР, а иногда можно встретить ЛК.

Красная зона аналогична зеленой, только вот с меньшей масштабностью. ЭМ, иногда пара Кр и ЛК.

Белую зону обычно используют ЛК или Кр в циркуляции.

 

А теперь давайте представим, что наша команда по всем традиция разошлась на зеленый и красный сектор. Мы же на Кр остались контролить голубую и желтую зону (превосходство). "Неожиданно" точка в желтом секторе начинает захватываться и мы подтягиваемся к оконечности острова, что бы проверить что же у нас там за наглый ЭМ или Кр. Но неожиданно...

- Здравствуйте сэр Орлеан. Здравствуйте гер Бисмарк. И Вас приветствую товарищ Киев и Нагато-сан. Разрешите спросить, а Вы куда это в таком количестве?

Ситуация конечно утрированная, но вполне в духе рандома. Такую же аналогию можно и провести с красным сектором, когда с одной стороны там может быть ЛК, а вот с другой ЭМ, Кр и ЛК. И давайте будем реалистами, вероятность пережить подобные "радужные" встречи стремиться к 0 со скоростью мата2.

 

Является ли это ошибкой игрока? От части. Он не обратил внимание, что остальные корабли не пошли в сектор, еще не проснулись, или просто не торопятся. НО бросить точку так же ни есть правильно, ведь если её бросает команда, то это ни значит, что это правильно. Конечно взвешивать шансы нужно и принимать решение на свой страх и риск. и вот мы приняли решение все таки пойти на точку, может даже ни одни, с нами нашелся еще один безумец. И есть все шансы, что там будет ни просто слитие кораблей, а "настоящий" бой в котором ни смотря на численное превосходство противника, вы сможете превозмогать и достойно давать отпор. В это же время Ваша команда будет вести бой с меньшими силами.

мы не будем рассматривать героические моменты, что смогли победить...нас уничтожили, точку захватили, но мы все таки смогли дать отпор и задержать противника.

Знакомая ситуация?

 

И вот на этом и базируется вся идея. а почему бы не ввести коэффициенты, которые бы давали бы повышенный опыт или серебро за противостояние превосходящему по численности противнику.

Например Вы встретили в одиночку 3-4 корабля противника. Многого Вы не сделаете, но почему бы ни давать 1.3 дохода по итогам боя. Если Вас было 2-е против 4-5, то 1.1.

Это ни так и много, что бы нашлось много индивидов, которые просто будут лететь в данные сектора, что бы слиться, но это немного приятный бонус для игроков, которые старались и понимали всю сложившуюся ситуацию.

 

Ну вот как-то так.

Изменено пользователем BCTAJI
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 769 боёв

Наоборот надо давать коэффициент 0.5 к доходности... Играть надо в ордер, а не в Одинокого рейнджера с Дикого Запада... :trollface: 

А то будет выскочил один на 3-4, слился после пары залпов, а получил как за полноценный бой...

 

ЗЫ: А если затащил 1 против 3-4 то и так отлично насыпят.

ЗЫЫ: Давайте гнилые помидоры... 

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Наоборот надо давать коэффициент 0.5 к доходности... Играть надо в ордер, а не в Одинокого рейнджера с Дикого Запада... :trollface:

Ты про такие ордера? ))

13185650.png

03:03 Добавлено спустя 2 минуты

А то будет выскочил один на 3-4, слился после пары залпов, а получил как за полноценный бой...

Хе...где-то указал на коферы в 2 или 3?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций
20 693 боя

Проголосовал "за", т.к. в я в принципе за любой кипишь. Только есть два "но":

1. По моему в игре отсутствуют механизмы позволяющие фиксировать данную ситуацию и следовательно производить соответствующие начисления, а их разработка и введение - процесс не простой и длительный.

2. Достойно сыграв в такой ситуации получаешь массу положительных эмоций, что ИМХО важнее дамага и опыта, все таки это игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Проголосовал "за", т.к. в я в принципе за любой кипишь. Только есть два "но":

1. По моему в игре отсутствуют механизмы позволяющие фиксировать данную ситуацию и следовательно производить соответствующие начисления, а их разработка и введение - процесс не простой и длительный.

2. Достойно сыграв в такой ситуации получаешь массу положительных эмоций, что ИМХО важнее дамага и опыта, все таки это игра.

 

Учитывая, что смогли в фиксацию непрямого урона на 700 метров, то вероятней и тут проблем в подсчете количества кораблей на сектор не проблема.

Верно, но ведь всегда приятней, когда твои старания еще и вознаграждаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций
20 693 боя

 

Учитывая, что смогли в фиксацию непрямого урона на 700 метров, то вероятней и тут проблем в подсчете количества кораблей на сектор не проблема.

Верно, но ведь всегда приятней, когда твои старания еще и вознаграждаются.

 

Если это не сложно, то я тем более "за".

Судя по числу проголосовавших не зашла идея, вот та которая с ачивкой по опыту была - блеск.

