Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AlexGrand

Стул сгорел. Нервы на нитке.

В этой теме 146 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 572 публикации

Кстати, ТС пишет что играет 10 боев в день, описал 2 - значит 8 хорошо прошли.

Да какой там хорошо...

23 числа у ТСа сыграно 18 боев со средним уровнем его кораблей 8,22 (судя по дате последнего боя это были Айова, Донской, Роон и Эдинбург, ну еще Шпее подопустил эту планку). Средний урон 40к и 0,9 убитых за бой. Вот теперь и думайте - хорошо это или не совсем.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Да какой там хорошо...

23 числа у ТСа сыграно 18 боев со средним уровнем его кораблей 8,22 (судя по дате последнего боя это были Айова, Донской, Роон и Эдинбург, ну еще Шпее подопустил эту планку). Средний урон 40к и 0,9 убитых за бой. Вот теперь и думайте - хорошо это или не совсем.

Совсем как у меня....

Плохо...

Чего тогда жаловаться? Не пойму.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Не знаю, у кого как, а у меня терпение кончилось. Что случилось с контингентом игроков за последний месяц, для меня, просто необъяснимо. Такое впечатление, что в игре процентов 80 детишек из дет. сада. ...Знаю, знаю, что и я не гений морских боёв, но всё-таки не до такой степени глупости.

Последние 2 боя просто убили окончательно всё желание продолжать игру.

Пример 1: Выхожу в бой на Айова. Рядом стоят Изумо, Курфюрст и Могами. Начинается бой. Потихоньку двигаюсь по флангу в сторону точки. Все 3 соседа стоят на месте. Авик засвечивает напротив Курфюрст, Ямато и 2 крейса противника. Мои соседи стоят. Останавливаюсь, начинаю перестрелку. Получаю от всех понемногу, затем прилетают 4 эскадрильи и оставляют мне процентов 20 хитов. Мои соседи стоят. Ещё через пару минут - я на дне. Только после этого где-то на 5-6 мин. боя начинают двигаться те кто стоял рядом со  мной. Быстренько прибрали Изумо и чуть позже Курфюрста. Вот и весь бой.

Пример 2: Я всё на том же Айова. На моём фланге эсм и крейсер. После начала боя оба вроде бы продвигаются к точке, я за  ними. На точке засвечиваются 2 вражеских эсма и тут наш эсм и крейсер резко уходят вправо к средней точке, и я остаюсь один против 2-х эсмов. На все просьбы и щёлканья по миникарте никакой реакции - никто не подходит помочь. Вижу, что все 3 наших эсма (у соперника тоже 3) собираются на средней точке и через пару минут все трое на дне. Ну и меня 2 эсма, а затем и подошедший крейсер, сжигают без особых хлопот.

Вообще стояние на месте по 2 и более минут после начала боя - просто убивает. Бои, в основном, сливаются, как под копирку. Летящие вперёд эсмы, тонут через 3-4 мин. боя. А у соперника при этом эсмы остаются и после этого начинается просто добивание: эсмы светят, а линки и крейсы расстреливают из-за островов. Почему мне так везёт на союзников не понимаю. Нагрешил что-ли перед разрабами? 

И кстати, нельзя даже и в чате выплеснуться - тут же бан. Ну, а как можно прилично назвать стоящих ботов?

 

По тексту хотелось бы отметить пару вещей.

 

Во первых хочется оторвать кликалку тем, кто тыкает по миникарте. В 90% случаев нихрена не понятно что вы хотите сказать своими кликаниями. Если хотите чтобы вам помогли - просите текстом в чат. Т.е. открываете чат, руками вбиваете буковки, чтобы они сложились в слова, а слова в грамотное предложение. Это ваша задача донести смысл сказанного до союзников. Они не должны дешифрировать ваши хотелки переданные азбукой морзе.

 

Во вторых бывают люди, у которых после патча клиенты отваливаются с критом или долго прогружаются на карте. У меня у самого год назад бой начинался через 2-3 минуты после всех. Пока разработчики не поменяли способ хранения данных в клиенте. Вероятно у кого-то ещё остались проблемы с прогрузкой, вылетами и т.д.

 

В третьих никто не должен играть так как вам хочется. Это рандом и все играют как умеют. Я вот люблю играть на крейсере и мне хочется чтобы урон танковали союзные линкоры, а не я лез вперёд под фокус противника и торпедный суп. Но загнать вперёд линкор я не смогу даже пинками. Он всё равно будет тереть синюю линию и накидывать с предельной дистанции. С этим надо просто смириться. Как и с эсминцами, которые лезут вперёд в попытке слиться раньше всех. У меня есть хороший рецепт. Надо брать в отряд разноплановую технику и спокойно давить противника организованной группой по предварительному сговору. В этом случае даже если будет поражение - ваши достижения не останутся незамеченными. Вы получите удовольствие от игры и ощутите гордость от проделанной работы.

