Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ferrimagnetic

Нестандартное предложение об альт атаке.

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31
[-ST-]
Участник, Коллекционер
83 публикации

 

Это хорошая идея, но нужно будет в принципе изменять подход к атаке авианосца. Это сложно, причем не только для разработчиков (по сути, переписать все заново и сделать другой интерфейс), но и для игроков, по крайней мере, тех, кто привык к существующему управлению.

Но да, это один из рассматриваемых вариантов.

 

Я конечно понимаю почему выпилили аль-атаку для торпедоносцев и бомберов. Но зачем убрали альт-атаку для истребителей. Особенно для авиков 5го уровня, которых согласно wiki может закидывать в пару к авикам 6го уровня.

 

Ну и если раньше авики на 4 и 5 уровне задавались вопросом, почему так быстро сбили их самолетики. То теперь они будут делать это на 6 уровне(только будет уже поздно), где "прошаренные" авики, уже начнут сильнее влиять на бой. 

 

P.S. и интересно, как ленгли теперь с японцем справляться будет (4 против 6 истребителей). я не авиковод, но результат мне интересен

Изменено пользователем HaqpuraTop
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Участник
374 публикации
361 бой

Нравится.

Но новички вообще в альт не умеют. Даже если им обучалку ввести, но большинство использовать не будут. Более чем уверен.

Посему разработчики пошли простым путём - для новичков на АВ по сути ничего не изменится и станет даже лучше т.к. дистанция автосброса уменьшается, а педомишки уйдут наконец на уровни выше. На 9-10 их обилие пока сдерживает лютая экономика, но это неправильный костыль.

 

отличный костыль.

В идеале 90% боёв должно вестись на 8-9 уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 284
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 285 публикаций
11 876 боёв

 

а почему выбрали именно тот вариант который выбрали?

 

Потому что проще, что не понятно.

 

при введении костылей нужно совершать меньше телодвижений чем при полной переделки управления (фактически с 0).

 

придется Работать и работать много, в итоге переделывая это придеся переделывать и все остальное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Не денутся. Как надо играть на авианосце 8-10 чтобы иметь ~40% победа и около 20к ср.урона....не одиночный крайне неудачный бой (что у всех бывает), а каждый раз....другой на их месте скажет "да ну нафиг! не моё это и всё", а они до 10 лвл ползут...наверно даже не понимают что играют плохо, считают происходящие нормой на этом классе. Как это вылечить? Если Вы знаете - скажите. Я вот не знаю.  

 

Тотальным нерфом АВ-9/10 это отлично вылечится. Назовём это даже не нерфом, а серьёзной перебалансировкой.

Потому что такие игроки на любом другом корабле уходят в порт не сделав даже одного попадания, боты натуральные. Зато на АВ-9/10 он выделяет рамкой все группы включая ястребов и жмакает кнопку "Убить во-о-он тот корабль", и такая тактика блин РАБОТАЕТ что само по себе есть безумие и грубейший прокол разработчиков.

 

17:38 Добавлено спустя 1 минуту

 

Потому что проще, что не понятно.

 

Проще в первую очередь для новичков на АВ а не для разработчиков. Хотя и разрабам тоже так проще конечно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

Потому что проще, что не понятно.

 

при введении костылей нужно совершать меньше телодвижений чем при полной переделки управления (фактически с 0).

 

придется Работать и работать много, в итоге переделывая это придеся переделывать и все остальное.

Увы но похоже это так.. проще новых премов завести чем заниматься важными делами со всей серьёзностью.

 

Проще в первую очередь для новичков на АВ а не для разработчиков. Хотя и разрабам тоже так проще конечно же.

Было бы достаточно немного понерфить АЛЬТ(что бы *** не нагибали), апнуть авто(хотя бы фиксацию направления относительно борта) и запилить обучение для новичков. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Всем авикам оставить атаку ТОЛЬКО  по альту. На Лоу лвл просто увеличить ширину веера и дальность взвода торпед.

Это решит кучу проблем:

1) сократит разрыв между "не очень скиловыми" игроками и хорошо играющим.

Каким образом это "сократит разрыв"?:amazed: Типа методом "естественного отбора"?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

 

 

Было бы достаточно немного понерфить АЛЬТ(что бы *** не нагибали), апнуть авто(хотя бы фиксацию направления относительно борта) и запилить обучение для новичков. ИМХО

Какой там альт не оставляй но это по прежнему будет рассадник педомишек. Обучение не будут смотреть овер90% ЦА, а если и будут то КПД на выхлопе получится ничтожный. Автоатаку и так апают делая сброс ближе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 017 публикаций
8 186 боёв

 

Это хорошая идея, но нужно будет в принципе изменять подход к атаке авианосца. Это сложно, причем не только для разработчиков (по сути, переписать все заново и сделать другой интерфейс), но и для игроков, по крайней мере, тех, кто привык к существующему управлению.

Но да, это один из рассматриваемых вариантов.

 

Владимир, насколько пристально вы будете смотреть на ситуацию по авианосцам 4-5 уровня после обновления 0.6.3? Просто у игроков, понимающих и знающих авианосцы, складываются действительно серьезные опасения по поводу этого нововведения. Причем от возрастания количества неумех до полного вымирания авиков как класса из-за отсутствия притока новых авиководов. Не говоря уже про косвенные изменения типа скилловых игроков в песке на других классах. Тех же Николаев сложно законтрить чем-то кроме авианосцев.
Изменено пользователем Mertvaya_Hvatka
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Тех же Николаев сложно законтрить чем-то кроме авианосцев.

Про увеличение дальности ГК почти всем кроме Николая не слышал?