Изменено пользователем CTAPblU_BOJIK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

Например Вы встретили в одиночку 3-4 корабля противника. Многого Вы не сделаете, но почему бы ни давать 1.3 дохода по итогам боя. Если Вас было 2-е против 4-5, то 1.1.

 

мало просите, надо +500% дохода просить за геройство + медаль героя :trollface:

 

 

посмертно :trollface:

 

 

 

а серьезно - если раздамажил соло пачку, то и так отсыпают кучу серебра, грех жаловаться

Изменено пользователем Pyrojoke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Стадо Ордер не может ошибаться. :trollface:

А если серьёзно то не нужно поощрять излишнее геройство или даже глупость, что впрочем обычно одно и то же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Я бы ещё изменила экономику, когда всё стадо гонится за одним кораблём, оставив союзника, сражающего против 3-4 врагов!! По окончанию боя давала бы минус по опыту  за тактику боя!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
3 851 бой

Пусть сначала сделают нормальные выплаты за засвет как по кредитам так и по опыту, а то формально учитывается, а по факту как были одни пуки, так они и остались.

Был бой у меня на немецком эм4, у соперников на фланге николсон был и собственно я мог только играть в подсвет, по моему свету было грохнуто 2 фуловых крейсера и раздамажен николсон, на конец боя у меня было почти 40к по засвету и 11-12к дамага , из которых около 4к по тому же николсону пришлось и в конце боя добил конго торпедкой, в итоге по факту зарешав исход боя на фланге, я был предпоследним в тиме по опыту.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
445 публикаций
32 669 боёв

Все рассуждения, конечно, заслуживают рассмотрения. Но экономика худо бедно уже устаканилась. И меня она вполне устраивает даже на топ уровнях. Я понимаю логику игрока который идет 1 на точку. Но он идет на свой страх и риск. И команду тут винить не надо.  Всё таки у нас командные действия всегда более эффективны.  Сам попадал в такие ситуации. Но винить кроме себя некого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Я бы ещё изменила экономику, когда всё стадо гонится за одним кораблём, оставив союзника, сражающего против 3-4 врагов!! По окончанию боя давала бы минус по опыту  за тактику боя!!

И сколько ему штрафа за то что остался и подвёл команду? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Рассуждения верные, но предложение нет.

Вот к примеру. Линкор сидит весь бой в тылу. Все сливаются... Под конец боя он и сейчас неплохо может нафармить на "танковании", которое уже ровным счётом никакой пользе команде не принесёт. Так ещё и будет бонус за "1 против всех"? А застужил ли этот бонус крейсер, который тупо не подождал своих и попёр на смерть?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 161 публикация
4 911 боёв

Довольно сложно просчитать все эти коэффициенты, нужно учитывать массу нюансов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Рассуждения верные, но предложение нет.

Вот к примеру. Линкор сидит весь бой в тылу. Все сливаются... Под конец боя он и сейчас неплохо может нафармить на "танковании", которое уже ровным счётом никакой пользе команде не принесёт. Так ещё и будет бонус за "1 против всех"? А застужил ли этот бонус крейсер, который тупо не подождал своих и попёр на смерть?

 

Речь идет только про конкретные сектора, а ни всю карту. Т.е это центральные участки карты/точки/базы. Если он трется у линии, то пусть....за это ничего не будет. 

Если же он прямо весь бой будет тереться у края карты, а потом пойдет в РПЦ.....ну так есть же система жалоб. Можно ее доработать и сделать не "спортивное поведение", когда 4-6 жалоб от разных игроков ни дадут ему никакого фарма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

Речь идет только про конкретные сектора, а ни всю карту.

 

оплата должна идти за дамаг, фраги, точки (захват-защита), свет и танкование

 

за то, что кто-то в нужном секторе прятался за островом от толпы врагов с другой стороны - платить нельзя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

оплата должна идти за дамаг, фраги, точки (захват-защита), свет и танкование

за то, что кто-то в нужном секторе прятался за островом от толпы врагов с другой стороны - платить нельзя

Хм......а Вы внимательно прочитали тему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

Думаю не стоит объяснять, что на карте ни так. Думаю Вы сталкивались с данной ситуацией ни раз. Если Вы ни на ЭМ...........

 

Хороший ты парень. Но почему постоянно "не" с "ни" путаешь в каждом предложении? Даже если не знаешь как писать - пиши как звучит. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Хороший ты парень. Но почему постоянно "не" с "ни" путаешь в каждом предложении? Даже если не знаешь как писать - пиши как звучит. :)

Ну вот когда-нибудь скажут Вам:

- А помните такого флудера, который в форум играл?

- Кого?

- Вот ники постоянно менял!

- Это кто?

- Ну того который постоянно Китаками хотел.

- Что-то припоминаю... Не могу вспомнить прозвище.

- Ну у него еще 20 тысяч сообщений.

- Прямо что-то знакомое!

- Ну он еще "ни" и "не" постоянно путал!

- Так это Тигра!

 

Так что все по плану! :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×