 

Отдельно отмечу, что хорошо бы получать удовольствие от процесса игры, а не результата боя. Даже когда ты остался один против всех. Тогда не будет разочарования от диссонанса между ожиданиями и реальностью.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

. Что случилось с контингентом игроков за последний месяц, для меня, просто необъяснимо. Такое впечатление, что в игре процентов 80 детишек из дет. сада. ...Знаю, знаю, что и я не гений морских боёв, но всё-таки не до такой степени глупости.

 

Дык каникулы же у детишек вот и играют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Ах да. Я забыл узнать у автора, почему он ставит в прямую зависимость возраст и умение играть? Я всегда думал, что для взрослого челвоека умение играть - это не самый полезный навык в жизни. А вот детишки как раз любят меряться достижениями в игре, потому что на реальную жизнь пока ещё не набрались знаний и опыта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

Ах да. Я забыл узнать у автора, почему он ставит в прямую зависимость возраст и умение играть? Я всегда думал, что для взрослого челвоека умение играть - это не самый полезный навык в жизни. А вот детишки как раз любят меряться достижениями в игре, потому что на реальную жизнь пока ещё не набрались знаний и опыта.

 

Победа в этой игр обуславливается многими факторами, один из них уметь осмыслять информацию полученную тем или иным путем ( общая оценка боя на основании мини карты, карты, инфы в чате и т.д.). У взрослых людей с этим на много лучше, чем у "юных падаванов", для которых (в большинстве своем) победа в бою (как они считают) сводится к точному пиу-пиу.

Поэтому, к примеру у меня, довольна часто получается победить просто вовремя спрятавшись и доведя преимущество до максимума. У "юных падаванов" знаете как это называется? Это называется: "Трус.Крыса." и т.д и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

 

Победа в этой игр обуславливается многими факторами, один из них уметь осмыслять информацию полученную тем или иным путем ( общая оценка боя на основании мини карты, карты, инфы в чате и т.д.). У взрослых людей с этим на много лучше, чем у "юных падаванов", для которых (в большинстве своем) победа в бою (как они считают) сводится к точному пиу-пиу.

Поэтому, к примеру у меня, довольна часто получается победить просто вовремя спрятавшись и доведя преимущество до максимума. У "юных падаванов" знаете как это называется? Это называется: "Трус.Крыса." и т.д и т.п.

 

Ошибка ставить победу как главный мотиватор в игре. Тут и есть разница между взрослым человеком и "юным падаваном".

 

Во время подобных дискуссий многие выходят за рамки базовых вещей. Игра делается для того, чтобы заработать денег. Это надо принять как факт. Это часть огромной развлекательной индустрии и конкурирует игра именно в этом сегменте. Т.е. выбор идёт между купить премиум корабль и поиграть дома, или сходить на новый мюзикл с Ожогиным в главной роли. Ну или какие там у взрослых людей ещё бывают интересы помимо игр, театра, кино и т.д. От разработчиков требуется доставлять удовольствие большим скоплениям людей, чтобы они при помощи разных покупок оплачивали работу. Удовольствие от игры может доставляться различными путями и цель - угодить максимальному количеству людей (а не минимальному, но громко орущему в чате). Так же нетрудно сделать вывод, что поведение разных людей может кардинально отличаться друг от друга. И мотивация оставаться в игре и делать покупки тоже у всех разная. И далеко не всегда это тотальный нагиб или игра на победу. Это вот что касается взрослых людей. Замечу что тут нет никаких обсуждений тактики, обзываний друг-друга в чате и прочих несоответствий ожидаемого и реальности.

 

Поэтому когда говорите про факторы начинайте с того, что победа не всегда важна в этой игре. И поведение игрока может быть абсолютно логичным и нормальным в рамках проведения времени и получения удовольствия от игры его (игрока) методами и с его (игрока) мотивацией.

 

При этом повторюсь о "юных падаванах". Им необходим замер крутизны, потому что в стаде надо чем-то отличаться. А т.к. жизненного опыта и знаний нет - игра отличный сублиматор. Плюс к этому у молодёжи традиционно больше времени точить скилл и читать мануалы, чем у взрослого человека, с любимой работой и семьёй. У нас это не совсем так, потому что контингенту 12+ не очень интересно играть в медленные и не динамичные кораблики (относительно других более популярных аркадных проектов). Так что пляшите не от дифференциации возраста, а от мотивации 40-летнего дядьки, который припёрся уставший с работы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Ошибка ставить победу как главный мотиватор в игре. Тут и есть разница между взрослым человеком и "юным падаваном".