Теперь и Ишидзучи будет Колю жечь с безопасной для себя дистанции.

Да и ещё вопрос - сколько этих Николаев и Раканзасов в боях? 1% хоть наберётся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 702 боя

Есть безумное предложение про альт на авиках.

Вместо того, чтобы выпилиывать альт на Лоу лвл, надо...

Всем авикам оставить атаку ТОЛЬКО  по альту. На Лоу лвл просто увеличить ширину веера и дальность взвода торпед.

 

Это решит кучу проблем:

1) сократит разрыв между "не очень скиловыми" игроками и хорошо играющим. Мидвеи 38 процентов самовыпилятся

2) учится на авиках станет сложнее, зато больше не будет тем на форуме "как он сбил за секунду мои авиагруппы"

3) несколько ослабит японские ав по сравнению с американскими.

4) лишит ав посмертной группы, разве что опять же пущеной по альта.

 

Заподозривших меня в слабоумии прошу глянуть раздел темы ну так то вы правы конечно

 

  Хз. Я не авиковод. Но все же  считаю что альт нужно оставить на всех уровнях. Вот только сделать его в пределах определенной дистанции. У каждого своя.

 Хочешь нагибать через альт , сближайся . Есть риск , но зато все честно.

 Бесит когда авик забьется в дальний угол и творит свои черные делишки. А потом еще и выживает , т.к. найти его или догнать в конце боя часто не получается.

 ИМХО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Тотальным нерфом АВ-9/10 это отлично вылечится. Назовём это даже не нерфом, а серьёзной перебалансировкой.

Потому что такие игроки на любом другом корабле уходят в порт не сделав даже одного попадания, боты натуральные. Зато на АВ-9/10 он выделяет рамкой все группы включая ястребов и жмакает кнопку "Убить во-о-он тот корабль", и такая тактика блин РАБОТАЕТ что само по себе есть безумие и грубейший прокол разработчиков.

 

17:38 Добавлено спустя 1 минуту

Проще в первую очередь для новичков на АВ а не для разработчиков. Хотя и разрабам тоже так проще конечно же.

 

хоть одно видео или реплей на с вашим участием на 9-10АВ, вот именно так как написали?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

 

хоть одно видео или реплей на с вашим участием на 9-10АВ, вот именно так как написали?

 

Дружище, выключи тумблер "Д" пожалуйста. И не пытайся защищать очевидное и что каждый может видеть сам.

Это был камень не в твой огород и не в подобных тебе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Дружище, выключи тумблер "Д" пожалуйста. И не пытайся защищать очевидное и что каждый может видеть сам.

Это был камень не в твой огород и не в подобных тебе.

Я чаще обратное - тот кто кидает самолеты на убой - практически не попадает. Большинство уже хотя бы могут в маневр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций

 

Это хорошая идея, но нужно будет в принципе изменять подход к атаке авианосца. Это сложно, причем не только для разработчиков (по сути, переписать все заново и сделать другой интерфейс), но и для игроков, по крайней мере, тех, кто привык к существующему управлению.

Но да, это один из рассматриваемых вариантов.

 

Кол-во лк и кр которые настойчиво не собираются маневрировать под атакой ав подувеличится..., а что, автоатакой то 1 торпеда попадает - это не больно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
342
[DEFS]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций

P.S. и интересно, как ленгли теперь с японцем справляться будет (4 против 6 истребителей). я не авиковод, но результат мне интересен

 

больше интересно как Зуйхо должен победить пво Боуга и Индепенденса, без альта.

и как потом качать авики других наций, по-ходу только за свободку, до 6го.

Изменено пользователем BblHOC_MO3rA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Но да, это один из рассматриваемых вариантов.

(выделение моё)

То есть, тот вариант, что выходит в 0.6.3, — не финальный? :unsure: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Я чаще обратное - тот кто кидает самолеты на убой - практически не попадает. Большинство уже хотя бы могут в маневр.

 

Ну не мне рассказывать тебе, профильному авиководу, что такое зерг-налёты. И уж тем паче заниматься глупостями со скринами и прочим. По факту когда налетает толпа бомберов и торперов одновременно, то и Норки всякие с Айовами получают по полной программе. А про всяких Изюмов и Ямат даже говрить ничего не нужно.

Более того, не раз был свидетелем как таким примитивным образом топились крейсера.

Изменено пользователем DionisiyTankist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Это хорошая идея, но нужно будет в принципе изменять подход к атаке авианосца. Это сложно, причем не только для разработчиков (по сути, переписать все заново и сделать другой интерфейс), но и для игроков, по крайней мере, тех, кто привык к существующему управлению.

Но да, это один из рассматриваемых вариантов.

 

Кстати, действительно - а почему выбрали именно такой вариант? Пока это кажется несколько странным, ведь даже навскидку есть много альтернатив, как авики привести к балансу. Ну ограничить их 1 на команду, чуть увеличить разброс , чуть увеличить дистанцию сброса....В итоге геймплей останется - а превосходство уменьшится, нет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Каким образом это "сократит разрыв"?:amazed: Типа методом "естественного отбора"?:)

Именно. когда нет простого варианта, человек его и использовать не сможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
619 публикаций

 

Это хорошая идея, но нужно будет в принципе изменять подход к атаке авианосца. Это сложно, причем не только для разработчиков (по сути, переписать все заново и сделать другой интерфейс), но и для игроков, по крайней мере, тех, кто привык к существующему управлению.

Но да, это один из рассматриваемых вариантов.

 

Это довольно годная идея, так как лично меня уже достали эти промахи по альту и ваншоты с автосброса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×