 

Во время подобных дискуссий многие выходят за рамки базовых вещей. Игра делается для того, чтобы заработать денег. Это надо принять как факт. Это часть огромной развлекательной индустрии и конкурирует игра именно в этом сегменте. Т.е. выбор идёт между купить премиум корабль и поиграть дома, или сходить на новый мюзикл с Ожогиным в главной роли. Ну или какие там у взрослых людей ещё бывают интересы помимо игр, театра, кино и т.д. От разработчиков требуется доставлять удовольствие большим скоплениям людей, чтобы они при помощи разных покупок оплачивали работу. Удовольствие от игры может доставляться различными путями и цель - угодить максимальному количеству людей (а не минимальному, но громко орущему в чате). Так же нетрудно сделать вывод, что поведение разных людей может кардинально отличаться друг от друга. И мотивация оставаться в игре и делать покупки тоже у всех разная. И далеко не всегда это тотальный нагиб или игра на победу. Это вот что касается взрослых людей. Замечу что тут нет никаких обсуждений тактики, обзываний друг-друга в чате и прочих несоответствий ожидаемого и реальности.

 

Поэтому когда говорите про факторы начинайте с того, что победа не всегда важна в этой игре. И поведение игрока может быть абсолютно логичным и нормальным в рамках проведения времени и получения удовольствия от игры его (игрока) методами и с его (игрока) мотивацией.

 

При этом повторюсь о "юных падаванах". Им необходим замер крутизны, потому что в стаде надо чем-то отличаться. А т.к. жизненного опыта и знаний нет - игра отличный сублиматор. Плюс к этому у молодёжи традиционно больше времени точить скилл и читать мануалы, чем у взрослого человека, с любимой работой и семьёй. У нас это не совсем так, потому что контингенту 12+ не очень интересно играть в медленные и не динамичные кораблики (относительно других более популярных аркадных проектов). Так что пляшите не от дифференциации возраста, а от мотивации 40-летнего дядьки, который припёрся уставший с работы.

 

Адекватный человек, играя в командные сессионки, приходит за победами. Оспаривать этот факт глупо. Альтернативно одаренные могут конечно и для поплавать и посмотреть на домики на берегу приходить. Но не стоит ставить знак равно между этими группами. 

И на сколько я понимаю мы говорим как раз об адекватных представителях ЦА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

 

Адекватный человек, играя в командные сессионки, приходит за победами. Оспаривать этот факт глупо. Альтернативно одаренные могут конечно и для поплавать и посмотреть на домики на берегу приходить. Но не стоит ставить знак равно между этими группами. 

И на сколько я понимаю мы говорим как раз об адекватных представителях ЦА.

 

Как вы ловко всех любителей просто поиграть назвали идиотами. Адекватные представители целевой аудитории всегда понимают, что мотивации в игре у людей разные. И это не всегда победа. Поэтому вообще нигде не надо ставить знак равенства.

 

А за победами в спорт идут. В том числе и кибер. И эта игра не исключение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
6 252 боя

Увлёкся ЛК и "упоролся"  на половину команды противника.... Борт  любимого КР подставил под ЛК... Залип в прицеле и наловил торпед...... В порт и норм. Сам виноват. Чего тут переживать? А вот когда фугасный эсм сжигает, а ПМК не попадает (от слова "совсем" при полной упоротости в ПМК). Как-то не очень удовольствие от игры.

PS Да, слышал аргументы, мол у эсминца СУО более совершенная, чем СУО на батареи ПМК  ЛК. Понравилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Как вы ловко всех любителей просто поиграть назвали идиотами. Адекватные представители целевой аудитории всегда понимают, что мотивации в игре у людей разные. И это не всегда победа. Поэтому вообще нигде не надо ставить знак равенства.

 

А за победами в спорт идут. В том числе и кибер. И эта игра не исключение.

 

Просто поиграть во что? ММОРПГ подразумевают один геймплей: крафт, ПвП, ПвЕ, просто по путешествовать по миру и посмотреть красоты (там этот контент спецом пилят). В сессионной командной ММО другой геймплей: игра в команде против команды противника что бы добиться основной цели - победы. Приходить в один вид ММО, что бы выполнять цели из другой ММО это как то не адекватно. Вы так не считаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

 

Просто поиграть во что? ММОРПГ подразумевают один геймплей: крафт, ПвП, ПвЕ, просто по путешествовать по миру и посмотреть красоты (там этот контент спецом пилят). В сессионной командной ММО другой геймплей: игра в команде против команды противника что бы добиться основной цели - победы. Приходить в один вид ММО, что бы выполнять цели из другой ММО это как то не адекватно. Вы так не считаете?

 

Нет не считаю. Цели любой игры - развлечение. Как человек развлекается - его личное дело. В том числе и в сессионных онлайновых играх. Отдельно отмечу, что в игре внедряется дополнительный контент. Например кампании и боевые задачи. Выполнение которых зачастую может идти в разрез с вашей целью - победой. К тому же были ивенты в которых победа была не обязательна (хеловин). И разработчики вроде как предполагают введение более комфортных режимов ПвЕ. И там тоже может не всегда предполагаться победа. Как видите, игра более разнообразна чем рубилово 12 на 12 до кровавых соплей. И это хорошо.

 

Если бы за игру в кооперативе давали денег столько же сколько и за случайный бой - я навсегда переехал бы в кооператив. Отдельная мечта - кампания которую можно проходить соло вообще без отряда и команды. По типу мультиплеерного Масс Эффекта 3 (да простят меня модераторы за упоминание других проектов).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

 

Просто поиграть во что? ММОРПГ подразумевают один геймплей: крафт, ПвП, ПвЕ, просто по путешествовать по миру и посмотреть красоты (там этот контент спецом пилят). В сессионной командной ММО другой геймплей: игра в команде против команды противника что бы добиться основной цели - победы. Приходить в один вид ММО, что бы выполнять цели из другой ММО это как то не адекватно. Вы так не считаете?

 

ошибка.

В игру приходят за "хорошо провести время" =/= "упарываться ради победы"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

ошибка.

В игру приходят за "хорошо провести время" =/= "упарываться ради победы"

 

 

Подмена понятий. Это тоже самое, что прийти в хлебный и требовать от продавца, создавая очередь, что бы вам продали стул. А потом не понимать почему другие покупатели на вас злятся.
10:41 Добавлено спустя 2 минуты

 

Нет не считаю. Цели любой игры - развлечение. Как человек развлекается - его личное дело. В том числе и в сессионных онлайновых играх. Отдельно отмечу, что в игре внедряется дополнительный контент. Например кампании и боевые задачи. Выполнение которых зачастую может идти в разрез с вашей целью - победой. К тому же были ивенты в которых победа была не обязательна (хеловин). И разработчики вроде как предполагают введение более комфортных режимов ПвЕ. И там тоже может не всегда предполагаться победа. Как видите, игра более разнообразна чем рубилово 12 на 12 до кровавых соплей. И это хорошо.

 

Если бы за игру в кооперативе давали денег столько же сколько и за случайный бой - я навсегда переехал бы в кооператив. Отдельная мечта - кампания которую можно проходить соло вообще без отряда и команды. По типу мультиплеерного Масс Эффекта 3 (да простят меня модераторы за упоминание других проектов).

 

Так тим кил для кого то тоже развлечение. Тоже адекватные люди?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

 

Подмена понятий. Это тоже самое, что прийти в хлебный и требовать от продавца, создавая очередь, что бы вам продали стул. А потом не понимать почему другие покупатели на вас злятся.
10:41 Добавлено спустя 2 минуты

 

Так тим кил для кого то тоже развлечение. Тоже адекватные люди?

 

Ошибка в аналогии.

Вы требуете, чтобы все в булочной брали нарезной и Бородинский. А кто-то хочет там пироженку взять, кто-то Подовый, кто-то ещё что-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

 

Подмена понятий. Это тоже самое, что прийти в хлебный и требовать от продавца, создавая очередь, что бы вам продали стул. А потом не понимать почему другие покупатели на вас злятся.

 

В хлебный можно прийти за булкой, хлебом, булочками, пирожками, слойками, рожками, а иногда даже печеньем, вафельками и пирожными. А вы почему-то заставляете только хлеб брать, упирая на то, что магазин "хлебный", а не "пирожковый". А ещё магазины с узкой специализацией долго не живут. Обязательно надо торговать сопутствующими товарами.

 

На автозаправку приезжают не только чтобы заправиться. Ещё это стоянка, место отдыха, возможность привести себя в порядок и посетить уборную, поесть, купить в дорогу вкусностей, напитков, газет и журналов... И иногда всё это даже без самой заправки, потому что и так почти полный бак с прошлого раза.

 

Короче пример неуместный и никакой подмены не было. В игру действительно приходят хорошо провести время. И это не всегда игра ради победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
382 публикации

 

поясняю для особо одаренных. спрайт статы имеет место статично меняться (sprite то есть 2d модель на экране всегда лицом к тебе) в течении дня по качеству действия игрока. в нагрузу к 3d модели помимо видеокарты нагружают в постъобработке камень. именно из за серва(в виду несовершенства движка)!!!! как и танки, дабы исключить работу львиной доли чит кодов вся предъобработка происходит на сервере данные для игроков идут ОТТУДА!!!! вся инфа с нета при наличии антивируса сперва обрабатывается процом, переходя потом на оперативку, и через нее на видеокарту. ТО ЕСТЬ ДЛЯ ТАЛАНТОВ. СТАТА ИМЕЕТ АКТИВНУЮ ФОРМУ способную к индефферентному обновлению всех характеристик в том числе и среднего дамга, подверженному перманентному обновлению.  и каждый бой она может и будет меняться! и данные для игроков идут ОТТУДА!!!! ЭТО НЕ CSGO ГДЕ ВСЁ ПРОИСХОДИТ В КОМПЕ!!!!  и по поводу моей статки, когда мне понадобится твоё мнение я тебе его скажу, OK? когда я буду интересоваться мнением 50% ЖЕЛТОГО НЕДОигрока я дам знать)
23:23 Добавлено спустя 1 минуту

 

ПОПРОБУЙ ТОГДА качество воды. если и это на минимум, то значит не железо) видеокарта какая? дело в том, что игра достаточно сырая, и та же АМД иногда может баговать.

Как много словоблудия. 

Ну раз ты упорыш в статку, сейчас зайду на свой английский ак(этот ак японских ЛК и заброшен), там 62%, и с полным правом, которое ты сам обрисовал, вздую тебя. 

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... Я 5 раз бета-четланин, пацак!

Изменено пользователем anonym_AQLKKRpR1XnF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
15 425 боёв

По примеру 1. ТС если ты слился на 5-6 минуте боя, то в этом твоя вина, а не союзников АФК, на минуточку ты на айове, а не на крейсере, а если ты слился значит ты полез на ордер в одиночку в оло-ло раш, иного быть просто не может, и был заслуженно наказан, ну да ладно, это у всех бывает, критиковать порой каждого можно, даже "папки грешат" иногда этим.

     По поводу контингента игры. Вот меня тоже посещают последний месяц такие мысли, НО я играю на 10-ках исключительно уже наверное год. Школота на 10-ках?! вполне возможно, но слабо вериться что в таком количестве, без према и флажков они туда тянуться будут по полгода. Поэтому школота отсекается, а остается просто контингент игроков не знающих механику и не желающих утруждать себя подвывертами в игре, а пришедшие, как они любят говорить, просто "пиу-пиу", а иногда и под          п-ивко с водочкой просто поиграть = потыкать на мышку и посмотреть забавные картинки.

        Вчера было 6 сливов подряд, при этом каждый раз был на первом месте в командном зачете. Может конечно я что-то и делал не так, не всегда первое место говорит о правильных действиях, но, Карл, 6 раз подряд....Хитрости балансировщика...По существу завершаю, давно уже народ поговаривал о введении балансировки по скилу, НО...разрабы возразили, мотивировав свое возражение недостаточным онлайном, в целом я с ними согласен, считаю онлайн не совсем достаточным для балансировки по скилу, возможно (?) в час пик, а что делать балансиру не в час пик, снова выпускать патч, чтобы откатить к обычной балансировке? и так утро-вечер новый патч, чтобы все были довольны? Сомневаюсь. Поэтому наверное все-таки разрабы правы. Справедливости ради надо отметить, что разрабы привирают, что все норм с онлайном (они часто любят это говорить), потому как сами себе противоречат, было бы все нормально, уже давно был бы баланс по скилу.

 

Не полез. Отошёл от стоящих союзников на пару км и остановился. Надеялся, что они всё-таки проснутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Ошибка в аналогии.

Вы требуете, чтобы все в булочной брали нарезной и Бородинский. А кто-то хочет там пироженку взять, кто-то Подовый, кто-то ещё что-то.

 

Это всё производное от одного - булочные изделия (победа).

А вот стул это уже совсем другой товар (по плавать, по тимкилить, по разглядывать домики, упершись носом в остров).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

 

Это всё производное от одного - булочные изделия (победа).

А вот стул это уже совсем другой товар (по плавать, по тимкилить, по разглядывать домики, упершись носом в остров).

 

нет. Это всё производные от "удовольствия"

А победа - это именно конкретный вид удовольствия. Конкретный сорт хлеба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×